1. Freman 10
2. Kruah 9.75
3. bobrik 9.5
4. Barkov_Anton 9.5
5. Oaktree 9.5

DungeonQuest Revised Edition редактировать

2014 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • до 60 мин
 

Информация

добавить
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: BanzGames
CBGames.com.ua (Украина)
boardgameshop.ru
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.54

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.5439

геймплей

7.95

глубина

6.82

оригинальность

7.21

реализация

8.18

Описание

редактировать

DungeonQuest Revised Edition — переработанное издание 3-й редакции игры DungeonQuest. Работа над новой версией шла в тесном сотрудничестве с Джейкобом Бондсом (Jakob Bonds), соавтором классической редакции игры 1985 года.

 

Изменения:

  • Более простые и быстрые бои. Каждый раунд герой и монстр разыгрывают по одной карте (из трёх доступных), на основе чего и решается, кто из них и сколько единиц урона получает. Система напоминает собой продвинутую версию забавы «камень-ножницы-бумага». (Теперь заявленное на сайте FFG время партии составляет 60 минут, а не 90.)
  • Каждую комнату подземелья можно исследовать лишь один раз, что заставляет героев не останавливаться и продолжать продвигаться вглубь подземелья.
  • Герой, войдя в одну башню, может продолжить путь из любой другой башни. Это позволяет, например, воспользоваться проложенными соперниками маршрутами.
  • В конце каждого раунда боя герой может попытаться убежать от монстра, пройдя успешную проверку проворства (Agility).
  • Ещё более опасное подземелье.
  • Новый формат подачи правил: деление на руководство для новичка и справочник.
  • Опциональный вариант игры «Свет факела» (Torchlight): оказавшись в неисследованной ранее комнате подземелья, герой также узнаёт, что находится в смежных той комнатах.

В продаже с 3 квартала 2014.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MainIsJustice написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Брал примерно год назад. Посмотрел когда-то обзор и летс плей по этой игре, впечатлился, и у меня в голове засело желание ее приобрести. Долгое время откладывал, но постоянно возвращался к этому вопросу, когда видел ее в продаже. И в итоге не вытерпел и купил.
Теперь рассмотрим плюсы и минусы.

Минусы:
- Несбалансированный геймплей. Спросите, о каком балансе может идти речь в такой рандомной игре? Сама идея случайных событий на каждом шагу, которые строят интересный и неожиданный игровой процесс мне интересна. Однако, слишком рандомная выпиливаемость игроков из игрового процесса очень удручает. У нас очень часто выходило, что кто-то из игроков вылетал в первые 3 хода (иногда даже в первый ход) и ждал окончания партии, которая могла продлится еще час. Можно было бы начать игру заново, но какой смысл, ведь такая ситуация предусмотрена игрой.
Другой момент - кто-то из игроков собрал немного золота около входа и сразу вышел. Это у нас случалось обычно в середине партии. Кто-то решил, что ему достаточно сокровищ и пошел на выход из подземелья. Опять же ему приходится ждать окончания игры. Скажите, тогда бы не выходил и бегал по подземелью дальше. Но тогда какой смысл так делать, если цель игры накопить сокровища и выйти из подземелья?
- Переусложненная система с картами. Во-превых, раскладывать эту игру долго, хотя процесс самой игры часто короткий. Во-вторых, огромное количество карт создает впечатление разнообразия, однако все карты зачастую однообразные. Целые колоды можно было бы заменить кастомными шестигранными кубиками, оставив пару пару колод. Было бы приятнее и удобнее играть.
- Боевая система. Она абсолютно неинтересная. Способности персонажей практически никак не влияют на бой. У монстров вообще отсутствует индивидуальность, есть только 2 параметра - жизни и урон при побеге. Опять же бой можно было бы сделать на кубиках и добавить монстрам хоть небольшие индивидуальные способности.
- Малое количество игроков. 2-4 человека мало для такой простой игры. Игра такого типа вполне подошла бы для 5-6 человек.
- Цена. У нас ее можно купить за очень дорого. Я в свое время брал в ХВ приблизительно за 5000 с учетом доставки. Сейчас могу уверенно сказать - она того и близко не стоит.
- Нет локализации. Игра только на английском.

