Древний ужас редактировать

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Кори Коничка
Никки Валенс
издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
Окрикто (СПб)
Настоящие игры (г.Тюмень)
Играй Саратов
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
meeple.com.ua (Украина)
Лавка Игр
Мир Игр(Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг 8.34

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.35449

геймплей

8.51

глубина

8.29

оригинальность

7.74

реализация

8.84

Описание

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

 

В продаже с 4 квартала 2013.

Статьи

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slog написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Вопросы знатокам:

В чем суть ограничения в правилах при использовании билетов? Почему обязательно необходимо в начале использовать действие перемещения и только потом билет(ы)? Почему нельзя использовать билет и потом обязательно переместиться за действие, а потом может быть еще воспользоваться вторым билетом? В чем ломается игра? Билет по сути - отложенное действие перемещения.

Berzerk написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я смотрю Вы упорно пытаетесь найти способ добавить себе дополнительное перемещение)
Допустим сыщик находится в локации 10 и имеет билет на корабль. Ему нужно попасть в Стамбул - по правилам за один ход он этого сделать не сможет, а вот используя Ваш вариант он сначала потратит билет и перейдет по морю в Рим, а затем действием переместится в Стамбул.

Slog написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Уважаемый знаток, речь идет о тематической игре. Амери. Если бы речь шла о шахматах - вопроса бы не было. Вопрос, конечно, больше к авторам игры. В тематической игре надуманные ограничения выглядят костылями. В вашем примере невозможность попасть в Стамбул объясняется правилами, но как это объяснить темой игры!? Выходит, что это правило - искусственное ограничение для увеличения сложности игры (в редких случаях).

Gelo написал 9 дней назад: #

Интересная позиция, правда. Но, по-моему, мало в каких амери все действия можно объяснить тематичностью. В каждой игре можно что-то да найти не поддающееся тематике или логике. Или я не прав и у вас есть примеры таких игр?

UAnonim написал 9 дней назад: #

а) На Тесере примерно треть завсегдатаев - знатоки, которые недружелюбно относятся к новичкам, которые не понимая, как работает игра, начинают философствовать о хоумрулах или рассказывать, что игра им что-то должна.
б) ДУ - настольная игра. С правилами, ФАКом и справочником. Правила предназначены для того, чтобы игроки не додумывали дыры в балансе, задуманном авторами. Тематично при покупке билета сразу на листочке записать пункты А и Б, и раунд, в котором этот билет действителен (а ещё не продавать в Америке билеты на поезда в Европу и наоборот, придумать какие порты между собой сотрудничают настолько, что способны телеграфом передавать информацию о проданных билетах, и т.п.). Правила не позволяют использовать билет до движения, чтобы не появилась дыра, позволяющая перемещаться только за билеты без действия Путешествие, чтобы исключить любое использование билетов вне этого действия.

amoiseenko написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В зомбициде, например, при дальней атаке по зоне, содержащей других персонажей, они получают урон вперёд зомбей. Даже если стреляет какой-нибудь коп, которого не особо упрекнёшь в неумении стрелять. Обалдеть как здорово - коп-придурок, который гарантированно подстреливает своих друзей, а вы тут о каких-то билетах переживаете )

Я думаю не стоит разработчиков держать за идиотов - они первыми понимают, что страдает тематичность, когда добавляются подобные элементы. Но у них в отличие от игроков есть очень сложная задача - сбалансировать игру.

Mathias написал 9 дней назад: #

Да, в этом смысле в Duel of Ages поэлегантнее решено - если в зоне есть враг и друг, то сначала проверяется попадание во врага. И только если не попал - то проверяется попадание в друга.

powered_by_sith написал 9 дней назад: #

Думаю, все просто - игра хочет заставить сыщиков думать наперед и лучше планировать свои действия)

AASever написал 8 дней назад: #

Мои предположения.

Тематически это правило мешает делать пересадки с транспорта на транспорт в течение одного хода.

Невозможно, например, за один ход из Буэнос-Айреса попасть в локацию 6 (и наоборот). Потому что нельзя взять в Буэнос-Айресе билет на пароход за первое действие, вторым тут же им воспользоваться и попасть в локацию 7, а затем обычным перемещением на поезде в локацию 6. И таких маршрутов на карте несколько.

В городах же в которых доступны для покупки билеты всех типов, просто нет маршрутов где бы можно было совершить пересадку в рамках одного хода. Например в Риме если вы возьмете билет на поезд первым действием и вторым отправитесь на пароходе, то в этом ходу вам билет на поезд никак уже не пригодится. То же самое и с билетом на пароход, переместиться на пароходе и потом тут же эффективно воспользоваться билетом на поезд (а не попасть обратно в Рим) у вас не получиться.

