1. Ellanorsh 10
2. Palych 10
3. Seerjjj 10
4. Ravilz 9.75
5. Erik 9.75

Септикон редактировать

Septikon, Битва за Уран , 2012 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
80 жетонов повреждений
20 жетонов сателлитов и энергощитов
166 кубиков ресурсов (кислород, ракеты, биомасса, энергия, биодроны, металл и уран)
28 фигурок клонов
2 игровых кубика
правила игры

Рейтинг 7.16

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.1666

геймплей

6.97

глубина

6.92

оригинальность

8.14

реализация

6.59

Описание

редактировать

И ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ?!

 

В «Септиконе» мы постарались воссоздать ретро-футуристическую атмосферу, которую так полюбили в играх FallOut и Bioshock. Игроки являются владельцами и командующими орбитальных добывающих боевых станций, ведущих охоту за богатыми месторождениями урана в поясе астероидов.

 

Поскольку урана на всех не хватает, за каждый астероид приходится сражаться с такими же космическими старателями. Используя богатый арсенал средств защиты и нападения своего «Септикона», а также верный экипаж собственных клонов, игроку предстоит выдержать жестокий бой и сделать всё возможное, чтобы первым полностью вывести станцию противника из строя.

 

Игра уникальна и не имеет прямых аналогов. Представьте себе пошаговую игру жанра Tower Defense, где нужно не только защищать свои владения, но и есть возможность отправлять волны нападения самому!

 

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНЯТЬСЯ В ИГРЕ?

 

Полное отсутствие автоматики на станции значительно увеличивает её надежность, но требует экипаж для ручного управления. Игрок кидает кубик, показания на нём — это, по сути, расстояние, которое успеет пробежать один из послушных клонов до нужного отсека, чтобы активировать установленное в нём оборудование или оружие. Решение, кого из них и куда каждый раз посылать, зависит как от текущей ситуации, так и от долгосрочной стратегии, выбранной игроком.

 

Станция полностью автономна: можно добывать и перерабатывать ресурсы, производить ремонт, размораживать новых клонов, увеличивая численность экипажа, но поверьте, это не так просто сделать, когда на вас обрушивается вся атакующая мощь вашего соседа, да и вам хочется в долгу не остаться...

 

Игрок побеждает, если полностью вывел из строя станцию противника.

 

Почему мне стоит играть именно в Септикон?

 

Оригинальность. Ищите что-то новое? Гарантируем, что с игрой подобного типа вы ещё никогда не сталкивались!

 

Проработанность. Хороший коньяк требует выдержки, наша игра выдержана — 12 лет непрерывных тестов и много сотен сыгранных партий...

 

Динамичность. «Игра — последовательность интересных выборов»... Септикон не перегружает и не вгоняет в «ступор размышлений». Каждый ход у игрока, конечно, есть над чем подумать, но он должен сделать хоть и не всегда простой выбор всего из нескольких оптимальных вариантов. А это означает, что время ожидания своего хода минимально.

 

Многогранность. Вашему вниманию предлагается многообразие стратегий, которые стоит попробовать:

  • Выжигание. Прожгите боевую станцию противника насквозь лазерами, отрежьте его от складов, боеприпасов и кислорода.
  • Подавление. Разрушайте его боевые отсеки и ремонтные модули, блокируйте стрелков, не давайте восстанавливаться.
  • Десант. Пошлите к врагу на станцию толпу до зубов вооружённых биодронов. И пусть они там разнесут всё и всех.
  • Истощение. Быстрыми точечными ударами и шпионскими диверсиями лишите противника стратегических ресурсов. Пока он восстанавливается, успейте создать непобедимую армию.
  • Бойня. Напрягите все силы своей промышленности и сделайте атомные заряды. Подавите оборону противника и устройте ему ядерную войну.

А что внутри коробки?

  • 28 фигурок клонов двух цветов, которые будут послушно выполнять все приказы по активации различных модулей станции;
  • 160 кубиков различных ресурсов, жизненно важных для работы и безопасности станции: кислород, металл, ракеты, биомасса, энергия, биодроны и, конечно, уран;
  • 6 ядерных ракет для «любителей погорячее»;
  • 10 жетонов сателлитов и 10 жетонов энергощитов — эффективных средств для развёртывания в космосе собственной системы ПКО (противокосмической обороны);
  • 80 жетонов повреждений — в ходе космической потасовки станции будут изрядно потрёпаны, а большая часть отсеков полностью выведены из строя;
  • большущее игровое поле, на котором разместились две станции и немного космоса между ними;
  • 2 шестигранных кубика — которые в игре носят замудренное название «генератор случайных чисел». Нужен всего один бросок в начале хода, и он определит доступный вам в данный момент «временной интервал»;
  • правила игры, краткая памятка и даже буклет «запись черного ящика», где можно найти пример боевого столкновения двух опытных урановых старателей с советами по стратегии игры.

И как же появился этот проект?!

 

«Септикон» — игра российского автора Константина Селезнёва, отшлифованная более чем 12 годами и многими сотнями сыгранных партий. В 2011 году «Игрология» заметила эту оригинальную, но пугающую своей ни на что непохожестью и насыщенным деталями полем игру на московской «Игротеке авторов».

 

Почти год ушёл на формирование сеттинга, дизайн и доработку правил игры. И сейчас мы рады предложить её вниманию всех любителей настольных игр.

 

А в 2013 году тех, кому игра понравится, ждёт первое дополнение, а также iPad-версия «Септикона».

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ronnyby написал 6 дней назад: #
Септикон

А игра-то определённо хороша! Случайно обратил на неё внимание, а когда покупал, мне сказали, что я первый покупатель на неё за год. Маркетинг такой маркетинг.

