1. Truthmaker 10
2. Domi 9.5
3. DM 9.5
4. ForceWare 9
5. Sergeant82 9

Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game редактировать

2014 

  • 1 - 5
  • 1 - 5
  • от 17 лет
  • 20 мин
  • 45 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.83

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.8344

геймплей

8.32

глубина

7.27

оригинальность

7.41

реализация

8.30

Описание

редактировать

"Legendary Encounters: An Alien Deck Building Game" — кооперативная колодостроительная игра по мотивам серии кинофильмов о Чужом. Игрокам предлагают совместными усилиями выжить в окружении Чужих. Каждый участник начинает игру со стартовой колодой, которую он пополняет путём приобретения карт с центра стола. Их задача — побеждать карты врагов, которые постепенно добавляются на игровое поле.

 

В основе игры переработанный движок от Legendary Marvel Deck Building Game. Игры являются частично совместимыми.

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
tolya21 написал месяц назад: # скрыть ответы

А как у энкаунтеров с реиграбельностью? Прошел все сценарии и всё, можно продавать? В этом плане обычный Легендари от Марвела на порядок круче. Есть приложение, которое рандомно выбирает колоды персонажей и сценарии. Ни одна партия не похожа на другую. Может я чего-то не знаю и для Энкаунтеров тоже есть что-то подобное?

Nouvelle написал месяц назад: #

Почему продавать? Сценарии можно переигрывать, ведь карты из колод выходят случайным образом. К тому же, в правилах написано, что можно смешивать колоды как душе угодно, а базовые сценарии сделаны для первых игр.
В любом случае, в сценариях проблемы не вижу. Тогда получается, что Доминион тоже можно продавать, когда все раскладки сыграл.

Dojo написал 3 месяца назад: #

После очередной партии сложилось впечатление, что:

1) Без предателя и Чужого надо играть втроем. Меньше карточного хаоса на поле, а так же возможностей более тщательно строить колоду. Имею ввиду даунтайм с выбором карты из казарм.

2) Если на пятерых, то надо использовать предателя и Чужого. Скорее всего сценарий не будет пройден, но интриги будет до упора. (в таком варианте еще не играл, но уже подозреваю, что может быть :)

3) Если играть с выбыванием игрока, то надо использовать правило дополнения. Когда игрок умирает, у остальных остается по одному ходу.

4) В игре есть вариант подсчета неких баллов. Думаю надо вести учет, так как это даст возможность стремиться не только пройти миссию, но и попытаться побить свой предыдущий рекорд.

ForceWare написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

как правильно понимать карты со звездочкой на найме или силе? Как считается?

malkavi написал 4 месяца назад: #

Звёздочка указывает, что этот параметр может быть больше/меньше в зависимости от условий. Проверьте текст такой карты.

cleric13 написал 2 года назад: # скрыть ответы
PnP

Добавил ссылку на русское ПнП в карточку игры. Так сказать, для сильных духом )

ahil491 написал полтора года назад: # скрыть ответы

сколько карт должно быть? там, где ты выложил их 599.

Dojo написал полтора года назад: # скрыть ответы

не хватает в колоде чужих (alien player deck) карты FACEHUGGER. Их должно быть 36 карт, в сборке 35.

ahil491 написал полтора года назад: #

а какого содержание карты? или просто обычная карта мордохвата с пометкой колоды алиен дек?

cleric13 написал полтора года назад: #

Да, одной карты не хватает, но это не критично.
Использование колоды чужих - опционально, к тому же нужно умудриться получить грудолома (было 1 раз).

eeeio написал полтора года назад: # скрыть ответы
Баланс

Обнаружен существенный недостаток: игра на двоих и на пятерых обладает критически разным уровнем сложности.
На пятерых, похоже, выиграть вообще невозможно. На двоих не разу еще не проиграли (сыграли четыре партии на двоих и две на пятерых).
Дело в том, что при игре впятером к моменту, когда чужие уже вываливаются в боевую зону, игрок успевает сходить всего раз/два и фактически никак еще не может усилить свою колоду.
Попробуем продвигать чужих раз в два хода...

ThunderWolf написал полтора года назад: #

>На пятерых, похоже, выиграть вообще невозможно(сыграли две партии на пятерых).

А не слишком ли поспешные выводы?
Вон в Запретной пустыне вдвоем тоже сложно проиграть. А впятером мы ее впервые победили через полгода и порядка 50 партий.

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

>сыграли джва раза
>хоумрулим за авторов
Вообще-то, так и должно быть, и только при игре большим числом игра раскрывается, и начинают работать основные механики.
Во-первых, посмотрите правила к "Хищнику" - там есть скорректированная таблица по количеству замешиваемых карт из колоды дронов.
Во-вторых, при игре большим числом игроков становятся критически важными свойства coordinate, классовая синергия карт (покупаем не все "прикольненькое", а под свой класс) и свойства ролей.

eeeio написал полтора года назад: #

За ссылку на хищника отдельное спасибо: там помимо уточненного количества карт дронов есть указание, что при игре впятером дается один подготовительный раунд, при котором чужие не продвигаются. Видимо, проблема возникла не только у нас.

eeeio написал полтора года назад: # скрыть ответы

Насчет поспешности выводов - возможно.
Это, однако, не отменяет того факта, что сложность для двоих и пятерых отличается на порядок.
Насчет невозможности победы впятером - я даже теоретически не вижу возможности как-то повлиять на вероятность победы. Игрок просто успевает купить лишь одну-две средненькие по силе карты в свою колоду, после чего в боевой зоне накапливается несколько чужих, которые выносят игрока с одного/двух раз. Теоретически возможно, что карты как-то суперудачно сложатся, но это будет не заслуга игроков.

scafandr написал полтора года назад: #

Если не ошибаюсь, это проблема всех серий Legendary. Я в Aliens не играл, но примерно представляю, что делать в игре. Вдвоем играть слишком просто, но уверен, что есть способы воздействий на колоды (добавить, убрать карты). В обычной Леджендэри можно сделать босса более сильным. Добавь 10 хп и пойдет совсем другая игра.

ahil491 написал полтора года назад: #

Играл два раза в сюжет первого и второго фильмов , оба раза 5 игроков. В первом сюжете "совершенный организм" слишком рано появился в игре ( в стопке задачи под номером 3 видимо замешался в самый верх), и он все нас выкосил одного за другим. А вот в сюжете фильма 2, мы замечательно справлялись с чужими до их входа в боевую зону и без дорогих карт казарм. А когда выполнили вторую задачу и
поставили турели , так чужие мерли словно мухи.Затем и королеву завалили.Карты "Бдительность" и "согласование" хорошо решают.