Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ivilio![]() |
|||
EwGraf91![]() |
|||
sligle![]() |
|||
![]() |
Black_Phoenix![]() |
||
Cheiz![]() |
1 | ||
Djo_Niq![]() |
|||
![]() |
Salaev![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
новая 1 руб. 1 |
![]() |
Cho
![]() |
б/у 2100 руб. 1 |
Eisenheim
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
deleted30938
![]() |
новая 1 | |
waspish_racc
![]() |
новая 8990 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 4900 руб. 1 | |
Istrebitel
![]() |
б/у 19800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gorinich
![]() |
||
![]() |
i4DK
![]() |
б.у. 8000 руб. |
Akarana
![]() |
б.у. 5000 руб. | |
gek048
![]() |
новую | |
H2o
![]() |
б.у. | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Alex_Pol
![]() |
новую 5000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
PagonGod
![]() |
||
yacoobovic
![]() |
||
Gamlled
![]() |
||
miauksani
![]() |
||
![]() |
Alex_Hammer
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Pashtetych
![]() |
автор: |
Simone Romano
Nunzio Surace |
художник: |
Fausto Gutierrez
Fabrizio Fiorentino Phroilan Gardner Mario Barbati |
издатель: |
GaGa Games
Ares Games |
разработчик: |
Gremlin Project
|
магазин: |
GaGa.ru
Blaster BanzGames Good Games (Украина, Одесса) PortalGames Украина CBGames.com.ua (Украина) Королевство игр Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) СтоИгр Екатеринбург Планета Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2600 г. |
размер: | 400 x 275 x 95 см. |
комплектация: • книга правил |
Клинок и Колдовство – настольное воплощение всего того, за что мы так любим компьютерные RPG: увлекательная история, живой мир, атакующие со всех сторон монстры и мы в главной роли, управляющие могучими героями.
В этой кооперативной фэнтези игре участники возьмут на себя роли легендарных героев и отправятся исследовать опасные локации, чтобы спасти свою страну и вернуть собственные души, раздробленные заклинанием воскрешения. Уникальный искусственный интеллект врагов, продвинутая система боя, разветвленные сценарии и крутые миниатюрки погружают в эпичный мир Клинка и Колдовства.
Вы становитесь воплощением души одного из легендарных героев, который с каждым приключением набирается опыта и становится сильнее. Пять уникальных классов, каждый из которых имеет не только две профессии на выбор, но и склонность к добру или злу. Хитрая система прокачки и навыков сделает ваше альтер-эго поистине неповторимым. Станьте темной заклинательницей, высасывающей жизненные силы из врагов, или отважным паладином, готовым пожертвовать собой ради защиты товарищей от нападения.
Структура каждого раунда достаточно проста, чтобы вы могли целиком сфокусироваться на происходящем. Сначала активируются все временные эффекты. Потом действуют герои, не забывая в конце каждого хода посмотреть, чем займутся противники, чье поведение задается специальной колодой. Наконец, наступает фаза событий, где вы узнаете, что же произошло в королевстве за это время. И, конечно, на всем тернистом пути героев ожидают многочисленные сражения с чудовищами, ловушки и всевозможные проверки.
Комментарии
Игра богоподобна. Игровой процесс понравился больше чем в Мрачной гавани и Челюстях Льва.
Расскажите, что вам так понравилось? В сравнении с глумхэвэн, в том числе. Присматриваюсь к Клинку, пытаюсь понять что как
Я бы не стал сравнивать с Глумом. Глум это очень вдумчивая головоломка на менеджмент руки, не просто монстромочилово. А Клинок традиционный данжен кроулер, причём как по мне, слишком фидлинговый для своей малой глубины. Уж молчу про урезанную базу.
>глум
>Вдумчивая головоломка
>Не тупое мочилово монстров
Ой насмешил, ай да молодца
Ага, аж смотрю порвало тут некоторых от смеха. Че-то там карточки,че-то там ходики, че-то они там думают. Быдло тупое.
Настоящая элита метает кубики под пивас и ходит по линейному коридору автоатакую одинаковых врагов. Это ведь как шашки, Примитивные правила и такаааая тактическая глубина.
Грузный и замороченный данжон кроулер для особо упоротых. Правил дохренища, это да. За троих персонажей одному играть тяжело, плюс на тебе все алгоритмы монстров и правила сценария. Забыть что-то — это непреклонная данность, а не досужая вероятность. Некоторые любят такую головную боль. И, казалось бы, тактики особой нет. Иди по узкой кишке, да кидай кубик, бей монстров. Но вот как раз эта куча нюансов для меня и сделала игру интересной.
