| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Jimbo
2599 |
б/у 6100 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 4490 руб. 1 | |
InkOwl94
68 |
б/у | |
Tsuzimoto
445 |
новая 3750 руб. 1 | |
Greta
4871 |
новая 3000 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619 |
новая | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Mirax
3014
|
||
VagVagovich
5314
|
||
Bloodrunk
50
|
||
CoolDast
77
|
||
Komissar17
54
|
новую | |
pmjoy
55
|
||
MadGrizzly
55
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Yojjj 116 |
||
basil4 406 |
||
Kat_Krit_Kot 4540 |
7 |
|
Alina25 94 |
||
ShadowNight24 239 |
||
sergio_93_ 324 |
||
DarkSerg 53 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
Manuel_Calavera
91
|
||
Rengar
54
|
||
funnyk1ck
50
|
||
please_stand_by
67
|
||
RAKOTBES
192
|
||
adventursworld
93
|
||
| размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 121 |
геймплей |
8.41 |
глубина |
8.35 |
оригинальность |
8.13 |
реализация |
8.58 |
Under the Pyramids — четвёртое по счёту дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. В этот раз сыщиков забросило в Египет и смежные земли. На дворе 1920-е года, в Египте идёт борьба за освобождение от протектората Великобритании, а культисты в чёрных робах проводят ритуалы, чтобы вернуть к жизни Тёмного фараона, самого жестокого правителя всех времён, способного поработить весь мир.
Игрокам предлагают:

Комментарии
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Товарищи настольщики, столкнулся с такой проблемой, обнаружил в коробочке вместо шести врат из нового поля три из нового и три из базы. Ну и помимо этого по 4 лишние карты уникальных активов и заклинаний, но это не страшно. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, что делать?
Трое врат ДУБЛИРУЮЩИЕ базовые или просто с базового поля? В допе 3 врат для Египта и 3 - для базового поля.
4 лишние карты - это репринт на замену карт из старого тиража базы.
Дублирующие, это норма?
чета я сомневаюсь. Посмотрите внимательно, у вас там 3 врат с поля Египта и 3 врат с базового поля, но не с городов, а с МЕСТ ЭКСПЕДИЦИЙ. В базовой игре не было врат в места экспедиций, только в 9 крупных городов.
Да, невнимательно вчера посмотрел. Действительно с мест экспедиций. Спасибо, посыпаю голову пеплом)
Дублирующих точно не было, и мне подсказывает логика что быть не может, так как печатается массово на 1 картоне с остальными жетонами, тогда бы проблема была бы массовой )))))
Согласен. Был неправ
Нет, все врата в игре уникальны. Так что если нет 6 новых врат - напишите в службу поддержки хоббиков.
Все хорошо, спасибо что помогли разобраться
Не за что)
Подскажите, пожалуйста!
Уникальный актив «Карта сокровищ» (безделушка) гласит «…. Переверните эту карту после того, как разыграли в локации указанной на этой улике экспедиционный или контакт в локации»
Вот собственно, каким боком тут экспедиционный контакт!?
Могу ли я в этих 2-х случаях хвататься за экспедиционный контакт?
1. Допустим я в локации 6* (не важно – город, море, глушь), на карте «карта сокровищ» жетон улик с номером 6*, а экспедиционный жетон в Амазонии (как и верхняя карта колоды экспедиций)?
2. Я в Пирамидах, на карте «карта сокровищ» жетон улик с «Пирамидами», а жетон текущей экспедиции в Амазонии (как и верхняя карта колоды экспедиций)?
Читать это очень просто:
1) на карте сокровищ улика с локацией «а»
2) персонаж, владеющий картой, находится в локации «а»
3) в этой локации он вступил в контакт, «контак в локации» или «экспедиционный».
Тогда после контакта он переворачивает «карту».
Идея в том, что жетон экспедиционного контакта может лежать в той локации, на которую указывает улика карты сокровищ.
ну и продолжая - если жетон экспедиции лежит в другой локации, чем та на которую указывает "карта", то контакт с этой экспедицией не дает права перевернуть "карту сокровищ".
так что в ооих ваших примерах экспедиция в амазонии не позволяет откопать сокровище в локации 6 или Пирамидах.
Я вас понял.
Подитожим:
Если у меня "карта сокровищь" с жетоном улик амазония/пирамиды/антрактида и я в амазонии/пирамидах/антрактиде и там жето экспедиции то можно разиграть контакт этой экспедиции и перевернуть карту сокровищ (при этом даже не обязательно удачно). Так и только так.
В любой другой ситуации - проходить любой доступный контакт (общий контакт, контакт в америке/европе/азии), можно и неудачно... =Р
вообще, гипотетически, редкое явление. Можно было обойтись и без него.
Подскажите, пожалуйста, какие в этом допе должны быть жетоны монстров и врат?
Поиграли с этим дополнением разок против Нефрен-Ка.
После забытых тайн ожидал хардкорного выноса вперед ногами, но оказалось - не в этот раз.
Играли командой из археолога, секретаря, профессора, музыканта и экстрасенса.
Расклад был не очень благоприятным: играли впятером, Фокусы не хоумрулили, тяжелые мифы в начале игры из колоды не выкидывали.
Играли с прелюдией на 2 экспедиции (литания секретов или как-то так).
Как ни странно, победили очень легко (в конце игры безысходность была на 6-7 делении).
Врата закрывали оперативно - на поле их практически не было. Никто не умер и не сошел с ума.
Скорей всего нам просто повезло - ни одной тайны с эпическим монстром, легкие слухи, 5,6 на кубах.
Археолог шарился по экспедициям и двигал назад безысходность, обрастая уникальными активами (благо экспедиции две).
Профессор улучшал навыки всем встречным-поперечным.
Экстрасенс кастовала заклинания и раздавала улики.
Секретарша дралась с монстрами.
Музыкант тоже что-то делал (закрывал ворота?)
Из нового понравились контакты, в которых от выбора игрока зависит дальнейшее развитие событий (типа, что вы выбираете, попробовать договориться или взять силой). При этом довольно легко догадаться, какой навык будет проверяться во второй части (общение и сила соответственно). Такие контакты проходить гораздо легче.
В общем легко победили и теперь я все сижу и думаю - какой пункт правил мы забыли или поняли неправильно?
а с чего вы взяли, что экспедиции две? вроде в правилах об этом ничего не указано. Ну если только то, что в комплекте идет фишка экспедиции.
Прелюдия литания секретов