Troyes редактировать

Труа, 2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 70 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

вес: 1090 г.
размер: 32 x 22.5 x 7 см.
комплектация:

1 игровое поле;
1 карта первого игрока;
6 карт подсказок;
16 карт событий (8 красных,4 белых,4 желтых);
9 карт активности каждого типа (военные-красные, религиозные-белые, гражданские-желтые). Карты пронумерованы от 1 до 3, указывая очередность ввода в игру;
56 граждан (12 цвета игрока): кремовый, синий, желтый, оранжевый. 8 серого цвета - нейтральный граждане;
90 кубиков (20 цвета игрока): кремовый, синий, желтый, оранжевый. 10 серого цвета - нейтральные кубики;
8 деревянных дисков (2 цвета игрока): кремовый, синий, желтый, оранжевый;
1 маркер оценки влияния;
1 маркер зоны для каждого игрока;
1 лист приложения, описывающий события и назначение карт;
монеты номиналом 1(*24), 5(*12), 10(*4);
жетоны победных очков достоинством 1(*24), 3(*10), 5 и 10(*10);
24 кубика 4-х различных цветов: 6 красных (военные), 6 белых (религиозные), 6 желтых (граждане), 6 черных (враги);
правила игры.

Рейтинг 8.12

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.1289

геймплей

8.22

глубина

8.07

оригинальность

8.03

реализация

8.16

Описание

редактировать

Труа - стратегическая игра, в которой вы представляете богатую семью из провинции Шампань во Франции. Вы будете оказывать влияние на работу и конролировать сословие в трех областях: военной (отмечена красным цветом), религиозной (белый), гражданской (желтый).

Контроль над областями дает определенные преимущества: военные позволяет вам противостоять вторжению и поддержиают порядок. Духовенство способствует строительству Собора, обучая крестьян и военных. Крестьяне трудятся, пополняя вашу казну. Граждане города представлены кубиками своего цвета, и вы можете использовать их для выполнения различных работ под руководством вашего наместника, для строительства Собора, для борьбы с разрушительными событиями или для набора новых граждан. Каждое из этих действий требует использования группы от 1 до 3 кубиков. В сових действиях вы руководствуетесь интересами влиятельного человека, который вдохновляет вашу семью - он один из почетных жителей города, и у каждого из них своя цель! Если выполнить все, что изображено на карте персонажа, то можно заработать себе славу и почет. Игрок, который получит максимальное количество победных очков - побеждает!

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
EdrenLimon написал месяц назад: # скрыть ответы

Как идёт на двоих?

pilot63 написал месяц назад: # скрыть ответы

Норм. У каждого игрока по две карты секретных целей, больше нейтральных кубиков..

EdrenLimon написал месяц назад: # скрыть ответы

благодарю, а то появилась возможность купить ее в нашей провинции. и вот выбираю теперь либо купить Труа, либо вложиться в Конкордию

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Непростой у вас выбор. Очень много нюансов. Чего хотите от игры?

EdrenLimon написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну во-первых хотелось бы чтобы игра шла на двоих без костылей. Хотя сами мы непривередливые и в некоторые игры играем вдвоем, в которые вдвоем как бы и не играют, например Путь в Индию(причем на двоих вполне неплохо), в Стим играли вдвоем(но тут совсем конечно скучно, а него и втроем скучно играть).
Во-вторых хочется испытать что-то новенькое, чтоб не было очень похоже на что-то что есть в коллекции(из кубиковых евро у нас Кингсбург, Бургундия, Брюгге). Вот декбилдинга в евро у нас мало - если только Рококо и RollftG.
Ну и наверное главный показать это реиграбельность)

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Тогда, однозначно, выбор за Труа. Очень своеобразная игра с хорошим взаимодействием. Конкордия неплоха, но, как уже заметил SSS, на двоих требует приобретения дополнительной карты. Италия слишком велика для двоих.
Реиграбельность и там и там хорошая.

EdrenLimon написал месяц назад: #

спасибо) тем более Труа могу купить со скидкой в 1000 рублей, так как от этого магазина ежемесячно провожу игротеки)

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

Конкордия на двоих требует доп карты - Корсика

EdrenLimon написал месяц назад: #

ее реально найти в пнп варианте?

EdrenLimon написал месяц назад: #

ладно, вопрос про пнп снимается. Спасибо =) думаю не буду вкладываться в Конкордию

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Хорошо. Борьба не уходит. Суть самой игры в плотном контакте.

EdrenLimon написал месяц назад: #

благодарю

Ladigor написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

И, пожалуйста, расскажите по действиям некоторых карт как можно подробнее:
Красные - Archer(как ЭТо всё происходит?), белые - Apprenticeship(изменяет группу твоих одноцветных кубов, которые в секторе остались, максимум 3 куба в группе?) И кстати по картам уточните, пожалуйста. с песочными часами. Сколько раз действие активируешь - столько кубиков кладешь на карту?

Nouvelle написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, в комбинациях кубиков участвует от одного до трех кубов. Больше трех нельзя.

