Dyuss написал 6 минут назад к игре Legends of Signum: # Группа Вконтакте и в Фейсбуке идет вникуда. Поправьте ссылки.
Nastolgame написал 17 минут назад к новости Голосуем кошельком: «Комната 25»: # спасибо!
Nastolgame написал 22 минуты назад к игре Arkham Horror: The Card Game – Undimensioned and Unseen: # о, надо брать!!!
Nastolgame написал 23 минуты назад к игре Legends of Signum: # кто-то уже играл, нет?
Sandy написал 25 минут назад к игре Рейдеры Великих пустошей: # Карточная игра. Тут же отвечу на ваш вопрос ниже. Вы не обещаете рег...
Карточные «Подземелья и драконы»
Catalyst Game Labs выпустит игру по D&D на движке от Shadowrun: Crossfire.
Голосуем кошельком: «Комната 25»
«Лавка игр» запустила собственную краудфандинговую площадку.
Алхимик из Гластонбери возвращается
Cosmodrome Games выпустит Glastonbury в новом оформлении.
Дуэльная «Каверна» выйдет и в России
Crowd Games возьмётся за локализацию игры Уве Розенберга Caverna: Cave vs Cave.
Grand Prix des Z’Illus 2017: лауреат
Лауреатом премии Grand Prix des Z’Illus 2017 стал Жереми Флери.

falsshadow

«Морское сражение»: блог разработчика

19 апреля 2017

Информация

добавить
игры Морское Сражение
Дата: 19 апреля 2017

Рейтинг 6.20

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 6.2041
-

«Меня зовут Макс. Мой мир — это огонь и кровь»

 

Почему механика действий в реальном времени используется для симуляции создания планеты, торговли, строительства?

Почему настольные экшены — это пункты действий, подсчёты и особый текст на карте снаряжения, который нужно не забыть?

Почему экшены такие медленные?

Морское сражение — это яростные сражения со стрельбой, манёврами и прыжками между кораблями. Это безумная скорость. Эта маленькая игра призвана сделать экшены тем, чем они должны быть.

 

Морское сражение – это моя первая изданная игра

 

Я занимался «серьёзным» геймдизайном почти 6 лет, прежде чем получил свой первый напечатанный экземпляр. На данный момент издания ждут ещё 4 мои игры, от трёх разных издательств.

Эта игра создавалась по мотивам фильма «Безумный Макс – Дорога Ярости», и, помимо того, что стала первой изданной, уникальна для меня тем, что создавалась сверху вниз: от атмосферы к механике. Каждая деталь её механизма служит единой цели: передать ощущение битвы на полной скорости. Яростная, агрессивная, всё в Морском сражении вертится вокруг неё.

Это игра на уничтожение: вам нужно потопить все вражеские корабли или всех вражеских пиратов. Останется только один. Никакой пощады – потому что таков дух игры.

 

Сетап и действия

 

Каждый игрок получает корабль и пятерых пиратов. Корабль поделён на три зоны: капитанский мостик, палуба и безопасное место. Тот, кто контролирует мостик, управляет кораблём. Туда можно забраться с палубы. В безопасном месте пират защищён от атак с палубы, но может быть убит капитаном: однако тому придётся покинуть своё место у штурвала.

Игрокам предоставляется на выбор четыре действия, которые описывают всё, что может произойти в игре.

1. Управлять кораблём. Атакуйте корабли по соседству, либо переместите корабль. Это действие выполняется по разу за каждого вашего пирата на капитанском мостике.

2. Управлять пиратами. Перепрыгните на другой корабль, а затем убейте вражеского пирата на нём. Либо заберитесь на капитанский мостик и убейте капитана.

3. Крайние меры. Капитан покидает капитанский мостик и убивает любого вражеского пирата, где бы он ни находился. Капитан в этот момент перестаёт быть капитаном и становится обычным пиратом, а корабль остаётся без управления, наскакивая на рифы.

4. Спасение. Спасите пирата, которого пытается убить враг, либо увернитесь от повреждения корабля. Капитанов спасать проще.

Как видите, это игра про царя горы и контроль ключевых точек. Чем больше кораблей под вашим управлением, тем лучше. Но и выше опасность: все хотят сделать своих пиратов капитанами.

Как видите, это игра про камень-ножницы-бумагу. На каждое действие найдётся противодействие. В атаку, если мы не перебьём их, они перебьют нас!

 

Сверху вниз

 

Итак, у нас есть хорошая система действий. Осталось добавить, как игроки будут их выбирать. Изюминка игры в том, что на несложный тактический пласт нанизан пласт на скорость реакции. Доббль. Вы играли в него? Открывается верхняя карта колоды, и игроки на скорость ищут нужные символы и выкрикивают их названия. Самый быстрый получает карту себе. Давайте мы возьмём эту механику для сбора приказов! Выкрикнул название приказа, собрал 2-3 карты с нужным символом, выполнил действие. А чтобы было интереснее, на каждой карте нарисуем по разному символу для каждого игрока.

