| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Emptyzzz 6845 |
7.25 |
||
MeepleLord46 145 |
|||
KBulavec 54 |
|||
Chubroid 1692 |
8.75 |
||
Nikandra 55 |
|||
FelixMoon 62 |
|||
BioCORE 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Mashkin
304 |
новая 500 руб. 1 | |
Unreal1431
50 |
б/у 350 руб. 1 | |
arinko_tbsf
50 |
б/у 450 руб. | |
RiveR
6394 |
б/у | |
GoldfishShop
50 |
новая 670 руб. 1 | |
nastolkus
14354 |
б/у | |
cd_max
636 |
новая 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
YourSoulMate
50
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
gloomy_idiot
50
|
||
stariy
95
|
||
Skvipers
55
|
||
snowstorm91
60
|
б.у. | |
NeRRR
81
|
||
|
фанаты35
|
| размер: | 17 x 4 x 10 см. |
| комплектация: 42 карты |
|
«Эволюция. Время летать» — первое дополнение к карточной игре «Эволюция». Включает 42 карты, на оборотной стороне каждой из которых приведено одно из десяти новых свойств. Среди них и давшее название выпуску — «Полёт». Существо с таким свойством не может быть атаковано хищником, у которого столько же или больше свойств. Кроме того, в дополнении представлены свойства, способствующие успешной охоте хищника, новые защитные свойства, новый вид паразита, свойства, необходимые для того, чтобы пережить голодный год и т.д.
«Время летать» не является самостоятельной игрой, и карты данного выпуска замешиваются в общую с базовым комплектом колоду. При этом число возможных участников расширяется до шести. При игре вдвоём или втроём рекомендуется сократить состав колоды — убрать половину карт, что не сложно, поскольку все карты базового комплекта и дополнения представлены в чётном количестве.

Комментарии
Уважаемые эксперты.
Какие все же карты необходимо убрать из дополнения, чтобы сформировать колоду для игры втроём.
Формулировка из правил "уберите половину карт в базовой колоде и в дополнении четное число карт каждого типа" сводит меня с ума. )))
Самое обидное, что в интернетах про это тишина. Неужели я один такой ? )))
Спасибо за развернутый ответ.
Последнее предложение здесь в описании дает подсказку. И получается так:
"Для этого вам нужно будет просто убрать половину карт - [что не сложно, поскольку] в базовой колоде и в дополнении четное число карт каждого типа".
Есть животное со свойством "живорождение", оно в фазу питания получает достаточно еды становится накормленным и по правилам мы кладем верхнюю карту из колоды как новое накормленное животное... но что если этой картой оказался вытянутый сверху удильщик, и тот хищник кто атакует это новорожденное животное подвергнется контр атаке удильщика, или эта карта просто разыгрывается как животное без свойств и будет съедено?
несмотря не на что хороший доп )) брал сраз базу и доп
Может кто знает где можно найти PnP данного дополнения в оригинальном оформлении? Потерял одну карту, хотелось бы скачать, распечатать и наклеить на пустышку...
Альтернативный вариант подсчёта очков.
Всем известно, что игра страдает синдромом "всё решает последний ход".
Вот мой вариант решения некоторых проблем геймплея.
Лично мне нравится схематичное оформление игры - я играю с фигурками от Safari, и схематичная ящерка на заднике карт даёт возможность представить на её месте любое животное.
У меня два набора по 40 фигурок - один с динозаврами и один с современными животными.
Когда карта ложится на стол ящеркой кверху, всё идёт как обычно.
Но с первым же добавленным свойством сверху ставится фигурка животного из общего пула. Можно выбрать животное, которое больше подходит первому свойству, а можно какое понравится. Игра становится атмосфернее, милее, но это ещё и нужно для следующего:
После каждого хода игрок с наибольшим количеством животных (то есть своих живых животных, на карте которых стоит фигурка, то есть живых животных с минимум одним свойством) получает два очка.
После каждого хода игрок, владеющим животным с наибольшим количеством свойств получает два очка.
(Роль очков у меня выполняют черепа и "дохлости" от той же Safari.)
Касается обоих случаев: если вначале игры у нескольких игроков равное количество очков по данному параметру, очки не начисляются никому. Но если кто-то уже получал очки, а в следующий ход другой игрок догнал его, но не перегнал - очки при ничьей начисляются предыдущему рекордсмену.
В конце игры подсчитывается количество сдохших дивотных у каждого игрока (после смерти фигурка кладётся в свой пул).
У кого животных меньше всех - получает два очка.
У кого больше всех - минусует себе два очка.
Плюс ко всему этому в конце игры идёт зачём очков по обычным правилам.
Зачем всё это?
1. Становятся важны: количество животных каждый ход, большое развитие животного, стремление сохранить больше тушек в живых.
Да, и ещё один хомрул - колчиство карт на руках не превышает 6.
Проверьте, отпишите мнения.
Интересное предложение! Спасибо! ;)