Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Baqteria 156 | |||
Mursenal 61 | |||
SlavianKon 50 | |||
dmitry_a 50 | |||
nort3000 50 | |||
RoflanEbalie 125 | 8.5 | ||
ZloyProrok 254 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GeloK
85
|
б/у 1 | |
lilypad
50
|
новая 5000 руб. | |
max29
50
|
б/у 3500 руб. | |
an_k
60
|
б/у 8000 руб. 1 | |
Bysinichka
50
|
б/у 4500 руб. 1 | |
RusIgra
639
|
новая 4000 руб. 1 | |
Ervine
260
|
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
emik 352 | 1 | |
Evgenii 399 | 1 | |
perel 152 | 2000 руб. | |
SomeDude 50 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Purplegreen 50 | ||
PavelZloba 175 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
OlegKlishin 3824 | 6 | |
Danibor 50 | ||
Maximillian 782 | ||
LARATEK 71 | ||
kerpi4an 102 | ||
AlrickRL 665 | ||
lili_morrison 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
AnotherObe 53 | ||
Nastolo4ka 112 | ||
ChrisLfey 152 | ||
trickzter 112 | ||
Timur 84 | ||
GenghishKhaha 51 | ||
Yarik 854 |
комплектация: - 1 книга правил |
129 |
геймплей |
8.02 |
глубина |
7.78 |
оригинальность |
7.64 |
реализация |
8.50 |
В составе партии приключенцев вам предстоит отправиться в Мрачное Подземелье, где затаился Тёмный Властелин с ордами своих монстров и тщательно расставленными — на таких, как вы! — ловушками. Удастся ли вам разрушить это логово Зла и завладеть его сокровищами?
В 2012 году вышло второе издание игры с обновленными правилами, более коротким сетапом и всевозможными улучшениями.
Комментарии
Рейтинг сложности квестов
https://boardgamegeek.com/thread/271256/journeys-dark-quest-difficulty-rating
Освоение игры
https://boardgamegeek.com/thread/488770/6-stages-descent-strategy
Стратегия за Оверлорда
Обющие стратегии
https://boardgamegeek.com/thread/86922/overlord-101-how-kick-some-hero-ass
https://boardgamegeek.com/thread/1372128/overlord-strategies-first-impressions
Анализ карт Силы
https://boardgamegeek.com/thread/276446/overlord-deck-power-card-analysis
Анализ монстров
https://boardgamegeek.com/thread/143242/monster-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/84139/monsters-dark
Стратегия за героев
Шоппинг
https://boardgamegeek.com/thread/293679/hero-strategy-shop-outfitting
Анализ навыков
https://boardgamegeek.com/thread/188887/green-skills-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/188868/purple-skills-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/143605/red-skills-analysis
Вас всё первая редакция не отпускает, смотрю. =)
Превосходный данжен краулер (в отлиие от второй редакции, которая на мой взгляд не является краулером, т.к. лишилась элемента исследования и превратилась в беготню) - жаль, что нынче его очень сложно достать. Из той эпохи, когда FFG еще делало игры с огромным разнообразием и реиграбельностью одной лишь базы. Разнообразные и мощные ловушки (к примеру, катящийся гигантский булыжник а ля Индиана Джонс, запущенный в удачный момент, способен раздавить сразу нескольких героев), менеджмент очков угрозы (каждую карту можно как сыграть, оплатив ее стоимость, так и сбросить, получив дополнительные очки угрозы), возможность вызыва монстров, но только за пределами видимости героев - все это открывает Оверлорду простор для тактики и стратегии. Герои отвечают на это механикой приказов и возможностью подбирать себе экипировку как на старте, так и по ходу игры, периодически возвращаясь в город. Показатель брони у монстров и героев фиксированный, а не зависит от кубика, что упрощает и ускоряет подсчет боев.
Увы, главный недостаток первой редакции - длительность партии. 4-6 часов это норма. Кроме того, чем дальше в подземелье, тем тяжелее Оверлорду победить: уже с серебряными сокровищами герои легко выносят монстров, а уж когда дело доходит до золотых, даже демоны, драконы и гиганты могут быть ваншотнуты (а это не только дисбалансно, но и нетематично)
Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.
1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.
2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).
Опытному оверлорду победить проще, чем опытным героям.
Конечно, все зависит от сценария: WoD сложнее для героев, база для лорда, ToI хорошо сбалансированна.
По допам можете подсказать? Тень Нерекхолла в первую очередь? А Логово Змея и Поместье Воронов стоит брать? Забытые Души возьму, хочется кооп попробовать. Спасибо.
Стоит задать этот вопрос в карточке второй редакции игры ) Это страничка первой )
Как по мне так это шикарная игра! Хотя сравнивать в этом жанре мне не с чем) очень понравилась динамика, многолинейность сюжета.
Вопрос: мне показалось или властелину намного проще выиграть? Возможно, у нас дело в властелине, а может мы чего-то не поняли. Но в финале (несмотря на то что всю кампанию шли ровно) властелин просто разорвал героев.. Никто даже до двери не дошел..(
Очень зависит от сценария и опыта игры за героев. У оверлорда, который играет в 1-2 раз выиграть очень легко
У властелина есть множество возможностей выиграть. Самый лучший - это спам бистменов. В некоторых случаях, у героев просто не хватает действий.