Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Juliana
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5150 руб. 1 |
![]() |
Jul
![]() |
новая 4950 руб. 1 |
Dimitrius
![]() |
новая 5000 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 7490 руб. 1 |
![]() |
Gugenot
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
Goreff
![]() |
б/у 3200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brahman
![]() |
|
![]() |
reva161
![]() |
|
![]() |
Bottyart
![]() |
|
skelet_morta
![]() |
||
![]() |
Olya_Sp
![]() |
|
![]() |
SirFortesque
![]() |
|
M_Y_L_T
![]() |
|
автор: |
Симоне Лучани
Вирджинио Джильи |
художник: |
Клеменс Франц
|
издатель: |
Crowd Games
Mayfair Games Lookout Games |
дистрибьютор: |
Нескучные игры
|
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Crowd Games Королевство игр Планета Игр (Украина) Geekach Shop (Украина) stargame.com.ua PortalGames Украина Хобби-Центр "Белый Волк" CBGames.com.ua (Украина) Культурный Диван, г.Пермь Игрофишка (Украина) Арена Эмоций Board Games Inn (Украина) BanzGames СтоИгр Екатеринбург Настольный мир (Казахстан) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 2500 г. |
размер: | 22.7 x 31.6 x 7.2 см. |
комплектация: 2 игровых поля, |
![]() |
![]() |
![]() |
795 |
геймплей |
8.41 |
глубина |
8.26 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
8.22 |
В разгар эпохи Венского модерна лучшие кафе столицы сражаются за посетителей. Талантливые художники, важные политики и туристы со всего света селятся в Вене — им нужны свободные номера в отелях. Перед вами открывается возможность превратить свою небольшую гостиницу в отель с мировой известностью.
«Гранд-отель „Австрия“» — стратегическая настольная игра, в которой участникам нужно чутко реагировать на изменения игровых условий.
Первый игрок бросает кубики, распределяет их по пою действий по выпавшим значениям и располагает их на соответствующих ячейках действий. Во время хода игрок выбирает и выполняет одно из шести действий. Количество кубиков в ячейке определяет эффективность данного действия. Затем один кубик удаляется и можно производить дополнительные действия, с помощью которых игрок получает необходимые блюда и напитки, подготавливает номера или нанимает персонал.
Но любому отелю для развития необходимы гости. Грамотный выбор гостей и исполнение их прихотей позволяет производить важные дополнительные действия. Карты персонала также предоставляют различные преимущества, но в игре всего семь раундов, и успеть выполнить всё, что хочется, не получится. Поэтому выигрывает тот, кто принимает правильные решения и находит лучший путь для получения дополнительных действий, и в результате набирает наибольшее количество очков за разыгранные карты персонала, заселённые номера и оставшиеся ресурсы.
Новые условия в каждой игре и 116 различных карт гарантируют высокую реиграбельность, и каждая партия обладает своими особенностями и требует новых подходов к стратегии и тактике.
Разница между первым и вторым изданием:
1. Обновлены иллюстрации на коробке и картах.
2. Символы блюд и напитков изменены для людей с особенностями цветовосприятия. Теперь изображения еды — не просто кубики разных цветов, в них вписаны небольшие изображениями штруделей, пирожных, вина, кофе и шампанского. На дверях номеров на поле отеля появились символы, соответствующие цвету, а на столах гипотетических постояльцев — особые ключи.
3. Изменилась терминология. В обновлённых базовых правилах карты политики теперь называются картами целей, вертикальные ряды номеров на полях отелей — колонками, постояльцы, доступные на игровом поле — очередью, а трата 1 кроны на добавление 1 виртуального кубика к кубикам на выбранной клетке действия теперь называется усилением основного действия.
Комментарии
Игра европейской школы от мэтра Симона Лучиани, игры которого меня ни разу не разочаровывали. Австрия исключением не стала, хоть и была выпущена десять лет назад.
Наша задача - открывать комнаты и заселять гостей, обеспечивая их потребности. Гости имеют способности, влияющие или на саму игру или на финальный счет. От этого мы и будем строить партию. Главной же двигающей механикой являются бросок кубиков, который в зависимости от выпавших значений, показывает количество и силу действий, которые мы можем сделать внутри конкретного раунда. Таким образом у нас появляется необходимость подстраиваться под выпавшие значения и доступные действия. При этом мы никуда не уходим от матожиданий и статистики, нивелирующих полную случайность.
