В поисках Эльдорадо

The Quest for El Dorado, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 8 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, стратегия
В поисках Эльдорадо  

Поcтавка

комплектация:

7 тайлов игрового поля
2 барьера игрового поля
1 тайл Эльдорадо
6 тайлов блокады
8 мипплов
1 планшет рынка
1 жетон первого игрока
86 карт экспедиции
36 жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.60439 -

геймплей

7.98

глубина

6.96

оригинальность

7.44

реализация

8.03

Описание игры

редактировать

Мифический и загадочный, золотой город Эльдорадо ждет своих героев! Отважным путешественникам придется преодолеть множество препятствий, пробираясь через заросли джунглей, бурное течение рек и спускаясь в глубокие недра пещер, чтобы добраться до таинственного Эльдорадо.

 

Игра The Quest for El Dorado предлагает игрокам продвигаться по игровому полю с помощью различных карт действий, а также пополнять свой запас карт для игры на рынке. Игрок, который первый доберется до финиша, и становится победителем. Просто? Не спешите! Игрокам придется как следует продумать свою стратегию, пополняя запасы необходимого оборудования и приглашая новых участников в отряд.

 

The Quest for El Dorado - отличная колодостроительная игра для детей и взрослых.

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы
Радиостанция или получение нескольких(!) новых карт за один ход

Действие карты радиостанции не является покупкой! Важное уточнение где-то потерявшееся при переводе.

(Пруф - https://www.boardgamegeek.com/thread/2524765/article/36077312#36077312)

Так что за один ход можно бесплатно получить карту с рынка за радиостанцию (или, в весьма маловероятном случае, несколько карт за несколько радиостанций) и ещё купить одну карту с рынка по обычным правилам.

P.s. Отличная игра-гонка!

ufimez написал 2 года назад: # скрыть ответы

апну наверх, а то в нашей компании оказалось мы неправильно играем

Nelud написал 2 года назад: #

Ну не знаю. Может сказался большой опыт в настолках, но это было очевидно, и вопросов вообще не возникало.

Kombovombo написал 3 месяца назад: #

Очевидно же. Ну во всяком случае я с первого раза понял.

makemake написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Препятствия

Игра понравилась. Красивое приключение-гонка как кинь-двинь в детстве, но современная, умная и для всей семьи.

Вопросы возникли относительно препятствий. Согласно правилам, препятствие нужно ПРЕОДОЛЕТЬ, но останавливаться на нём нельзя. В связи с этим возник вопрос можно ли двигаться после его преодоления на любую подходящую примыкающую к нему клетку или только соседнюю с той, с которой ты двигался. Посмотрев бгг, я обнаружил, что только на соседнюю. И чтобы не возникало сложностей (и не нужно было всё передвигать), препятствия рекомендуется класть сверху на стык полей, а не между ними.

Всё бы хорошо, но там же было написано, что можно дальше не двигаться (не преодолевать препятствие), просто убрать его, забрав жетон себе. Изучив английские правила, стало понятно, что в русских неточность: препятствие нужно не ПРЕОДОЛЕТЬ, убрать, нейтрализовать, расчистить путь в недоступные до этого местности.

Mikeforever написал 2 года назад: #

Разобрались? Самому интересно

UME написал 1 год назад: # скрыть ответы

И где в английской версии это написано? Я увидел лишь то же, что и русском переводе - преодолейте

aron написал 1 год назад: # скрыть ответы

Не очень понятен вопрос ни у старого 3-годичного комментария, ни у вас.

Во всех правилах действительно написано, что нужно "преодолеть" препятствие, это действительно может запутать, но по примеру из тех же правил становится понятно, что после оплаты требования за препятствие, можно тут же двигаться дальше на столько клеток, сколько осталось непотраченных на вашей карте.

5 стр. правил, фаза 3, препятствия: "For example, you can use a Discoverer (machete 3) to meet the machete 1 requirement, then continue moving onto an adjacent green field (if there is one)." В этом плане, препятствия работают, как обычные гексы местности - "Blockades work exactly like other spaces".

