1. Bazo 10
2. DANFILD 10
3. Acheron 10
4. SVOY_CHELOVEK_Je 9.5
5. BabyCthulhu 8.75

Древний ужас. Под пирамидами редактировать

Eldritch Horror: Under the Pyramids, 2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
8 сыщиков (листы, фишки и подставки под них)
2 листа Древних
22 карты Мифов
48 карт контактов в локациях
48 карт поисковых контактов
6 карт контактов в Иных мирах
12 карт экспедиционных контактов
40 карт особых контактов
12 карт тайн
6 карт приключений
6 карт вступлений
4 карты артефактов
16 карт активов
16 карт состояний
24 карты заклинаний
35 карт уникальных активов
12 жетонов монстров
6 жетонов улик
20 жетонов ослабления
6 жетонов врат
жетон приключений
жетон тайны
жетон активной экспедиции
правила

Рейтинг 8.57

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.88 8.2714

геймплей

8.29

глубина

8.21

оригинальность

8.07

реализация

8.50

Описание

редактировать

Under the Pyramids — четвёртое по счёту дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. В этот раз сыщиков забросило в Египет и смежные земли. На дворе 1920-е года, в Египте идёт борьба за освобождение от протектората Великобритании, а культисты в чёрных робах проводят ритуалы, чтобы вернуть к жизни Тёмного фараона, самого жестокого правителя всех времён, способного поработить весь мир.

 

Игрокам предлагают:

  • Дополнительное игровое поле с шестью локациями Северной Африки: Каир, Тель-эль-Амарна, река Нил и т.д.
  • 8 сыщиков, ведущих кочевой образ жизни — у каждого на то свои причины.
  • 6 вступлений, которые вносят изменения в стартовый расклад.
  • Колоду приключений Museum Heist. Эта побочная сюжетная линия впутывает сыщиков в охоту за украденными древностями.
  • Уникальные активы, включая легендарных союзников; состояния; заклинания, в том числе заклинания очарования — Glamour; артефакты, в том числе святыни — Relics.
  • Врата и монстров.
  • 2 Древних со своими колодами тайн, поисковых и особых контактов.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ronin написал 14 дней назад: # скрыть ответы
О качестве

У меня старая редакция ДУ, и то, что это доп будет на другом картоне, было известно заранее. Текстура карт и яркость рубашек немного разные, но это не критично, играть не мешает. А вот что действительно взбесило - это то, что размер карт оказался разным. Большие карты, типа контактов, почти на миллиметр больше базовых, а маленькие(активы), наоборот, меньше. Обидно.

shy_ric написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Все так и есть.. та же сама история. База и Забытые тайны старого тиража. Под Пирамидами.. качество хуже и жетонов, в цвет и размер карт не попали. При Выдавливании жетонов едва не повредились пару Врат, пару героев и монстров, пришлось резаком подрезать((
Играть то вроде не мешает.. но.. заметил что при перемешивании, хочешь не хочешь, а новые карты оказываются всегда вверху, т.е. они больше старых и всегда оказываются сверху.. так то так

а так под отличный

KingOfGlome написал 13 дней назад: #

Тоже заметил прикол с тасованием. Сперва перемешал карты вручную (тупо распихал новые карты по колоде), а потом попробовал такую колоду потасовать "из руки в руку". Из-за разницы размеров все карты из дополнения собрались в аккуратные блоки по 5-7 карт (распихивал я их по одной). Прям карточные фокусы теперь с такой колодой показывать можно.

Shinner написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Производитель будет как то реагировать на свой косяк - есть смысл ждать замену неформатных карт? Жалоб вроде на этот момент уже только в этой ветке достаточно.

"Играть не мешает" это, конечно, вдохновляет, но любая покупка новой вещи делается не для того, чтобы она мешала или не мешала, а чтобы ею с удовольствием (а не с раздражением) пользоваться...

