1. alter_ago 10
2. Norg222 10
3. Patrick_Verona 10
4. ACMFan 10
5. atai 9.75

Андор: Поход на север редактировать

Die Legenden von Andor: Die Reise in den Norden, Andor: Voyage vers le Nord, 2014 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 75 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 1810 г.
комплектация:

Двустороннее игровое поле
Деревянный корабль
Фигурка барда
Игровые фишки – 38 шт.
Карточка героя
Карточка корабля
Таблица предметов
Картонные жетоны – 139 шт.
Игровые карточки – 102 шт.
Кубики – 10 шт.
Деревянные жетоны – 7 шт.
Соединительные элементы – 8 шт.
Пакетики для хранения – 15 шт.
Правила игры
Памятка

Рейтинг 8.29

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.2921

геймплей

8.24

глубина

8.19

оригинальность

7.95

реализация

8.76

Описание

редактировать

После долгих лет мира и спокойствия герои Андора снова отправляются в путь - на сей раз в далекие северные земли. На борту старого корабля они будут исследовать чужие берега и защищать их от страшных морских чудищ, но не только: в этом путешествии все чаще придется им противостоять самой морской стихии...

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BigWetTits написал 13 дней назад: #

Варианты для отмены быстрого проигрыша?

Иногда из-за плохих бросков кубика и плохих жетонов существ (или плохого планирования) можно проиграть буквально в 1-3 день игры, из-за чего игровая сессия получается очень короткой, а перераскладывать игру не очень хочется.

Может быть, герои могут терять что-то другое при достижении нулевой славы?

Может быть, каждый герой теряет 1 очко силы, или каждый герой теряет очки воли равные недостаче славы и рассказчик двигается вперёд?

Я не хочу упрощать игру, я просто хочу, чтобы даже, когда я проигрываю, я всё равно мог насладиться полноценным полуторачасовым приключением. То есть, при достижении 0 славы герой должны пострадать, но сохранить призрачный шанс на победу.

Может быть, у вас есть идеи?

P.S. играем без Гренолина, а синие колодцы добавляем только при игре с бОльшим количеством игроков.

TLR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И еще один вопрос по поводу щита Бури. Он как и обычный щит может два раза отразить шторм и потом развалится или он может сколько угодно раз отражать шторм и 2 раза применяется лишь его особое свойство?

BigWetTits написал 13 дней назад: #

2 раза отразит бурю и развалится. Так что обычными щитами тоже нужно запасаться.

TLR написал месяц назад: # скрыть ответы

А особое свойство морского воина (двигать корабль на соседнее поле) применяется один раз в день или нет?

BigWetTits написал месяц назад: # скрыть ответы

Применяется в начале или конце хода. Один раз за ход. Хоть 10 раз в день.

То есть, если вы передвигаетесь, то можете передвинуться на одну клетку больше (решаете на какую в начале или конце хода),
а если вам одной клетки не хватает то врага, то вы можете подвинуться к нему и сразу начать битву.

TLR написал месяц назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответ, так и думал. Получается интересная штука - морским воином выгоднее ходить "короткими перебежками" по часу, так можно корабль двигать минимум 7 раз)

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Но остальные-то тоже должны будут по часу на что-то как минимум тратить, или засыпать. А иногда им нужно именно чтоб корабль переместился раньше.

BigWetTits написал месяц назад: #

Да, там всё продумано :)

martinus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Неужели никто даже не пытался играть 8ю легенду?

Вроде времени после выхода прошло не мало, но никто видимо не заметил опечатку, которая просто ставит в тупик людей, не сведующих в особенностях локализаций от Звезды.

так вот, карта наводнения диктует абсурдные правила, и чтобы они казались еще более абсурдными, выделяет их жирным шрифтом.

перечитав карту раза на 4-5, становится очевидным, что на причал Таров надо ставить не на клетку 73, как предписывает карта, а на клетку 104 (причалов всего 2, выбора особо нет).

ну и очевидно, что "Таров можно перевозить только на корабле", а не "гномов", как гласит карта.

BigWetTits написал месяц назад: #

Всё именно так. Просто мы поняли это так же, как и вы, и не упомянули здесь.

Главное - исправить те опечатки, которые трудно понять самому, и которые мешают играть - как то, что тут есть ниже про щиты и шлем.

BigWetTits написал полгода назад: # скрыть ответы

Берегитесь!!!

В игре неоднократно написано, что герои с помощью щита могут предотвратить негативные эффекты ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ НЕ НА БОРТУ КОРАБЛЯ.

На самом деле должно быть: ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ НА БОРТУ КОРАБЛЯ.

То есть, кто угодно может предотвратить что угодно с помощью щита, как и в базовой игре. Такие вот волшебные щиты и волшебные переводчики.

BigWetTits написал полгода назад: # скрыть ответы

С Компасом такая же история. Можно использовать не только на корабле.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! «Промт» опять подвел переводчиков :) Интересно, а как Вы докопались.

BigWetTits написал полгода назад: #

Мне это сразу показалось нелогичным, тем более, написано не жирным, а курсивом, и после этого я посмотрел на BGG английский перевод.

BigWetTits написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ещё, если вдруг, кто-то думал, что шлем Варатана позволяет складывать только разные значения кубиков, то вы ошибались.

Он позволяет складывать значения до 3-х кубиков, которым не обязательно быть одинаковыми.

b_eugene написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну так разные или равные?

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

И разные и равные :)
Diese müssen nicht gleich sein – в немецком языке отрицательная форма глагола müssen означает отсутствие необходимости, а не запрет.

BigWetTits написал полтора месяца назад: #

Любые значения, в общем :)