Есть правила окружения и контроля зоны, сбития с ног, критических ранений, распространения огня, разных статусов. Очень крутой алгоритм поведения, свой у каждого монстра, пусть и чрезмерно запутанный аж на трёх разных картах. Как раз отказ от клеточек в пользу больших зон работает на эту идею. Всё равно в Десенте бежишь напрямую к цели, а не шаришься по углам. Получается вроде и линейный кубомёт, но как раз с олдскульной симуляцией происходящего, а не просто крутить хиты туда-сюда. Но причём кубомёт не такой что от полного промаха до критов. Есть часть всегда гарантированного урона и сверху часть на кубах. Плюс добавляем скиллы и возможности всякие мелкие. Мне это всё очень импонирует.
Даже винтажное фэнтези нравится с бронелифчиками, варварами и демонами. Попытки переизобрести эту формулу всё равно редко получаются реально удачными. Говорят, сюжет кринжовый, но подтвердить или опровергнуть не могу. Что видел, не плевался. Учитывая, что я не фанат такого олдскула, игра зацепила. Как раз не должно было понравиться, но зашло. Но это по одной партии да просмотру лестплеев разных допов, конечно. Были мысли вписаться в новую волну от Гаги, но не уверен, что буду реально в это играть, а цена кусачая. Но если вдруг когда-нибудь решу, что нужен подземельный ползунец классического пошиба, то это реальный претендент!
Источник https://vk.com/wall-206209405_2583
Сюжет в этой игре отходит на столько на дальний план, что можно про него не думать вообще, он есть и есть, не раздражает и не запоминается.
Это игра ради процесса, бои в какой-то степени тактические. Если первую коробку можно пролететь без особого напряга, то дополнения уже дадут прикурить и это замечательно
Нельзя про него вообще не думать, учитывая назойливую книгу истории с прерывающими геймплей событиями... Сюжет хоть и паршивый, но активно мешает геймплею так сказать.
Хоумрулы, делающие некроманта интереснее и тематичнее
https://boardgamegeek.com/thread/3430977/enhancing-necromancy-thematically
Тот случай, что хоть засмотрись обзоров, пока сам не попробуешь, не поймешь.
Почему я заказал: поддался массовой истерии в гага-чаде во время предзаказа.
Чего я ожидал после
обзоров: очень сложные правила, очень муторный в плане обсчета процесс, очень тупой сюжет.
Что я получил (10 партий):
- правила не такие уж и сложные (особенно на фоне современных комплексных монстров), прочитал за вечер (но вечер был очень длинным, а в памятки приходится лазить и сейчас);
- сам процесс несложный, темп игры не ломается, она протекает в одном ритме;
- нюансов достаточно, но они позволяют сделать этот самый процесс игры великолепным, действительно очень похоже на пошаговые компьютерные рпг;
- события истории и ключевые точки делают миссии гораздо более интерактивными, чем, например, в ЧЛ, все время что-то происходит;
- бой хорош - да, он на кубах и надо посчитать все модификаторы, но нет паралича как в ЧЛ (спланируй 10 карт на 5ходов вперед, повторяй, пока не истощишься). Враги умные - это общеизвестный факт;
- перепрохождение миссии всякий раз разное за счет случайных врагов, ловушек, событий;
- сюжет пока оценить не могу, но его больше, чем в ЧЛ, выбора тоже больше;
- нравится, что это дженерик фэнтези, а не мрачное темное фэнтези про мрак; не нравится, что мир слишком стандартен.
- есть вопросы к оформлению - карты врагов и оружия будто сделаны в пэинте, на картах локаций тени не зависят от источника освещения,
Но в целом в жизни лучше, чем на фото;
В базе неплохие сценарии, но в запретном портале они меня даже впечатлили- тут все время что-то происходит- противники меняют обличие, меняются локации, находим потайные проходы в пещерах, переносимся во сне в какие-то оскверненные храмы - вьетнамские флэшбэки из книг Толкиена и даже Стивена Кинга (ассоциации с путешествиями во сне в темной башне). В каждом сценарии несколько концовок. Это, плюс зашитый в сценрии рандом (жетоны тени, ловушки), плюс сам игропроцесс, плюс герои делают игру очень реиграбельной
Сейчас новые игры "пекутся" и выходят в продажу как горячие пирожки. Большинство "дегустаторов" уже просто перекормлены, и просто выполняют свою работу, которая давно уже превратилась для них в рутину.
Тех, кто покупает игры для себя, и записывает искренне свои обзоры на эмоциях, можно по пальцам пересчитать.
Так что да, нужно всё пробовать самому!
