Подскажите когда кубы стоят на источниках- мы ставим куб на башню что бы их снять. Затем нам надо зайти в цитадель чтобы снять куб с башни? Или после того как сняты кубы с источников их можно использовать снова - а уже потом когда они закроются второй раз - надо идти в цитадель и снимать куб с башни и с источников. Проиграл 3 партии в соло по 1 сценарию - явно что то не так делаю.
Для тех, кто хочет добавить больше неожиданностей в игру, пришло в голову два варианта:
1) перед ходом врага кидаем кубик - определяем "Все на стены" или "Вызов подкрепления" (например, чет-нечет). Если подкрепление, враг выходит из колоды по обычным правилам. Если Все на стены, ходит последний врак, как будь-то колода врагов закончилась. Таким образом враги то ходят, то появляются.
2) Катапульта. Пронумеровываем кварталы от 1 до 6. В ход врага кидаем кубик. Это выстрел катапульты. Какой квартал выпал, там закрываем башню любой маной. Если башня уже закрыта, закрываем 1 источник в этом квартале соответствующей маной.
А в чем отличия? И там, и там прилетают карты монстров, имеющие цвет и силу, деактивируют центральные области, в которых защищающиеся получают плюшки... Разница в ощущениях из-за присутствия рандома в ГС?
я пока больше изучаю спрос... недавно попробовали еще три игры с последней кампанией, но пока не получилось выиграть... думаю как пройдем, то буду менять или же продавать. Хотя можно попробовать пройти с домашними правилами, но тут пишут, что игра вроде наоборот легче получается
Прошел все уровни. Играли на двоих. В последнем из предложенных заданий "Невозможная осада" использовал сторону замка без рыцарей с источниками по два одного цвета на сектор. В сочетании +1 к цвету получал увеличение кол-ва маны сразу с двух источников - такая тактика мне здесь показалась выгодней.
Игра тоже очень понравилась не смотря на не лестные отзывы о ней. Хотелось бы узнать, планируется ли дополнение к ней (скорее всего нет), или может быть есть какие-то механики/монстры/хоть что-нибудь, что не вошло в релиз и отправилось в стол автору. Спасибо за внимание, если автор хоть иногда заходит на эту страницу
Подарили эту игру на Новый Год, несмотря на неровности в правилах, о которых говорит автор, играть было всё же очень интересно засчет разнообразия видов врагов и заклинаний. Попробую ещё по хоумрулам автора поиграть. За арты отдельное спасибо, очень красивые карты, дизайн у монстров очень красивый, приятно с такими сражаться :)
Вопрос: планируется ли дополнение к игре? Дополнительные колоды монстров/заклинания/артефакты? Или добавление особенностей у героев (был удивлен, что этого не оказалось в игре, а было бы очень приятно выбирать себе героя)?
В таком формате, она может показать только как двигаются монстры. В обучающем сценарии, отсутствует взаимодействие между игроками. Плюс у новичков нет достаточного знания нюансов игры, что обязательно приводит к непреднамеренным ошибкам.
Лучше играть в основные сценарии, там появятся Ритуалы. Они не только разнообразят, но и облегчат игровой процесс! )
Поддерживаю. Обучающий сценарий, вероятно, нужен для совсем настолонубов, он столь сильно обрубает все возможности, что непонятно, зачем вообще время тратить. Когда понял, что он вот такой кривенький, сразу перешел к вервому. Играли вдвоем с женой, вытащили уверенно, но вот буквально ход в ход. Было приятно.
свойства накопителей и преобразователей которые указаны в хоумруле заменяют собой свойства указанные в правилах или дополняют? То есть можно ли использовать преобразователь для обмена маны с резервом или теперь он только лишает врагов их свойств? И про накопитель - откуда в этом случае игрок получает ману - из резерва или от другого игрока? Спасибо
Свойства артефактов из хоумрула заменяют свойства из правил. По авторским правилам обмен маной между игроками осуществляется с помощью угловых башен бастиона.
