1. Ellanorsh 10
2. Palych 10
3. Seerjjj 10
4. Ravilz 9.75
5. Erik 9.75

Септикон редактировать

Septikon, Битва за Уран , 2012 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
80 жетонов повреждений
20 жетонов сателлитов и энергощитов
166 кубиков ресурсов (кислород, ракеты, биомасса, энергия, биодроны, металл и уран)
28 фигурок клонов
2 игровых кубика
правила игры

Рейтинг 7.12

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.1264

геймплей

6.91

глубина

6.84

оригинальность

8.14

реализация

6.59

Описание

редактировать

И ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ?!

 

В «Септиконе» мы постарались воссоздать ретро-футуристическую атмосферу, которую так полюбили в играх FallOut и Bioshock. Игроки являются владельцами и командующими орбитальных добывающих боевых станций, ведущих охоту за богатыми месторождениями урана в поясе астероидов.

 

Поскольку урана на всех не хватает, за каждый астероид приходится сражаться с такими же космическими старателями. Используя богатый арсенал средств защиты и нападения своего «Септикона», а также верный экипаж собственных клонов, игроку предстоит выдержать жестокий бой и сделать всё возможное, чтобы первым полностью вывести станцию противника из строя.

 

Игра уникальна и не имеет прямых аналогов. Представьте себе пошаговую игру жанра Tower Defense, где нужно не только защищать свои владения, но и есть возможность отправлять волны нападения самому!

 

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНЯТЬСЯ В ИГРЕ?

 

Полное отсутствие автоматики на станции значительно увеличивает её надежность, но требует экипаж для ручного управления. Игрок кидает кубик, показания на нём — это, по сути, расстояние, которое успеет пробежать один из послушных клонов до нужного отсека, чтобы активировать установленное в нём оборудование или оружие. Решение, кого из них и куда каждый раз посылать, зависит как от текущей ситуации, так и от долгосрочной стратегии, выбранной игроком.

 

Станция полностью автономна: можно добывать и перерабатывать ресурсы, производить ремонт, размораживать новых клонов, увеличивая численность экипажа, но поверьте, это не так просто сделать, когда на вас обрушивается вся атакующая мощь вашего соседа, да и вам хочется в долгу не остаться...

 

Игрок побеждает, если полностью вывел из строя станцию противника.

 

Почему мне стоит играть именно в Септикон?

 

Оригинальность. Ищите что-то новое? Гарантируем, что с игрой подобного типа вы ещё никогда не сталкивались!

 

Проработанность. Хороший коньяк требует выдержки, наша игра выдержана — 12 лет непрерывных тестов и много сотен сыгранных партий...

 

Динамичность. «Игра — последовательность интересных выборов»... Септикон не перегружает и не вгоняет в «ступор размышлений». Каждый ход у игрока, конечно, есть над чем подумать, но он должен сделать хоть и не всегда простой выбор всего из нескольких оптимальных вариантов. А это означает, что время ожидания своего хода минимально.

 

Многогранность. Вашему вниманию предлагается многообразие стратегий, которые стоит попробовать:

  • Выжигание. Прожгите боевую станцию противника насквозь лазерами, отрежьте его от складов, боеприпасов и кислорода.
  • Подавление. Разрушайте его боевые отсеки и ремонтные модули, блокируйте стрелков, не давайте восстанавливаться.
  • Десант. Пошлите к врагу на станцию толпу до зубов вооружённых биодронов. И пусть они там разнесут всё и всех.
  • Истощение. Быстрыми точечными ударами и шпионскими диверсиями лишите противника стратегических ресурсов. Пока он восстанавливается, успейте создать непобедимую армию.
  • Бойня. Напрягите все силы своей промышленности и сделайте атомные заряды. Подавите оборону противника и устройте ему ядерную войну.

А что внутри коробки?

