| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Yojjj 116 |
|||
van009 50 |
|||
aquanrm 50 |
|||
IamAlexander 74 |
|||
F_Onix 504 |
|||
Old_Freeman 1101 |
|||
SOU 3165 |
9.5 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
bjorn2002
351 |
б/у 2900 руб. 1 | |
PaNikRus
1271 |
б/у 8400 руб. 1 | |
Plaksa
2988 |
б/у 3400 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 5990 руб. 1 | |
danikus23
2310 |
б/у 9000 руб. 1 | |
MindSwap
24184 |
новая 7950 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
б/у 4000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
maruo95
55
|
||
ilya1809
6984
|
новую 2000 руб. | |
Gonobobel
203
|
2000 руб. | |
Barssukasniper
554
|
||
D1000
9994
|
2500 руб. | |
KEKLIK
50
|
новую 3500 руб. | |
mcotea
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
molochko 141 |
||
Sedoy 836 |
7.5 |
|
PaNikRus 1271 |
7 |
|
Ichi1222 8245 |
||
Karato4ek 743 |
8.25 |
|
aldizza 325 |
||
FDS 55 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Lord_ks
206
|
||
tryasken
166
|
||
prityko
158
1
|
||
gPaskal
182
|
||
Omanid78
107
|
||
ivan_jitser
159
|
||
Zima_Blue_
50
|
||
| автор: |
Ричард Бриз
Себастьян Блисдейл |
| графический дизайнер: |
Jo Breese
Juliet Breese |
| издатель: |
Фабрика игр
R&D Games HUCH! |
| магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Nastolki.by SmartyToys Дом Игр (Украина) Арена Эмоций Лавка игр Хобби-Центр "Белый Волк" BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
| комплектация: 64 тайла деревни |
![]() |
![]() |
![]() |
| 514 |
геймплей |
8.02 |
глубина |
7.99 |
оригинальность |
8.14 |
реализация |
7.95 |
В игре Keyflower жителям мира Key (все игры этой серии выпускаются в одном сеттинге) предстоит осваивать новые земли. На большом паруснике под названием Keyflower в сопровождении кораблей поменьше группы смелых киплов (keyples) покинули родной Keydom и отправились за океан в поисках новых мест для поселений.
Задача поселенцев - отстроить новые деревни. В течение одного года или четырёх сезонов игрокам придётся помогать поселенцам в расширении своих земель, модернизации зданий, добыче ресурсов и привлечении новой рабочей силы. План по экспансии киплов реализовывается посредством излюбленных в Key-мире механик – аукциона, размещения рабочих и выкладывания тайлов, правда, в Keyflower к ним ещё добавились доставка грузов и тайные цели.

Комментарии
Можно ли ходить зимой к соседу?
Да, зимой можно отправлять своих рабочих в деревни соперников. И даже не придётся переживать о том, что соперник заполучает себе рабочих, ведь он уже не успеет ими воспользоваться (за исключением условий на подсчёт ПО за рабочих в конце игры).
спасибо, а то меня дед Безнал ввёл в заблуждение своим летсплеем. И момент в правилах: "Игрок может получать ресурсы, инструменты. дополнительных рабочих и
победные очки, размещая рабочих на участках своей собственной деревни,
деревнях других игроков и на участках текущего времени года (кроме зимы),
участвующих в торгах". (с) Можно понять что нельзя отправлять
"размещая рабочих на участках своей собственной деревни, деревнях других игроков и на участках текущего времени года (кроме зимы)"
"Кроме зимы" относится к пояснению о том, что игровые компоненты можно получать в том числе за счёт размещения рабочих на участках текущего времени года, за исключением зимних участков, т.к. на них не предусмотрена такая возможность, ведь все они направлены на получение ПО владельцу, а не на применение способностей.
Видел стрим как размещают тайл корабля к деревне. Игрок приставил воду к бездорожью и у него дорога подходила к тайгу корабля. Правильна ли такая расстановка ?
Там есть один летний тайл, позволяющий нарушать правила соединений. Скорее всего, дело в нём.
хочется поиграть с детьми, но как уже было замечено ранее, если играть в эту игру не конкурентно то она превращается в пресную и унылую, а если играть как нужно то дети больше в такое играть не сядут. нужен какой то хоумрул который бы хоть немого понижал градус жестокости в последнем раунде)
может кто то уже размышлял на эту тему?
вот как вариант можно попроботь такое правило что если ты улучшил тайл то имеешь право сразу в этот же ход туда отправить одного мипладля совершения действия.
вроде не должно сильно ломать игру, просто убирает этот неприятный момент когда к тебе влезли в тот момент когда ты всё там сделал)
Вам нужна другая игра, а не хоумрул
Хорошо ли играется на двоих?
Отлично, в нее 2-3 оптимально, как в нее в 6 играть мне сложно представить
Как играется полным составом?
Отлично, если никто не тупит по 10 минут
Как по мне так она любым, по крайне мере на 3-4-5-6 человек, хорошо играется, но при игре на 6 человек более суматошная что ли становится.
Играли один раз в шестером, все очень утомились, время партии примерно 3+- часа вышло с правилами)
Рекомендовал бы все же в 4 человека.
Дважды раскладывали на шестерых. Все шло бодро обычно. В последней игре еще очков у всех было в районе 45-60. Никто не отстал сильно. Друг друга подрезали. Но как и в любой игре на такой большой состав сложно что-то грамотно спланировать. Но было весело