Saracin написал полчаса назад к игре Saints in armor: # Если есть желающие поиграть по Вассалу - пишите в личку или nebuchadne...
SwordSerg написал час назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — The Chains That Rust: # https://yadi.sk/d/gDRGsK_U3LG2Hk
SwordSerg написал час назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Mists of Bilehall: # https://yadi.sk/d/gDRGsK_U3LG2Hk
Japon4ik написал 2 часа назад к игре Argo: # Заскринить, как обрезание буду делать?
GeniusGray написал 3 часа назад к игре C3K: Creatures Crossover Cyclades/Kemet: # The troop that travels with the Minotaur is immune from all damage oth...
В новой линейке IDW Games...
... будут задействованы персонажи из мультфильмов телеканала Nickelodeon.
Stronghold Games рассказала про Fortress
Это ещё одна игра на движке Fable Game после Fabled Fruit.
Кооперативные «Кодовые имена»
GaGa Games в сентябре 2017 выпустит в России Codenames: Duet.
Кто хочет украсить стены королевского дворца?
Plan B Games подхватила игру Михаэля Кислинга Azul.
SchilMil сотрудничает с Мартином Уоллесом
Первый проект — Auztralia — как-то связан с A Study in Emerald.

falsshadow

«Морское сражение»: блог разработчика

19 апреля 2017

Информация

добавить
игры Морское Сражение
Дата: 19 апреля 2017

Рейтинг 6.29

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 6.2942
-

«Меня зовут Макс. Мой мир — это огонь и кровь»

 

Почему механика действий в реальном времени используется для симуляции создания планеты, торговли, строительства?

Почему настольные экшены — это пункты действий, подсчёты и особый текст на карте снаряжения, который нужно не забыть?

Почему экшены такие медленные?

Морское сражение — это яростные сражения со стрельбой, манёврами и прыжками между кораблями. Это безумная скорость. Эта маленькая игра призвана сделать экшены тем, чем они должны быть.

 

Морское сражение – это моя первая изданная игра

 

Я занимался «серьёзным» геймдизайном почти 6 лет, прежде чем получил свой первый напечатанный экземпляр. На данный момент издания ждут ещё 4 мои игры, от трёх разных издательств.

Эта игра создавалась по мотивам фильма «Безумный Макс – Дорога Ярости», и, помимо того, что стала первой изданной, уникальна для меня тем, что создавалась сверху вниз: от атмосферы к механике. Каждая деталь её механизма служит единой цели: передать ощущение битвы на полной скорости. Яростная, агрессивная, всё в Морском сражении вертится вокруг неё.

Это игра на уничтожение: вам нужно потопить все вражеские корабли или всех вражеских пиратов. Останется только один. Никакой пощады – потому что таков дух игры.

 

Сетап и действия

 

Каждый игрок получает корабль и пятерых пиратов. Корабль поделён на три зоны: капитанский мостик, палуба и безопасное место. Тот, кто контролирует мостик, управляет кораблём. Туда можно забраться с палубы. В безопасном месте пират защищён от атак с палубы, но может быть убит капитаном: однако тому придётся покинуть своё место у штурвала.

Игрокам предоставляется на выбор четыре действия, которые описывают всё, что может произойти в игре.

1. Управлять кораблём. Атакуйте корабли по соседству, либо переместите корабль. Это действие выполняется по разу за каждого вашего пирата на капитанском мостике.

2. Управлять пиратами. Перепрыгните на другой корабль, а затем убейте вражеского пирата на нём. Либо заберитесь на капитанский мостик и убейте капитана.

3. Крайние меры. Капитан покидает капитанский мостик и убивает любого вражеского пирата, где бы он ни находился. Капитан в этот момент перестаёт быть капитаном и становится обычным пиратом, а корабль остаётся без управления, наскакивая на рифы.

4. Спасение. Спасите пирата, которого пытается убить враг, либо увернитесь от повреждения корабля. Капитанов спасать проще.

Как видите, это игра про царя горы и контроль ключевых точек. Чем больше кораблей под вашим управлением, тем лучше. Но и выше опасность: все хотят сделать своих пиратов капитанами.

Как видите, это игра про камень-ножницы-бумагу. На каждое действие найдётся противодействие. В атаку, если мы не перебьём их, они перебьют нас!

 

Сверху вниз

 

Итак, у нас есть хорошая система действий. Осталось добавить, как игроки будут их выбирать. Изюминка игры в том, что на несложный тактический пласт нанизан пласт на скорость реакции. Доббль. Вы играли в него? Открывается верхняя карта колоды, и игроки на скорость ищут нужные символы и выкрикивают их названия. Самый быстрый получает карту себе. Давайте мы возьмём эту механику для сбора приказов! Выкрикнул название приказа, собрал 2-3 карты с нужным символом, выполнил действие. А чтобы было интереснее, на каждой карте нарисуем по разному символу для каждого игрока.

