Keyflower редактировать

2012 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

64 тайла деревни
48 жетонов навыков
120 деревянных цилиндров ресурсов
141 деревянный мипл
6 складных ширм
мешочек
зиплоки
правила

Рейтинг 8.17

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.17115

геймплей

8.10

глубина

8.11

оригинальность

8.18

реализация

8.28

Описание

редактировать

В игре Keyflower жителям мира Key (все игры этой серии выпускаются в одном сеттинге) предстоит осваивать новые земли. На большом паруснике под названием Keyflower в сопровождении кораблей поменьше группы смелых киплов (keyples) покинули родной Keydom и отправились за океан в поисках новых мест для поселений.

 

Задача поселенцев - отстроить новые деревни. В течение одного года или четырёх сезонов игрокам придётся помогать поселенцам в расширении своих земель, модернизации зданий, добыче ресурсов и привлечении новой рабочей силы. План по экспансии киплов реализовывается посредством излюбленных в Key-мире механик – аукциона, размещения рабочих и выкладывания тайлов, правда, в Keyflower к ним ещё добавились доставка грузов и тайные цели.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DigiTal написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Может кто слышал или была где-нибудь новость?

sputnik1818 написал 4 месяца назад: #

вроде не проскакивала

Yori написал 4 месяца назад: #

С таким количеством деревянных компонентов ,локализация будет "золотой"))

NRGetic написал полгода назад: #

Подскажите пожалуйста,в каких случаях работает лодка Boat 3b?
( При финальном подсчете
очков золото, железо, камень и дерево могут
заменить любой другой ресурс.)
Спасибо

leniviman написал год назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

привет всем, у меня возник такой вопрос при финальном подсчете очков, в переводе правил сказано "Все остальные ресурсы, умения и рабочие могут быть распределены по другим
тайлам. Их перевозка не требуется." я так понял что перед финальным подсчетам очков можно передвинуть ресурсы в своей деревне с одних тайлов на другие не используя возницу и не важно на какое расстояние. тем самым в конце игры можно оптимизировать добычу победных очков за ресурсы передвинув их с бесполезных тайлов на полезные. я правильно понял этот нюанс?

Mork23 написал полгода назад: #

Так правила "прозрачно" намекают на более удобный метод подсчета очков, только и всего. Если не успел за игру передвинуть бочки в требуемое место, то и очков не получишь. Просто есть тайлы, которым не важно месторасположение ресурсов, поэтому можно не считать их по всей своей деревне, а собрать в кучку на этом тайле. Также это помогает не забыть, что каждая отдельная бочка может участвовать только в подсчете очков по одному тайлу.

leniviman написал год назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам.

привет всем, у меня такой вопрос. если я собираюсь улучшить один из тайлов и для этого нужно сбросить одно из умений (например наковальню), я выставляю мипла на тайл с возницей и просто сбрасываю жетон с наковальней и сразу улучшаю тайл, или нужно тоже учитывать расстояние для перевозки и кол-во перевозимых ресурсов?

Mork23 написал полгода назад: #

Если ответ еще не найден, то это первый вариант. Жетон умений настолько маленький, что всегда находится там, где нужно (у игрока за ширмой). Перевозить для подобного нужно только бочки.

amberLord написал полгода назад: # скрыть ответы
Совместимость изданий

Доброго времени суток!
Наверняка, кто-нибудь знает:
в чем отличие между изданиями Keyflower: The Farmers от R&D Games и Quined Games?
Совместима ли база R&D Games с допом от Quined Games?

terjul написала полгода назад: #

Quined games голландское издательство. В коробке правила на нидерландском, английском, французском и немецком языках. На тайлах надписи на английском и немецком. Думаю, что проблем с совместимостью не будет.