спасибо, просто в хоумруле том не сказано что он наносит урон монстру - "его сила (0-3) равна количеству открытых источников этого цвета, применяется один раз в любой момент игры, как заклинание". Поэтому помня о его свойствах из основных правил и встал вопрос о мане. И еще "применяется один раз в любой момент игры" - то есть применяется и скидывается? и можно ли применять свойства других преобразователей и накопителей?
Да, скидывается. Можно объединять с другими накопителями и заклинаниям. По сути этот артефакт и становится заклинанием с той лишь разницей, что его урон зависит от количества открытых источников того же цвета (то есть ближе к концу игры практически бесполезен).
1) После победы над разноцветной картой (например, Черное Крыло 6) ритуал какого цвета я активирую и активирую ли вообще? Скажем, у меня ритуалы фиолетового и зеленого. Я могу выбрать любой? Или разноцветный - это особый цвет и я ничего не активирую?
2) Когда срабатывает триггер на +1 к силе (Инквизитор, Кнеллервирм), что происходит с картой Черное Крыло 6? Оно становится по силе 7, но седьмую ману какую надо заплатить? Любого цвета? А если в сумме +2 к силе, эти две маны любого цвета?
3)Отдельный вопрос по драконам. Вышел дракон, дающий фиолетовым +1. Относится ли это правило к разноцветным врагам?
1) "Чёрное Крыло" - относится к Легендарным врагам, и активируется ритуал того же цвета, что и квартал, в котором он находится (цвет квартала определяется по знамёнам, свисающим с его стен).
2) Ничего не происходит, так как на "Чёрное Крыло" не действуют заклинания, зачарования и сооружения (например, против него нельзя применить «Алхимию», дракон не усиливает его, орудие не ослабляет и т.д.).
3) Тоже ничего не происходит, драконье зачарование на эту карту не действует.
Есть вопросы по пониманию мной игры. 1) Враги выходят из колоды, двигаясь против часовой стрелки, и шмякаются на первом же свободном месте перед преградой? Т.е. чтобы враги все вышли из колоды, необходимо периодически бить тех, кто вошел в игру последним? Верно? 2) В кого вселяется симбионт? В того, кто вошел в игру на прошлом ходе? Или кто вошел в игру первым? Я плохо понимаю термин дальний от ворот
1 - Нет неверно. Лучше тех кто только вошел в игру не трогать, а стараться прорежать уже имеющиеся ряды врагов. 2 - По правилам, вселяется в того монстра, который является для вас преградой. Скорее всего это будет тот кто последним вошел в игру.
1 - Хорошо. Тогда если перед колодой уже лежит карта, мне нужно сыграть новую карту, но среди врагов есть "дыры", то новый враг идет туда, где находится ближайшее свободное место, или это гейм овер? Потому что я правила понял в буквальном смысле - враг идет на первое свободное место перед преградой (это а), если должен выйти враг и он упирается в карточку, то враг прорывается и это конец игры (это б). Как оно на самом деле? Спасибо за ответы!
Есть универсальное правило передвижения врагов, не важно из колоды они, или уже на поле (написано в хоумруле). Звучит так:
1. Дальняя карта идет против часовой стрелки до препятствия. 2. Если перед картой сразу стоит препятствие, то перепрыгиваем сплошные карты, а дальше по свободному пространству до препятствия. P.S. Препятствием является карта врага, и ворота бастиона.
Если под упором подразумевается до препятствия, то да. Если между монстром который ходит, и воротами нет пустого пространства, а находится только карты других монстров, то ворота проломлены, и игроки проиграли.
Решили добавить ролевую составляющую, а именно карточки героев с персональными способностями, а как звать героев - не знаем)). Блондинку я вычислил как Саннирр, наместник, видимо, без имени, а других не смог опознать. Может среди присутствующих есть поклонники Берсерка, которые смогут узнать скромных защитников?))
Не понравилось нам использование преобразователей по хоумрулу... Свойства врагов вносят изюминку в игру, поэтому избавляться от них не хочется. Может есть другие варианты?
