| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
She-Ni-Vi 55 |
|||
Iliich 171 |
|||
time4friends 50 |
|||
irunchic 759 |
|||
opkopkov 70 |
|||
your_dual 55 |
|||
Valdope 95 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 1050 руб. 1 | |
syst
88 |
б/у 1000 руб. 1 | |
MindSwap
24174 |
б/у 500 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
б/у 1400 руб. 1 | |
shy_ric
2012 |
новая | |
Jul
406 |
новая 850 руб. 1 | |
Jimbo
2599 |
новая 850 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
Rhydon2208
461
|
||
Asgard
66
|
||
HeroSlavko
747
|
||
HelWitchAzor
55
|
||
ekatkatya
68
|
||
IrinaG
83
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Iliich 171 |
||
Ulannicka 111 |
||
Lebeda 266 |
5 |
|
DearLampochka 123 |
||
Mystery613 101 |
||
Juli 1495 |
||
Kidchai 134 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DimaBorschik
166
|
||
Vollent-ret
88
|
||
viplace
18324
|
||
ProstoDasha
210
|
||
aliafun
50
|
||
Abharasch
103
|
||
Mirt
93
|
||
| комплектация: - 56 карт фонариков |
![]() |
![]() |
![]() |
| 271 |
геймплей |
7.15 |
глубина |
6.34 |
оригинальность |
6.85 |
реализация |
7.23 |
Lanterns: The Harvest Festival - игра на сбор сетов с выкладыванием тайлов.
Во время своего хода игрок ставит на поле тайл к одному из соседних, получая бонус за совпадение присоединяемых граней. Затем все игроки получают карты фонарей того цвета, какой нарисован на повернутой к ним стороне выложенного тайла.
Игроки получают честь (победные очки), собирая сочетания карт фонарей (три пары разных цветов, четыре одного или по одной карте всех цветов). Тот, кто соберет больше - выигрывает.
В середине осени Crowd Games планирует запуск проекта с этой игрой на площадке "Бумстартер". Печать в России.

Комментарии
Как же хорошо, что я познакомился с CrowdGames не с этой игры. Полгода о ней мечтал, дождался, приобрел и... Полон разочарования.
От тонкущего ужасного картона, разного оттенка всех листов и пустого круглешка вместо 21 монетки (да, должно быть 20, но подписать ее как запасную можно же). Игровой процесс очень незамысловатый, хороша, чтобы просто сесть сыграть и спать лечь, как карточный дурак только с бОльшим просчетом. Была бы сделана качественнее, цены бы ей не было, а когда сейчас за нее на ЯМ просят 1700, несусветная наглость, когда та же Канагава +- стоит столько же.
Игра долго пылилась на полке, поскольку не хотелось заморачиваться с набором карточек ради набора очков по тайлам. Подумал над несколькими новыми вариантами и, кажется, один тянет на хороший вариант правил.
0) Тайлы заданий/очков и жетоны чести убираем - по старым правилам их не используем. Хотя жетоны можно оставить для подсчёта очков.
1) Выставляем стартовую плитку с лодкой. Стопку игровых плиток ставим рядом с полем, открываем только 3 из них. Также рядом с полем раскладываются карты фонариков.
2) В свой ход игрок берёт одну из 3-х открых приток и выставляет на поле, получая карточки. Тут всё по обычным правилам: получаем карточки по своей ориентации, а также за "комбинации" цветов в момент выставления.
3) После хода - пополнить открытый рынок 3-й плиткой.
ЦЕЛЬ) Собрать 7 разных карточек и сбросить в конце очередного хода, чтобы получить 1 очко. В конце игры победит тот, у кого больше очков.
Теперь пару нюансов.
1) Больше двух карточек одного цвета в руке держать нельзя.
2) При активации плитки с рисунком (дракон, панда, рыбка, цветок) вы можете поменять одну свою карту на любую другую. Соответственно, если плитка с рисунком делает больше "комбинаций" за счёт цветов или таких же плиток на поле, вы можете поменять больше карточек.
Мне кажется, игра после этого стала бодрее: время подготовки и самой игры убыстроилось. Не нужно отвлекаться на "рынок тайлов", цель всегда одна, можно делать интересные тактические ходы. В общем, советую попробовать.
Пробовали на двоих. Очень сухо и скучно, не понравилось. Итог игры7 на 7 очков.
Необычная игра. Пока играл только на двоих. Процесс действительно спокойный, но если хочешь победить - следи за расположением тайлов, общими карточками и карточками соперника.
Какой-то прям глубокий анализ на пару ходов представить тут сложно, потому что выставить тайл можно как угодно, и вообще не понять, как он повлияет на игру через 2-3 хода. То есть на 1 ход ты ещё можешь не дать сопернику карту нужного цвета, и для себя продумать комбинацию, но уже через ход всё это не будет иметь значения.
Мне не нравится только обилие компонентов - хотелось бы, чтобы всё было немного лаконичней. Хотя, конечно, по сравнению с другими играми тут вообще ничего нет.
В целом, идеальный вариант для гостей и на случаи, когда не хочется залипать надолго в другие игры, а просто расслабиться и пофилософствовать над сочетанием цветов)
Самая расслабленная и ненапряжная игра, которая мне попадалась). Спокойная как димедрол))). И это ее огромный плюс. Хотя при желании можно и ее превратить в битву умов, если просчитывать каждый ход, чтобы не дать соперникам нужных фонариков.
Мы, а жена особенно, любители пэчворка. Но мне как-то хотелось "разнообразить собственный трек лист" в связи с чем была приобретена данная игра. Правила очень простые, играть очень просто, но или я ещё не распробовал или соглашусь с женой: игра детская. В выходные попробую сыграть с детьми и если ещё и им не понравится... Хотя геймплей вроде вполне себе позволяет рассчитывать, планировать, стоить козни сопернику или соперникам.