1. Mehvod 10
2. Dreamlin 10
3. Gene89 10
4. Kaliro 10
5. Dark 10

Kemet редактировать

2012 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

правила игры
1 игровое поле
48 тайлов энергии
7 фигурок существ
35 карт Интервенции
32 карты Сражения
53 жетона победных очков
3 серебряных и 1 золотой жетон действия
5 наборов для каждого игрока состоящий из:
- 12 солдат
- 5 жетонов Действия
- 1 маркер Молитвы
- 1 персональное поле игрока
- 1 маркер Порядка
- 3 Пирамиды
- 6 карт сражения

Рейтинг 8.11

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.11161

геймплей

8.22

глубина

7.54

оригинальность

7.94

реализация

8.75

Описание

редактировать

Игра про сражения древнеегипетских богов и их последователей посреди Нила, где в ход идут как обычные войска, так и мифические чудовища с божественными силами.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nando написал полтора часа назад: #
Новые условия победы из Та-Сети

1. Если у двух игроков равное количество победных очков и ход доходит до одного из них, он свой жетон на планшет уже не выкладывает и игра заканчивается, а победитель определяется по количеству боевых победных очков и очерёдности хода?
2. Если один из игроков получает последнее победное очко, например восьмое, эта фаза дня автоматически становится последней или ещё наступает ночь и только следующий день будет последним?

Nando написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1.Что происходит, если игрок до боя, с помощью красного тайла 4 уровня, убивает двух юнитов в отряде состоящем из этих самых двух юнитов и тот же вопрос только если используется боевая карта из дополнения, так же убивающая два юнита?
2. Можно ли телепортироваться несколько раз за действие движение/атака и оставлять при этом на территориях с обелиском юнитов?
3. Куда перемещается жрец когда забирает постоянное чёрное победное очко в Та-Сети.
4. Можно ли в населённых пунктах на пути Та-Сети где есть и навык, и предмет, забрать что-то одно?

popovks написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1. Если отряд из двух юнитов уничтожается до боя красной абилкой 4 уровня, то боя не происходит и ПО не дают.

2.Можно оставлять юниты покидая области во время движения. Наверное, можно телепортироваться несколько раз, не встречал в правилах ограничений.

3. Жрец перемещается к фигуркам, НЕ выставленным на игровое поле.

4. Можно взять либо что-нибудь одно, либо обе плюшки.

Nando написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо, а что с боевой картой силой 5 из дополнения, она тоже уничтожает два юнита, но бой ведь уже начался?
Можно ли покупать жрецов при действии рекрутинга, как обычных юнитов, просто так и когда на пути Та-Сети кончились навыки и нет возможности переместить жреца на основное игровое поле?

popovks написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Когда жрец забирает скилл, то можно жрецом заменить одну из фугурок на игровом поле.

Если у игрока нет ни одной фигурки на поле, то жрец помещается в запас. И может быть выставлен вместо обычного юнита во время найма.

Если все фигурки жрецов на поле, то в любое время можно взять жреца и поставить его слева от пути Та-Сети, чтобы потом снова по нему пойти.

Карта с силой 5, на которой бегемот нарисован?
Она добавляет +5 силы, но уничтожает два твоих юнита после шага сравнения боевой силы.
Чтобы получить ПО за победу в бою, нужно чтобы остался хотя бы один юнит.

Nando написал 3 дня назад: # скрыть ответы

А когда жрецы стоят в начале пути или резерве Та-Сети (для жрецов и обычных юнитов ведь разные резервы?) на котором кончились навыки, их можно как-то переместить на основное поле или в резерв, чтобы потом нанять?

popovks написал полдня назад: #

В конце фазы "Ночь" на путь Та-Сети выкладываются новые навыки, обжективы и ПО из коробки. Игра закончится раньше, чем он опустеет окончательно.

Nando написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Можно ли использовать карту божественного вмешательства "Телепорт" после боя?

Mathias написал 8 дней назад: #

Карта "Телепорт" играется только как часть действия перемещения ("...played as part of a movement action"). Сражение всегда заканчивает перемещение. Следовательно, после перемещения использовать карту "Телепорт" нельзя.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Змея (червь) из базы игнорирует свойства Цербера? Она нейтрализует монстров из Киклад и монстров черной пирамиды или нет?

Waller написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почему нет?

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Потому что на карте змеи нарисованы монстры, свойства которых она игнорирует. И монстров из Киклад там нет. Значит, их не игнорирует.

С другой стороны, доп Кемет-Киклады появился позже, значит может и игнорировать.

С другой стороны для таких случаев кладут в доп обновленную карту монстра, так что не игнорирует, раз ее нет.

Короче, не ясно нихрена.

popovks написал полтора месяца назад: #

Надо читать правила, а не разглядывать, что нарисовано на карточке. Змея отменяет свойства любого мифологического существа.
Deep desert Snake
For the linked troop :
+1 Movement Capacity
Cancel any other creature effect in Battle.

away написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Нужен ли доп?

Подскажите, доп Та-Сети такой же мастхэв для базы как например доп для Лордов Глубоководья?

kassir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не скажу, что мастхэв,но черная пирамида очень хороша - повышает вариативность до космических масштабов, очень интересные зверушки, некоторые тайлы дают дикое преимущество и за них идет нешуточная борьба. Новые боевые карты тоже придают остроты. Остальное на любителя, кмк.

away написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответ)
Вариативность это то что надо)

kassir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можем как-нибудь сыграть, при желании. Попробуешь, так сказать, перед принятием какого-либо решения.

away написал 4 месяца назад: #

Ок, спасибо) Буду иметь ввиду в случае чего)

away написал 4 месяца назад: #

Ок, спасибо) Буду иметь ввиду в случае чего)

away написал 4 месяца назад: #

Ок, спасибо) Буду иметь ввиду в случае чего)

gambler написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это отличное дополнение, не автопокупка, но игру украшает значительно. Черная пирамида, дополнительное поле города та-сети, жрецы и новая механика определения очерёдности хода. Вообщем всё очень круто)

away написал 4 месяца назад: #

Мерси)

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Доп маст хэв из-за черной пирамиды. Без нее базовая игра какая-то усеченная и реиграбеьность становится хорошей как раз благодаря черной пирамиде.

Остальные модули из дополнения - по желанию. Не так уж и нужны, но и не мешают.

Черная пирамида рулит.

Mathias написал полтора месяца назад: #

Модуль 4 (Новое условие победы) не просто не мешает - он практически обязателен. Без него игра в общем-то сломана.

Правда, для него покупать доп не обязательно :)