Хоумрум предлагает другие возможности, можно использовать только главные функционалы - обмен маной и рандомный налёт. А прочие варианты артефактов, в данном случае добавят только сумятицу. Так как изменить баланс на картах, не в моих силах.
Решили играть так: "Преобразователь позволяет преобразовать любое кол-во маны игрока любого цвета в ману цвета преобразователя. После использования карта сбрасывается". Сыграли несколько партий, дисбаланса и признаков читерства не заметили!
Поиграли с допправилами от Евгения на норм. уровне. Понравилось. Добавилось взаимодействия и стало легче играть. Легендарных зверушек стало проще убивать за счет передачи маны. Легендарную осаду всё равно слили, но шанс выиграть был. Второй раз всё портит мерзкий Шаггон. Запрет на использование пламени и молнии сильно бьёт по шансу на победу. Игра мне очень нра. Прямо моё.
Именно так, причем урон зависит от количества открытых сфер цвета накопителя. Т.е. он как бы накапливает силу сфер, нанося урон определенной стихией, приходя в негодность после использования.
Насчет копии - еще черт его разберет. Автор - тот еще грамотей, и ту формулировку, какая написана в хоумруле, можно трактовать двояко - "Накопитель - его сила (0-3) равна количеству открытых источников этого цвета, применяется один раз в любой момент игры, как заклинание." может восприниматься как "оно действует один раз, как заклинание, чтобы вам понятнее было" или как "оно считается заклинанием". Кстати, эта фраза еще и противоречит сама себе, потому что сила заклинания может быть больше 3, если на поле ритуалом вывели еще один источник.
Правила для летуна: «Пока летун находится на площади, защитники не могут получать ману из источников и башни этого квартала».
Правила для сооружения-источника: «Становится ещё одним источником в том квартале, куда помещён. Используется так же, как обычный источник, изображённый на поле».
Таким образом, если следовать букве правил, дополнительный источник также блокируется летуном.
На правах плейтестера этой игры: Буква правил всегда приоритетнее мнения автора. Во-первых, автор в коробке не прилагается, во-вторых, слова автора всегда можно переврать или неправильно запомнить, в-третьих, если бы автор хотел так-то и так-то, то в правилах бы так и было написано, по крайней мере, в конкретике вроде этой. Таким образом, в данном случае - как в правилах и написано, летун блокирует и дополнительные, полученные через ритуалы источники.
Слушайте... У меня такой вопрос. Мне неловко его задавать, но молчать сложно. Мы сегодня сыграли пробную партию на сложном уровне. И в определённый момент колода закончилась. Вокруг стен ещё моталось довольно много разной нечисти, но в принципе было ясно, что рано или поздно мы их всех убьём. И сразу стало скучно... Кризиса же нет... И мы просто свернули партию. Может, мы что-то не поняли из правил? Может, у нас был шанс проиграть? :)
Нюся, попробуй собрать крутую по сложности колоду, и самое главное - враги выкладываются в начале хода каждого игрока, а не как в ДУ - все походили, а потом враг выкладывается.
Да я пока на нормальном уровне не выиграла :)) Что такое ДУ? Древний ужас? Так враг и так каждый ход выкладывается. В первой партии мы жоско начитили, но врагов выкладывали, как положено :)
Да, Древний Ужас. Те, кто сыграл по правилам от МХ без читов, тот точно не скажет, что игра лёгкая. Нормально наши стали делать, такое евро для америтрешеров и наоборот:)
Так... Сыграли без читерства на нормальном уровне сложности. Проиграли. Мне лично игра очень понравилась. Спасибо, Евгений, спасибо, Николай. Мы очень весело провели время, много смеялись, сливая партию :). Авторские рекомендации от Евгения учту в следующей партии, которая не за горами. Кстати, игра на фотках выглядит как-то уныло. В жизни она производит более благоприятное визуальное впечатление.