Gelo написал 10 дней назад: #

Пока другие компании бесплатно локализуют доп, купленный у них на английском. Где-то в ХВ уже думают какие вам протекторы посоветовать, чтобы "уровнять" карты в колоде, или какими ножницами лучше подрЕзать выступающие карты. Ждите!

elcorason написал 10 дней назад: #

Тут может оказаться так, что это не неформат, а нормальный размер местной версии. Размер карт Пирамид нужно сравнить с новыми тиражами базы и Забытых тайн. Допускаю, что после переноса производства в Россию, неформатом стали старые ффг-тиражи и оригинальные издания. Так что требовать нужно будет замену не Пирамидовых карт, а купленных давно старых базы и ЗТ.

Artyom написал 10 дней назад: #

А ХВ где-то заявляли, что коробки из разных тиражей будут 100% совместимы? Я понимаю, что это вопрос здравого смысла, и у ХВ он отсутствует, но формально они никого не обманули)) Скажите спасибо, что не сделали полный редизайн)))

kaho написал 10 дней назад: #

Вроде как МХ бесплатно меняют карты из старых тиражей ДУ на карты нового образца, уточните у Мира Хобби.
Я в протекторы одел, вроде разницы в стопке не видно

banzayats написал полдня назад: # скрыть ответы

Купил вчера наконец долгожданное дополнение. (кстати, Мир Хобби завез очень мало коробок в Украину - тираж разобрали за три дня, при этом во многих магазинах количество предзаказов превышало количество коробок. Нашёл в одном магазине чуть ли не последний в Киеве экземпляр.)

Сравнил размер карт с оригинальной базой. Размеры не совпадают, но не очень критично. К тому же мы тасуем карты путем раскладывания в несколько стопок - так что в нашем случае на процесс перемешивания ничего не повлияло.

А вот то, что новые жетоны улик отличаются - это не есть хорошо. Раньше у нас они лежали перевернутые и нельзя было подыграть себе, а сейчас это стало возможно.

SpuDy написал полдня назад: #

жетоны улик, как и монстров, в мешок и проблема решена.

Gelo написал 11 часов назад: # скрыть ответы

Есть такая тема, правда по базе: https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas
Попробуйте связаться с ХВ. Может что-нибудь предложат.

banzayats написал 11 часов назад: #

Спасибо за подсказку. Попробуем раздобыть такой комплект.

Berzerk написал 12 дней назад: # скрыть ответы
свойства персонажей

Разъясните пожалуйста свойство Минь Тхи Фан при игре вдвоем.

Berzerk написал 7 дней назад: #

правильно ли я понял, что если я играю за секретаршу и у меня есть помощник или другой сыщик в одной со мной локации, то в этом раунде у меня(и у другого сыщика в моей локации) +1 ко всем проверкам(естественно с учетом,что это наибольший модификатор)

Slog написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Вопросы знатокам:

1) За одно действие-перемещение (путешествие) можно ли пройти несколько соединенных местных путей (бесплатным перемещением по местным путям персонаж уже воспользовался)? Пример: Персонаж в начале фазы действий находится в Армане и бесплатно перемещается в Александрию. Там выполняет действие "приобретение активов". Может ли он потом за действие-перемещение (путешествие) попасть в Каир?
2) Локации соединенные несколькими местными путями являются соседними (например: Александрия и Каир)?

UAnonim написал 12 дней назад: #

Хорошие вопросы
1) за действие переместиться сразу по двум местным путям нельзя (пруфа под рукой нет). так можно двигаться только без действия 1 раз в раунд.
2) тут проще, вот из фака в правилах:
Q. Are two spaces connected by a Local path adjacent?
A. Yes. Two spaces connected by a Local path are adjacent.
Следовательно, Александрия и Каир не соседние.

UAnonim написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Но на 100% я не уверен. проверьте на бгг на всякий случай :)

Slog написал 11 дней назад: # скрыть ответы

На BGG смотрел, но однозначного ответа не нашел.
1) Правилами разрешено переместиться по нескольким соединенным местным путям бесплатно раз в раунд. Вопрос про перемещение за действие. Как перемещаться по местным путям за действие - в правилах не нашел.
2) здесь не проще - видел данный ответ FFG. Речь в ответе идет о двух локациях соединенных местным путем. Это понятно. Вопрос о локациях соединенных несколькими местными путями.

Вопросы возникают из-за уточнения в правилах, что локации соединенные местными путями расположены очень близко друг к другу. Фактически это одна локация разбитая на несколько зон.

