Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Space_Master 5289 | 6.5 | ||
idatomsk 139 | |||
magr58 50 | |||
nikshadow 65 | |||
Zavtrax 50 | |||
ChrisLfey 152 | 5.25 | ||
Knoparek 51 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Histon
352
|
б/у 700 руб. | |
budasan3000
95
|
б/у 500 руб. 1 | |
dhanbat
80
|
б/у 1199 руб. 1 | |
mr_nanotech
144
|
б/у 600 руб. 1 | |
BriSnOW
507
|
б/у 500 руб. 1 | |
XUMUK
103
|
б/у 500 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Alseed 50 | б.у. 700 руб. | |
Cocosss 50 | 1199 руб. 1 | |
danek_031 53 | ||
SidnyYang 50 | 500 руб. | |
tangus7 1498 | ||
Syorzh 2972 | ||
GuMaksus 50 |
вес: | 245 г. |
размер: | 10.5 x 9.5 x 7.9 см. |
комплектация: 7 белых кубиков команды |
Итак, перед вами подземелье! Все, что у вас есть — несколько безбашенных соратников и пара фирменных приемчиков. Рискнете ли вы спуститься в эти мрачные катакомбы в поисках богатства и славы?
В Dungeon Roll игроки побеждают монстров, собираются сокровища и сражаются с драконами, стараясь получить как можно больше очков опыта. Каждый игрок выбирает себе героя, например, Наёмника, Гоблина-полукровку или Волшебницу, имеющих особые способности. В свой ход каждый игрок как настоящий искатель приключений отважно входит в подземелье в поисках славы. Для этого он собирает свою команду, бросая семь кубиков команды. В это же время другой игрок, выступая в роли хранителя подземелья, бросает несколько кубиков подземелья (в зависимости от того, как далеко забрался искатель приключений). Искатель, используя такие грани кубиков команды, как «Чемпион», «Воин», «Клирик», «Маг», «Вор» и «Свиток», уничтожает разных монстров, ищет в сундуках сокровища и оживляет поверженных компаньонов с помощью зелий. Поиск сокровищ происходит путём вытягивания случайного жетона из игровой коробки, оформленной в виде сундука сокровищ.
Вся эта подземная суета рано или поздно привлекает внимание главного монстра подземелья — дракона!
Если в логове дракона собирается три и более кубиков подземелья с драконьим ликом — появляется дракон. Для победы над ним нужны командные усилия (компаньоны трех разных типов). После трёх раундов игроки сравнивают свои достижения, хвалятся подвигами и планируют следующие набеги в очередные подземелья.
Комментарии
Совершенно безмозглый филлер. Тут нет ничего, кроме лютейшего рандома. Если хочется миниатюрный данжен краулер, лучше присмотреться к серии Подземелье или One deck dungeon
"Совершенно безмозглый филлер" - и это прекрасно. Есть огромная куча людей, с которыми поиграть во что-то более сложное - проблема, а игралка чешется прямо здесь и сейчас.
Если захочется сыграть в Подземелье после долгого перерыва - нужно продираться через наркомански написанные правила(они просты сами по себе, но то, как они сформулированы - отдельный разговор). Коробка раскладывается обычно не одна, а хотя бы две - нужно очень много места. Плюс абсолютно разные эмоции от процесса игры.
Сундук приключений - прекрасная игра. Если вам обещали что-то сложное и многогранное или вам просто этого хотелось, то игра конкретно в этом не виновата. "Если хочется миниатюрный данжен краулер" - нужно просто собраться на ваншот с упором на боёвку в днд - может хватить даже одного набора кубов.
Ниже выкладывали фанатские правила. Так вот с ними играть на порядок интереснее с живым соперником, когда у него есть выбор, а не перекинуть ли мне вот этот кубик, усложнив жизнь игроку?
Сильно меняет ощущение от игры
Играю полгода в эту игру и могу сказать, что 20-30% успеха в ней зависит от вас, что является отличным показателем для подобных настолок. Главный ее плюс – великолепно (если не лучше всего) играется в соло. Такое ощущение, что именно для этого она и задумывалась. А настолько удачных одиночных настолок ОЧЕНЬ мало.
Игра настолько зашла, что заказал к ней все дополнения с Ебей, а также распечатал карточки драконов с BGG (их там одобрил сам Дарден, странно, что он сам потом не выпустил подобных допов).
Еще плюс, что она миниатюрна и достаточно минималистична во всем. Я сейчас пишу с ноутбука и вокруг мало места – и этого более чем хватает, чтобы раскинуть кубики на коврике от мышки и разместить с боку пару карточек и фишки. Играется просто, весело и задорно.
А если вы все еще считаете, что это «совершенно безмозглый филлер» то вы, я уверен, даже ни одного разу не смогли набрать здесь 35 очков (легендарный герой). Вот когда хотя бы 2-3 раза достигнете этого звания, вот тогда и пишите, но забегая наперед, не напишите, так как для этого реально нужно вникнуть и понять стратегию игры за конкретного героя, а не тупо рассчитывать на рандом.
Всех благ😊
Да ради бога) Некоторые даже чемпионаты по монополии умудряются выигрывать, и еще гордятся тем, что они мастера этой недоигры)) Чтобы понять, что отстойная игра является отстойной, вовсе необязательно заигрывать ее до посинения. В противном случае можно начать фанатеть и от манчкинов, монополий и т.п.
