1. Dargrimm 10
2. Sadfeuer 10
3. Velsevul 9
4. EvG123 8.75
5. AvastON 8.5

Warhammer Fantasy Roleplay

1986 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 15 лет
  • -
  • -
  • мастерство
Warhammer Fantasy Roleplay  

Информация

добавить
дистрибьютор: Hobby World
магазин: Умные игры
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3217 -

геймплей

7.53

глубина

7.53

оригинальность

6.94

реализация

7.29

Описание игры

редактировать

Warhammer Fantasy Roleplay – это игра, от компании Fantasy Flight Games, которая возьмёт вас за шкирку и сполна окунёт в жестокие реалии мрачной фентезийной вселенной Warhammer’а. Вы сможете взять на себя роль храброго героя, огнём и мечом прокладывающего путь к победе или же стать Мастером Игры, держащим в своих руках все сюжетные повороты и хитросплетения судеб игроков. Перед вами раскроются множество тайн Старого Света, и постоянное чувство опасности не даст вам потерять бдительность, пока вы странствуете по миру вечной войны…

 

В начале игры, общим решением, назначается мастер. Он и будет главным судьёй и рассказчиком. Он погрузит игроков в пучину сюжета и рассудит любые споры. Затем остальные игроки выбирают себе персонажей и продумывают их особенности и черты характера. Это и будет определять направление их мысли и поведения на протяжении всей игры. После этого путешествие начинается. Кого-то из героев ждёт слава и победа, кого-то бесславная смерть.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 8 дней назад: #

Так как аж целый один человек спросил у меня, как я определяю чего там какими тиражами продается на ДрайвТру, отвечаю, ну вдруг кому еще будет интересна эта бесполезная информация.
На самом деле там все довольно прозрачно. Вот например возьмем книжку по эльфам:
https://www.drivethrurpg.com/en/product/509008/warhammer-fantasy-roleplay-high-elf-player-s-guide?src=also_purchased
В правом верхнем углу есть значок Platinum Best seller, он нам и нужен. Такие значки выдаются за определенное количество проданных копий:
https://www.drivethrurpg.com/en/bestsellers?ranking=platinum
А вот пояснялка что есть что:
https://help.drivethrurpg.com/hc/en-us/articles/33369972615319-Bestseller-Metals-and-How-to-Earn-Badges
Если коротенько, то для получения минимального медного значка достаточно продать всего 51 копию, максимальный адамантиновый дает за 5001 копию, считаются продажи 20 центов и больше за копию.

К слову вот заметка шестилетней давности о том, что большинство книжек не имеют даже медяка:
https://amazing-tales.net/2019/01/27/drivethru-rpg-metal-tiers
На данный момент когда число книжек в магазине уже плавно приближается к 180 тыщам, думаю процент никому не нужного только вырос.

Angvat написал 10 дней назад: # скрыть ответы

К слову, в следующем году игре исполняется 40 лет, в честь чего походу решили замутить 5ю редакцию:
https://cubicle7games.com/en_EU/blog?srsltid=AfmBOooEtVCuBlyzM6l3vf4vl3qr7n-N-5XgOI1sRWc3LelPkrF_kPop

a7v написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Русский корник вышел и быстренько устарел. Пора начинать новый предзаказ на 5ку! К выходу 6ки как раз переведут

Angvat написал 9 дней назад: #

Не, навряд ли успеют даже к выходу 6-ки. Ваха совсем все в плане переводов, шансы на разморозку лицензии хоть в каком-то виде микроскопические.
101 в принципе сейчас понабрала всякого нишевого старья (вроде Досье Дрездена) да с непонятным правообладальческим статусом (вроде Магов и Феек, в МТ нынче сам Баал копыто сломит, что там кому принадлежит и в какой мере) и будет выпускать его.

Angvat написал 10 дней назад: #

Renegade Crowns
Мы наконец покидаем пределы Империи и отправляемся в ее ближайшие окрестности.
Данная книжка посвящена так называемым Пограничным княжествам, набору микро-государств на ничейных землях. По сути это регион созданный специально для ролевки, чтобы мастера могли сваять что-то свое. Поэтому книжка по сути просто конструктор для создания таких вот микро-государств с небольшим примером лишь одного подобного.
Мы к слову эти самые княжества так никогда и не посетили, то, что давала Империя на хватало с лихвой.