Berzerk написал 10 дней назад: # скрыть ответы

пойдем по порядку:
у сыщика есть действие - путешествие.
Путешествие - сыщик ПЕРЕМЕЩАЕТ свою фишку в любую соседнюю локацию.
Сыщик может совершить каждое действие только один раз в раунд.
Местные пути - сыщик может ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ по любому количеству соединенных между собой местных путей.(На практике это 2 локации)
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ между локациями не требует действия.
Сыщик может ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ таким образом только раз в раунд.
Вы же по сути хотите добавить себе дополнительное действие для перемещения, например:
Сыщик находится в пирамидах, там же находится экспедиционный контакт. Сначала сыщик не тратя действия перемещается в Каир, там первым действием приобретает активы, а затем вторым действием путешествие - перемещается обратно в пирамиду, чтобы вступить в экспедиционный контакт.
Мне кажется так.

Slog написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Можно сделать вывод: правила, на текущий момент, не дают ответа на заданные мной вопросы.

Berzerk написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Можно еще рассмотреть с такой стороны:
В правилах написано, что перемещение между локациями не требует действия, следовательно сыщик не может перейти по местному пути используя действие. В противном случае должны были написать - что сыщик МОЖЕТ не тратить действие.

Slog написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за разъяснения.
Ключ к пониманию данного нюанса правил - сыщик, в свою фазу действий, может переместиться только один раз (за действие и/или бесплатно) не прерывая перемещение другими действиями.

UAnonim написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Откуда вы берёте такие выводы? Сыщик может переместиться без траты действий по местному пути раз в раунд. Кроме того, сыщик может выполнить действие Путешествие, чтобы переместиться в соседнюю локацию, и даже дальше - если использует соответствующие билеты. В игре множество возможностей ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ куда-то, не выполняя действие ПУТЕШЕСТВИЕ, а потом выполнить это самое Путешествие.

Berzerk написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Так, теперь и я запутался.
Сыщик находясь в Шанхае с билетом на корабль может в фазу действий:
первым действием переместиться в локацию 17, затем использовав билет переплыть в Каир, потом не тратя действия переместиться по местным путям в Александрию и там вторым действием допустим полечиться. Все так?
Перемещаться по местным путям за действие нельзя.

UAnonim написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Всё так, кроме невозможности перемещения по местным путям за действие. По правилам локации, соединённые местными путями - соседние. По правилам вы можете выполнить действие Путешествие, чтобы переместиться в соседнюю локацию. Возможность перемещаться без траты действия не отменяет возможность путешествовать как обычно. Допустим, вы в Сердце Африки и у вас есть билет на корабль. Вы хотите добраться до Ломаной пирамиды и по дороге ещё и подлечиться, но в Пирамидах и в Сердце Африки монстры. Вы за действие Путешествие перемещаетесь в Долину Нила, тратите билет на корабль, чтобы доплыть до Тэль-эль-Амарна, где за действие лечитесь, после чего без траты действия перемещаетесь в Ломаную пирамиду, где ждёт злобный монстр и критично важные врата.

Berzerk написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Вот теперь все понятно)
Приношу извинения Slogу, за ошибочное заключение, что по местному пути нельзя двигаться действием.
Самое забавное, что в правилах именно так и написано-просто акцент надо было ставить на нужное слово.
В фазе действий сыщик может переместиться по любому количеству соединенных между собой местных путей.
Каждый сыщик может переместиться ТАКИМ ОБРАЗОМ (то есть по любому количеству местных путей)только раз в раунд.

UAnonim написал 8 дней назад: #

Не читал русские правила. На дополнительном поле про перемещение без действия написано вроде понятно.

UAnonim написал 9 дней назад: #

1) действием вы можете переместиться ТОЛЬКО в соседнюю локацию. По любому пути. Местные пути не изменяют глобальные правила и написанное в справочнике. Если вы внимательно читали БГГ, все темы про соседние локации (https://boardgamegeek.com/thread/1497220/moving-between-alexandra-and-cario https://boardgamegeek.com/thread/1497231/local-paths-and-actions https://boardgamegeek.com/thread/1698277/moving-pyramids-sideboard и https://boardgamegeek.com/thread/1493639/sideboard-adjacency-issues), внимательно читали официальный ответ (1.) In regards to Nephren-Ka’s reckoning effect, an investigator on The Bent Pyramid is unable to move toward the space he already occupies. As such, since he did not move, he loses 1 Sanity.

