| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
losevo 50 |
|||
DanrealGold 50 |
|||
Spicyhoney61 70 |
|||
hempjuice 50 |
|||
Haminguel 181 |
|||
DJQBQ 50 |
|||
sturmrebellen 128 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Brainstormer
143 |
новая 2990 руб. 1 | |
Verzunov
563 |
б/у | |
MagicVirus
110 |
б/у 2000 руб. 1 | |
Escanor_DK
59 |
б/у 4500 руб. 1 | |
Manik
1059 |
б/у 1500 руб. | |
nargelion
166 |
новая 2000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445 |
новая 1700 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
DJQBQ
50
|
новую | |
kibo
50
|
||
Artigon
50
|
б.у. | |
CoolDast
77
|
||
en353n
74
|
1500 руб. | |
nik10014
98
|
||
Opoluya
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Avangardom 476 |
||
losevo 50 |
||
Dasyproctiade 184 |
||
max_smitt 306 |
8.25 |
|
MadPinguin 50 |
||
Yarroslav 515 |
8.25 |
|
Doperdash 52 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
AkkiraS
782
|
||
Lightshow
877
|
||
Alina25
94
|
||
Karpyonok
50
|
||
ChesterXG
50
|
||
Pashtetych
157
|
||
blind_Will
62
|
||
| комплектация: 27 карт персонажей |
![]() |
![]() |
![]() |
| 576 |
геймплей |
8.04 |
глубина |
7.38 |
оригинальность |
7.66 |
реализация |
8.07 |
«Цитадели» в виде дополненного, переработанного и полностью перерисованного издания. К 8-ми персонажам из базового комплекта и 10-ти из дополнения The Dark City добавились 9 новых. Все персонажи — и старые, и новые — были переработаны автором и командой издателя, чтобы обеспечить динамичность игрового процесса.
Цель игры — используя карты кварталов, построить самый престижный город, что означает — самый дорогой. Каждый раунд игроки выбирают по персонажу, задавая таким образом как очерёдность ходов, так и доступные игрокам действия. Карты персонажей общие, и, тайно выбрав персонажа, игрок передаёт оставшихся соседу — такой механизм сводит игру к блефу и предугадыванию планов соперников.

8.15
9.62
7.16
7.08
Комментарии
Последнее время стали частенько играть в эту игру! Какая же она, все-таки, замечательная! Правила простые и понятные! Игра заставляет подумать, но не мозголомная, есть место и блефу и простому колодострою. Отлично играется с детьми от восьми лет!
После нескольких партий на 3 и 4 и 5-х со Шпионом выработали для себя однозначный хоумрул - Шпион может угадывать только стандартные виды кварталов - т.е. мы исключили специальные кварталы. А после партии, где была Чародей (меняет/сбрасывает все карты) и меня ТРИЖДЫ "зашпионили", а Чародей была либо в сбросе, либо не доходила до меня я предложил ещё одно нововедение - не "шпионить" одного и того же игрока подряд.
Докладываю статистику. После примерно 22-25 игр на БГА со Шпионом (состав почти всегда 4-7 игрока) в 60-65% случаев Шпион "угадывал" особый квартал на руке противника. Большей частью это был один квартал, намного реже 2 квартала, пару раз - 3 квартала!
В одной игре, для собирания статистики трижды (!) шпионил бедолагу из Японии - по итогу 5 монет и 5 карт мне в плюс (а бедолаге -5 монет). В другой игре, так же для собирания статистики выбрал опытного игрока и так-же трижды его шпионил: в первый раз 1 особый, перед вторым разом противнику удалось поменять карты - опять 1 особый (уже другой), в 3 раз он уже от особых избавился - 0 особых. Проводил несколько раз эксперименты по нашпиониванию торговых (их больше всего в коложе) кварталов - результаты слабее, чем с особыми.
По итогу - шпион в связке нашпионивании им Особых кварталов - жутко дисбалансный!
Как я докладывал, вживую, играя со Шпионом мы исключили Особые кварталы из угадывания!
Глубина этой игры поражает. Каждая роль выполняет конкретную функцию и либо даёт определённые ресурсы либо контрит определённую стратегию. В любом составе игра играется великолепно, от дуэли до 9 человек.
При этом правила умещаются на одной карточке. Шедевр, просто шедевр.
Подскажите, пожалуйста:
Шантажистка раздаёт жетоны угроз двум персонажам, верно ли, что в случае участия в игре обоих персонажей, шантажировать она может только первого игрока и распределение жетонов между двумя персонажами просто повышает её шансы напасть на задействованного персонажа? То есть, если оба персонажа участвуют в игре, разыграть шантаж она может только с первым игроком, а второй игрок отделывается лёгким испугом, верно?
Не играл больше 2 человек. НО на двоих ,по 2 персонажа на человека - это просто бомбовая дуэль! Я даже считаю, что играть больше 2 людей за одного персонажа будет скучно: исчезнет майндгеймс и добавится рандом. ВОзможно на троих за двух персонажей каждому тоже будет неплохо или за одного. И баланс на двоих неплохо соблюдён. Можно составлять разные комбинации здания + персонажи и таким образом партия из медленной превращается в быструю и шальную или наоборот продуманную.
Ну это везде так))условные пять племен на двоих майндгеймс а с возрастанием кол-ва игроков кол-во рандома возникает.Почти все игры что способны играться хорошо как в дуэли так и в большом кол-во, приростают рандомом пропорционально кол-ву играющих