Осталось создать удобный интерфейс. Дадим каждому игроку 4 карты подсказки: по одной для каждого действия. Теперь игроки знают, какой символ искать и что кричать, а когда соберут приказ, им нужно будет просто взять карту подсказки в руку и сверху вниз выполнить её инструкции.

Добавим уникальные способности кораблей для большего нарратива.

 

Я каждый раз напоминаю себя писать «корабли» вместо «машины»

 

И лишь раз упомянул Безумного Макса, потому что такова суровая реальность. Лицензию получить так и не удалось, а сеттинг пиратов расширяет аудиторию игры, в том числе опускает её возрастной рейтинг. И тем не менее, без Безумного Макса ничего бы не было. И тем не менее, это всё ещё игра про безумные сражения на полной скорости и людей, чья жизнь стоит дешевле пороха.

Игра только-только вышла, и ещё только добирается до магазинов. На данный момент ей в рознице торгует только одна точка: «Кладовая дядюшки Мэтта» в моём родном Екатеринбурге. Зато доставка в ней работает по всей России.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Waller написал 2 месяца назад: #

"капитанский мостик, палуба и безопасное место"
Неатмосферно. Почему не нос, корма и марс?

Waller написал 2 месяца назад: #

Тот неловкий момент, когда ИДЕАЛЬНО подходящий под механику сеттинг меняют на весьма спорный из-за дорогой лицензии.
Впрочем, игра все равно забавная и занятная. Желаю успехов!

ПС. Про Макса надо теперь убрать, а то становится непонятно, причем тут он и корабли) Теперь это скорее "Водный мир".

DIWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тут всего четыре приказа. Пусть они и в четырех цветах, но запомнить их названия нетрудно. Это, например, не "Головоноги". Создается впечатление, что все будут кричать одновременно, или, наоборот, цвет подходит только 1-2 игрокам.

Я прочитал правила вашей игры. Два раза. Они написаны непонятно.

В правилах плохо то, что мало картинок, поясняющих действия приказов и нет четкой структуры в правилах. Впечатление, что в правилах почти такой же хаос, как и в игре.

В правилах не указано время игры, минимальный возраст, количество игроков.

Хочу задать пару вопросов по правилам. В кратком описании приказов написано следующее:
Приказ "На абордаж": перестройтесь или стреляйте пушечными ядрами в корабли по соседству, а ваш пират перепрыгнет на один из них.
Приказ "Полный вперед":пираты перепрыгивают на корабли по соседству.

А дальше, из пояснения к приказам становится понятно, что эти два названия приказов перепутаны местами.Так ли это?

Приказы "На абордаж" и "Пли" выполняет любое количество ваших пиратов последовательно один за другим? А приказ "Полундра" применим только к одному пирату. Так?

Какое преимущество, если ваш корабль впереди остальных? То, что он почти не участвует в сражении?

falsshadow написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

перепрыгнуть на другой корабль позволяют оба приказа. только один перед этим позволяет перестроиться или атаковать другие корабли, а другой - атаковать вражеского пирата, либо залезть на капитанский мостик.

конечно же, каждый приказ может выполниться только по разу. исключение составляют "капитанские" действия: например, перестроение, атака соседних кораблей, "Пли!" выполняются по разу для каждого капитана.

на корабли впереди можно перепрыгивать только с капитанского мостика. корабли позади нельзя атаковать ядрами.

DIWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А описания приказов На абордаж и Полный вперед на стр.9 и их пояснения на стр. 11-12 не перепутаны по названиям?

falsshadow написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

действительно, перепутаны. спасибо

Valenox написал 3 месяца назад: #

Скажите, а кроме вас книжку правил хоть кто-нибудь вычитывал?

Почему у вас на "Баунти" значится капитан Блэй, а не Блай (Bligh)?

Вообще, в тексте достаточно стилистических корявостей и ошибочной лексики. Напр., пираты сбывали на Тортуге не НАЖИТОЕ /ага, тяжелым непосильным трудом (с)/ добро, а вроде как награбленное, завоеванное.

Плюс путаница, замеченная выше.

Куда торопились?

OlegSilukov написал 3 месяца назад: #

А мне интересно сыграть. Любопытно, что получилось

IgorilloSU написал 3 месяца назад: #

а почему ни одной картинки не показал? :)