Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 | ![]() |
![]() |
BowieDarts![]() |
![]() |
|
![]() |
kpn81![]() |
||
![]() |
Kariotip![]() |
||
Kakudzo![]() |
|||
Bevoun![]() |
|||
![]() |
Vlaes![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
SKLN
![]() |
б/у 6500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 10990 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 9990 руб. 1 |
BobZ
![]() |
б/у 48000 руб. 1 | |
![]() |
CorpseIII
![]() |
новая 27000 руб. 1 |
![]() |
MagicVirus
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
venfyndrepa
![]() |
б/у 6500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
oldvis
![]() |
новую | |
![]() |
jesser
![]() |
новую |
SpanDuy
![]() |
||
![]() |
i4DK
![]() |
б.у. 6500 руб. |
![]() |
reva161
![]() |
|
crybaby
![]() |
новую | |
![]() |
katlev0228
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dark_Savant![]() |
![]() |
![]() |
Azkel![]() |
|
![]() |
Dana_ginger![]() |
|
![]() |
Nekeyby![]() |
|
![]() |
Gabe33![]() |
|
![]() |
Ilya1337![]() |
![]() |
darrrryasova![]() |
фанаты582
|
комплектация: 24 тайла комнат |
![]() |
![]() |
![]() |
1028 |
геймплей |
8.23 |
глубина |
7.89 |
оригинальность |
8.26 |
реализация |
8.42 |
В этот раз роль ведущего досталась программному обеспечению (ПО), что упростило подготовку к партии и сделало игру кооперативной.
Как и прежде, партия проходит по одному из выбранных сценариев (который, помимо прочего, задаёт продолжительность и сложность приключения), а ПО формирует игровое поле, «расставляет» на нём монстров, предметы, секреты и события. В игре появился «туман войны»: игроки узнают, что за дверью, только когда открывают её (при этом ПО просит их добавить к физическому полю определённый тайл и пр. игровые элементы).
Играть без ПО во 2-ю редакцию нельзя. ПО будет распространяться через App Store (iOS), Google Play (Android) и Steam (Windows / Mac OS X).
В коробку 2-й редакции сразу входит т.н. Conversion Kit — набор, позволяющий использовать тайлы местности, фигурки сыщиков и монстров из 1-й редакции.
Комментарии
Клуэдо(улика) на максималках:D
Поиграл немного в голую базу с двумя и тремя человеками, т.е. играли на троих и четверых, прошли по сценарию. Собрал полноценную игру со всех допов, добавил 3д улучшайзеров для замены базовых жетонов, но пока играл базовые сценарии в соло за троих персонажей, наткнулся на сценарий с жестким ограничением времени, понял, что оптимально за четверых играть надо, трое персонажей не успевают раскрыть весь контент.
Побег из Инсмута? Он такой один. Других сценариев с жёстким таймером в игре нет. Мы проходили все сценарии со всеми допами, за исключением самого последнего цифрового.
А побег надо проходить пятью персонажами даже, в четыре там сложновато будет. Хотя там и впятером сложность зашкаливает, но пройти хотя бы реально... не с первого раза, а только разгадав всю последовательность действий... если никто не схватит безумие... если повезёт с бросками дайсов...
Короче, не судите по этому сценарию игру. Он такой уникальный/злой/плохой единственный.
Что сказать... за последние годы, конечно, этот известный нашумевший кооператив лавкрафтианский все-таки немного сдал позиции.
Объясню, почему: в игре (базово) очень невеликое разнообразие сценариев, которые, ну, к тому же не сильно отличаются в зависимости от прохождения. Для каких-то игр это не так критично, но в условиях, когда тебе нужно найти подозреваемого в убийстве или когда у тебя есть задача найти выход или же выполнить какую-то цель, и когда ты знаешь, куда надо идти и с кем говорить - это сильно все-таки бьёт по реиграбельности.
Кроме того, Особняки все-таки надо собирать целиком: без допов, к сожалению, невелико разнообразие сценариев и разнообразие локаций, тех чудищ, которые могут тебе выскочить - и все это бьёт по ощущениям.