Также стратегию изначально приходится строить на моменте драфта гостей в начале партии, что также добавляет глубины. Игра является достойным представителем игр Лучиани, в которую я при случае не откажусь сыграть. Также хочется опробовать дополнения и посмотреть насколько они углубляют базово довольно простой геймплей.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1389
Я походу первая кто считает игру ужасной из-за рандома с кубами. Играли две партии единицы просто не выпадали, при перебросах так же.
Едва ли вы настолько уникальны=) Многих отталкивает необходимость на ходу подстраиваться под сложившиеся обстоятельства, чисто вкусовщина.
Но при этом у вас в коллекции Война за Арахис, Особняки безумия, Ксиа, УА и другие игры, где очень много рандома с кубами... Хм...
Снова бог рандома снизошёл чтобы наказать гордых и своевольных людишек )) Амороус вон до сих пор под капельницей со слезами и сжатыми кулаками. Видимо делает это примерно раз в пять лет. А всего-то лишь нужно было воздать почести святой случайности и действовать из того, что есть, а не проклинать небеса и бедные кубические деревяшки. Ещё иногда люди на них дуют и трясут слева и справа. Рандом в игре отличный, тем более если не выпадали единицы (всю партию??! Точно бог рандома), то страдали от этого все. К слову, партии действительно бывают разные, в т.ч. очень кризисные и приносящие мало очков (в основном всем), что только вносит в игру разнообразие.
Да уж, кубикофобия распространена)
снова призвал? он тебе во снах является? игра донная. Всё, что нужно знать. При этом он тут писал, что и проигрывал из-за кубов, и ВЫИГРЫВАЛ. Всё равно игра донная. Всё его окружение это признало. А вы ласкайте эту чушню, но хватит поминать имя всуе. Придёт и снова правду скажет.
Видимо вы в одну партию играли )) Достойно, достойно вступиться за обиженного соклубника. Амороус придёт? Что за демон дня и ночи, пацаны хвалили очень )
Игра получила кучу дополнений и даже перевыпуск.
Вы понимаете, что это очень разные варианты: "игра плохая" и "игра мне не нравится"?
Для того, чтобы не понравилось - может быть куча субъективных причин. Личная ненависть к Австрии. Паническая боязнь рандома. Стрёмные рисунки у художника, оформлявшего игру, который рисует как ваша бывшая, оказавшаяся той ещё тварью.
Определять игру в плохие за наличие рандома в ней...хммм. Это так странно. В тех краях, откуда вы родом, кубики признаны вне закона, а люди играют только в игры с полностью открытой информацией?
Новый аккаунт Амуруса?
И как это повлияло на игру? Баланс как-то не честно сместился в чью-то сторону? Или некоторые ходы прошли совсем впустую?
Не та это игра, где можно за кубики предъявлять.
Здесь рандом общий. Потому всем одинаково надо как-то подстраиваться под общие неприятные условия.
Это хороший рандом. Он играет на то, чтобы партии были разные, и головоломки складывались в сиюминутные задачки, а не на то, что кого-то кубики шестёрками любят и он в дамках, а остальные глотают пыль из-под единичек.
Вот в каком-нибудь "Робинзоне" или "Древнем ужасе" можно буквально ход впустую сделать, из-за того, что на кубиках успех не выпал.
А ещё "Карточный Ужас Аркхэма" со своим жетоном автопровала в мешочке - убивает всю волю к победе и прогревает седалище.
"Талисман" - вообще чистая кубовая рандомня, где победа не обязательно в шестёрках, а просто в частоте выпадения нужных значений.
Если про евро говорить, вспомнился "Белый Замок", где тоже накидывается общий пул кубов в начале раунда. Игра признана шедевром в среде упоротых гиков, обожающих паралич анализа и сухую математику.
Возможно, в вашем случае (если продолжать говорить про еврогеймы) больше зайдёт нечто вроде "Кланов Каледонии". Там кубиков нет вообще. Очень шахматная игра.
В Робинзоне успехов достаточно на гранях, в зависимости от того какое приключение. А если не выпадают, то компенсируют жетонами решительности. Впустую там почти не бывают. Там тоже рандом хороший.
Во-вторых, автор ругани не упомянула про универсальные шестерки в Австрии. Видимо они вместе с единицами не выпадали обе партии)
Будь эта решимость всегда в достатке под рукой. Не траться она на навыки. Не отнимай её у тебя игра по рандомным картам, не скидывай ты её за низкий моральный дух с утра. Да, всегда можно вкинуть две штучки и перебросить кубик.