Плюсы:
+ Красочные и качественные компоненты. Мне очень понравились тайлы подземелья и миниатюры персонажей. Также поле и карты сделаны на приемлемом уровне.
+ Сама идея игры: случайное подземелье, куда спускаются искатели приключений за сокровищами и попадаются в случайные ловушки, а в центре всего этого - сокровищница с драконом.
+ Иногда выходят довольно веселые и интересные партии. В целом геймплей не требует думать. Подходит для отдыха. Такое чувство, что игра должна была быть филлером. Однако по ее размерам и цене назвать ее таковой никак нельзя.

В общем игра интересна, но все-таки является устаревшей по игровым механикам в целом. Денег, которые за нее требуют она не стоит. Какими бы не были качественными компоненты в игре, не из-за них мы играем в игры. А геймплей здесь хоть и веселый иногда, в большинстве случаев слабоват. Мне нравятся игры с рандомом, однако здесь ему нет конца и края, рандомом проверяется практически каждый твой шаг, а от тебя зависит лишь направление этого шага. Даже победа и поражение в этой игре не зависит ни от одного из игроков за столом, только от бога рандома. Но любителям подобного можно порекомендовать эту игру))

MainIsJustice написал полмесяца назад: #

Еще добавлю: если вам хочется игру подобного рода, то лучше уж взять "Черный Кристалл" (на которую сейчас идет сбор средств на crowdrepablic). По крайней мере, она стоит в 2 раза дешевле.

NISMOldova написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На всякий случай , помогите прояснить ситуацию:
Спустившись в подземелье - каждый раз перемещая миньку героя на одну клетку - это один ход(сдвигаем таймер времени) или всё путешествие по катакомбам (от спуска до выхода) -это всё один ход?

Спасибо за ответ!

NISMOldova написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

С этим разобрался!
Теперь вопрос в другом:
За ход можно провести весь бой до победы(несколько раундов) или один ход-один раунд?
Спасибо за ответы!

knaff написал полтора месяца назад: #

Весь бой.

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Поиграл в сабж. Почувствовал гордость за отечественный игрострой, ведь DQ это просто-напросто старый Шакал в исполнении ФФГ, очень тщательно перенесенный пластмассовый мир Терринота. Разница в правилах лишь в том, что игроделы ФФГ внесли в игру фактор времени и слегка полирнули геймплей. Соответственно все минусы и плюсы игры вытекают из достоинств и недостатков прародителя. Может получиться весело, а может не очень.

Для меня как фаната Руневарс игра ценна лишь миньками и карточками героев, которые можно сунуть в войну за руны.

Regxty написал полгода назад: #

А теперь сравните даты выхода первого издания этой игры и «Шакала».

Безотносительно к тому, что там говорят издатели о «той самой игре из студенческого прошлого». Вскрывание карточек со всякими случайностями -- это не какая-то уникальная механика.

RIVAL написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую! Можно попросить кинуть скан карточек для Runewars? Спасибо!

knaff написал полгода назад: #

Это карточки из 3го издания игры, сканы есть тут:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6026.0

Просто фотка:
http://i.ebayimg.com/images/g/HxYAAOSw3xJXpie2/s-l1600.jpg

Android написал 2 года назад: # скрыть ответы

Друзья, подскажите, что делать если я стою в тупике (комната ограничена с 3-х сторон) и вытягиваю карту - тайный проход, я ее должен игнорировать или все же перемещаться сквозь стену (проход же тайный)?

Android написал 2 года назад: # скрыть ответы

речь про "secret door"
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/DungeonQuest-Revised/DQ01-card-search-door.png

DJem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы можете сразу же переместиться на соседний тайл за стеной, если там пусто - выложите новый. Ну или можете сбросить карту тайного прохода и вернуться назад.

Android написал 2 года назад: # скрыть ответы

спасибо!
самый огонь, если там тоже тупик окажется.
насколько я понял, почитав на БГГ про эту карту, она работает только один раз в одну сторону.

DJem написал 2 года назад: #

Мы хоумрулим чтобы Герой не сдох в тупике:
Если Герой попал в комнату без выхода (тупик), он может пройти проверку Силы + Удачи. Он попадает в Катакомбы, и, получает количество ранений, равное сумме чисел которых не хватило для успешного прохождения проверки. В комнату кладется маркер Героя. Маркер входа в Катакомбы не устанавливается.

SAB написал 3 года назад: #
Татьяна

Получается Татьяна может несколько раз обыскивать комнату? В ее способности написано, что вместо размещения жетона поиска на поле она может скинуть жетон решимости со своей карточки.