  • 28 фигурок клонов двух цветов, которые будут послушно выполнять все приказы по активации различных модулей станции;
  • 160 кубиков различных ресурсов, жизненно важных для работы и безопасности станции: кислород, металл, ракеты, биомасса, энергия, биодроны и, конечно, уран;
  • 6 ядерных ракет для «любителей погорячее»;
  • 10 жетонов сателлитов и 10 жетонов энергощитов — эффективных средств для развёртывания в космосе собственной системы ПКО (противокосмической обороны);
  • 80 жетонов повреждений — в ходе космической потасовки станции будут изрядно потрёпаны, а большая часть отсеков полностью выведены из строя;
  • большущее игровое поле, на котором разместились две станции и немного космоса между ними;
  • 2 шестигранных кубика — которые в игре носят замудренное название «генератор случайных чисел». Нужен всего один бросок в начале хода, и он определит доступный вам в данный момент «временной интервал»;
  • правила игры, краткая памятка и даже буклет «запись черного ящика», где можно найти пример боевого столкновения двух опытных урановых старателей с советами по стратегии игры.

И как же появился этот проект?!

 

«Септикон» — игра российского автора Константина Селезнёва, отшлифованная более чем 12 годами и многими сотнями сыгранных партий. В 2011 году «Игрология» заметила эту оригинальную, но пугающую своей ни на что непохожестью и насыщенным деталями полем игру на московской «Игротеке авторов».

 

Почти год ушёл на формирование сеттинга, дизайн и доработку правил игры. И сейчас мы рады предложить её вниманию всех любителей настольных игр.

 

А в 2013 году тех, кому игра понравится, ждёт первое дополнение, а также iPad-версия «Септикона».

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alfius написал 3 месяца назад: #
Запись чёрного ящика

Всем привет. Поясните такой момент. В записи чёрного ящика говорится: 22 ход ГСЧ = 5 Выстрелил из лазера один раз, потратил последнюю единицу энергии.
Вопрос. На картинке я не вижу, где изображено попадание этого самого выстрела. т.е. непонятно во что он выстрелил, что никуда не попал... или я чего-то не понимаю?

Black_Phoenix написал полтора года назад: # скрыть ответы
Комплектация

В моей версии коробки недоложили все фиолетовые кубики биодронов. Как оказалось, это пошло мне даже пользой, т.к. если дрон попадает в отсек с чужими дронами, становится непонятно где чей. И в полете их легко перепутать, когда оба игрока поназапускали по 2-3. Аналогично с ракетами, когда в полете их много, не понятно чьи где. мы заменили их своими разделенными по цветам декоративными камешками для аквариума. получилось очень удобно

Dianel написала полгода назад: #

Нам не доложили 20 оранжевых кубиков, за то кинули 1 лишний жетон сателлита.

Waller написал 3 года назад: # скрыть ответы

При первой же партии возникли проблемы: как отличать свои ракеты и биодронов в полете от вражеских?
Как отличать своего шпиона от биодрона на базе противника?

ciaemon написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кубик заметно меньше клетки на поле, поэтому можно сделать так: разместить кубик на клетке у края, который ближе к хозяину или наоборот (как бы указывает направление движения).
Вы имеете в виду шпиона от клонов, так как шпион - мипл, а биодрон - кубик? Можно заменить миплом своего цвета или положить мипла набок.

Waller написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мы решили класть шпиона на бок, а в качестве биодронов использовать миплов своего цвета. Так как ходить кубиком по вражеской базе неприкольно) Да и в случае попадания на "фиолетовый" склад тоже возникнет путаница: кто здесь биодрон, а кто - ресурс?)

ciaemon написал 3 года назад: # скрыть ответы

И правда, я не обратил внимания, что максимум клонов на базе 10, а фигурок в коробке - 14. Хватит и на биодронов.

Tirkator написал 3 года назад: # скрыть ответы

С этой целью их и заложили. Хотя больше всё-таки как шпионов.