2.) Two spaces connected by a local path are adjacent (one space apart). An effect that causes an investigator to move 1 space causes that investigator to move across 1 path, from one space to an adjacent space. Alexandria and The Bent Pyramids are two spaces apart by way of The Pyramids. When resolving Nephren-Ka’s reckoning effect, an investigator on Alexandria would move to The Pyramids.

3.) As stated above, an adjacent space is connected by a single path. For example, The Pyramids is adjacent to Rome, Istanbul, space 10, and The Heart of Africa on the main board and Alexandria, The Bent Pyramid, Cairo, and Tel el-Amarna on the side board.), особенно вот это вот место: Alexandria and The Bent Pyramids are two spaces apart by way of The Pyramids
вы бы уже успокоились и смирился, что две локации, разделённые ДВУМЯ путями - не соседние и за одно действие путешествия нельзя перейти из одной в другую - застрянешь в Пирамидах.

Eldrich написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос по артефакту

не помню как называется артефакт - его свойство, что если у сыщика равное количество здоровья и рассудка, все его статы увеличиваются на 2.

Вопрос - если во время фазы боя с монстрами статы здоровья и рассудка стали различные (не равны), стоит ли сразу перестать учитывать +2 к статам от артефакта?
Или статы меняются уже после боя?

KingOfGlome написал 14 дней назад: #

Вот как я играл. Если монстров в локации несколько, с каждым отыгрывается по одному раунду боя. По результату броска на силу после раунда боя с монстром определяется, потратили ли вы здоровье или нет. Если да - вы теряете здоровье и бой с текущим монстром заканчивается. Если после этого у вас оказалось неравное количество здоровья и рассудка, то "весы тота" перестают действовать и в бой со следующим монстром вы вступаете уже без модификаторов +2

Berzerk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
активы

Вопрос по карточкам активов - кувалда, наемная чародейка , анх. Допустим играю я за Сайласа Марша, базовая сила - 3, дополнительно есть актив револьвер 38 калибра + 2 силы в боевых контактах, Телохранитель +1сила, кувалда +1 сила и +2 силы в боевых контактах. Вопрос сколько кубиков нужно кидать при проверке силы и сколько в боевом контакте? И вопрос по знаниям, если на карточке актива есть бонус - получите +2 книжки при чтении заклинаний. Это относится только к проверкам при использовании карточек заклинаний или при прохождении проверок знаний их тоже можно добавлять?

Cravyn написал полмесяца назад: # скрыть ответы

4 при проверке силы, 5 в боевых контактах. Только для заклинаний

Berzerk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а почему к боевому контакту не добавляется +1 к силе от телохранителя или кувалды?

Cravyn написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Потому что уже добавляется больший бонус (+2), который доступен только в боевом контакте

Berzerk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

получается бонусы для боевого контакта и чтения заклинаний отдельно(выбираем один максимальный), а бонусы для силы и знаний тоже отдельно(тоже выбираем один максимальный). А если к силе +2, а к боевому контакту +1, то могу использовать в боевом контакте то что к силе(+2)? Спасибо!

Cravyn написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прямые бонусы к параметрам (сила, воля и т.д) возможно использовать и при обычных проверках и в бою (если этот параметр используется в бою). Ну а ситуационные бонусы (в боевом контакте, при чтении заклинаний и т.п.) - в подходящей ситуации. И вы не обязаны выбирать максимальный бонус, если не хотите. Просто нужно выбрать один числовой, который будет применяться.

Cravyn написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тут я ошибся. Используется максимальный из доступных бонусов

Berzerk написал полмесяца назад: #

Спасибо! Получается именно так как я описал в последнем случае. Использую только один максимальный бонус. Если проверка силы или знаний, то могу добавить только те которые дают + к силе или знаниям, а если бой или заклинание, то могу добавлять любой (один) максимальный бонус-не зависимо для силы он или для боевого контакта- главное один и максимальный. Так же и со знаниями и чтением заклинаний.