А если он опять неудачей выпадет - можно ещё две штучки вкинуть и на третий раз уж точно успех получить.
"Впустую там почти не бывают."
Ага.
Почти.
Если бы ничего этого не было, Робинзон был бы совсем лёгкой игрой. Кубик можно один раз перекинуть за ход (способности раз за ход).
4 партии на 2 игрока за 1:20.
Много лестных отзывов слышал об игре, у многих она в топе любимых игр и не зря! Нам игра тоже очень понравилась, а ещё мы сразу же взяли улучшенные компоненты для игры.😅
Игра кризисная! Каждый ход на вес золота, при этом трек императора постоянно тебе угрожает штрафом, если не будешь по нему продвигаться на необходимое количество, а оно возрастает с течением игры. Всё было бы просто и не интересно, если бы это было обычное размещение рабочих, где вы могли бы выбирать желаемые действия. Однако! Выбор и сила действий зависят от выпавших значений на кубиках и вот тут появляются сложности, когда тебе необходимо получить продвижение или ресурсы, а выпало всего лишь по 1 кубику на этих действиях)) А на не нужных действиях лежит больше кубов, а я ещё раз напомню, количество ходов ограничено и тратить целый ход на получение 1 ресурса жалко, зная что могло бы выпасть и больше! Есть возможность сделать пас, убрать из общего набора 1 кубик и перебросить(после хода всех игроков), но это же кубики… где гарантия что вновь выпадет нужное, а количество кубов всё уменьшается и уменьшается…😀
У каждого игрока есть свой планшет «Отель» в котором он подготавливает номера для постояльцев(с помощью одного из действий), постояльцев вы забираете с поля в своё кафе и после траты необходимых ресурсов для постояльца его можно заселить в номер, НО в игре есть 3 вида номеров - синий\красный\жёлтый и такие же цвета имеют постояльцы + зелёный джокерный. Постояльцы в момент размещения позволяют получить дополнительные действия или ресурсы\скидки, что делает их выбор интересным(но стоит учитывать и требуемые ресурсы) и позволяет вам комбинировать несколько действий за ход, но важно иметь необходимые комнаты куда их можно было бы заселить. И тут появляется ещё 1 интересная особенность планшета, номера расположены группами и если заселил группу номеров, то получаешь бонусик красные = деньги, жёлтые = движение императора, синие = очки. С деньгами кстати тоже напряг и они очень полезны, т.к помимо необходимости платить за номера на разных этаж и во время выбора постояльцев, всегда можно усилить действие на +1 заплатив 1 крону.
И последнее, но не по значимости - Карты персонала. Эти карты дают вам крутые уникальные способности и в какой-то мере даже слишком читерские, которые добавляют разнообразие в каждой партии и позволяют преодолевать трудности. Например, в последней партии у ксюши была карта которая позволяла ей каждый ход получать +1 пирожное! Это очень мощно т.к это не требует траты действий и при этом можно сразу же размещать его на постояльце в кафе. Правда в этой партии не так часто встречались постояльцы требующие пирожные, но тем не менее, каждый ресурс в конце игры добавляет +1 очко. ИЛИ Есть карты персонала, которые дают сразу же много очков за выбор определенного кубика ИЛИ продвижение императора выбирая кубик и так далее.
Игра топ! Заслуженно популярна и думаю будет часто появляться на нашем столе.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iul-2025
Имею базу без допа. Сыграно примерно 5 партий разным по кол-ву игроков составом.
Скажите, что в игре сломается, если мы захоумрулим порядок хода, например, трех игроков не оригинальным [1/6, 2/5, 3/4], а привычным равномерным [1/4, 2/5, 3/6] ?
Vak1v, распределение изменится. В оригинале элегантные и сбалансированные: 1/6 (первым и последним), 2/5 (после первого и до последнего) и 3/4 (не первым и не последним, зато в середке два раза сразу). Предложенные вами 3/6 это совсем жесть, ход игрока будет только в середине и в конце, все разберут у него из под носа.
Если хотите изменить порядок хода, то в допе один из модулей делает именно это. Лучше купите (отпнпеште:) доп.
Пока не понял, что именно в игре сломается. Как такое изменение хода повлияет на механику игры или баланс.
