Каркассон. Дворяне и башни. редактировать

2012 

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Клаус-Юрген Вреде
дизайнер: Дорис Маттеус
Клаус-Юрген Вреде
художник: Дорис Маттеус
издатель: Rio Grande Games
Hobby World
Hans im Glück
магазин: Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
НастольнаяИгра.ру
Единорог
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Все в игре
Культурный Диван, г.Пермь
Королевство игр (СПб)
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
Шах и маг
CartonLab.ru - Петербург
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
магазин настольных игр МипЛанд
СтоИгр Екатеринбург
Удачные развлечения
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Дом Игры
Игровая
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Игр(Украина)
TopGames (Украина)
Nastolki-Ufa.ru
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Магазин настольных игр 3.14
clever-games
OZ
Хобби-Центр "Белый Волк"
От и До
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
IgraLand.by
Nastolki.by
Hobby World
язык: Языконезависимая

Поcтавка

вес: 700 г.
размер: 27.8 x 19.6 x 6.7 см.
комплектация:

71 квадрат местности
1 планшет Каркассона
30 ярусов башен
1 фишка дракона
1 фишка феи
1 фишка графа
1 башня для квадратов
Правила игры

Рейтинг 7.57

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.5768

геймплей

7.94

глубина

7.35

оригинальность

7.19

реализация

7.79

Описание

редактировать

Новые приключения ждут сиятельных лордов Каркассона! Этот сборник расширений («Принцесса и дракон», «Башня», «Граф», «Река», «Культ» и «Круги на полях») для популярной настольной игры добавит в неё неожиданные повороты. На изобильные земли Каркассона налетает ужасный дракон, и ваши подданные в страхе разбегаются, едва завидев крылатую тень. Прекрасная принцесса кружит голову рыцарям, заставляя их бросать службу, языческие капища соперничают за влияние с монастырями, а на холмах вырастают сторожевые башни. И наконец, теперь в игре появился сам город Каркассон, куда игроки могут отправить своих подданных в надежде на будущие выгоды, — но там всем заправляет таинственный граф, чьи капризы непредсказуемы…


Для игры необходим базовый «Каркассон» или «Каркассон. Колесо Фортуны»

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
extraded написал 2 месяца назад: #
Вопрос по тайлу.

Здравствуйте. Начали играть с новым дополнением "Реки". Возникла спорная ситуация с двумя тайлами. Делит ли вулкан(1) и гора(2) поле на несколько частей или на этих тайлах все фермерское поле единое? На картинке нижний левый тайл(1) и правый верхний(2). http://tesera.ru/images/items/864095/1600x1200xsxy/photo.jpg

MuxalbI4 написал полгода назад: #
Дополнение башни

Попробовали Дополнение башни и возник вопрос. Если башня находится на объекте игрока, то 1) в праве ли он завершать башню, так как на объекте уже размещен мипл и 2) еще ли можно завершить, то усиливает ли влияние на объекте этот игрок (+1 мипл)
Как по логике я понимаю, но хотелось бы из правил подтверждение получить

Ares написал 4 года назад: # скрыть ответы
Не ошиблись ли локализаторы в объяснении?

Есть в локализованных Каркассонах вещь, которой нету в англоязычных - подробное разъяснение для новых тайлов как именно они делят поля, дороги и т.п. Типа - "тунель дорогу не делит" и всё такое. И все объяснения были раньше логичны.
Но в этом дополнении в "Круги на полях" (страница 10 общих правил) указан тайл с т-образным перекрёстком, кругом на поле РЯДОМ с ней и пояснение "перекрёсток делит дорогу на 3 части". При этом никаких предпосылок для этого (типа небольшого скопления домиков, как обычно), на этом конкретном перекрёстке - нет.
Просмотрел немецкие, хорватские, английские правила этого дополнения, но там, увы, таких пояснений просто нет. И вот непонятно теперь, то ли локализаторы "взяли из головы" этот момент, то ли он и правда где-то описан... Никто нигде не видел?
Тайл "GCorn6" согласно "путеводителю" по локализованным "Каркассонам".