Все самому пробовать никаких денег не хватит)
И времени...
Так что без продажных блогеров никак не обойтись.
Всё хватать то не надо, только то, что заинтересовало и интересно... Посмотрел видосы, про что игра, компоненты, если надо, почитал правила итд.
Я так всегда делаю, один раз только пожалел о покупке (уж сильно высокие оценки игре ставили), да и то, не особо (пусть будет, может ещё дам её шанс).
А зачем пробовать ВСЁ?
Например, мне абсолютно не нравится сеттинг (и художественный стиль) дженерик фэнтези и его производных. Это автоматически выкидывает из списка на пробу такие игры-гробы как КиК, TMB, RPA, Кромешку и Dungeon Saga. И это экономит не только время, но и деньги. И, глядя на правила и обзоры этих игр, я ничуть об этом не жалею :) Пусть в них играют те, кому такое _нравится_.
И я про тоже! +
Хотя, вы перечислили практически все мои любимые игры :)
Как сформулировал Олег «лучший критик современности» Клишин, пробовать новое не обязательно, алмазы прошлого обычно ярче, а я доверяю Олегу.
Что касается Клинка, то не берусь судить новый он или нет, спустя семь лет после выхода(много это или мало для настольной индустрии?), но он относится к излюбленному многими классу «лайфстайл»-игр с высоким порогом вхождения, что автоматом делает его «нишевым» продуктом. Я вообще не пойму кто и зачем раскупил у гаги тираж, наверное, такие же дофаминовые наркоманы, адепты компульсивного поведения, как и я. Руководствуясь принципом Парето, предположу, что базу пройдет процентов 20ть, а жаль, игромеханически она очень хороша и прекрасно заскриптована..
С сюжетом, конечно, вышел казус - в нем достаточно развилок и его много (сложите четыре книги секретов из четырех допов), но он почти не запоминается, хотя с точки зрения реиграбельности, оно и хорошо.
Ну Олег вообще принципиальный противник хайповых новинок и больших гробов, слепо доверять ему не стоит. Объективно в последние годы выходит все больше и больше игр, а, следовательно, статистически все больше и больше алмазов (помимо УГ, посредственностей и просто хороших игр).
Хайповое, новое «опустошение», например, Олегом оценено очень высоко. Да и в целом принципиального непрития новых игр у него не заметил. Скорее вопрос «зачем?».
Да это исключение, тяжелое евро про космос же. И не сказал бы что Опустошение особо хайповое.
при этом базовая коробка не то чтобы хватает хвёхд с небес, она довольно интересна, но уже к середине игроки не чувствуют сложности.
а вот дополнения наоборот, с первого зхода могут дать прикурить, что делает прохождение ещё веселее
Поскольку мы очень любим кооперативы, то решили таки воскресить подзабытый Sword and Sorcery, который так незаметно вышел на фоне Gloomhaven'а.
Долго вспоминали и без того довольно причудливые правила, но тем не менее осилили первый сценарий и буквально намедни почти смогли во второй.
Несмотря на ряд минусов у игры, она все равно весьма и весьма неплоха. Крайне необычная боевая система, с многоэтапными атаками/защитами - на самом деле огонь. Она трудна в освоении, но как разберешься становится очень интересно. Особенно система с критическими попаданиями эффекты которых вытягиваешь вслепую в виде жетонов из мешка.
А уж то, что мобы могут получать всякие случайные навыки - просто огонь. Мы проиграли второй сценарий из-за того, что у нас оставалось мало ходов, а финальный босс получил навык регенерации, который делал его крайне трудно убиваемым. Или когда на нас натравили жуткого гремлина, у которого был навык с доп активациями... в общем это все вносит крайне крутое разнообразие в процесс избиения местных уродцев.
Ну и вишенкой на торте - это потеря уровня при смерти. Этот момент заставляет играть чуть более аккуратнее, чем обычно. Да, это все может разбиться о рандом, но тем не менее это весьма классная фича.
Жаль конечно, но Клинок и Колдовство вышли в России не в то время. Они потерялись на фоне Мрачной Гавани. Игра явно хороша в некоторых моментах, которые весьма смело поданы в таких вот новшествах (по крайне мере для меня).
Однако и не лишена недостатков, само собой. Это и высокий порог вхождения и ощущение что все сделано за 3 копейки (постсоветское что-то чувствует прям) и есть провисания. Игровом процессе, но....без недостатков не бывает игр 😏
Ну а пока мы бегаем и пинаем воришек да гремлинов по закоулкам королевства. Ждем новых эпик дженерик фентези
Источник https://vk.com/wall-139701487_366