Да, 3/6 будет грустить, но только лишь от возможностей на поле. Ведь в следующем раунде он станет 1/4. Грусть уйдет.
Меня напрягает, что 1/6 грустит еще больше. И уже не от игровых возможностей, а от длительного ожидания.
Хочу, чтобы мои гости получали удовольствие от процесса. Пусть у них будет нехватка кубов на нужные действия, пусть страдают от всего этого, а не от уж слишком длительного ожидания своего хода.
Про доп понимаю, поэтому и указал в вопросе, что без допа.
Так что вопрос открыт. Если хоумрулю порядок хода в базе, то что я ломаю в игре в первую очередь ?
ИМХО - Вы ломаете именно то, что Вам то выше указали - "широту выбора действий" и бесполезные ходы (кризисности достаточно в игре, чтобы "грустный" раунд привёл к поражению). Да и погрустить 1 ход с надеждой, что в будущем станет лучше - это не всегда работает, в следующем раунде кубики могут не так броситься и опять придётся пасовать и ждать, когда все наиграются.
В дополнении просто больше возможностей и не хватка кубов не так критична, к тому же приятное действие (иногда) - это Ключик первого игрока.
Если Вас не напрягает выше сказанное - играйте для удовольствия с хоумрулами (по часовой стрелке).
Если не хотите дополнение покупать - положите любой ключик на поле, прочитайте правила модуля "первый игрок" из допа и играйте по часовой стрелке "как будто модуль из допа")
Ребята подскажите что лучше взять Отель Австрия или Замки Бургундии ?
Австрия. Но что вам дает мое мнение? С таким вопросом лучше смотрите место и оценку на сайте boardgamegeek. Согласно которой замки большинство игроков оценило выше. А лучше еще и обзоры и летсплеи
Люблю сильно обе игры. И там, и там надо подумать, но:
1. Австрия более напряжённая и кризисная, с постоянной недостачей ресурсов.
2. Замки более лайтовые по течению геймплея - условно говоря, вы творите что хотите, просто творить это нужно более эффективно, чем соперники.
Австрию. Одно из самых тематичных классических евро, в отличии от абстрактных Замков
ПОбег из Вистара - убийца Австрии
Слова не мужа, а мальчика.
Игра в обе, имхо совсем не те же настроения. Драфт кубов - все же не выставление рабочих.
Соглашусь, Вистар 100% лучше Австрии, как минимум нет кубов. Но сам Вистар. как игра – так себе
Ох уж эта кубикофобия...
Просто не интересно учавствовать в шитпараде рандома в евро, слишком много элементов в игре завязано на случайности, уж лучше пойти в вахе какой весело-азартно горсти кубов покидать под пивко чем вот это вот все.
acid_weasel, тут можно перекидывать кубы. Многие недооценивают эту возможность.
Да и игровой процесс тут построен не на "весело-азартном" броске жмени кубасиков, а на разумном использовании текущих (а так же подготовленных заранее) возможностей.
Да я в курсе про переброс, перебрасывал начиная с пяти кубов по нисходящей 5 раз, пока таки не получил на последнем оставшемся нужное значение. Это, конечно, все весело и "*** рот этого к*зино", но что-то как-то не мое.
Даже во многих амери игровой процесс построен не на «весёло-азартном» броске кубасиков, но многие просто не умеют считать вероятности и не понимают как «управлять» случайностью. Случайности в «Австрии» не так много, она вполне обыгрывается. Переброс кубиков может потребоваться, ну, не знаю, один раз на 5 партий примерно?
Согласен, конечно, совершенно не интересно. Одно но: именно ярый любитель амери здесь ничего не найдет. Но зачем сравнить божий дар с яичницей. Кубики в евро и кубики в амери - разные, несравнимые, вещи. И лично для меня в этом вечном споре, что лучше, яичницей является именно амери.
Чел, там в Вистаре может комбо из 10-12 действий закрутиться просто потому что.
Никаким кубам в Австрии такое не снилось.
Ох уж этот евроснобизм. Даже ностальгирую - Ласерды и мидклэши прочно завоевавшие мое сердце, в какой то момент стали вызывать тоскливую усталось. Игра это отдых - и чем он бодрее и эмоциональнее, а еще и с зарядочкой для мозга - это то и есть на деле самое важное. А кубики не нравятся, или рандом, выставление, дурацкая тема, механики не механики там и прочее- это всё мишура, потешить эго, своё, элитарное, не как у всех.