KapitanDufomy написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Термитные мины

Игру не приобретал, сделал себе PnP. Играю только второй раз, но заметил одну очень важную вещь, что ИМБА, это не лазеры, это термитные мины! Установил изначально клонов так: 2 на лишайниках, один из которых - двойной; 2 на термитных минах и 1 на выходе. Итог: победа всухую за 4 хода. Наводчик спокойно вышел из станции и просто испепилил вражеские склады двойной волной термитов!
ИМХО: было бы лучше поубавить имбанутости у термитов. Поставить хотябы зависимость от кубика 2:1, т.е. 1-2 это 1 уровень пробит, 3-4 = 2 уровня, а 5-6 = 3 уровня. А то слишком уж это опасно...

KapitanDufomy написал полмесяца назад: #

Сори, не прочитывал чёрный ящик. Зато когда прочитал... понял что я вообще в другую игру играл)
Единственное - хорошие хомрулы. Это:
1. Немного увеличить силу ракет. А то летит так ходов 5, а урона наносит всего 1. Потому: Простые ракеты бьют как ядерные, а ядерные бьют также, только захватывают ещё по одной клетке вокруг (т.е. 2 по гориз. и верт. и 1 по диаг.)
2. Энегрощиты. Не разу их не использовал. Таким образом добавил им возможность не тратить энергию для востановления, если в щит попал лазер. НО, для востребованности стиллетов, ракеты могут свободно проходить сквозь щиты.

Ronnyby написал 6 дней назад: #

Мне почему-то кажется, что вы опять правила недочитали. Сам сыграл в свежеприобретённый "Септикон" пару раз, но так и не могу представить победы термитными минами за 4 хода. Ведь пять единиц биомассы - это только на два выстрела хватит. то есть нужно ещё и новую биомассу производить и перешагивать клонами в боевом отсеке, чтобы снова и снова на активацию термитных мин попадать. Подозреваю, что вы играете считая, что на чём клон уже стоит в начале хода - то и активировано, но клон обязан походить куда-нибудь сначала, а его текущая локация так и останется неактивной, пока он не встанет на неё хотя бы через ход.

alfius написал полгода назад: # скрыть ответы
Запись чёрного ящика

Всем привет. Поясните такой момент. В записи чёрного ящика говорится: 22 ход ГСЧ = 5 Выстрелил из лазера один раз, потратил последнюю единицу энергии.
Вопрос. На картинке я не вижу, где изображено попадание этого самого выстрела. т.е. непонятно во что он выстрелил, что никуда не попал... или я чего-то не понимаю?

Mnem написал полтора месяца назад: #

я когда проигрывал записи тоже обнаружил пару несовпадений.

Black_Phoenix написал полтора года назад: # скрыть ответы
Комплектация

В моей версии коробки недоложили все фиолетовые кубики биодронов. Как оказалось, это пошло мне даже пользой, т.к. если дрон попадает в отсек с чужими дронами, становится непонятно где чей. И в полете их легко перепутать, когда оба игрока поназапускали по 2-3. Аналогично с ракетами, когда в полете их много, не понятно чьи где. мы заменили их своими разделенными по цветам декоративными камешками для аквариума. получилось очень удобно

Dianel написала полгода назад: #

Нам не доложили 20 оранжевых кубиков, за то кинули 1 лишний жетон сателлита.

Waller написал 3 года назад: # скрыть ответы

При первой же партии возникли проблемы: как отличать свои ракеты и биодронов в полете от вражеских?
Как отличать своего шпиона от биодрона на базе противника?

ciaemon написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кубик заметно меньше клетки на поле, поэтому можно сделать так: разместить кубик на клетке у края, который ближе к хозяину или наоборот (как бы указывает направление движения).
Вы имеете в виду шпиона от клонов, так как шпион - мипл, а биодрон - кубик? Можно заменить миплом своего цвета или положить мипла набок.

Waller написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мы решили класть шпиона на бок, а в качестве биодронов использовать миплов своего цвета. Так как ходить кубиком по вражеской базе неприкольно) Да и в случае попадания на "фиолетовый" склад тоже возникнет путаница: кто здесь биодрон, а кто - ресурс?)

ciaemon написал 3 года назад: # скрыть ответы

И правда, я не обратил внимания, что максимум клонов на базе 10, а фигурок в коробке - 14. Хватит и на биодронов.

Tirkator написал 3 года назад: # скрыть ответы

С этой целью их и заложили. Хотя больше всё-таки как шпионов.

Mnem написал полгода назад: #

мы используем так:
1) шпион на чужой станции - клон твоего цвета (4 штуки в запасе точно хватит с запасом);
2) биодроны на чужой станции все-таки двигаем фиол. кубиками, т,к. по функциям они значительно отличаются от клонов в целом;
3) если десантная капсула залетает на склад к чужим биодронам, то на своего биодрона ставим сверху еще 1 фиол. кубик. После того, как биодрон покинет склад - убираем этот второй кубик сверху;
4) отличить в космосе свои ракеты и капсулы от чужих достаточно легко: в большинстве случаях (80-95%) они сзади поддерживаются наводчиками (навсякий случай, чтоб не поставили наводчика и не пожгли лазером). Ну а если свой наводчик ушел, то тогда проблема;)) просто запоминать или записывать на бумажку)

Tirkator написал 3 года назад: #

Я не очень понимаю этот момент, как правило отличаем по общей картине боя, повреждений сверху, сателлитов/щитов/наводчика снизу.

Но если у вас наводчики успевают убежать, или стоят с обоих сторон, можно одному из игроков кубики ракет ставить повернув на 45 градусов.