Умудрились с женой проиграть обучающую партию))). Смогли победить только переиграв предыдущий ход и обменявшись маной по хоумрулу автора. С трепетом жду, что нас ждёт в игре по полным правилам с летунами и прочими симбиотами! Жаль, что нет карт защитников с уникальными постоянными свойствами и однократными подвигами, как например в Descent'е. Игра понравилась! Может в ней меньше механик и атмосферности, чем в десятке других, пылящихся на наших полках, но чувствую, играть в неё мы будем чаще!
Подскажите когда кубы стоят на источниках- мы ставим куб на башню что бы их снять.
Затем нам надо зайти в цитадель чтобы снять куб с башни?
Или после того как сняты кубы с источников их можно использовать снова - а уже потом когда они закроются второй раз - надо идти в цитадель и снимать куб с башни и с источников.
Проиграл 3 партии в соло по 1 сценарию - явно что то не так делаю.
второй вариант правильный
Для тех, кто хочет добавить больше неожиданностей в игру, пришло в голову два варианта:
1) перед ходом врага кидаем кубик - определяем "Все на стены" или "Вызов подкрепления" (например, чет-нечет). Если подкрепление, враг выходит из колоды по обычным правилам. Если Все на стены, ходит последний врак, как будь-то колода врагов закончилась. Таким образом враги то ходят, то появляются.
2) Катапульта. Пронумеровываем кварталы от 1 до 6. В ход врага кидаем кубик. Это выстрел катапульты. Какой квартал выпал, там закрываем башню любой маной. Если башня уже закрыта, закрываем 1 источник в этом квартале соответствующей маной.
Попробуйте теперь все просчитать)
Стоит ли брать, если уже есть Ghost Stories?
Вполне, это разные игры
А в чем отличия? И там, и там прилетают карты монстров, имеющие цвет и силу, деактивируют центральные области, в которых защищающиеся получают плюшки... Разница в ощущениях из-за присутствия рандома в ГС?
прошел все уровни по стандартным правилам, кроме последнего. Удалось кому-то его пройти? Играли на двоих.
друг, это не повод продавать её за 1800 рублей)
я пока больше изучаю спрос...
недавно попробовали еще три игры с последней кампанией, но пока не получилось выиграть... думаю как пройдем, то буду менять или же продавать. Хотя можно попробовать пройти с домашними правилами, но тут пишут, что игра вроде наоборот легче получается
Прошел все уровни. Играли на двоих. В последнем из предложенных заданий "Невозможная осада" использовал сторону замка без рыцарей с источниками по два одного цвета на сектор. В сочетании +1 к цвету получал увеличение кол-ва маны сразу с двух источников - такая тактика мне здесь показалась выгодней.
Игра тоже очень понравилась не смотря на не лестные отзывы о ней. Хотелось бы узнать, планируется ли дополнение к ней (скорее всего нет), или может быть есть какие-то механики/монстры/хоть что-нибудь, что не вошло в релиз и отправилось в стол автору. Спасибо за внимание, если автор хоть иногда заходит на эту страницу
На сайте ХГ появился предзаказ на новое издание, ака "бастион делюкс"
Подарили эту игру на Новый Год, несмотря на неровности в правилах, о которых говорит автор, играть было всё же очень интересно засчет разнообразия видов врагов и заклинаний. Попробую ещё по хоумрулам автора поиграть.
За арты отдельное спасибо, очень красивые карты, дизайн у монстров очень красивый, приятно с такими сражаться :)
Вопрос: планируется ли дополнение к игре? Дополнительные колоды монстров/заклинания/артефакты? Или добавление особенностей у героев (был удивлен, что этого не оказалось в игре, а было бы очень приятно выбирать себе героя)?
Народ, это нормально что из трёх игр в обучающую партию все три проигранные?
Обучающая партия, действительно очень сложная. Лучше перейти к первому сценарию.
мы на двоих с женой играем, и думали пока не пройдем обучалку не будем играть сценарии, там ведь по идее должно быть сложнее, разве нет?))
В таком формате, она может показать только как двигаются монстры. В обучающем сценарии, отсутствует взаимодействие между игроками. Плюс у новичков нет достаточного знания нюансов игры, что обязательно приводит к непреднамеренным ошибкам.
