Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zzhenya
![]() |
новая 1500 руб. 1 | |
![]() |
Zumlak
![]() |
новая 1900 руб. 1 |
![]() |
vitamin
![]() |
б/у 1500 руб. |
![]() |
Jedi-Knight-
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
![]() |
Deniskaadis
![]() |
б/у 4900 руб. 1 |
![]() |
DOOMachevsky
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
TTTuareg
![]() |
б/у 2800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
massrelay24
![]() |
||
Chilavert_85
![]() |
новую | |
![]() |
freddy_itai
![]() |
|
![]() |
TheFokysnik
![]() |
1200 руб. |
M_Y_L_T
![]() |
||
kingfossil
![]() |
||
LOSTVeteR
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
pobeda42rus![]() |
||
![]() |
Chelovek_![]() |
|
siarshai![]() |
![]() |
|
punchik![]() |
||
![]() |
molochko![]() |
|
![]() |
electrosik![]() |
|
AltTrueIST![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MAM
![]() |
||
DimaBorschik
![]() |
||
Biosmile
![]() |
||
![]() |
VagVagovich
![]() |
|
![]() |
IvanNoisyBoy
![]() |
|
![]() |
fin_21
![]() |
|
karnik
![]() |
вес: | 1295 г. |
комплектация: Содержание настольной игры «Эволюция: Естественный отбор»: |
![]() |
![]() |
![]() |
456 |
геймплей |
7.36 |
глубина |
6.90 |
оригинальность |
7.28 |
реализация |
7.80 |
Переработанное издание российской карточной игры «Эволюция». Изменения коснулись как оформления, так и механической части игры. Иллюстрации к американской «Эволюции» рисует Кэтрин Гамильтон (Catherine Hamilton). Представитель NSG подчеркнул, что это самый известный в мире рисующий животных художник.
NSG планирует выпустить не просто локализацию, а переработанное издание. Во время работы над своей версией в NSG выделили следующие проблемы исходной игры Дмитрия Кнорре:
Чтобы избавить игру от перечисленных проблем, были внесены следующие изменения:
В продаже с ноября 2014.
Комментарии
Ктотзнает, откуда берутся фишки еды для жирового запаса?
Жировой запас - это лишь "место хранения" еды, а поткуда получаем - зависит от других свойство. Не важно, будь то за длиношеее, от падальщика, или просто с водопоя
Я понимаю. Но фишки еды откуда добирать на него?
1. Вот поел например хищник на четыре фишки при своём размере тела равному трём понятно что одна фишка уйдёт в жировой запас, а если ровно три? То жировой запас не пополняется верно же?
2. У травоядных как быть? Если поела вся популяция у всех игроков и на водоёме остались фишки то берут оттуда пока они не кончатся, верно?
3. А если наелся только свой вид, а у других игроков ещё нет, то когда наступает свой ход, то фишки берутся с водопоя, пока они там есть или пока не наполнится по размеру тела, так?
4. С кормовой базы жировой запас в конце раунда никому не добирается? Ни хищникам, ни палальщикам, ни травоядным. Так?
Интересно играется, люблю игры данной тематики (Spore forever!). Любимчик в нашей компании. Несложные в освоении правила. Новичок имеет все шансы выиграть у бывалых игроков. Дизайн великолепен. Лучше всего играть с дополнением Полёт и Климат. Для выживания летающих видов можно придумать новые свойства (в наборе идут пустые карточки). Не расстраивайтесь, если ваших животных кусают хищники - адаптируйтесь. И да пребудет с вами Дарвин!
Источник https://nastol.io/evolution/reviews/287354
Сомнительно насчет выигрывающих новичков. Все карточные игры с большим количеством текста и при возможности по разному их использовать требуют наигрывания партий, чтобы понимать что с чем имбуется, кого кушоть можно кого нет, и вообще банально запомнить свойства карт. Я люблю такие игры как раз за их неодноразовость и за то, что не сразу въезжаешь, но в выигрыш новичков у бывалых не верю. Разве что опытному уж совсем с картами не везет, но при допах животных свойств такое количество что не может настолько не везти.