Mnem написал полгода назад: #

мы используем так:
1) шпион на чужой станции - клон твоего цвета (4 штуки в запасе точно хватит с запасом);
2) биодроны на чужой станции все-таки двигаем фиол. кубиками, т,к. по функциям они значительно отличаются от клонов в целом;
3) если десантная капсула залетает на склад к чужим биодронам, то на своего биодрона ставим сверху еще 1 фиол. кубик. После того, как биодрон покинет склад - убираем этот второй кубик сверху;
4) отличить в космосе свои ракеты и капсулы от чужих достаточно легко: в большинстве случаях (80-95%) они сзади поддерживаются наводчиками (навсякий случай, чтоб не поставили наводчика и не пожгли лазером). Ну а если свой наводчик ушел, то тогда проблема;)) просто запоминать или записывать на бумажку)

Tirkator написал 3 года назад: #

Я не очень понимаю этот момент, как правило отличаем по общей картине боя, повреждений сверху, сателлитов/щитов/наводчика снизу.

Но если у вас наводчики успевают убежать, или стоят с обоих сторон, можно одному из игроков кубики ракет ставить повернув на 45 градусов.

Cod написал полгода назад: # скрыть ответы
Лазеры

1. Лазер уничтожает моего биодрона, находящегося на станции противника, если попадает в одну клетку с ним?
2. Лазер попадая в клона противника на территории станции уничтожает и клона и клетку под этим ним?

P.S. На всякий случай. Активация боевого отсека (как и других) возможна только если клон пришел в этот ход на него, стоящий ранее на этом месте клон активировать отсек под собой не может, так?

Mnem написал полгода назад: # скрыть ответы

1 - да
2 - да

p.s. - конечно да

Cod написал полгода назад: #

Спасибо.

Black_Phoenix написал полтора года назад: # скрыть ответы
HomeRules

Сыграли несколько партий и прочитали сей форум.
Выводы пришли почти сразу и очевидные. как и сказано многими - в нынешнем виде, лазеры - ИМБА. причем полная. Кто успел того и тапки. Щипы вообще бесполезный хлам, ими никто ни разу не воспользовался за несколько партий. А всё потому, что чтобы его поставить, надо подставиться под наводчика, который вас снимет лазером сразу же, вы не успеете поставить щит. В следствие чего мы путем долгих размышлений и тестов пришли к сим "хоумрулам", которые привели процесс в реально разнообразный божеский вид. Итак:
1. Лазеры бьют каждый следующий ярус дороже на 1 энергии (1э,2э,3э...)
2. Щит стоит 2э (вместо 1) и может быть поставлен со смещением относительно наводчика влево или вправо.
т.о. щиты начинают работать, лазеры перестают быть оружием каждого хода, игра становится очень разнообразной.

Black_Phoenix написал полтора года назад: # скрыть ответы

И кстати наводчики начинают бегать по поверхности гораздо чаще.

Regxty написал полгода назад: # скрыть ответы

Воспользовался данными правилами. Игра действительно становится интереснее и разнообразнее. Спасибо.

Mnem написал полгода назад: # скрыть ответы

Если щит 2э стоит, то всю энергию можно выбить из противника, запуская в него ракеты, биодроны или просто стреляя лазером (т.к. коэф. 1 к 2). Логичнее оставить 1э стоимость, но, например, чтоб они пропускали ракеты и дронов (все-таки это же энергощит).

Mnem написал полгода назад: #

Щит можно сделать на выставление 2э, а при защите от лазера 1э. Еще можно сделать, чтобы он защищал слева и справа от себя на 1 клетку. Еще можно сделать отключение щита в конце хода, чтобы перестрелка не превратилась в производство энергии. А включать его потом в конце хода за 1э. В любом случае резать лазеры однозначно надо как-то. У нас еще прожиг лазером стоит 2э начиная с 7-го уровня. игра длится дольше, так как надо нарастит мощность и подготовить вторжение - зато интереснее.