Archer - одна из уберсильных карт. Вы берете набор из красных кубиков (помните, от 1 до 3 кубов в наборе) и делите сумму значений на кубах на два. Полученный результат это количество раз которые вы должны бросить кубик (один из красных, которые вы задействовали). За каждый полученный при броске результат выше двойки вы можете поставить маркер на любую карту события. Пример: вы используете два красных кубика со значениями 5 и 6. Получается: 5+6=11, 11/2=5.
Вы кидаете кубик, результат 2 - ничего не происходит. Кидаете кубик второй раз, результат 1 - ничего не происходит. Кидаете кубик третий раз, результат 4 - вы выставляете маркер на любую карту события (и получаете за это одно влияние). И т.д. Таким образом вы можете даже выполнить карту события, если на броски особенно повезет.

Apprenticeship - эта карта позволяет вам приравнивать все значения на кубиках в наборе на 5.
Пример. Вы берете набор из двух желтых кубиков со значениями 1, 2, и используете свойство карты Apprenticeship. Таким образом вы получаете набор из желтых кубов со значениями 5 и 5.

Карты с песочными часами означают отоженный эффект. Поставив мипла на такую карту вы кладете на нее маркеры. В течение игры вы можете использовать такие карты столько раз, сколько маркеров на них лежит. Не обязательно тратить все действия сразу.

Ladigor написал 3 месяца назад: #

Спасибо огромное!

Ladigor написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Момент с разыгрыванием карт событий. Если не можешь выполнить - потеряй 2 очка. А если ты в этом событии не задействован в принципе, скажем за каждого мипла в храме заплатить монету. А у меня нет там вообще никого. Не происходит ведь потери 2ПО?

Nouvelle написал 3 месяца назад: #

Если событие на вас не влияет, значит вы не испытываете его негативный эффект. В данном случае вы не теряете 2ПО.

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Годно!

Хорошая игра с кубами и с прекрасным оформлением. Настоятельно рекомендую.

terjul написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И опять я с тобой согласна)) Наверно у нас вкусы одинаковые....ну или почти...

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я играл как слепой котёнок, не зная толком, что ждать в дальнейшем, но вот этот весь механизм получения и управления дайсами, взаимодействие с игроками (сразу и не опциональное), вот это все увязано и хорошо подогнано. Тема есть, тема раскрыта, узнал много нового про Боклерка и Шампань 12в.
Плюс? ++!

TataFrost написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мне в игре ещё система целей нравится. То, что они действуют на всех. И с самого начала игры надо подготавливать почву как минимум под реализацию 2-х- свою и одного из партнёров.

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: #

Да-да, тайные цели как бы индивидуальные, но действующие на всех. При этом, опять же, абсолютно в тему, ибо такие задания это исторические фигуры той эпохи.

TataFrost написала 5 месяцев назад: #

Шикарная игра! Очень её люблю.

KittenLS написал 5 месяцев назад: #

Я ее почти купил) да игра очень хороша

pilot63 написал полгода назад: # скрыть ответы
Евро и кубики

Весьма годная игра, возможно, одна из самых удачных евровок с кубиками. Правда, вчера 10 раз подряд перекидывал фиолетовый кубик из дополнения - 9 раз выпадал 1 или 2. Потратил на это 10 очков репутации, в итоге всё-таки победил, но в очередной раз задумался, в каких ещё евро-играх кубики наиболее удачно и органично вплетены в механику?

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Бургундия?

Vas написал полгода назад: #

Да,бургундия,это сила)

pilot63 написал полгода назад: #

да, пожалуй, Бургундия - один из лучших примеров использования кубиков в евро.

KittenLS написал полгода назад: #

наверно лучший регулируемый рандом который есть, его прям столько сколько надо, еще бы карты были так же сбалансированы)

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Бой в Forbidden Stars! :D

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Его бы отдельной игрой...

Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

Alien Frontiers, Quantum? Марко Поло хвалят.

pilot63 написал полгода назад: #

Марко Поло с момента выхода стоит в очереди на просмотр, а вот к настольному космосу у меня почему-то душа совсем не лежит, но Алиен Фронтиерс выглядит как минимум интересно.

Dimazgetman написал полгода назад: # скрыть ответы

Труа - это лучшее евро на кубах! И Марко Поло и AF уступают ей, хотя тоже хороши. Замки Бургундии, при всей моей симпатии, но игра не столько про кубы, сколько про тайлоукладование, варианты которого ограничиваются, но согласитесь не сильно, выпавштми результатами.
А Труа - это уникальное евро, кубы в котором это сердце игры. И по опыту, вот тут выпавший результат практически ничего не значит, потому что есть множество вариантов его изменить. Нужные кубы можно купить у соперников, а свои можно перебросить или перевернуть. У вас выпадала 1? Зачем ее 10 раз перебрасывать, если за 4 репутации ее можно перевернуть на 6 да еще и два других куба за компанию? ;)

pilot63 написал полгода назад: #

Потому что заранее не знаешь, сколько раз придётся перебрасывать один куб, чтобы выпало не 1 или 2 - один или десять раз ))) Всегда кажется, что уж за четыре-то раза выпадет что-нибудь сильное. А после четырёх неудачных бросков тратить одним махом ещё 4 репутации тем более жалко и обидно. Особенно, когда других двух кубов уже нет (или на них уже и так красуется 4, 5 или 6).
Но, в целом, с тезисом согласен ).