Манчкины, монополии - это не соло. Возможно, посоветуете что-то более интересное для одного игрока с высокой реиграбельностью? Я бы с удовольствием посмотрел.
А так каждому свое. Если вам нравится синий цвет, это не значит, что он лучше красного.
Подземелье (по соло правилам - https://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/), One deck dungeon, Герои Терринота - все это явно лучше Сундука приключений, как по мне.
Во, спасибо. Подземелье есть, но про такие правила не знал. С английским не очень дружу, а к Терриноту присмотрюсь.
Можно попробовать: Unbound, Heroes of Tenefyr, Dungeon Brawler, Gloom\shadow of Kilforth, Four Against the Darkness, D100, Maximum Apocalypse, Iron Helm. Да еще с десяток назвать могу. Но, Сундук у них у всех выигрывает по той причине, что он на русском. Но если язык не важен - то...
да, спасибо, увы, русская локализация для меня важна
т.п. = ДУ
)
Вы походу двойник Eldrich-а из антивселенной. Та же самая горячая любовь к ДУ, только с обратным знаком.
Лично я ДУ во всяком случае уважаю, хоть и не люблю, но могу сказать, что степень рандома в Сундуке примерно одна с ДУ - бывают партии до неприличия простые, бывают просто люто провальные, а также примерно одна и степень преодоления этого рандома через решения и это основное количество партий - когда решения рулят, причем исходя из способностей персонажа. Если сравнить комплексность этих двух игр, то эти две вещи в них - рандом и решения, прямо пропорциональны. Преимущество же Сундука - не тратить на них четыре часа партии - на тот же самый легкий выигрыш, или беспросветный провал, а максимум 30 минут. Хоть я и понимаю, что фишка ДУ не только в них, а в основном в сторителлинге. Бывало, под настроение я и в Сундук примитивный сторителлинг ловил через фантазию, особенно когда ставишь для себя несколько иные цели, чем просто ранги по очкам. Лично для меня победить дракона это 30, удрать живым 24. И вполне себе живые партии выходят, если воспринимать всё тематично, а не читая готовый текст с карт, как в ДУ. Сундук - крепкая и с умом сделанная игра для своего веса, там всё вообще в наличии, и даже больше, для жмени жетонов и дайсов. Лично я оцениваю её в целом выше, чем ДУ :) Оттого у меня в коллекции Сундук, а ДУ давно продан. И останется он там скорей всего навсегда, ну просто исходя из всех своих качеств, в т.ч. размера и качества дайсов, и минимального количества недостатков.
Кто бы сомневался, что выше, учитывая, что в ДУ злостный оккультистский сеттинг)
А насчет степени влияния рандома несогласен - в ДУ есть намного больше решений (кому куда идти, какую роль в команде на себя брать, чем закупаться, какие угрозы игнорировать, а какие нет, и т.д.).
А что есть ДУ если не секрет?
Древний ужас
ну, зомби кубики тоже тогда надо пойти покритиковать
не, зомби кубики это чистый рандом, здесь за счет жетонов сокровищ, способностей героев и карточек из дополнений порой действительно нужно подумать
Подскажите, пожалуйста, где я могу достать дополнения для этой игры? Очень она мне понравилась. Возможно, их можно где-то купить или самому распечатать?
На бордгеймере можно пнп взять.
А можно, пожалуйста, подробнее? Что за сайт (ссылка?), как взять и что такое "пнп"?
На удивление зашла. Прекрасный соло филлер, когда вообще не хочется думать. Что-то вроде "покера на костях" с фэнтези темой. По моим ощущениям хоумрулы не нужны. А вот PnP всех дополнительных персонажей - обязательно!
Прекрасно заходит в компании знакомых с ролевыми играми людей
1.Фаза монстров:
Если сопартиец убивает монстра своего типа(только одного), он не отправляется на кладбище, а продолжает приключение; погибает он лишь тогда, когда монстров его типа более одного, либо когда ему приходится сражаться с монстром не своего типа.
-приключенец может использовать свиток, чтобы перебросить любое количество кубиков подземелья и партии, при этом сам кубик со свитком тоже перебрасывается, а не уходит на кладбище; если при перебрасывании свиток выпадает снова, то приключенец в праве либо снова его перебросить, либо оставить для дальнейшего приключения.
2.Фаза добычи:
-открывать сундуки(любое количество) может только вор, при этом он не сбрасывается на кладбище, а продолжает приключение; погибает он лишь тогда, когда ему приходится сражаться с любым из монстров, либо с драконом.
-зелье нужно для того, что бы трансформировать живого сопартийца из одного типа в другой; воскрешать убитых сопартийцев оно не способно; так же нельзя трансформировать сопартийцев в свитки.
3.Фаза дракона:
После победы над драконом приключенец получает 1 очко опыта; сокровища за победу над драконом приключенец не получает(предпринято для балансировки свойства вора, в фазе добычи(слишком много может получиться сокровищ)).
Буду признателен, если кто-нибудь поделится своим мнением или впечатлениями!
Примечание к фазе1:
Когда сопартиец убивает монстра своего типа(только одного), он не отправляется на кладбище, а продолжает приключение...но на этом уровне он уже становится неактивным и сражаться с оставшимися монстрами и драконом не может