Лучше играть в основные сценарии, там появятся Ритуалы. Они не только разнообразят, но и облегчат игровой процесс! )
благодарю за совет =) а игра шикарная, вера в отечественный игрострой всё больше и больше с каждым таким проектом =)
Спасибо! )
Поддерживаю. Обучающий сценарий, вероятно, нужен для совсем настолонубов, он столь сильно обрубает все возможности, что непонятно, зачем вообще время тратить. Когда понял, что он вот такой кривенький, сразу перешел к вервому. Играли вдвоем с женой, вытащили уверенно, но вот буквально ход в ход. Было приятно.
свойства накопителей и преобразователей которые указаны в хоумруле заменяют собой свойства указанные в правилах или дополняют? То есть можно ли использовать преобразователь для обмена маны с резервом или теперь он только лишает врагов их свойств? И про накопитель - откуда в этом случае игрок получает ману - из резерва или от другого игрока?
Спасибо
Свойства артефактов из хоумрула заменяют свойства из правил. По авторским правилам обмен маной между игроками осуществляется с помощью угловых башен бастиона.
то есть накопителем игрок берет ману из резерва?
и такой вопрос - зависит ли цвет получаемой маны от цвета накопителя? или можно любым любую?
В авторских правилах накопитель не приносит ману, а наносит урон как заклинание.
спасибо, просто в хоумруле том не сказано что он наносит урон монстру - "его сила (0-3) равна количеству открытых источников этого цвета,
применяется один раз в любой момент игры, как заклинание". Поэтому помня о его свойствах из основных правил и встал вопрос о мане.
И еще "применяется один раз в любой момент игры" - то есть применяется и скидывается? и можно ли применять свойства других преобразователей и накопителей?
Да, скидывается. Можно объединять с другими накопителями и заклинаниям. По сути этот артефакт и становится заклинанием с той лишь разницей, что его урон зависит от количества открытых источников того же цвета (то есть ближе к концу игры практически бесполезен).
спасибо)
1) После победы над разноцветной картой (например, Черное Крыло 6) ритуал какого цвета я активирую и активирую ли вообще? Скажем, у меня ритуалы фиолетового и зеленого. Я могу выбрать любой? Или разноцветный - это особый цвет и я ничего не активирую?
2) Когда срабатывает триггер на +1 к силе (Инквизитор, Кнеллервирм), что происходит с картой Черное Крыло 6? Оно становится по силе 7, но седьмую ману какую надо заплатить? Любого цвета? А если в сумме +2 к силе, эти две маны любого цвета?
3)Отдельный вопрос по драконам. Вышел дракон, дающий фиолетовым +1. Относится ли это правило к разноцветным врагам?
1) "Чёрное Крыло" - относится к Легендарным врагам, и активируется ритуал того же цвета, что и квартал, в котором он находится (цвет квартала определяется по знамёнам, свисающим с его стен).
2) Ничего не происходит, так как на "Чёрное Крыло" не действуют заклинания, зачарования и сооружения (например, против него нельзя применить «Алхимию», дракон не усиливает его, орудие не ослабляет и т.д.).
3) Тоже ничего не происходит, драконье зачарование на эту карту не действует.
Есть вопросы по пониманию мной игры.
1) Враги выходят из колоды, двигаясь против часовой стрелки, и шмякаются на первом же свободном месте перед преградой? Т.е. чтобы враги все вышли из колоды, необходимо периодически бить тех, кто вошел в игру последним? Верно?
2) В кого вселяется симбионт? В того, кто вошел в игру на прошлом ходе? Или кто вошел в игру первым? Я плохо понимаю термин дальний от ворот
1 - Нет неверно. Лучше тех кто только вошел в игру не трогать, а стараться прорежать уже имеющиеся ряды врагов.
2 - По правилам, вселяется в того монстра, который является для вас преградой. Скорее всего это будет тот кто последним вошел в игру.
