1. Hero_in 10
2. Xerox 9.75
3. Alian 9.75
4. RolandIX 9.5
5. funny 9

Risk Legacy редактировать

Risiko Evolution, Риск. Наследие, 2011 

  • 3 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

размер: 38.1 x 25.4 x 7.6 см.
комплектация:

Рейтинг 7.56

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.5625

геймплей

7.32

глубина

6.88

оригинальность

8.32

реализация

7.72

Описание

редактировать

Risk Legacy — потомок классической игры «Риск», обладающий интересной концепцией: каждая партия в «Наследие», которую играют игроки, изменяет саму игру и влияет на ход будущих партий. Изменения вносятся при помощи специальных наклеек, которым место на картах, игровом поле и других компонентах игры. Сыгранные карты выходят из игры навсегда — не только на время текущей партии, но и всех последующих. В результате две копии «Наследия», приобретённые разными компаниями игроков, спустя некоторое время становятся непохожими друг на друга. Кроме того, остались в прошлом одинаковые фракции: стороны конфликта «Наследия» уникальны даже в его начале.

 

В продаже с конца 2011 года.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Michael написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нас хватило только на 5 партий.
Риск все-таки перевешивает Легаси :)

GluCk написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зря, как раз в районе 7-8 партии оно превращается в игру )). Но вообще да, будь это не риск былобы гораздо лучше. Жду seafall с нетерпением, если legacy сделала Риск удобоваримым, то что же будет с нормальной игрой.

bobrik написала полтора года назад: #

Поверьте, риск остается риском, несмотря ни на что. 5-ую партию мы играли уже просто из последних сил. А учитывая, что время каждой партии растет - страшно представить, что будет в 11-15

funny написал 1 год назад: #

Хочу сообщить, что сегодня мне должны привезти третью коробку Risk: Legacy. Феноменальная игра, конечно. Ждём SeaFall.

Snudrid написал 2 года назад: #

Хорошая игра. Первым делом, нас, как опытных игроков в самые разные игры, очень удивила особенность игры - в процессе партии многие компоненты наклеиваются прямо на игровое поле (и даже в книгу правил, как новые пункты) а некоторые надо наоборот - порвать на кусочки и выкинуть в мусорку.

Но каждой новой партией игра хорошеет и приобретает новые свойства. К тому, какие особенности и куда добавить, мы подходили очень ответственно, вновь открывающиеся компоненты из двух больших контейнеров размещаем равномерно по всей карте, поэтому дисбаланса не наблюдается. Просто теперь у каждой нации есть ярко выраженная область, с которой предпочтительно начинать игру.

Mef написал 2 года назад: # скрыть ответы
Мы конечно баклажаны,но

мы с моими друзьями сыграли в 1 партию и не поняли ровно одну вещь
Ты напал на территорию и захватил её,перетащил туда же остальную часть войска,вместе с теми,кто только-только выбил иноземцев с этой территории
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Можно ли с только что захваченной территории продолжить атаку или нет?

С одной стороны,в правилах это не запрещено

с другой,во время маневра,юниты двигаются максимум на соседнюю территорию

Знатоки,фас!

Заранее спасибо)

Meerple написал 2 года назад: #

В обычном риске можно было, конечно.

Distephano написал 2 года назад: #

Движение и маневр - 2 разные фазы.

Войска могут двигаться только по цепи. Соответственно выиграв сектор, вы оставляете там 1 юнит и двигаетесь дальше.

Маневр - в конце хода вы можете переместить войска между соседними секторами.

Исключение - Сахариты. Они по цепи могут переместить войска куда угодно. Это очень сильная фракционная особенность.

Distephano написал 2 года назад: # скрыть ответы

На старте идет круговой драфт: монеты, войска, ход, высадка и фракция.

Наиболее ценный драфт идет в стартовых войсках. Разобрали войска до тебя ? Бери фракцию, 2 монеты, последнюю высадку.

В этой игре на старте в две партии дисбаланса нет.

Дисбаланс по Легаси наступает с бОльшим количеством партий. Чем больше отыграно, тем более игра дисбалансирована.

В Risk Legacy баланса нет в принципе. Это связано с его названием и механикой.
Во первых - это Risk. Эвенты в этой игре апают сильных игроков. Так что кто не рискует, тот сами знаете что.
Во вторых - это Legacy. Чем больше партий вы отыграли, тем больше вы дисбалансировали игру, т.к. по системе Легаси каждая партия в итоге приносит изменения мира и фракций. Вы стоите города, улучшая популяцию и приход войск на определенном континенте. Вы вешаете скары, ухудшая определенные зоны. Вы устанавливаете бункеры для обороны, точка сбора наемников для доп. войск. Вы меняете ценность регионов. Ваш выбор в любом случае меняет эту игру и делает ее более дисбалансированной.

Играть желательно "закрытым" составом. Победой в этой ирге является не только возможность изменить мир "усиленными" свойствами, но также приобрести "Ракету" в последующей партии. "Ракета" - это не только авто-6 на 6-гранном кубе ПОСЛЕ броска, но и также ресурс на использование спец. способностей фракций. Чем чаще вы побеждаете в одной партии, тем сильнее вас делают эвенты. Чем больше партий вы выигрываете, тем сильнее вы становитесь за счет ракет.

Рано или поздно все ваши свершения приведут к тому, что один игрок вырвется в лидеры и с ним уже будет неинтересно играть, т.к. он становится намного сильнее со старта. В моем случае из 11 партий мною было выиграно 5. Это уже 5 стартовых ракет. Получив на руки bringers of nuclear fire - это уже 7 ракет. В итоге другие игроки теряют быстро к ней интерес и на этом заканчивается Риск.

Padmasambhava написал 2 года назад: #

Таки надо юзать волшебный доп из 5 карт (ссылка на скачивание в моей статье). Без него да - будет полный разброд к 10-ой партии.