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скорее всего ошибка локализатора, по скольку перекресток делит на три участка не дорогу, а поле.

ORTIZ написал 2 года назад: #

дорога делится на 3 части, все нормально) выходит, что для её завершения необходимо 3 тупика.

Это информация из Annotated Rules:

The three road segments on this tile end at the junction, even though there are no obstacles pictured in the road. All junctions and crossings are treated the same, regardless of the artwork. This is not a continuous road with three branches.

https://boardgamegeek.com/filepage/87531/carcassonne-standard-complete-annotated-rules

ORTIZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

это же выдумки бггшником, а не офф правила)) я и сам могу там что угодно опубликовать. считаю. если в правилах написано. что участок делится на 3 части. значит так оно и есть. тем более, для всех ведь правила одинаковы и при таком, и при другом варианте.

Есть общее правило: A road is complete once both ends of the road are connected to a
crossroad, a city section, a monastery or the road loops onto itself. В данном случае изображён именно crossroad, хоть и без домиков.

Есть исключение с колодцем из Abbey and Mayor, подробно описанное как в русских, так и в оригинальных правилах.

Если бы автор считал, что дорога на обсуждаемом квадрате должна разветвляться, он бы написал это особо. Поскольку не написал — считаем обычным перекрёстком, на котором сходятся три отдельных участка дорог. В русские правила это пояснение включено ради устранения неоднозначности.

Но, разумеется, никто не запрещает вам играть по домашним правилам.

ORTIZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

причем тут домашние? написано же в правилах, которые в коробку вложены. никаких хоумрулов) если хорошо вглядеться в тайлы, то на нормальных перекрестках на картинке дорога реально заканчивается и это видно. в нашем случае дорога четко разветвляется. если нет комментария от разработчика про поводу этого конкретного тайла, что следует играть по правилам вложенным в коробку с игрой.

ORTIZ написал 2 года назад: #

кстати мою логику косвенно подтверждает один тайл из дополнения "башня", на котором дорога заходит в город, но не заканчивается в нем.

A road is complete once both ends of the road are connected to a crossroad, a city section, a monastery or the road loops onto itself.

Вот что написано в правилах. Где тут указание на то, что дорога может разветвляться? Где тут сказано, что перекрёстки делятся на «нормальные» и «ненормальные»?

ORTIZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

где где? в дополнении дворяне и башни. на русском языке написано. в правилах. рядом с тайлом, о котором идет спор.

Ага. Теперь я понял, в чём проблема, спасибо. То есть, мы спорим не о том, завершается ли дорога на данном перекрёстке, а о том, как трактовать подпись в русских правилах.

Рядом с обсуждаемым тайлом в правилах сказано: «Перекрёсток делит дорогу на три участка». В русском переводе участок — это часть объекта (дороги, поля или города), изначально независимая от остальных частей аналогичного объекта на том же квадрате местности. Например, на стр. 4 правил «Дворян и башен»: «Башня делит дорогу на два участка». В современных правилах базового «Каркассона» (например, http://hobbygames.ru/download/rules/carcfortune.pdf) можно найти больше употреблений термина «участок».

Обсуждаемую подпись в русское издание внёс я, основываясь на аннотированных правилах, общей логике игры и общении с представителями Hans im Glueсk. Я вкладывал в подпись именно такой смысл: несмотря на отсутствие домиков, это обычный перекрёсток, где сходятся три конца дороги. Извиняюсь, если выразился не вполне чётко.

3e6p написал 4 года назад: # скрыть ответы
Брак компонентов

В моем экземпляре неправильно разрезана башня для тайлов.
Большая деталь надрезана с неправильной стороны в результате чего башня собирается внутренней стороной наружу :(

Vitaly написал 3 года назад: #

Башня получилась кривая, в игру не берём, поставили на полку.