Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alarix 50 | |||
Siar 52005 | 1 | 3.25 | |
igor2023 66 | |||
iWaNN 277 | 6.5 | ||
neperevarine 50 | |||
dima0803 183 | |||
dmitry280 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alarix
50
|
новая | |
deleted30938
654
|
новая 1 | |
Isen
50
|
новая 30000 руб. 1 | |
PetrZfIrst
50
|
новая 35000 руб. 1 | |
solo312
845
|
новая 6750 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Untitle 50 | ||
TURGON 51 | новую 7000 руб. | |
BGC_Tyumen 98 | 5000 руб. | |
zviciousz 262 | ||
apobeda 106 | ||
Horrn 50 | 8000 руб. 1 | |
PavelZloba 175 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Snakespear 2596 | 6 | |
gansa666 62 | ||
Siar 52005 | 3.25 | |
Chindzher 1980 | 8.25 | |
jamek 394 | 8 | |
Ramiro_Alva 1028 | 7.5 | |
abbath 447 | 6.5 |
автор: |
Richard Halliwell
|
художник: |
John Blanche
Alex Boyd David Gallagher Neil Hodgson Nuala Kinrade Paul Dainton Robin Carey Эдриан Смит |
издатель: |
Games Workshop Ltd.
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 4556 г. |
размер: | 43.2 x 29.1 x 9.7 см. |
комплектация: правила игры |
Четвёртое издание игры Space Hulk.
На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы, космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.
У четвёртого издания игры есть несколько отличий от третьего:
Остальные компоненты (включая миниатюры и оформление) остались прежними по сравнению с третьим изданием 2009 года.
Игра в продаже с 20 сентября 2014 года.
Комментарии
Простенький дуэльный данжен краулер про космодесантников, исследующих кишащий тиранидами (местными зергами) брошенный космический корабль. По ощущениям напоминает Клаустрофобию, только еще примитивнее. Каких-то особо интересных механик нет (кроме возможности игрока за тиранидов немного блефовать, т.к. до появления в зоне видимости космодесанта тот не знает, сколько тиранидов содержатся в каждом движущемся к нему сигнале), очень узкие коридоры не оставляют пространства для маневра, и в результате десантники просто закупоривают проходы, а неспособные стрелять тираниды пытаются любой ценой прорваться под шквальным огнем. С другой стороны, партии довольно быстрые, а экшена и напряжения много; хп у бойцов нет, одно попадание = ты труп. В общем, как филлер может сойти, но не более того. Компоненты шикарные, но не настолько хороши, чтобы покупать Халк за бешеные деньги, имхо.
Не соглашусь с вами в этот раз. Игра вовсе не простая. За космодесант нужно просчитывать каждый ПОВОРОТ каждого десантника. В игре очень много тактики.
"Туннельный" геймплей в узких коридорах коробля тоже добавляет большой уникальности, других игр с такой механикой я не встречал.
Внешний вид игры превосходный. Миниатюры шикарны, а такого шикарного и толстого картона как тут, я не встречал ни в одной другой игре (а вы можете посмотреть размер моей коллекции).
И, наконец, скажу что это не филлер. Игра не слишком быстрая + подготовка тоже не быстрая. Филлер всё же призван заполнять небольшие промежутки времени, эта игра не подходит на эту роль.
Соглашусь, в кучу краулеров переиграл, но Спейс Халк с точки зрения игры за космодесант действительно очень мозголомная и интересная игра, делающая многих представителей жанра (еще и песок сыпется в песочных часах, заставляя нервничать при принятии решений в особо сложных миссиях) - практически шахматы, но с долей рандома из-за кубов. По крайней мере начиная с с 3 -4 миссии игроку прямо таки приходиться решать нетривиальные шахматные задачки для победы. За тирандов же игра действительно максимально примитивная.
Ну кому как. Решения показались вполне очевидными. А компоненты классные, да, этого не отнять. Но с нынешними ценами...