1 - Хорошо. Тогда если перед колодой уже лежит карта, мне нужно сыграть новую карту, но среди врагов есть "дыры", то новый враг идет туда, где находится ближайшее свободное место, или это гейм овер? Потому что я правила понял в буквальном смысле - враг идет на первое свободное место перед преградой (это а), если должен выйти враг и он упирается в карточку, то враг прорывается и это конец игры (это б). Как оно на самом деле?
Спасибо за ответы!
Есть универсальное правило передвижения врагов, не важно из колоды они, или уже на поле (написано в хоумруле). Звучит так:
1. Дальняя карта идет против часовой стрелки до препятствия.
2. Если перед картой сразу стоит препятствие, то перепрыгиваем сплошные
карты, а дальше по свободному пространству до препятствия.
P.S. Препятствием является карта врага, и ворота бастиона.
Т.е. любая карта двигается до упора, пока дальше идти уже некуда? Так? И если в итоге карте уже некуда стать, тогда она ломает ворота?
Если под упором подразумевается до препятствия, то да.
Если между монстром который ходит, и воротами нет пустого пространства, а находится только карты других монстров, то ворота проломлены, и игроки проиграли.
Большое спасибо за разъяснения!
Решили добавить ролевую составляющую, а именно карточки героев с персональными способностями, а как звать героев - не знаем)). Блондинку я вычислил как Саннирр, наместник, видимо, без имени, а других не смог опознать. Может среди присутствующих есть поклонники Берсерка, которые смогут узнать скромных защитников?))
Хорошее дело! Напишите потом, что придумаете.
Защитники опознаны! Думаем, какое бы имя дать наместнику))
Дэнетор.
... в молодости
"Скромно" так рейтинг BGG в шапке нарисовали)))Для подъёма продаж?)
Хмм, кстате да или откуда берут рейтинг?
Рейтинг забирается 1 раз в сутки. Так что просто ждём... И если не сравняется, значит, что-то поломалось.
Я начинаю подозревать Тесеру в неладном)
хмм, ничего не поменялось
Мы недавно переезжали с сервера на сервер и обновили софт, так что глюки возможны. Вылавливаем и исправляем.
Сообщил администратору.
Не понравилось нам использование преобразователей по хоумрулу... Свойства врагов вносят изюминку в игру, поэтому избавляться от них не хочется. Может есть другие варианты?
Хоумрум предлагает другие возможности, можно использовать только главные функционалы - обмен маной и рандомный налёт. А прочие варианты артефактов, в данном случае добавят только сумятицу. Так как изменить баланс на картах, не в моих силах.
Решили играть так: "Преобразователь позволяет преобразовать любое кол-во маны игрока любого цвета в ману цвета преобразователя. После использования карта сбрасывается". Сыграли несколько партий, дисбаланса и признаков читерства не заметили!
Поиграли с допправилами от Евгения на норм. уровне. Понравилось. Добавилось взаимодействия и стало легче играть. Легендарных зверушек стало проще убивать за счет передачи маны. Легендарную осаду всё равно слили, но шанс выиграть был. Второй раз всё портит мерзкий Шаггон. Запрет на использование пламени и молнии сильно бьёт по шансу на победу. Игра мне очень нра. Прямо моё.
Спасибо!
Немного не понял, как применяется "Накопитель" по хоумрулу автора игры. Как атакующее заклинание, типа молнии и пламени?
Именно так, причем урон зависит от количества открытых сфер цвета накопителя. Т.е. он как бы накапливает силу сфер, нанося урон определенной стихией, приходя в негодность после использования.
Спасибо! А другим игрокам можно помогать?
Да, можно. Но нужно ещё учесть, что его копировать нельзя, это не заклинание.
Насчет копии - еще черт его разберет. Автор - тот еще грамотей, и ту формулировку, какая написана в хоумруле, можно трактовать двояко - "Накопитель - его сила (0-3) равна количеству открытых источников этого цвета, применяется один раз в любой момент игры, как заклинание." может восприниматься как "оно действует один раз, как заклинание, чтобы вам понятнее было" или как "оно считается заклинанием".
