1. Arman 10
2. balrogest 10
3. Henri 9
4. bootty 8.5
5. Kragval 8.5

Kemet: Ta-Seti редактировать

2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
автор: Guillaume Montiage
Jacques Bariot
издатель: Matagot
магазин: Board Games Inn (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.62

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.6218

геймплей

7.83

глубина

7.44

оригинальность

7.33

реализация

7.89

Описание

редактировать

Дополнение к игре Kemet. Добавляет новый цвет пирамид и силу смерти, позволяющую совершать жертвоприношения, чтобы эффективнее сражаться в пустыне.

 

В продаже с октября 2014.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, на пути Та-Сети каждый игрок может по одному победному очку только взять? Или игроки могут проходить путь несколько раз и каждый раз получать победные очки?

kassir написал месяц назад: #

Ни про какие ограничения в правилах не читал.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Что означают разные подставки жрецов?

2. Боевая карта с силой 5. От нее погибают 2 воина. Если из-за этой карты побеждаешь, но погибили 2 последних воина, все равно получаешь очко победы или нет?

kassir написал месяц назад: #

1. Вроде ничего.
2. Не получаешь.

Mae написал 2 месяца назад: #

Змея из базы игнорирует свойства Цербера? Она нейтрализует монстров из Киклад и монстров черной пирамиды или нет?

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по тайлам черной пирамиды, которые дают наемников. Наемники одноразовые или каждый раз (или каждый ход) после смерти возвращаются игроку в город или в запас?

llyr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

насколько я помню - это просто три дополнительные фигурки к своим 12. используются как обычные солдаты

kassir написал 3 месяца назад: #

И с очень привлекательной первоначальной ценой в 1 анх.

Levran написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос остался открытым: их получаешь сразу на карту, или они просто становятся 13, 14, 15 солдатами в резерве. После того, как они отозваны, их можно нанимать за 1 анкх?

Irbis написал 2 месяца назад: #

и получаешь сразу и нанимать за 1. посмотри английскую версию, там все прописано.

3a4em написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Получил доп. сыграл пару партий - в полном восторге, но есть пару вопросов, для уточнения правил.

1) Действует ли белый бонусный жетон (который дает скидку в 1 ману на покупку бонусов) для черных бонусных жетонов?
2) Можно ли за КБВ, которая позволяет убить юнита в чужом отряде - убивать чужого жреца в отряде?
3) КБВ которые добавляют различные бонусы при победе в бою, работают ли при следующей ситуации: Игрок 1 напал на Игрока 2. В бою при подсчете силы Игрок 1 победил, однако после разбора потерь выяснилось, что все юниты Игрока 1 были уничтожена, а у Игрока 2 остались живые юниты. Как обрабатывать результат такого боя? Понятное дело, что постоянно ПО за победу в бою Игрок 1 не получает, но получает ли он бонусы от КБВ (4 маны или 3 воина или предмет, дающий дополнительное ПО)
4) Когда я встаю жрецом на путь в та-сети, там есть маленькие жетоны бонусов (например +1 к защите или +1 к урону) как они работают? Они остаются у того, кто первый прошел по этому пути до конца фазы дня? Или действуют только для текущего боя (если бой будет). Если для текущего боя, после боя эти жетоны возвращаются на путь та-сети или сбрасываются до конца фазы дня? А если боя нет, что тогда?

Yori написал 3 месяца назад: #

1.На тайле написано , что при покупке Тайла Силы - скидка 1 Анх. О цвете нет упоминаний , значит распространяется и на чёрные.
2.В правилах написано: the priest is treated as any other unit and behaves as such.Значит можно убрать его при помощи КБВ.
3.4 Анха и 3 юнита игрок получает - он победил.А вот предмет "Обоюдоострый меч"не приносит и не отнимает ПО(отсылка к основным правилам).
4.Маленькие (временные)жетоны бонусов нужно использовать только до конца своего действия (перемещение/атака).
а)выбрали действие "перемещение/атака"
б)подвинули жреца , подобрали маленький жетон
в)передвинули войска и если инициировали бой, то настало время этого жетона
г)был бой или его не было,в конце своего хода, перед ходом следующего игрока , возвращаем жетончик на путь Та-Сети.