| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
van009 50 |
|||
DarkSunNsk 53 |
1 | ||
time4friends 50 |
|||
Koalla 494 |
10 |
||
Hapkoshka 85 |
|||
Old_Freeman 1029 |
2.5 |
||
Eltorlol 304 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
adventurswor
93 |
б/у 1000 руб. | |
balrog
507 |
новая 1800 руб. 1 | |
VladimirV
156 |
б/у 990 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619 |
новая | |
retroslon
50 |
новая 1100 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ruggedo33
1515
|
||
sunnyfunny7
3583
|
||
Lechos
94
|
||
Desert
50
|
новую | |
Shlomgar
53
|
||
SadBoxx
62
|
||
WingsOfHeaven
70
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Old_Freeman 1029 |
2.5 |
|
suslZ 90 |
||
Victoriya_S 128 |
6 |
|
Seahawks 140 |
||
DingleDon 50 |
||
AlexBoardgames 155 |
||
ZeoNagato 1537 |
6.75 |
|
| комплектация: |
Новая игра в линейке Каркассон. На этот раз отважным миплам предстоит отправиться на Амазонку.
Игроки получают очки за открытие новых животных и за посещение новых деревень. А тот, кто достигнет конца реки, получит бонус.

9.62
8.14
Комментарии
Совсем кастрированный вариант оригинального Каркассона. В более ранних дополнениях хоть пытались привнести что-то новое. Река с сомнительными "гонками" на лодках, вокруг которой располагаем обрубок старого геймплея. Деревни/исследователи/фрукты=Города/рыцари/щит. Поля/амбары=Джунгли/стоянки. Притоки/исследователи/фрукты=Дороги/разбойники/таверны. А где Монастыри/монахи=ГородаПирамидыХрамы/жрецы инков и ацтеков или миссионеры? Крестьяне=Ученые археологи/ботаники? Где торговля бусами за золото (купцы)? Совсем ленивое исполнение, урезанное, даже до базы не дотягивает, без фантазии и изюминки. Пожалуй, художник только молодец. И не дополнение и как самостоятельная игра говно.
Хочу порекомендовать «Каркассон: Амазонку» как очень хорошую семейную игру и хороший вариант «Каркассона». Перед покупкой Амазонки у нас уже года два был классический Каркассон и около года Южные моря. Знакомые дали поиграть Амазонку. Игра мне понравилась, но я не хотел покупать ещё один вариант Каркассона. В Южные моря мне совсем не хочется играть и я думал, что и Амазонка быстро надоест. Но дочь затребовала Амазонку на Новый год. Спустя четыре месяца, к моему удивлению, я доволен покупкой игры.
По сложности Амазонка стоит между классикой и Южными морями, которые хороши в качестве первого Каркассона детям. Вместо сложного залегания крестьянами в полях, происходящего в "классике", в Амазонке более простой вариант захвата территорий с изображением животных двумя фишками лагерей. Более простой потому, что фишек, аналогичных крестьянам, всего две. Нет борьбы за территорию с проигравшими в ней, но можно попытаться влезть, чтобы разделить её. Обычных миплов всего четыре, что тоже почти исключает возможность и целесообразность отжатия города у соперника, а вот важность того, чтобы миплы не застревали и не были заблокированы возрастает.
То, что тайлы Амазонки задают форму игрового поля, показалось мне интересной механикой. Ещё это визуально красиво, и даже немного атмосферно. Связанная с этими тайлами механика набора ПО за лидерство в продвижении лодки по Амазонке тоже важное достоинство игры. У игрока добавляются варианты по выбору действий с продвижением лодки.
Ещё мне понравился итог общей системы набора ПО в Каркассоне: Амазонка – результаты игроков в конце игры обычно очень близки друг к другу. Часто победитель не известен до последнего хода и заключительного подсчета очков.
Не подскажете, получается, что две одинаковые игры в одну не объединить, как в классике? Ведь река одна. И она будет просто длинной очень. Правильно понимаю?
vvagner, замешивать две одинаковые коробки (без разницы какого именно Каркассона) не самая лучшая идея. Поле становится слишком большим и становится неудобно следить за происходящим. Теряется элегантность, слишком растягивается время партии при неизменном игровом процессе, да и к балансу начинают возникать вопросы.
Мы замешали даже Три комплекта и отлично, на четверых. Одной игры на двоих может и нормально, но на 4-5 человек нам показалось слишком мало, выигрывает тот, кто в начале успел урвать приток с джунглями, потом изменить баланс сил уже не реально становится. С тремя комплектами же есть время на развитие.
Да, река одна, но мы убрали половину тайлов с рекой и часть тайлов с камнями, которые прерывают притоки. Плюс добавили по одному миплу каждому. Но мы играем на полу, так как-то веселее. Если играть на столе, нужно просто точно расчитать длину реки и поблем не будет. Зато амазонка прилично разрастается в ширь, выглядит это как более целостная картина, чем по классике.)
Ну и вчера вот попробовали добавить правила, которые выше описывали, стало действительно лучше и игра идёт быстрее, т.к. каждому есть больше времени, чтобы решить что делать.
"1. Тянуть тайл в конце своего хода (так мне кажется лучше и быстрее идет процесс)
2. Иметь на руке два тайла. Это позволит подготовиться к скорингу в гонке, и в нужный момент разыгрывать тайлы реки."
про пункт два: вообще есть стратегический режим игры в Каркассон, там на руке три тайла. У вас половинчатое решение какое-то получилось)
Это не у меня, а человек выше предложил.)) Про стратегический режим не знал. Про три на руках мы конечно думали, может и попробуем.
Игра отличная!
Единственный Карк в моей коллекции и определенно самый красивый.
Единственный момент, который меня напрягал в нем, так это речные тайлы. Если они тебе выпадают, то выбора у тебя не остаётся, куда его выставлять.
Поэтому мы решили добавить пару правил:
1. Тянуть тайл в конце своего хода (так мне кажется лучше и быстрее идет процесс)
2. Иметь на руке два тайла. Это позволит подготовиться к скорингу в гонке, и в нужный момент разыгрывать тайлы реки.
С этим дополнениями гораздо приятнее играть!
Всем владельцам советую
Спасибо за идею, опробовали, так стало гораздо интереснее и более сбалансированно. По итогу почти не было тупиков когда миплы застревали просто потому что некуда больше выложить тайл.
Сначала было не понятно зачем брать тайл в конце хода.) Потом дошло, что два в руке один выкладываешь на поле, делаешь действия стандартные и потомуже берёшь тайл из стопки, чтобы на руках опыть було два.
Зачем нужны кайманы и пираньи на обычных (не двойных) тайлах?) Если очки дают только те, что на двойных
Как это не дают :)
В примере из правил как раз показано начисление ПО за обычный квадрат.
Нет речи о том, что животные учитываются ТОЛЬКО на двойном квадрате.
Речь о том, что на двойном квадрате они учитываются СРАЗУ на всех его половинках.
Если я добавил тайл с лодкой на реку где уже стоит мой мипл - я двигую свою лодку на 1 вперед. Но если я не ставил в этот ход новых миплов - я еще раз за это двигаю лодку вперед? (получается на 2 двигаю за ход).
Да, на стр. 5 русских правил в примере внизу справа об этом сказано прямым текстом.