Ну и напоследок: последнее время меня сильно расстраивает, что приложение невероятно врёт, лжёт, обманывает тебя насчёт длительности прохождения сценария. Я уж не знаю, на как они это рассчитывают, но даже сценарий на 120 160 минут на поверку оказывается как минимум вдвое более долгим даже при составе втроем - и мне уж страшно подумать, что там в главах, которые подписаны как 240-360 минут.
Я понимаю, что за хорошей игрой не грех посидеть 6 часов, но учитывая манеру приложения сильно так занижать длительность партии и к тому же, учитывая, что не всегда ты играешь по выходным, а собираешь партии вечерами в будний день - такие фортели однозначно не по мне.
Что по партии? мы играли в побег из Инсмута, там, где надо сбежать из города, наводнённого рыболюдами, и мы, конечно же, потерпели досадное поражение. Весь город у нас был объят огнём, все абсолютно шло прахом, 2 персонажа стали безумными, 2 персонажа стали ранеными и вот уже мы не успели найти доказательства, необходимые для побега, как мой персонаж получил последнее финальное безумие. Партия была в какой-то мере весёлой, но, как водится, неудачи с головоломками сильно сильно нас потопили - пожалуй, вот эта тема с головоломками - наиболее уязвимая часть игры, которая нам никогда не удаётся. Взять тот же богомерзкий сценарий Взаперти, там это вообще какой-то ужас, как будто ты в пятнашки подрядился играть 5 часов.
Источник https://vk.com/@-108912766-leto-vse-a-nastolki-esche-net-vo-chto-ya-igral-v-avguste
Как по мне, Особняки игра слишком противоречивая: приложение резко облегчает раскладку, но вместе с тем в него надо постоянно лезть за проверками и вообще каждым тыком, что утомляет и приближает игру к компьютерной.
Механики совсем простенькие, даже примитивные, сами по себе не вытягивают. Фокус вроде как на сюжете, но сам сюжет слабенький, очень далек от уровня Лавкрафта.
И разнообразия не хватает. Сценарии меняются, но вместе с тем их реиграбельность низкая, т.к. при каждом переигрыше лишь незначительно меняется расположение комнат...
Понятно почему Особняки популярны - для многих это атмосферный данжен кроулер без типичной для жанра кучи фиддлинга, но меня совсем не впечатлило. Древний Ужас рассказывает куда более интересную историю, причем гораздо реиграбельнее и не требует, чтобы кто-то сидел уткнувшись в планшет.
Вышел новый digital сценарий от FFG. Никто не слышал про новости о локализации?
он пока с ошибкой, так что пока лучше пусть поиграют другие, а ко времени перевода будет и сценарий без ошибок
Здравствуйте,возможно ли отыграть все сценарии с учётом все допов соло?
Как адаптируется приложение под одного игрока в сценарии с "предателем"?
При игре соло в большинстве сценариев придётся брать не менее 2х сыщиков?
Заранее спасибо за любые ответы)
Менее двух сыщиков вообще взять не получится, игра не даст. А по опыту могу сказать, что масштабирование там под 4 сыщиков. Все сценарии соло точно не получится, там как минимум есть один "с предателем".
играть большинство сценариев хоть за четверых сыщиков в соло в принципе можно, но только до тех пор пока кто то не словил безумие (а к конце партии как правило это случается), вот тут уже возникает проблема. непонятно как отыгрывать за безумца, а если еще и за нескольких =(
Играть с расстройством личности
как в бункере?) Мафия на двух игроков)
На картах безумия указано же для какого они количества игроков. Для игры соло карты 1+, и там нет безумий с предателем, поэтому можно играть без раздвоения личности)
Да, лишние карты не участвуют. Предыдущие комментаторы, видимо, правила не курили, а может и не играли.
Есть три довольно уникальных сценария, рассчитанных именно под соло, подробнее тут
https://tesera.ru/article/HistoriasDeArkham/