Подскажите, в чем разница этой Эволюции с «Поларочным набором»?
почитайте: https://tesera.ru/article/evolution/
Я читал. Олег очень сложно пишет. И все-таки лучше послушать отзывы игроков
ну, если вкратце, то это совсем разные игры. кроме основной идеи эволюционирования живых организмов, между ними ничего общего. если оригинальная Эволюция — торжество чистого рандома, обвешанное допами-костылями, то здесь всё гораздо более гармонично сложено. и плюс оформление
хотите сравнивать — сравнивайте с Эволюцией. Новый мир. её доводили до ума наши разработчики, насколько понимаю, там меньше отличий от базовой версии. я сам в неё ещё не играл, но собираюсь
как питаются хищники, если кормовая база иссякла? на шестерых у нас это произошло ещё до конца колоды
А зачем хищникам кормовая база? Или вы под нею подразумеваете особей других игроков?
Хищники всегда охотятся. Причем не важно на чьи виды: можно атаковать и свои собственно, что иногда бывает выгодно.
Если атаковать некого, то есть все виды защищены, хищники вымирают.
Кормовая база — это общий запас всех жетонов еды. Хищники берут жетоны еды из кормовой базы (используя сторону с мясной пищей).
Спасибо. Забыл про сей термин, давно не раскладывали игру
Жетоны еды считаются бесконечными. Если жетоны закончились, то каждый игрок может достать из мешка одинаковое количество жетонов еды и вернуть их в кормовую базу. В конце игры добавьте каждому игроку очки, равные количеству вытащенных жетонов. Либо можете использовать любые предметы для замены жетонов еды.
Знатоки игры, подскажите пожалуйста, возможно ли играть в эту игру максимально неконфликтно? Например нападать хищником только! на собственных животных, вообще не нападая на соперников? На практике с игрой не знакома совсем, ни с одной из версий. Смотрела только обзоры, летсплей. Игру очень хочется. Но у меня дома такие игроки..
Из всех вариантов эволюции, эта мне показалась самой, в этом плане, перспективной. Поскольку прочитала, то ли слышала где-то, что в детской очень много карт хищников, а значит (подумала я) реализовать это будет сложнее. И плюс, тут мне нравится, что за животных планшеты со счетчиком, где при потере животного, просто переставляется маркер, а не что-то забирается физически (хотя, может, конечно же, и до изъятия самого планшета дойти). Но возможно ли в принципе так играть (совсем не нападая на соперников)?
И ещё, права ли я, как мне показалось, в детской и в этой, одинаковые карты визуально? Ещё и из этих соображений не хочется обе. И опять же, судя по всему, эта и объёмней детской и интереснее.
Права ли я, или всё как-то совсем иначе?
С одной стороны, никто никого не заставляет играть карты хищников или нападать на животных соперников, но всё-таки, может вам другая игра нужна? Зачем есть кактус?
Мне просто она понравилась. И о чём и как играется. Я надеюсь, конечно, что игроки мои дозреют до плноценной игры, но когда это произойдёт?.. Поэтому думала поиграть в неё пока хотя бы так. Из вашего ответа поняла, что это вполне возможно.
А вот есть ли похожая на неё игра? Прям очень близкая к ней по всему, но с минимумом конфликта. Чтобы ничего у соперников не отнимать, никого не умерщвлять, и гадости не подсовывать?
Детская — это «Эволюция. Биология для начинающих»? Она упрощённая, но не сказать, что именно детская. Это игры из одной серии, поэтому карты там одинаковые как по внешнему виду, так и по свойствам.