Осталось создать удобный интерфейс. Дадим каждому игроку 4 карты подсказки: по одной для каждого действия. Теперь игроки знают, какой символ искать и что кричать, а когда соберут приказ, им нужно будет просто взять карту подсказки в руку и сверху вниз выполнить её инструкции.

Добавим уникальные способности кораблей для большего нарратива.

 

Я каждый раз напоминаю себя писать «корабли» вместо «машины»

 

И лишь раз упомянул Безумного Макса, потому что такова суровая реальность. Лицензию получить так и не удалось, а сеттинг пиратов расширяет аудиторию игры, в том числе опускает её возрастной рейтинг. И тем не менее, без Безумного Макса ничего бы не было. И тем не менее, это всё ещё игра про безумные сражения на полной скорости и людей, чья жизнь стоит дешевле пороха.

Игра только-только вышла, и ещё только добирается до магазинов. На данный момент ей в рознице торгует только одна точка: «Кладовая дядюшки Мэтта» в моём родном Екатеринбурге. Зато доставка в ней работает по всей России.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DIWolf написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Тут всего четыре приказа. Пусть они и в четырех цветах, но запомнить их названия нетрудно. Это, например, не "Головоноги". Создается впечатление, что все будут кричать одновременно, или, наоборот, цвет подходит только 1-2 игрокам.

Я прочитал правила вашей игры. Два раза. Они написаны непонятно.

В правилах плохо то, что мало картинок, поясняющих действия приказов и нет четкой структуры в правилах. Впечатление, что в правилах почти такой же хаос, как и в игре.

В правилах не указано время игры, минимальный возраст, количество игроков.

Хочу задать пару вопросов по правилам. В кратком описании приказов написано следующее:
Приказ "На абордаж": перестройтесь или стреляйте пушечными ядрами в корабли по соседству, а ваш пират перепрыгнет на один из них.
Приказ "Полный вперед":пираты перепрыгивают на корабли по соседству.

А дальше, из пояснения к приказам становится понятно, что эти два названия приказов перепутаны местами.Так ли это?

Приказы "На абордаж" и "Пли" выполняет любое количество ваших пиратов последовательно один за другим? А приказ "Полундра" применим только к одному пирату. Так?

Какое преимущество, если ваш корабль впереди остальных? То, что он почти не участвует в сражении?

falsshadow написал 8 дней назад: # скрыть ответы

перепрыгнуть на другой корабль позволяют оба приказа. только один перед этим позволяет перестроиться или атаковать другие корабли, а другой - атаковать вражеского пирата, либо залезть на капитанский мостик.

конечно же, каждый приказ может выполниться только по разу. исключение составляют "капитанские" действия: например, перестроение, атака соседних кораблей, "Пли!" выполняются по разу для каждого капитана.

на корабли впереди можно перепрыгивать только с капитанского мостика. корабли позади нельзя атаковать ядрами.

DIWolf написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А описания приказов На абордаж и Полный вперед на стр.9 и их пояснения на стр. 11-12 не перепутаны по названиям?

falsshadow написал 8 дней назад: # скрыть ответы

действительно, перепутаны. спасибо

Valenox написал 7 дней назад: #

Скажите, а кроме вас книжку правил хоть кто-нибудь вычитывал?

Почему у вас на "Баунти" значится капитан Блэй, а не Блай (Bligh)?

Вообще, в тексте достаточно стилистических корявостей и ошибочной лексики. Напр., пираты сбывали на Тортуге не НАЖИТОЕ /ага, тяжелым непосильным трудом (с)/ добро, а вроде как награбленное, завоеванное.

Плюс путаница, замеченная выше.

Куда торопились?

OlegSilukov написал 7 дней назад: #

А мне интересно сыграть. Любопытно, что получилось

IgorilloSU написал 7 дней назад: #

а почему ни одной картинки не показал? :)

LordKain88 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Нашли у какого издательства издаваться.

ZoRDoK написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Человек, видимо, не догадывается, какими порнобарабашками он себя запятнал.

LordKain88 написал 8 дней назад: #

481 день на Тесере. Можно было бы уже понять.
Правила тоже жгут. Написано "Каждый кто был в море знает как устроен корабль". Капитанский мостик находится на носу корабля. Ну и конечно на корме корабля никогда не было орудий.
А Мир Хобби мог бы и Макса попытаться для этой игры вытащить. Или что-нибудь поближе к механике.

DIWolf написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Хорошая фраза есть в фильме "Джек - покоритель великанов":

-Вот ты. Сколько Ты убил великанов?

LordKain88 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Двоих.

DIWolf написал 7 дней назад: #

Поискал, но не нашел в списках победителей великанов вашей фамилии.

Daemonis написал 8 дней назад: #

"Морское сражение — это яростные сражения c прыжками между кораблями. Это безумная скорость."
Правда, что ли? 8-О