Если по поводу, куда вставать, если по правилам нельзя вставать на само препятствие, то ответ - когда вы тратите значение карты на преодоление препятсвия, то вы забираете препятсвие, но никуда не двигаетесь, и только если у вас остались непотраченные очки на карте, которую вы использовали для преодоления препятствия, только тогда вы можете двигаться с их помощью дальше. После этого можете продолжать ход, разыгрывая другие карты.

UME написал полтора года назад: # скрыть ответы

Останавливаться на "препятствии" нельзя. Чтобы взять/преодолеть препятствие нужно его пройти (встать хотя бы на 1 гекс со следующего фрагмента маршрута).
Перевод английских правил: Препятствия - это препятствия на вашем пути. Первый игрок, который хочет пройти препятствие, должен преодолеть его, выполнив требование к мощности (количество символов на препятствии). Чтобы сделать это, он или она разыгрывает карты точно так же, как он или она разыгрывали бы движение. Этот игрок должен забрать себе препятствие.

UME написал полтора года назад: #

Ладно, звучит логично то, что вы говорите. Убедили

Kombovombo написал 3 месяца назад: #

Не обязатель вставать куда-то после снятия преграды

Kombovombo написал полгода назад: # скрыть ответы
Новый тираж

Будет ли новый тираж?

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

была же новость с предзаказом

Kombovombo написал 5 месяцев назад: #

Новость была про допы. Про базу не известно. Да и на допы предзаказа еще нет

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы
Увеличение реиграбельности базовой игры

Для увеличения реиграбельности хорошей идеей будет докупить 3 пакета промокарт: №1, №2 "Рекомендательное письмо" и №3 "Телеграмма" (есть у Лавки игр на сайте), а так же использовать новые трассы (в файлах и ссылках тут можно скачать).

Разнообразие рынка карт + разнообразие трасс вдохнут в игру новую жизнь. Реиграбельность возрастёт на порядок.

Это решение нравится мне намного больше чем идея докупить дополнение "Герои и демоны". Разнообразие оно конечно приносит, но лично мне не сильно зашло из-за увеличения доли случайности.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Ещё один способ увеличения реиграбельности при минимальных затратах:

1. Купить самый дешёвый пак русских промокарт (нам просто-напросто нужны оригинальные рубашки).
2. Сделать на эти карты с лица наклейку/вставку под протектор лица карт фамильяров из допа "Герои и демоны" и ввести их в игру.
3. Профит.

egor89k написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Новые карты для игры

Добавил в раздел "файлы" два pdf с новыми раскладками полей. "Перевод" файлов за авторством 1qwerty с сайта BGG заключается в соотнесении латинских букв на тайлах оригинала с кириллицей в локализации (а то долго подбирать локализованные тайлы по английским раскладкам). Названия карт остались в оригинале. Карты, по заявлению автора, тестировались. По собственным ощущениям от игры - довольно интересные комбинации. Препятствия ставить на своё усмотрение. Если обнаружите неточности - пишите.

makemake написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Прикольные раскладки, спасибо! Заверстать бы их ещё как-то компактнее, по две на страницу -- как совсем не экологично. Но можно и с экрана расставлять конечно.

egor89k написал 5 лет назад: #

Я себе распечатал по 2 страницы на одном листе в виде брошюры (двусторонняя печать), вышло нормально: и раскладки видны и деревья сильно не пострадали)

shaman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В файле, где 40 раскладок, на странице 3, верхняя схема "Which Way Do We Go?" - вместо Д должно быть Н. Об этой ошибке написано на форуме БГГ.

egor89k написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Есть такое, спасибо. Поправил и залил новый вариант "40 новых раскладок карт различного уровня сложности (FIX)". Правда, не знаю, как старый удалить.

shaman написал 5 лет назад: #

Спасибо за раскладки!

UME написал 1 год назад: #

Если не хватает препятствий? Там, где несколько разветвлений. Есть какой-то официальный ответ?