Knigts of the Grail
Книжка о Бретонии, стране средневековых рыцарей, неведомо как существующей рядом с псевдо-Германией 17 века. Хотя на самом деле ведомо, если книжку читать внимательно, т к вырисовывается картина насквозь искусственного государства, которое создали лесные эльфы в качестве буферной зоны и которым до сих манипулируют через так называемых дамзелей, а "Дева Озера" - просто одна из некогда минорных эльфийских богинь, которая закосила под местную и сильно поднялась на своем разросшемся культе. Жаль, в четверке похоже на все это забили, как впрочем и на саму Бретонию преимущественно, увы.
Еще выходила ч/б книжка Barony of the Damned о самом негостеприимном баронстве данной страны, эдакий аналог городских книжек для Империи.
Мне к слову все эти материалы увы так и не пригодилось. Рыцарь помер на взлете (игрок так и не пришел за него играть), а партия до этой страны так и н добралась, в какой-то момент свернув в другую сторону и отправившись к имперскому городу Талабхейму.

Realm of Ice Queen
Книжка про Кислев, местную восточную Европу. Тут рассказывать особо не о чем, сплошная клюквенная настойка, почитать скорее чтобы просто посмеяться.

Ну и засим со 2-й редакцией все, как я говорил, она ни шибко большая. Там еще было штуки три готовых ч/б приключений, но они мне не зашли. Еще было три ч/б книжки от FFG (сборник профессий, книжка о тайных организациях Империи и готовая хроника), но тоже не зашли.
Да и с Вархаммером думаю тоже в целом все. Для псевдоисторичесого сеттинга с магией у меня есть своя Византия 11 века, которая мне так-то все же ближе Германии 17-го, и по которой мы бродили последние годы. От идеи сделать хроники чисто по местным магам я в итоге отказался и решил перенести наработки по ней в Mage the Ascension. Так что не думаю, что мы когда-либо еще надолго вернемся в Старый Свет, максимум какой ван-шот, вспомнить былое...

Angvat написал 14 дней назад: #

Children of the Horned Rat

"Мы скавены-скавены-скавены, но, идем мы на днооо..."
Гайд по крысолюдям, которых, как общеизвестно в Империи, не существует. В принципе есть все что надо - их быт, корявые технологии,описание четырех основных кланов и примеры нескольких помельче, и много чего еще. Для желающих странного есть даже советы как за этих самых скавенов играть. Мы один раз пробовали - ожидаемое получилось трэш-комедия, где по итогу все померли. Одна из игруньей в роль видать так вжилась, что и на игру не пришло, ретировавшись так сказать из драки до ее начала, и миньку своего персонажа по итогу скрысила...

Night Dark Masters
Книжка про вампиров. Довольно подробная, но далеко не такая интересная, как крысиная. Тут тоже рассмотрены основы их не-бытия и пять основных кланов, но. Играть за местных вампиров как бы нельзя, для этого они слишком круты. Если с ними схлестываться, то стандартную местную команду из скажем поваренка, дамы нетяжелого поведения, какого наемника-оборванца и крысолова с маленькой, но злобной собачкой, скорее всего будет ожидать, как пишет итог профессии продвинутого охотника на кровососов "messy death". Потому что местные вомпэры слишком круты. Мы в своих играх их использовали, но буквально пару раз, в качестве эдаких эпизодических теневых фигур. Потому что сражаться с такими товарищами по-хорошему должны небольшие армии, а не кучка голодранцев.

Angvat написал полмесяца назад: #

Realms of Sorcery

Третье и последние дополнение формата "талмуд". Повествует о магии в целом и о имперских коллегиях, есть чуть-чуть про руны гномов. Самая магическая раса остроухих же просто идет лесами и лугами, как я уже писал, 2-я редакция она для людей и про людей, не надейтесь в ее книгах найти особо много информации о других "играбельных" расах.
К слову за время нашей первой кампании у нас в команде было в разные периоды два мага. Оба кончили плохо. А антагонист одной из арок, глава культа Тзинча, просто в кульминационный момент буквально взорвал себе голову мискастом. Магия как я писал тут игромеханически сурова и не очень стыкуется с лором, так как большинство учеников тут бы просто помирали и калечились в процессе практики вне зависимости от результатов, накидав себе дублей... Короче кто бы что ни говорил про четверку, но хотя бы в плане механик магии она куда более играбельней.
В конце книжки есть готовое приключение, которое мы когда-то давно вольно отводили.
Ну и в принципе в этой книжке, как и Томах Спасения/Скверны читается интересная мысли, которая увы в последующих редакциях сошла на нет. Что мир ФБ ближе неожиданно к НФ, а не классическому фэнтези, что в этом мире есть свои законы, которые просто большинство не его обитателей не понимает. К слову такие посылы в сеттинге были изначально, в конце концов большинство местных рас по лору - результат генетических изысканий некой высокоразвитой инопланетной расы. Касательно подходу к магии это выражается к примеру в том, что маги пары коллегий, например Металла и Небес куда больше ученые, полагающиеся на химические формулы и точные астрономические рассчеты. Увы, преимущественно только в плане лора, на практике же они как и их коллеги живущие в пещерах и пляшущие вокруг костров все так же рандомно ловят мискасты при каждом неудачном чихе...