1. Palych 10
2. Seerjjj 10
3. Ellanorsh 10
4. Ravilz 9.75
5. Erik 9.75

Септикон редактировать

Septikon, Битва за Уран , 2012 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
80 жетонов повреждений
20 жетонов сателлитов и энергощитов
166 кубиков ресурсов (кислород, ракеты, биомасса, энергия, биодроны, металл и уран)
28 фигурок клонов
2 игровых кубика
правила игры

Рейтинг 7.14

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.1474

геймплей

6.93

глубина

6.88

оригинальность

8.14

реализация

6.61

Описание

редактировать

И ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ?!

 

В «Септиконе» мы постарались воссоздать ретро-футуристическую атмосферу, которую так полюбили в играх FallOut и Bioshock. Игроки являются владельцами и командующими орбитальных добывающих боевых станций, ведущих охоту за богатыми месторождениями урана в поясе астероидов.

 

Поскольку урана на всех не хватает, за каждый астероид приходится сражаться с такими же космическими старателями. Используя богатый арсенал средств защиты и нападения своего «Септикона», а также верный экипаж собственных клонов, игроку предстоит выдержать жестокий бой и сделать всё возможное, чтобы первым полностью вывести станцию противника из строя.

 

Игра уникальна и не имеет прямых аналогов. Представьте себе пошаговую игру жанра Tower Defense, где нужно не только защищать свои владения, но и есть возможность отправлять волны нападения самому!

 

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНЯТЬСЯ В ИГРЕ?

 

Полное отсутствие автоматики на станции значительно увеличивает её надежность, но требует экипаж для ручного управления. Игрок кидает кубик, показания на нём — это, по сути, расстояние, которое успеет пробежать один из послушных клонов до нужного отсека, чтобы активировать установленное в нём оборудование или оружие. Решение, кого из них и куда каждый раз посылать, зависит как от текущей ситуации, так и от долгосрочной стратегии, выбранной игроком.

 

Станция полностью автономна: можно добывать и перерабатывать ресурсы, производить ремонт, размораживать новых клонов, увеличивая численность экипажа, но поверьте, это не так просто сделать, когда на вас обрушивается вся атакующая мощь вашего соседа, да и вам хочется в долгу не остаться...

 

Игрок побеждает, если полностью вывел из строя станцию противника.

 

Почему мне стоит играть именно в Септикон?

 

Оригинальность. Ищите что-то новое? Гарантируем, что с игрой подобного типа вы ещё никогда не сталкивались!

 

Проработанность. Хороший коньяк требует выдержки, наша игра выдержана — 12 лет непрерывных тестов и много сотен сыгранных партий...

 

Динамичность. «Игра — последовательность интересных выборов»... Септикон не перегружает и не вгоняет в «ступор размышлений». Каждый ход у игрока, конечно, есть над чем подумать, но он должен сделать хоть и не всегда простой выбор всего из нескольких оптимальных вариантов. А это означает, что время ожидания своего хода минимально.

 

Многогранность. Вашему вниманию предлагается многообразие стратегий, которые стоит попробовать:

  • Выжигание. Прожгите боевую станцию противника насквозь лазерами, отрежьте его от складов, боеприпасов и кислорода.
  • Подавление. Разрушайте его боевые отсеки и ремонтные модули, блокируйте стрелков, не давайте восстанавливаться.
  • Десант. Пошлите к врагу на станцию толпу до зубов вооружённых биодронов. И пусть они там разнесут всё и всех.
  • Истощение. Быстрыми точечными ударами и шпионскими диверсиями лишите противника стратегических ресурсов. Пока он восстанавливается, успейте создать непобедимую армию.
  • Бойня. Напрягите все силы своей промышленности и сделайте атомные заряды. Подавите оборону противника и устройте ему ядерную войну.

А что внутри коробки?

  • 28 фигурок клонов двух цветов, которые будут послушно выполнять все приказы по активации различных модулей станции;
  • 160 кубиков различных ресурсов, жизненно важных для работы и безопасности станции: кислород, металл, ракеты, биомасса, энергия, биодроны и, конечно, уран;
  • 6 ядерных ракет для «любителей погорячее»;
  • 10 жетонов сателлитов и 10 жетонов энергощитов — эффективных средств для развёртывания в космосе собственной системы ПКО (противокосмической обороны);
  • 80 жетонов повреждений — в ходе космической потасовки станции будут изрядно потрёпаны, а большая часть отсеков полностью выведены из строя;
  • большущее игровое поле, на котором разместились две станции и немного космоса между ними;
  • 2 шестигранных кубика — которые в игре носят замудренное название «генератор случайных чисел». Нужен всего один бросок в начале хода, и он определит доступный вам в данный момент «временной интервал»;
  • правила игры, краткая памятка и даже буклет «запись черного ящика», где можно найти пример боевого столкновения двух опытных урановых старателей с советами по стратегии игры.