В теории можно играть не нападая на соперников, но будет ли это интересно? Во-первых, карты и свойства хищников потеряют свою ценность, т.к. вы не сможете их полноценно использовать. Бывают ситуации, когда нужно своим хищником атаковать своего же травоядного, но игра построена на том, что хищники всё-таки должны есть животных других игроков. Во-вторых, станут бесполезны защитные свойства травоядных. Раз другие игроки ваших животных не атакуют, то и защищать их смысла нет. Соответственно, значительно вырастет ценность карт, которые помогают травоядным есть больше и быстрее. Весь баланс игры пойдёт наперекосяк. Игроки, которым повезёт, вытянут «Сотрудничество», «Жировую ткань», «Поиск пищи» и т.д. и будут съедать всё по максимуму. Игроки, которым не повезёт, могут ограничивать количество еды на водопое, но всё равно будут отставать по очкам. В конечном счёте всё упрётся в то, что игроки наплодят какое-то максимальное количество травоядных. Еды на водопое будет не хватать, травоядные будут вымирать, и останется только подкармливать хищников. В общем, баланс такой игры сильно изменится.
Ага, я имела в виду "Биологию".
Большое Вам спасибо за такой ответ!!
Оказывается так много в ней всего заложено интересного! Теперь ещё больше утвердилась, что надо брать) Я прям почувствовала из ваших слов, как было бы интересно в неё играть именно на максимуме возможностей.
К хищникам привязаны несколько карт, например, падальшики, древолазание и пр. Поэтому без хищников эти карты потеряют ценность. Увы, полноценной игры без хищников не получается.
Можно решить эту проблему простым убиранием из колоды карт хищников и способностей с красным фоном (которые подходят только хищникам, например «засада»). Я много наиграла в цифровую версию этой игры, и там есть разные недельные челленджи вроде «выиграть, ни разу не создав хищника». В этом режиме как раз из колоды убирают красные карты, так что вряд ли это ломает баланс игры.
Да и выиграть тут можно разными стратегиями, и хищник — только одна из них. Можно плодить виды и стараться каждый раунд есть как можно больше растений, а можно уничтожать растения, а самому искать пищу из других источников.
Тем не менее, игра всё ещё может быть конфликтной, когда кто-то в свой ход забирает последнее растение и остальные игроки остаются не у дел (голодные животные погибают).
И Вам большое спасибо, за такие интересные контраргументы! А я тогда так и сделаю, уберу какую-то часть карт. Это прям выход в нашей ситуации, что вы описали. И получается для опытных игроков возможность разнообразить тактики. Вполне похоже на вариант полноценной игры. Особенно в моём случае, звучит очень обнадёживающе! Хоть и конфликт, как вы пишете, остаётся, но всё же это не прямое нападение со смертоубийством
Возможно, вас заинтересует версия Океаны. Это другая игра, но основанная на Эволюции. В ней всё равно можно нападать на другие виды, но прямо уничтожить никого нельзя, только заморить голодом.
https://tesera.ru/game/oceans/
Нападение на других — один из основных столпов серии. Если смущает этот момент, возможно подойдут более мирные игры на составление карточных комбинаций, вроде Рес Арканы, Сезонов или готовящейся Долины вечности (The Vale of Eternity).
Благодарю Вас! Сейчас сходила посмотрела на Океаны подробнее. Тоже классная! Её тоже я захотела). Красивая мне показалось. И да, отличается сильно. В общем, похоже, душегубства всё равно не избежать, не так, так эдак. Но огромный плюс этой версии, что да, без прямого нападения. Но здесь (в эволюциях) это всё равно другое. Ну, я так чувствую, не знаю. Это всё-таки на 200% оправдано самой темой игры. Эволюционные процессы сами по себе суровы, и как действовать иначе? Другой вопрос, что мне самой психологически сложно в играх самой нападать. Особенно если по фану, вроде как весело кому-то нагадить. Это прям совсем не моё. Я такие игры избегаю категорически. Но здесь, повторюсь, другое. Здесь на наших глазах совершается эволюция)
И большущее Вам спасибо за рекомендации! Поизучаю всё с удовольствием.
Без хищников будет фигня, так как полколоды идет нафиг. Если уж на то пошло, то какой-нибудь несложный евроз вполне должен зайти вашей компании: "Индустрия", например, "Эверделл", куча других настольных игр. Но с "Эволюцией", по всей видимости, вам пока не по пути. С другой стороны, в "Эволюции волшебных тварей" съесть животное впринципе невозможно, поэтому присмотритесь