Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Evg888![]() |
||
Maxixxl![]() |
|||
![]() |
dmirka![]() |
||
![]() |
plhaze![]() |
||
![]() |
daemith![]() |
||
![]() |
MrFrozen![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Alex2015![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
WolandHead
![]() |
б/у 990 руб. 1 |
fifoni
![]() |
б/у 11000 руб. 1 | |
NataliaZet
![]() |
новая 7400 руб. 1 | |
![]() |
Rodoljub
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
AyratF1
![]() |
б/у 20000 руб. 1 | |
germanaftica
![]() |
б/у 6300 руб. 1 | |
Daniel123
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
xfishburgx
![]() |
б.у. 7000 руб. | |
![]() |
alexandralit
![]() |
1 |
![]() |
serDavos
![]() |
б.у. |
dru11
![]() |
б.у. 5000 руб. | |
Bubaleh
![]() |
новую | |
![]() |
MrFrozen
![]() |
|
Shadowknightpal
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
daemith![]() |
|
![]() |
Karato4ek![]() |
|
PankoV![]() |
![]() |
|
![]() |
Sophie![]() |
|
xiton![]() |
||
![]() |
PaNikRus![]() |
![]() |
![]() |
taktak![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ctrekoza
![]() |
||
nickel911
![]() |
||
etwthr
![]() |
||
ShadowNight24
![]() |
||
Troglodyte
![]() |
||
Lebeda
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
комплектация: 2 органайзера для хранения жетонов товаров, |
![]() |
![]() |
![]() |
408 |
геймплей |
8.30 |
глубина |
8.38 |
оригинальность |
8.02 |
реализация |
8.29 |
Feast for Odin - еще одна евростратегия от мастера настольных игр Уве Розенберга, известного также по таким хитам, как Агрикола и Каверна.
Каждый игрок получает личное игровое поле, стартовые ресурсы и игровые карты, стартовых миплов, к которым в начале каждого раунда будет присоединяться еще один. Первое, что привлекает внимание игрока на его личном поле - большой квадрат из ячеек, почти три четверти которых занимает удручающий значок "-1", который, как можно догадаться, будет снимать в конце игры победные очки. Задача игрока в течении игры - как можно плотнее заполнить картонными тайлами этот квадрат, перекрывая ячейки со штрафными очками.
Как и большинство евростратегий, ключевая механика Feast for Odin заключается в размещении рабочих на игровом поле (Worker Placement), назначая их на тот или иной вид работ. Игроку будет доступно 61 действие на выбор. Конечно, все их описывать просто не хватит места, но все они группируются по количеству миплов, которых они требуют для использования (от одного до четырех) и по родам деятельности, которые были доступны суровым нордическим племенам (охота, грабеж, выращивание скота).
Производственные действия дают тайлы разных размеров и типов (красные это еда, зеленые это вещи, синие - предметы роскоши), фишки ресурсов (дерево, руда, камень), действия обмена позволяют обменять ресурсы и тайлы на монеты, обменять тайлы меньшего достоинства на большее, например, лен на ткань, шерсть на плащ, серебряный слиток на украшение. В действиях "охота" и "грабеж" игроки бросают кубик (d8 или d12) и, в зависимости от выпавшего значения и модификаторов, берут большие тайлы еды/пушнины или вещей/предметов роскоши. Карточные действия позволяют брать и разыгрывать карты действий, дающих бонусы или скидки.
Закончив с действиями, игроки кормят своих викингов, помещая в специальные ячейки тайлы пищи (солонины, рыбы, фруктов, скота). Если игроку не будет хватать еды, он может взять жетон корабля и отправить лишние голодные рты в эмиграцию, обеспечивая в следующих раундах меньшую трату продуктов.
Если хозяйство викингов будет идти довольно успешно, игрок может выполнить действие, дающее ему дополнительные поля домов с новыми ячейками для заполнения тайлами, или даже снарядить корабль, который откроет для него новые острова (Исландия, Шетландские острова), также с большими площадями для заполнения, приносящие еще больше победных очков, чем поля построек.
По окончании последнего раунда игроки подсчитывают победные очки за заполненные тайлами стартовые поля, поля островов и домов, корабли, карты действий, монеты и другое. Игрок, набравший больше всего очков, становится победителем.
Комментарии
Может есть у кого-то сканы карт, хочу русифицировать свою английскую коробу
В игре "Во славу Одина" вам в роли викингов придется добывать ресурсы, разводить животных, торговать, и конечно же отправляться в захватнические рейды. И не забывать кормить своих викингов.
Эту игру в ее базовой версии от других игр Уве отличает наличие 61 действия на выбор. ШЕСТЬДЕСЯТ ОДНО, КАРЛ!!! Это своего рода евро песочница. Вы вольны делать все что угодно - главное, чтобы викингов хватало.