Однако, такие сложности возникают только при пересадках с транспорта на транспорт в пределах одного хода. Если вы получили билет в прошлом ходу или собираетесь перемещаться одним транспортом то проблем не будет.

Механистически же это правило скорее всего регулирует определенную удаленность локаций друг от друга. Но тут надо строить графы, смотреть сколько от локаций до локаций ходов занимает добраться.

А может быть все совершенно иначе ;)

Kostikk написал 11 часов назад: #

Если бы не было разделения на ж\д и пароходы,тогда вы были бы правы.(Это я стартеру)

Machenspieler написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Карты с неправильными рубашками

Помогите разобраться, в игре были карты на замену "Перед первой партией удалите из комплекта игры все 16 карт тайн и замените их картами тайн из этого пакетика".
Но по-ошибке все карты тайн перемешали. Теперь имеется 32 карты тайн. Как можно отделить ненужные карты?
Может кто-то выложить список этих 16 карт из пакетика "Карт на замену"?

SilentDevil написал полдня назад: #

У Ктулху карты:
-Звезды заняли свои места
- Поднявшийся Р'льех
- Наблюдая за звездами
- Нападение глубоководных

У Азатота:
- Окультные изыскания
- Предвестник разрушений
- Семя султана демонов
- Истинное имя

У Шуб-Ниггурата:
- Охота на гелион
- Сущность всеобщей матери
- Обряды в глуши
- Отродье черной козы

У Йог-Сотота:
- Тайные знания
- Отродье Йог-Сотота
- Потусторонний
- Там, прорвались Древние

pych1971 написал полдня назад: #
Замена жетонов

Приветствую! Кто-нибудь создавал заявку на замену жетонов по акции "Улучшенные жетоны для игры «Древний Ужас»" по почте? https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas Моего города нет в списке для замены. Поэтому создал заявку на замену на сайте. Было это 28 мая. С тех пор тишина. Пару недель назад написал им. Сказали, что жетоны уже должны быть отправлены. Обещали выслать номер трека для отслеживания. И снова молчание.

AlexKing написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Какую редакцию купить?

Планирую приобрести базу Древнего ужаса + дополнение Забытые тайны. Подскажите, пожалуйста, какую редакцию следует выбрать или партию какого года выпуска? Читал, что в некоторых партиях были существенные недостатки.

212666pnd написал 4 дня назад: #

Последняя актуальная версия, Это май 2017, но так как сами коробки к играм были напечатаны еще зимой, вряд ли бы их найдете, Можно подождать нового конечно тиража, а можно взять что приходило в магазин последним. На канале твой игровой показывали эти игры с датой от 01.2017. И вроде все было норм. В любом случае, если найдете между играми не соответствие в текстурах или размерах карт, пишите издателю вам заменят.

Arista написала 5 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите, как я понимаю это квест из нескольких историй и когда пройдешь каждую и раскроешь тайны, то по сути уже второй раз не интересно будет проходить? Игра получается одноразовая и потом будет лежать на полке или я что-то путаю? И кстати, сколько там историй?

ZoomBee написал 5 дней назад: # скрыть ответы

вы путаете с особняками безумия. Древний ужас это бессюжетное кооперативное сражение с картоном.
Реиграбильность большая, т.к. можно перед игрой выбрать одного из восьми(точно не помню из скольки) древнего. Плюс партия приключенцев каждый раз разная. Кроме того, дополнения добавляют новых приключенцев, новых древних, новый карты в локации, новые локации и механики.

Arista написала 5 дней назад: #

Спасибо за прояснения, тогда нужно брать! :)

UAnonim написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Путаете, конечно. Используется 3 тайны из шести (если с допами играть), каждый раз случайно формируется колода мифов, в зависимости от выбранных персонажей изменяется игра и действия игроков даже при тех же тайнах.
На данный момент со всеми допами 13 Древних и на подходе четырнадцатый.
"Голая база" испытывает недостаток карт контактов, но уже с первым дополнением становится полноценной игрой с хорошей реиграбельностью. Ну а дальше всё становится только лучше.

Arista написала 5 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, тогда пожалуй, если покупать, то сразу как я поняла нужно и забытые тайны приобрести, чтобы игра была более полноценной.

UAnonim написал 5 дней назад: #

К сожалению, не "более полноценной", а просто "полноценной". Так как без первого дополнения игра выглядит как демо-версия, отыграть по 1-2 партии против каждого из 4 Древних и заучить те ограниченные карты контактов, которые лежат в коробке :(