И как же появился этот проект?!

 

«Септикон» — игра российского автора Константина Селезнёва, отшлифованная более чем 12 годами и многими сотнями сыгранных партий. В 2011 году «Игрология» заметила эту оригинальную, но пугающую своей ни на что непохожестью и насыщенным деталями полем игру на московской «Игротеке авторов».

 

Почти год ушёл на формирование сеттинга, дизайн и доработку правил игры. И сейчас мы рады предложить её вниманию всех любителей настольных игр.

 

А в 2013 году тех, кому игра понравится, ждёт первое дополнение, а также iPad-версия «Септикона».

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
irinamix написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Кислород и клоны

Если отсек с кислородом поаврежден посередине, а для получения нового клона нужно, чтобы кислорода (в момент его получения) было больше, чем клонов. Вопрос: в этой ситуации считается весь кислород или только с незаблокированных участков?

KapitanDufomy написал 2 месяца назад: #

Незаблокированных. Ибо какой тогда смысл повреждать отсеки с кислородом?

ciaemon написал 4 года назад: # скрыть ответы
Расстроило качество поля

Эх, как и говорилось ранее, поле сделано некачественно. Слои печати для одной из станции заметно смещены, особенно это заметно на тексте с самого края поля. Кроме того, краешки в местах соединения оказались уже загнутыми и потрепанными. К качеству жетонов и деревянных компонент претензий нет.

SergioV написал 5 месяцев назад: #

Плюсую. Но это единственная проблема данной игры.

irinamix написала 5 месяцев назад: #
Кислород и новые клоны

Если отсек с кислородом заблокирован посередине, а чтобы получить нового клона нужно, чтобы кислорода было больше, чем клонов на станции. Вопрос: при этой ситуации учитывается весь кислород или кислород с доступных участков?

Ronnyby написал полгода назад: #
Септикон

А игра-то определённо хороша! Случайно обратил на неё внимание, а когда покупал, мне сказали, что я первый покупатель на неё за год. Маркетинг такой маркетинг.

KapitanDufomy написал год назад: # скрыть ответы
Термитные мины

Игру не приобретал, сделал себе PnP. Играю только второй раз, но заметил одну очень важную вещь, что ИМБА, это не лазеры, это термитные мины! Установил изначально клонов так: 2 на лишайниках, один из которых - двойной; 2 на термитных минах и 1 на выходе. Итог: победа всухую за 4 хода. Наводчик спокойно вышел из станции и просто испепилил вражеские склады двойной волной термитов!
ИМХО: было бы лучше поубавить имбанутости у термитов. Поставить хотябы зависимость от кубика 2:1, т.е. 1-2 это 1 уровень пробит, 3-4 = 2 уровня, а 5-6 = 3 уровня. А то слишком уж это опасно...

KapitanDufomy написал год назад: #

Сори, не прочитывал чёрный ящик. Зато когда прочитал... понял что я вообще в другую игру играл)
Единственное - хорошие хомрулы. Это:
1. Немного увеличить силу ракет. А то летит так ходов 5, а урона наносит всего 1. Потому: Простые ракеты бьют как ядерные, а ядерные бьют также, только захватывают ещё по одной клетке вокруг (т.е. 2 по гориз. и верт. и 1 по диаг.)
2. Энегрощиты. Не разу их не использовал. Таким образом добавил им возможность не тратить энергию для востановления, если в щит попал лазер. НО, для востребованности стиллетов, ракеты могут свободно проходить сквозь щиты.

Ronnyby написал полгода назад: #

Мне почему-то кажется, что вы опять правила недочитали. Сам сыграл в свежеприобретённый "Септикон" пару раз, но так и не могу представить победы термитными минами за 4 хода. Ведь пять единиц биомассы - это только на два выстрела хватит. то есть нужно ещё и новую биомассу производить и перешагивать клонами в боевом отсеке, чтобы снова и снова на активацию термитных мин попадать. Подозреваю, что вы играете считая, что на чём клон уже стоит в начале хода - то и активировано, но клон обязан походить куда-нибудь сначала, а его текущая локация так и останется неактивной, пока он не встанет на неё хотя бы через ход.