Keyflower редактировать

2012 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

64 тайла деревни
48 жетонов навыков
120 деревянных цилиндров ресурсов
141 деревянный мипл
6 складных ширм
мешочек
зиплоки
правила

Рейтинг 8.16

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.15119

геймплей

8.08

глубина

8.09

оригинальность

8.20

реализация

8.25

Описание

редактировать

В игре Keyflower жителям мира Key (все игры этой серии выпускаются в одном сеттинге) предстоит осваивать новые земли. На большом паруснике под названием Keyflower в сопровождении кораблей поменьше группы смелых киплов (keyples) покинули родной Keydom и отправились за океан в поисках новых мест для поселений.

 

Задача поселенцев - отстроить новые деревни. В течение одного года или четырёх сезонов игрокам придётся помогать поселенцам в расширении своих земель, модернизации зданий, добыче ресурсов и привлечении новой рабочей силы. План по экспансии киплов реализовывается посредством излюбленных в Key-мире механик – аукциона, размещения рабочих и выкладывания тайлов, правда, в Keyflower к ним ещё добавились доставка грузов и тайные цели.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
scinque написал месяц назад: # скрыть ответы
эти ширмы...

Как хранить эти сборные ширмы? Особенно актуально, если нужно взять игру с собой... Кто что придумал?

Black_Phoenix написал месяц назад: #

Лично я никогда не вставляю трубы , и когда надо сложить - просто их разбираю и складываю стопкой
очень удобно. держатся они и так отлично без этих дымоходов

Black_Phoenix написал полтора месяца назад: #
Резюме

Беспощадный кризис-менеджмент, почти что не прощающий ошибок. С высоким взаимодействием, аукционом и конфликтностью. С забористым мозговым штурмом и большим спектром действий. Со скрытыми целями и ресурсами.
Миплы являются одновременно и валютой на всех аукционах и рабочими для действий. Их почти всегда не хватает на всё что нужно сделать. Не говоря уже о том, что хочется сделать))). Мало того, вам будут постоянно мешать оппоненты, блокируя ваши собственные постройки с действиями от вас.
Сильное влияние эффекта "Первонах"-а
Постоянно везде надо успевать первым. Причем не просто раньше остальных, а именно ПЕРВЫМ. Потому что первый, кто применил мипла какого либо цвета к тайлу, до конца раунда ассоциировал этот тайл только с этим цветом. Так что если вы не успели - то конечно же этот цвет будет почти всегда не тот что вам надо)))
В общем - игра про "двойное возгорание" - одно в мозгах, второе на стуле)))))
Лично я очень высоко ее оценил.
Отдельно хочу заметить 2 момента:
1. Реиграбельность очень высокая. Каждый раз выходят разные тайлы, миплы, цели.
2. Очень хорошо играется на 2 игрока в отличие от многих подобных игр.

DigiTal написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Может кто слышал или была где-нибудь новость?

sputnik1818 написал полгода назад: #

вроде не проскакивала

Yori написал полгода назад: #

С таким количеством деревянных компонентов ,локализация будет "золотой"))

NRGetic написал год назад: #

Подскажите пожалуйста,в каких случаях работает лодка Boat 3b?
( При финальном подсчете
очков золото, железо, камень и дерево могут
заменить любой другой ресурс.)
Спасибо

leniviman написал год назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

привет всем, у меня возник такой вопрос при финальном подсчете очков, в переводе правил сказано "Все остальные ресурсы, умения и рабочие могут быть распределены по другим
тайлам. Их перевозка не требуется." я так понял что перед финальным подсчетам очков можно передвинуть ресурсы в своей деревне с одних тайлов на другие не используя возницу и не важно на какое расстояние. тем самым в конце игры можно оптимизировать добычу победных очков за ресурсы передвинув их с бесполезных тайлов на полезные. я правильно понял этот нюанс?

Mork23 написал год назад: #

Так правила "прозрачно" намекают на более удобный метод подсчета очков, только и всего. Если не успел за игру передвинуть бочки в требуемое место, то и очков не получишь. Просто есть тайлы, которым не важно месторасположение ресурсов, поэтому можно не считать их по всей своей деревне, а собрать в кучку на этом тайле. Также это помогает не забыть, что каждая отдельная бочка может участвовать только в подсчете очков по одному тайлу.