Мне понравилось то, как распределены действия на планшетах: они идут по колонкам слева направо. Чем правее действия, тем они круче, но тем больше рабочих нужно отправить на их выполнение.
Всю добычу мы выкладываем на наш личный планшет в виде полимино (в тетрис играли?). Но опытным игрокам одного планшета будет мало, поэтому можно брать дополнительные острова и заполнять их. Женя (владелец коробки) нам сразу сказал, что если вы разберетесь, как работает игра, вы свой планшет заполните без труда. Но я к третьему раунду даже четверть не заполнил, поэтому не стал брать доп острова, так как там есть минусовые ПО. Правда, я не учел тот факт, что каждый следующий раунд дольше и продуктивнее предыдущего, в результате чего уже к шестому раунду я заполнил почти все. Я пожалел, что не взял дополнительный остров, в итоге даже не брал новую добычу, а занимался всякой другой фигней. Арсений, видимо, тоже не решился взять остров.
У меня не было цели победить в игре., мне было интересно изучать ее. Я пробовал разные механики: вначале добывал ресурсы, потом занялся разведением овец, потом занимался рейдами, под конец попробовал поторговать.
Мы играли с дополнением Норвежцы, Я не знаю, что именно оно добавляет, так как не играл в чистую базу, поэтому выскажусь по игре в целом. Игра мне понравилась, это типичное для Уве евро с типичным для его игр оформлением. Я люблю выставление рабочих, здесь оно сделано хорошо. Да, наверняка с опытом понимаешь, что какие-то действия более выгодны, чем другие, но если вам по душе игровой процесс, то на это не обращаешь внимание. Не дали поохотиться на китов?
Отправляйся в рейд. Или начни разводить коров или овец. Торгуй. И так далее. В любом случае в игре всегда есть, чем заняться.
Из минусов я бы пожалуй выделил долгий сетап. Я помню, сколько мы собирали эту игру назад в коробку, поэтому примерно представляю, сколько владелец коробки ее раскладывал.
Еще бы я отметил момент определения очередности хода. Первым игроком в следующем раунде становится тот, кто последним совершал ход в предыдущем. Определение первого игрока разумно: хочешь ходить первым в будущем раунде, используй своих рабочих экономно. Но вот дальше игроки ходят по часовой стрелке. Думаю, было бы логичнее, если бы вторым ходил игрок, который спасовал ПРЕДпоследним в предыдущем раунде и так далее. А то получается, кто-то старается заполучить право первого хода в следующем раунде, а игрок слева от него ничего для этого не делает, но все равно будет ходить вторым.
Подводя итог, хочу сказать, что несмотря на мое поражение (у Жени 118 ПО, у Арсения 92, у меня 88) игра мне в целом понравилась. А еще там есть целый альманах с пояснением чуть ли не каждой механики и ресурса. Это круто; я люблю, когда механики очень тесно связаны с сеттингом игры.
В общем, тем, кто любит евро - а в частности Агриколу, Гавр, Нусфьорд и другие творения Уве - рекомендую попробовать!
Источник https://dzen.ru/a/aCpHP5uhcHe8sV8a
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а есть у кого перевод всех карт на русский, для вставок в протекторы? И в догонку, может есть у кого набор переводов всех немецких слов на полях и планшетах в стилистике игры? Ну чтоб на самоклейке напечатать и аккуратно приклеить.
Всем привет! Как вы разложили компоненты в органайзеры? Компонентов настолько много, что все не помещаются.
Вопрос по игра с дополнением норвежцы:
1) В большом длинном доме можно размещать свиней? Если да - они дают 1 очко в конце игры?
2) Действие позволяющее произвести 4 апгрейда тайла (4х стрелка) разрешают мне к примеру сделать 2 раза апгрейд 2 тайлов?
3) Играя карту профессии я могу вместо нее взять тайл очков (4/3/2). При этом карту профессии я должен иметь и сбросить? Или даже без карты я могу просто взять очки?
4) То что нельзя закрывать диагональ дохода не образовав полный квадрат левее снизу это понятно. Я могу размещать тайлы в других местах (слева сверху к примеру, не закрывая доход) чтобы получать Бонусы, даже если снизу еще не застроено?
2) Не можешь. Для последовательного апгрейда нужно сделать действие двойного улучшения - две стрелки либо дважды сходить на слоты одиночного улучшения.
3)* С дополнением играл один раз, если не изменяет память, карту профессии сбрасываешь в обмен на тайл. Просто получить очки, не имея и не сбрасывая карты нельзя.
4) Можно.
1) можно, дают. Но не учитываются при появлении потомства :)