1. bobrbomba 9
2. moranor 8.75
3. Mitriy 8.5
4. Ksedih 8.5
5. Velve 8.25

51st State: Master Set редактировать

2016 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
 

Поcтавка

комплектация:

88 карт базового набора
50 карт из дополнения New Era
50 карт из дополнения Winter
правила игры
(комплектация уточняется)

Рейтинг 8.45

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 10.00 6.8937

геймплей

6.97

глубина

6.62

оригинальность

6.32

реализация

7.65

Описание

редактировать

51st State: Master Set — перезапуск карточной игры Игнация Тшевичека 51st State, в который вошли 88 карт из базовой коробки и по 50 карт из дополнений New Era и Winter. Обложка и карты игры обзавелись новыми иллюстрациями. Также изменён баланс карт. (Уточним, что одновременно с базовым набором карт могут использоваться карты только из одного дополнения.)

 

  • В продаже со 2 квартала 2016.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlexxFreeman написал полтора месяца назад: #

Обязательно ли замешивать дополнения или можно играть только базовыми картами?
Соло-режим: вирт противник проводит 3 атаки за раунд независимо удачная она или нет? то есть может за раунд разрушить до 3-х локаций? на видеообзорах почему-то атаки прекращают после первой разрушенной локации, но в правилах не нашел этого момента

Goraizon написал год назад: # скрыть ответы
Соло режим

Господа, как выиграть? Может я что не так делаю, но поправьте меня, если я не прав.
Фактически Виртуальный игрок получает за ход три строения (карты) и потенциально +2 очка за каждую Connection карту. Я так понимаю, что его карты производства, особенностей и действий имеют броню соответственно 3, 4 и 5? А он фигачит чисто по совпадению типа. Вероятность совпадения чумовая даже на первой его атаке. А потом он тупо закрывается на обед и его не достать, так ? Ваще не успеваю накопить красных жетонов!
10 ходов максимум и финиш, а по очкам его не то, что не догоняешь (у него же тоже за постройки по очку за каждое), он просто в отрыв уходит !

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Сегодня проверим)))

Velve написал год назад: #

Отыграл сегодня солорежим. вроде не было проблем. Играл за торговцев.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Две партии прогнал (Техас и мутанты).
Собственно тактика простая - построить больше, чем бот.
Первую атаку можно вообще свести на 0 (он атакует пока мы получаем жетоны и меняемся), а дальше уже первым делом активируем локации с очками, в случае их последующего уничтожения, перестраиваемся и так далее.
На его здания смотрим, если можем уничтожить.

Aganov написал год назад: # скрыть ответы

Вот насчет построить больше: не показалось, что в мастерсете очень важно построить много-много локаций, чтобы скакнуть при финальном скоринге?

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

В Эре ты просто не в силах построить очень многом к тому же правило трёх и повышенная ценность redevelopment
В этом плане новый Штат ближе к IS

Aganov написал год назад: # скрыть ответы

Смотри, в мастерсете это особенность скоринга, т.к. триггер конца игры это заработанные очки, без учета очков за локации, и потому позиция на треке не так репрезентативна как в старой Новой Эре. То есть к 25 очкам сверху внезапно наваливаются ПО за локации.
А вот сыграть на минимуме зданий при дистанцскрю - возможно?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Нет. Мы же говорили об этом. Репрезентативность очков и была отличительной особенностью NE относительно мастерсета. Именно поэтому вторая ближе к Поселенцам, хотя и взяла лучшее от Эры - промежуточный ресурс.

Aganov написал год назад: # скрыть ответы

Ну дискуссию грех не сделать публичной, не все же шансы в Рыбельоне подсчитывать.
Ну и опыт-то наигрывается.
По идее, если очень быстро уйти в очки и не высиживать четыре раунда, то можно попробовать выиграть на минимуме зданий

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Для того, чтобы аргументированно спорить надо определиться, говорим ли мы о дуэли или мультиплеере - достаточно разные вещи (имхо).
Далее, действительно можно быстро построить хороший экшен-локацию, что будет давать 2-3 очка, и локацию, что будет снабжать игрока нужным ресурсом, однако всегда есть "но", что все портит - противник (-и) приложит все усилия для уничтожения твоей комбы (благо сейчас за 2 мипла всегда можно получить красные контакты). Кроме того, сейчас проще строить всякую мелочь, что принесёт тебе очки.

Aganov написал год назад: # скрыть ответы

Давай мультиплеер - то есть меньше игры против другого игрока и больше шансов тихо отстроиться.
Меня смущает зависимость от прихода серой дистанции. Ресурсный движок можно на сделках построить, но очки так заработать трудно.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Я думаю согласишься, что в таких играх абсолютного рецепта нет - унылая стартовая рука возможна даже по условиям МастерСета ( хотя новое правило безусловно нра).
Не нра шестерёнки, играй Аппалачами ))))

На троих-четверых, кстати, наверняка будут open production, с которых что-то (контакт, шестеренка, кирпич или бульдозер) да поднимешь. Раскрутиться в МС проще, чем в Эре;)

Eighth написал год назад: # скрыть ответы

"благо сейчас за 2 мипла всегда можно получить красные контакты" - а можно поподробнее?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

В игре появилось две колоды из 6 карт действий каждая, с красными/синими контактами. В одной лежат 4 карты "2 синие стрелочки" и 2 карты "3 синие стрелочки". Аналогично во второй, только красные.