А я обожаю кубы! Бургундия, Австрия - ммм☺️.
Интересно как игра без кубов может стать убийцей Австрии, если там от кубов половина кайфа, с учётом того, что можно использовать не одно только желаемое значение, или переброс, или шестерки. Короче упреки Австрии в рандоме совершенно не объективны и исходят от кубофобов в абсолюте, так полагаю. Хотя казалось бы - используй Австрию чтобы хоть где-то не бояться кубов, вот тебе все инструменты в игре, где рандом НЕ правит бал. Самые что ни на есть еврокубы, одна из лучших механик на кубах в евро. Что надо этим людям? :) Кроме своего я хочу чтобы выпало тааааак.
А если нет, то хоть трава не расти.
В Вистаре "рандом" от выхода карт изобретений. Там их 180 штук, при игре на двоих выходит хорошо если четверть, они то и делают весь игровой процесс. Ну и плюс случайный расклад на партию секторов действий, целей и миссий делают партии нереально разнообразными.Австрия после нее смотрится немного двухмерной, что ли, излишне детерминированной.
В Австрии (кроме кубов) "рандом" от выхода карт персонала и гостей. Первых — 48, вторых — 58, при игре на двоих выходит в районе трети первых и половины вторых, они очень сильно влияют на игровой процесс. Это в базе, с допом больше. Ну и плюс случайный расклад на партию карт целей(politics card) и жетонов императора. Вистар играется нормально, но лично мне Австрию ни то что не заменил, но даже не приблизился
Посмотрел правила - да вообще игра другая, какой убийца Австрии. Австрия простая, а не детерменированная, она гейтвейна даже. Простая по структуре, но сложная и кризисная по реализации потенциала своего отеля, скажем так. Вот здесь придётся голову поломать чтобы выиграть. В итоге сам игровой процесс настолько увлекательный, что даже не принципиально выиграешь ты, или нет, потому что что-нибудь да провернешь красиво. Возможно Вистар - классная игра, но при чём здесь Австрия?
Ну вот Голем - без кубов. А механика таже.
Почему? Чем они похожи?
Стоит поиграть
Ну я же у тебя спросила. Если бы я хотела поиграть, то просто бы поиграла.
Сыграл в Австрию около 30 партий
сыграл в Вистар около 5 партий.
Играть в Австрию хочется и играется гораздо больше. Вистар перегружен и даунтайм в нем довольно ощутимый из-за этого, а так вообще хорошая игра.
а лучше всего вообще Сумерки Империи!!
Согласен, а сумерки с допом еще лучше.
И доп в Сумерках Империм лучше.)
Сумерки рандомный затянутый примитив на фоне Эклипса)
Хе-хе) кто бы мог подумать, что вопрос о том, выбрать Отель Австрия или Замки Бургундии закончится Сумерками империи и Эклипсом))
Вместо Австрии Марко Поло - поживее играется. Ну а Замки Бургундии ни что не заменит - вечная классика уже.
Когда в ЗБ играешь первой и задолго до выхода Австрии, то возможно и вечная классика, но лично меня, уже после Австрии вообще не покорила. Хотя игра хорошая.
Австрия по-прежнему ваша любовь до гроба? =)
Играю редко, но да! Десятка форева :) ЗБ и Австрия, к слову - похожие игры.
Однозначно Бургундия.
Отель странная и кризисная игра. А Замки Бургундии элегантная и азартная. Любимая настолка у супруги. Австрия вызывала только слезы.
Тю, а пугали-то. Первый раз сыграл на четверых, не хотел идти даже, наслушавшись. Игра классно масштабируется, разницы вообще никакой нет!! Что на 2, что на 4х. Субъективка и вкусовщина. Ну да, ты дольше ждёшь свой ход. Но если есть чем заняться в это время, вообще не проблема!! В самой игре можно продумывать, общаться, чаёк заваривать, курить кому надо. В рекламной паузе есть свои преимущества 😁 Партия пролетела быстро, короче по причине увлекательности самой игры, компенсирует короче. Даунтайма в игре особо нет, скорей особенность игрового процесса, что есть много вариантов выхода из кризиса, и в них вполне можно играть без даунтайма, на лайте. Замки Бургундии на четверых были гораздо более длинными и нудными, вот в них больше точно не сяду таким составом, а в эту 👍🏻👍🏻👍🏻