Кстати, эта фраза еще и противоречит сама себе, потому что сила заклинания может быть больше 3, если на поле ритуалом вывели еще один источник.
А Летун блокирует получение маны с дополнительных источников в основании квартала?
Вот это хороший вопрос. В официальных правилах про это ни слова. Но, насколько я знаю, по задумке автора - можно.
Тьфу-ты, я это и имел в виду. Почему-то показалось, что вопрос был "Можно ли собирать ману с дополнительных источников, если на площади есть летун?"
Нет. Все источники маны полученные через ритуал, Летунами не блокируются.
В принципе логично! Летун на площади хулиганит, а дополнительный источник в деревне)))
Это даёт дополнительные тактики, а значит делает игру разнообразнее.
Правила для летуна: «Пока летун находится на площади, защитники не могут получать ману из источников и башни этого квартала».
Правила для сооружения-источника: «Становится ещё одним источником в том квартале, куда помещён. Используется так же, как обычный источник, изображённый на поле».
Таким образом, если следовать букве правил, дополнительный источник также блокируется летуном.
Мнение автора приоритетней)) А вообще, FAQ не помешает!
На правах плейтестера этой игры:
Буква правил всегда приоритетнее мнения автора. Во-первых, автор в коробке не прилагается, во-вторых, слова автора всегда можно переврать или неправильно запомнить, в-третьих, если бы автор хотел так-то и так-то, то в правилах бы так и было написано, по крайней мере, в конкретике вроде этой.
Таким образом, в данном случае - как в правилах и написано, летун блокирует и дополнительные, полученные через ритуалы источники.
Слушайте... У меня такой вопрос. Мне неловко его задавать, но молчать сложно. Мы сегодня сыграли пробную партию на сложном уровне. И в определённый момент колода закончилась. Вокруг стен ещё моталось довольно много разной нечисти, но в принципе было ясно, что рано или поздно мы их всех убьём. И сразу стало скучно... Кризиса же нет... И мы просто свернули партию. Может, мы что-то не поняли из правил? Может, у нас был шанс проиграть? :)
Если бы не это, то игра бы мне понравилась. Механика простая, но занятная. Много обсуждали варианты развития событий.
Надо было сразу играть по авторским правилам, уже же неоднократно писали про легкость.
авторские правки прочитала, учту
но нам бы не выиграть было.. так что сложный - норм, как по мне
а блин... я так и знала... чит. прошу прощения :)
Нюся, попробуй собрать крутую по сложности колоду, и самое главное - враги выкладываются в начале хода каждого игрока, а не как в ДУ - все походили, а потом враг выкладывается.
Да я пока на нормальном уровне не выиграла :))
Что такое ДУ? Древний ужас? Так враг и так каждый ход выкладывается. В первой партии мы жоско начитили, но врагов выкладывали, как положено :)
Да, Древний Ужас. Те, кто сыграл по правилам от МХ без читов, тот точно не скажет, что игра лёгкая. Нормально наши стали делать, такое евро для америтрешеров и наоборот:)
Так... Сыграли без читерства на нормальном уровне сложности. Проиграли. Мне лично игра очень понравилась. Спасибо, Евгений, спасибо, Николай. Мы очень весело провели время, много смеялись, сливая партию :). Авторские рекомендации от Евгения учту в следующей партии, которая не за горами.
Кстати, игра на фотках выглядит как-то уныло. В жизни она производит более благоприятное визуальное впечатление.
Спасибо, Анна!
Умудрились с женой проиграть обучающую партию))). Смогли победить только переиграв предыдущий ход и обменявшись маной по хоумрулу автора. С трепетом жду, что нас ждёт в игре по полным правилам с летунами и прочими симбиотами! Жаль, что нет карт защитников с уникальными постоянными свойствами и однократными подвигами, как например в Descent'е. Игра понравилась! Может в ней меньше механик и атмосферности, чем в десятке других, пылящихся на наших полках, но чувствую, играть в неё мы будем чаще!