Учитывая, сколько времени занимают партии и раскладка в другие данжен краулеры - по меркам жанра это филлер.
Классика жанра. Легендарная игра, проверенная временем и несколькими редакциями переизданий. Крутейший продакшн: толстенный картон с шикарной вырубкой, рифлёной прорисовкой космического корабля и лоснящимся глянцевым покрытием. Внушительные тяжёлые кубы, издающие характерный звук при постукивании друг о друга. Миниатюры из цветного пластика(привет вам, миньки из смолы!), с качеством которых мало кто может конкурировать, имхо едва ли кто в индустрии способен делать миньки круче(и дороже) чем GW. Детализация - моё почтение: виден каждый черепок, каждый позвонок генокрада, прорисована каждая печать на одеянии терминаторов кровавых ангелов. Погружение в игру - максимальное! Есть и элементы просчёта, и логических решений, есть умеренный рандом на кубах, есть ограниченный боезапас и некое подобие наратива в разнообразных миссиях. Немного линейно и скучновато играется от лица тиранидов, это правда. Но игра за космодесантников, да ещё и с песочными часами - прям азарт и тильт! Must have в коллекции каждого почитателя вселенной WH40k.
Игра очень простая, динамичная, азартная и красивая. Игровое поле шикарного качества. Миниатюрки неплохие, но уже слегка устарели. Сам игровой процесс динамичен, но прост и глубиной не блещет. Особенно огорчает, что у космодесантников нет возможности доставать генокрадов из углов. Ну и баланс на стороне генокрадов, кмк. А так, конечно, пару раз поиграть весело и прикольно, но тех денег, что за нее просят, не стОит.
А как в сравнении с Ангелом Смерти?
Ни как, Ангел смерти карточная игра просто по мотивам и также с упором на кризисность по части управления терминаторами.
Так по факту классический Спейс Халк это очень кризисная, глубокая и мозголомная игра при игре за терминаторов, фактически не прощающие ошибки шахматы (даже ограничение по времени на ход присутствует), но с кубами. А вот за тиранидов играть не так интересно и значительно проще, по этому нужно меняться ролями.
Ангел смерти - кооперативная карточная игра на 1-6 игроков (которая лучше всего играется в 1) а Space Hulk - дуель с фигурками и полем.
Обе очень сильно рандомные, когда любой план можете пойти по бороде.
Мне больше нравится Ангел Смерти по следующим причинам:
- наличие нескольких способностей у каждого космодесантника делает их более индивидуальными и по разному комбинируются между собой;
- комнаты тоже обладают своими свойствами (могут комбинироваться по разному, поскольку формируются из разных стопок, с допами больше выбор);
- с допами выбор космодесов достигает 14;
- с дополнениями есть выбор между генокрадами и тиранидами;
- с допами есть много разных концовок включая 4-х боссов (без допов, концовок всего 3)
- есть колода событий, что добавляет веселья;
- все космодемантники всегда могут помочь друг другу, что создает атмосферу сплоченной команды.
Не нравится только, что игру также трудно достать и без допов надоест гораздо быстрее. Я по глупости продал, когда наигрался до тошноты а назад уже не купить.
Space Hulk классно внешне выглядит. Сама по себе идея противостояния огромных неповоротливых терминаторов-пулеметчиков против быстрых бойцов ближнего боя прикольная, но игровой процесс не обладает разнообразием в выборе действий. Игрок за терминаторов старается ходить так, чтоб их от генокрадов отделял коридор подлиннее а генокрады прячутся по углам и пытаются окружить.
А какую редакцию издавали HobbyGames в 2016 году 3 или 4?
Ни какую, они выступали дистрибьютерами и 3 и 4 редакции.
https://boardgamegeek.com/thread/2652371/board-game-doctor-review-space-hulk-4th-edition-ou
Десантник поворачивает за угол, а там 2 блипа в коридоре на линии видимости.
Оба вскрываются?
Да, не помню, по моему это роем называется в правилах....