В начале каждого раунда из обоих вскрывается верхняя карта. Её можно купить в свой ход, отдав двух миплов. Так что не совсем "всегда можно получить", а до тех пор, пока в этом раунде не расхватали эти две карты.

Eighth написал год назад: #

Благодарю, за разъяснение!

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Кстати, Леш, тебе не кажется, что Huge Machinery (Action c первой дистанцией, за мипла и шестеренку даёт три серых контакта) немного имба?
Построить его без проблем, ускоряет тебя в разы и практически всегда первый пик на драфте...

Aganov написал год назад: # скрыть ответы

Даже мне кажется - пока я последние шестеренки без соли доедал, этот нехороший человек отстраивал фамильную усадьбу а-ля мэдмакс 4.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Мы вчера две партии играли с Людофаном и всякий раз это было хорошее ускорение у игрока-владельца, а из-за 5 защиты снести это безобразие очень сложно (кстати, мне, по итогам всех этий партий, кажется, что стало сложнее уничтожать чужие локации - добраться до 5-ки ооооочень непросто)

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Я тут могу только снова поворчать, что эта локация в NE была лучше. Такая же, но лучше, так как в МастерСете исчез номинал стрелок - они тут все по единице разбиваются, что плохо сказывается на кризисности.

Хотя опять же, видел в прошлую пятницу как народ гонявший MS и не игравший в Эру, а только в Поселенцев, жаловался и удивлялся как же стало сложно что-то добывать :D

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Уахахахахахахахах :D
Относительно той локации - мне кажется, что стоит хотя бы поднять кост до двух

Velve написал год назад: # скрыть ответы

я вот по себе могу сказать вот что: Мне по игре категорически не достаёт красных жетонов контактов. может я что-то не так делаю, но скажет даже с учётом карт контактов дающих 2 жетона, у меня редко их бывает больше 5. (2 с карты + 2 от экшена фракции и +1 стараюсь сделать через сделку) в итоге встаю перед выбором - сломать кому-то что-то ценное и или слить карты с руки и получить быстрые ресурсы или новые карты.
помню про старую НЭ то что всегда получалось что-то кому-то ломать и не мучатся таким выбором.

terjul написала год назад: # скрыть ответы

Ну в Поселенцах тоже именно так сделано, и как раз именно этот момент мне там нравится больше, чем в Эре. Просто смотришь, что на данный момент выгоднее, слить свою карту с рук или же уничтожить здание противника, и в зависимости от этого поступаешь.

Njuse4ka написала год назад: #

А мне вот это как раз не нравится... Эра как-то дисциплинирует. С картами из руки взаимодействовать проще, но придется подождать получения ресурсов. На соседа набежать сложнее, но зато получишь сразу. Какая-то хоть плюшка за потраченные усилия. Потому что еще неизвестно, плюс ли это для тебя - разломать чужую локацию, или ты только оппоненту помог отстроить на этом месте какую-нибудь крутую штуку.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Есть такое ощущение. Да, сейчас сразу получаешь карты за сброс карты из руки, но, зачастую, сносишь своё из-за того, что просто не можешь дотянуться до вражьих пятёрок.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Кстати, оба раза, как оказалось, играл неправильно - проводил всегда три атаки, а по правилам как в хоккее - до первой заброшенной...в смысле разрушенной локации.
При таких условиях вообще халява.

AlexxFreeman написал полтора месяца назад: #

не нашел в правилах, что атака вирт противника идет до первой разрушенной локации

Alex2015 написал 2 месяца назад: #

Многим не нравятся как изображен значок патронов на картах - похож на зеленые кристаллы :)Я накинул разные варианты своих изображений патронов на двух листах.Можно отредактировать,если кому понравится какой вариант больше.Пишите,какие варианты лучше подходят.

https://cloud.mail.ru/public/5wLB/51NEQhqyx

Carboxed написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Планируется ли локализация данного проекта?

pilot63 написал 3 месяца назад: #

Старые фанаты и новые адепты секты оригинальной The New Era просят Мир Хобби локализовать Мастер Сет с помощью кампании на Crowd republic. Напечатанные в России карты можно будет спокойно выбросить, а фигурные деревянные ресурсы использовать в старой The New Era =)).

Joybringer написал 4 месяца назад: #

В своё время Поселенцы получили свою аудиторию(отхватит шмат от 51го и Эры), но в тоже время много людей остались верны "Эре" - кто-то потому изза ненужных ему упрощений, кто-то изза арта, кто-то банально из-за нежелания покупать "теже яйца"...и т.д.

Игнаций подумал - не гоже клиентуру терять, надо их "добить", и решил что можно попробовать убить двух зайцев - выпустив эдакий микс поселенцев и эры, пытаясь взять лучшее из двух лагерей, чтобы довольны остались все(а по факту вышли больше поселенцы чем эра). В идеале эро-фаны побегут покупать потмоу что этоже ЭРА, нос плюшками поселенцев, а ИС-фаны скажут - Вау, наши поселенцы в обёртке "хардкорной эры".
При этом, как обычно и бывает - не попал ни в одного. Попытка выдрать частично куски из готовых продуктов привела к тому что вместе они не хотят "играть".

Игра вышла эдаким фрашкенштейном, только мёртвым...

ИМХО - лучше уж посидеть, подумать и выбрать что-то из предшественников - эры или поселенцев.