Настольная игра «Каркассон: Новые Земли»
(Carcassonne. The Discovery)создана по мотивам оригинальной
игры «Каркассон» замечательным автором Лео
Коловини. Счастливая и обеспеченная жизнь в Каркассоне встала под
угрозу. Земель и еды не хватает, чтобы обеспечить новое поколение.
Мудрые правители решают собрать экспедиции и отправиться на поиск
новых земель и возможностей.
«Каркассон: Новые Земли» (Carcassonne.
The Discovery)- это стратегическая, семейная и увлекательная
настольная игра, в которую можно играть вдвоем или всей семьей.
Система подсчета очков сильно отличается от классической версии,
что делает игру оригинальнее.
Цель игры - заработать как можно больше победных очков
исследуя новые просторы..
Ход игры- игрок в свой ход берет квадрат земли и кладет его,
по определенным правилам, рядом с одним из ранее выложенных
квадратов. По желанию, он может выставить на только что выложенный
квадрат одного спутника из резерва или снять одного из ранее
выставленных спутников и получить за это победные очки. Если в свой
ход игрок закончил освоение степного, горного или морского участка,
на котором находился его спутник, ему начисляются соответствующие
победные очки, а фишка возвращается в резерв. Ход переходит по
часовой стрелке.
Комментарии
Попался в руки б/у экземпляр с множеством тайлов, предположительно повреждённых при выдавливании. (Судя по характеру повреждений).
Подскажите плз, в ваших экземплярах имеются подобные проблемы? Это вырубка в принципе некачественная, или руки покупателя некачественные?
По итогу: заморочился, и заполучил еще 1 экземпляр, и он тоже с повреждениями. По оставшимся на тайлах перемычкам видно, что тайлы из листа не выдавливались, а их приходилось отрывать. К - Качество. :(
Экземпляры - из разных партий (перемычки на тайлах в одной партии по центру тайла, в другой - с краю, а также яркость чуть различается). Но все же собрали из 2 покоцканных наборов - 1 полноценный, который согревает. Правда, пару раз пришлось выбирать между "поправимое" и "безнадежное", и чуть доработать клеем и канцелярским ножом.
В общем, оно того не стоило, но было занимательно. Ну и перфекционистам: покупая издание от хоббиков, будьте настороже.
ПС. После слияния, остались невостребованные тайлы как в плохом, так и в отличном состоянии, а также миплы, памятки и т.п.. В общем целый комплект, но с половиной грустных тайлов. Если у кого-то некомплект - пишите, выбирайте, забирайте (СПб).
Правильно ли я понял, что основная фишка данной версии Каркассона - возможность убирать миплов с разных ландшафтов в любой момент, просто получая за это меньше очков.
То есть у тебя есть выбор - либо Забрать , либо подождать , пока завершится, Допустим, море, чтобы получить больше очков
Я бы расставил акценты так: главная фишка – уменьшение количества миплов до 4 на игрока, которое сбалансировано их снятием и получением ПО с незавершенных объектов.
На фотографии "поле" в разделе "фото и видео": самый верхний красный мипл получает ли очки за город в левой смежной долине (и дальше ещё за один город), которая разделяет 2 моря и соединяется перешейком с горным хребтом? По логике да - тут либо 2 моря, либо 2 долины, но тогда не нарушает ли это баланс? Если нет, то не косяк ли это игры?
Вот он - мой Каркассон, идеальный, единственный из всех, который зашел! Спасибо преогромнейшее доработчику оригинальной концепции Лео Коловини!
Концепция классики в целом понравилась, было обидно продавать, но всё же продал, т.к. сильно коробили выходящие уродливыми рукотворные строения, совершенно не выглядящие гармоничными (вероятно из-за тайного внеземного влияния), а также просто выносящая мозг механика по отжиму объектов большинством людей через приставление соединительного тайла (также попирающая всякую земную логику). Другое дело ландшафт Новых земель, который получается гармоничным, с приятными тонами, прям медитативная тайлоукладка, загляденье и действительно чувствуется сеттинг открытия новых земель. Благодаря этому, а также тому, что этот Каркассон не притворяется чем-то большим, чем абстракт, он гораздо менее абстрактен. Плюс отличная находка с двумя тайлами на руках. После продажи часто возвращался мыслями к классике, некоторое пространство в сердце требовало быть заполненным, но недостатки категорически перевешивали, стал искать и открыл для себя Новые земли! Ура! К слову, умудрился даже соло сыграть на победные очки и получить удовольствие.
Но локализация от Смарта (Мир Хобби) - чуже не встречал, больше похоже на пнп: тайлы тонкие, отделяются от блока вместе с бумагой, поле и памятки - обычные глянцевые однослойные картонки. На том конечно спасибо, но надеюсь на переиздание.
Пожалуй, это самый серьезный вариант Каркассона. Играется, как серьезное математическое евро. Толковая игра для мозгов. Жаль, что выглядит визуально блекло (возможно, мне такая копия попалась) и уже давно в продаже не видел.
8 931 275 40 83