Древний ужас редактировать

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Кори Конаска
Nikki Valens
издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
Окрикто (СПб)
Настоящие игры (г.Тюмень)
Играй Саратов
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка Игр
Мир Игр(Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг 8.35

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.35478

геймплей

8.50

глубина

8.30

оригинальность

7.76

реализация

8.85

Описание

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

 

В продаже с 4 квартала 2013.

Статьи

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bookeat написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Привет всем!
Хобби Ворлд рассылают по магазинам запакованные в плёнку комплекты из 3-х блоков с тайлами к Древнему Ужасу (персонажи, сердечки и т.п.), продавцы понятия не имеют к чему это и говорят, что наверное, в коробках с играми был брак и это на замену. Подскажите, кто знает, в чём тут дело?

Wayfarer написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Поменяли технологию изготовления жетонов и для тех кто покупал раньше игру решили бесплатно поменять, чтобы не было отличий, если покупаешь дополнения с новым качеством жетонов.
https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas

bookeat написал 12 дней назад: #

Спасибо!

Pleyshner написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Какое дополнение брать?

Появилось возможность взять Древний Ужас с 1 дополнением. Вопрос, какое дополнение лучше брать?

Archi написал полмесяца назад: #

Возьмите забытые тайны, без них база уж очень скудна.

sintenced написал 14 дней назад: #

Забытые тайны, вообще без вариантов.

figura8 написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Дополнения

Подскажите, правильно ли я понимаю, что все дополнения обособленны и могут играться с базой как отдельно, так и все вместе?
Хобби геймс выпустила 1ый доп забытые тайны, выпускает второй Хребты, а вот третий доп Strange Remnants выпускать пока не собирается. Ничего страшного, если после 2ого добавлять в игру 4е Под пирамидами?

figura8 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

и вообще допы можно проходить в любом порядке?

sintenced написал 14 дней назад: #

Конечно, ДУ вообще не подразумевает какой-то кампании с последовательным прохождением.
Что касается первого вопроса, то да, допы могут играться как отдельно, так и вместе. Но как правило, замешав карты допов в колоды, вынимать их оттуда смысла уже нет.

SEGA2010 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Йог-Соггот

Объясните пожалуйста, зачем в дополнении "Забытые тайны" Йог-Согготу добавили в колоду особых контактов новую рубашку, то есть добавили пару карт с одной рубашкой и еще кажется (8 или 10) карт с новой рубашкой тех же особых контактов, рубашка отличается тем что там картинка снизу немного другая, а сверху все тот же Йог-Соггот.

KingOfGlome написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это новый тип особых контактов "Пустота меж миров", который имеет отношение к одноименной новой тайне из дополнения и вводится в игру, если она выпадает. Особые контакты из базы ("Ключ и врата") были задействованы только в финальной схватке с Йог-Сототом.

SEGA2010 написал полмесяца назад: #

Спасибо. Понял.
Прост еще не играл против этого Древнего с базовыми картами, а тут доп добавил и вот такая фиговина.

Artyom написал месяц назад: # скрыть ответы
Самый крутой древний?

Народ, кто уже опробовал большинство допов, против каких древних интереснее всего играть, самые необычные тайны, новые классные механики и тп. Из этого списка: Йиг, Хастур, древние из Пирамид, древние из Хребтов.
P.S. Только не надо писать, что Забытые тайны мастхэв, потому что база без нее куцая и прочее бла-бла-бла, интересует именно эмоции от противостояния древним.

Greensign написал месяц назад: #

Сильнее всего запомнилась Сизигия, заставляет много бегать по полю и часто проходить контакты. Из допов советую брать в первую очередь с антарктидой, там впервые появляются уникальные ассеты и очень нужная механика фокусов.

sintenced написал полмесяца назад: #

Очень нравится Сизигия из дополнения Strange Remnants и Абхот из пирамид. Из базы хорош Ктулху, во время одной из партии наслал такое сильное безумие, что игроки умудрились переругаться в кооперативной игре.