1. Fedor40 10
2. fedanmix 10
3. LinaZ 10
4. CTAP7OM 10
5. nebel42 10

Цитадели Делюкс

Citadels Deluxe, 2016 

  • 2 - 8
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Цитадели Делюкс  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.79574 -

геймплей

8.03

глубина

7.38

оригинальность

7.66

реализация

8.07

Описание игры

редактировать

«Цитадели» в виде дополненного, переработанного и полностью перерисованного издания. К 8-ми персонажам из базового комплекта и 10-ти из дополнения The Dark City добавились 9 новых. Все персонажи — и старые, и новые — были переработаны автором и командой издателя, чтобы обеспечить динамичность игрового процесса.

 

Цель игры — используя карты кварталов, построить самый престижный город, что означает — самый дорогой. Каждый раунд игроки выбирают по персонажу, задавая таким образом как очерёдность ходов, так и доступные игрокам действия. Карты персонажей общие, и, тайно выбрав персонажа, игрок передаёт оставшихся соседу — такой механизм сводит игру к блефу и предугадыванию планов соперников.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rumata83 написал месяц назад: #

Последнее время стали частенько играть в эту игру! Какая же она, все-таки, замечательная! Правила простые и понятные! Игра заставляет подумать, но не мозголомная, есть место и блефу и простому колодострою. Отлично играется с детьми от восьми лет!

ValeryZ написал год назад: # скрыть ответы
Шпионский дисбаланс

После нескольких партий на 3 и 4 и 5-х со Шпионом выработали для себя однозначный хоумрул - Шпион может угадывать только стандартные виды кварталов - т.е. мы исключили специальные кварталы. А после партии, где была Чародей (меняет/сбрасывает все карты) и меня ТРИЖДЫ "зашпионили", а Чародей была либо в сбросе, либо не доходила до меня я предложил ещё одно нововедение - не "шпионить" одного и того же игрока подряд.

ValeryZ написал полгода назад: #

Докладываю статистику. После примерно 22-25 игр на БГА со Шпионом (состав почти всегда 4-7 игрока) в 60-65% случаев Шпион "угадывал" особый квартал на руке противника. Большей частью это был один квартал, намного реже 2 квартала, пару раз - 3 квартала!
В одной игре, для собирания статистики трижды (!) шпионил бедолагу из Японии - по итогу 5 монет и 5 карт мне в плюс (а бедолаге -5 монет). В другой игре, так же для собирания статистики выбрал опытного игрока и так-же трижды его шпионил: в первый раз 1 особый, перед вторым разом противнику удалось поменять карты - опять 1 особый (уже другой), в 3 раз он уже от особых избавился - 0 особых. Проводил несколько раз эксперименты по нашпиониванию торговых (их больше всего в коложе) кварталов - результаты слабее, чем с особыми.
По итогу - шпион в связке нашпионивании им Особых кварталов - жутко дисбалансный!
Как я докладывал, вживую, играя со Шпионом мы исключили Особые кварталы из угадывания!

Aviraen написал полтора года назад: #

Глубина этой игры поражает. Каждая роль выполняет конкретную функцию и либо даёт определённые ресурсы либо контрит определённую стратегию. В любом составе игра играется великолепно, от дуэли до 9 человек.
При этом правила умещаются на одной карточке. Шедевр, просто шедевр.

Honour написал полтора года назад: #
Шантаж двух игроков

Подскажите, пожалуйста:
Шантажистка раздаёт жетоны угроз двум персонажам, верно ли, что в случае участия в игре обоих персонажей, шантажировать она может только первого игрока и распределение жетонов между двумя персонажами просто повышает её шансы напасть на задействованного персонажа? То есть, если оба персонажа участвуют в игре, разыграть шантаж она может только с первым игроком, а второй игрок отделывается лёгким испугом, верно?

focker77 написал 2 года назад: # скрыть ответы
На двоих просто супер

Не играл больше 2 человек. НО на двоих ,по 2 персонажа на человека - это просто бомбовая дуэль! Я даже считаю, что играть больше 2 людей за одного персонажа будет скучно: исчезнет майндгеймс и добавится рандом. ВОзможно на троих за двух персонажей каждому тоже будет неплохо или за одного. И баланс на двоих неплохо соблюдён. Можно составлять разные комбинации здания + персонажи и таким образом партия из медленной превращается в быструю и шальную или наоборот продуманную.

ilya1809 написал 2 года назад: #

Ну это везде так))условные пять племен на двоих майндгеймс а с возрастанием кол-ва игроков кол-во рандома возникает.Почти все игры что способны играться хорошо как в дуэли так и в большом кол-во, приростают рандомом пропорционально кол-ву играющих