Недавно узрел на коробке Свинтуса логотип Тесеры...
Внимание вопрос: какого фига он делает на клоне Crazy Eights? Обычно же на Тесере любая уно-подобная игра обречена на "успех" в виде сотни гневных комментариев?
Скорее всего, вы увидели логотип «Игрологии». Но даже если и «Тесеры», в чём проблема-то? (:
1. «Тесера» хоть и является независимым по политике, но дочерним проектом «Игрологии».
2. Тестирование «Свинтуса 2.0» проводилось не без помощи тесеровцев.
3. Неприятие отдельных видов настолок, а также компаний — сугубо личное дело каждого тесеровца. В целом ресурс придерживается принципа «Игры всякие нужны, игры всякие важны».
Игра весьма задорная и веселая. Хочу отметить несколько особенностей: -наибольший интерес получаешь при игре 5-7 человек. -всё что свыше 7 человек превращается в бардак, т.к. все делают перехват и начинается швыряние картами, хаос + конечно же хлопкопыт. Что б 8 или больше человек не хлопало по столу, можно заменить на поднятие руки. - как по мне, для игры до 7 человек, существуют лишние карты - это все карты 0, а также, учитывая почти что полную нефункциональность, дублирующееся перехрюк, полисвин, т.е. для игры их достаточно 4, а не 8
Игра хорошая, веселая, в компании идет "на ура", но, но, и еще раз но, карта "Хлопкопыт"! На моей практике две девушки поломали (если не сказать вырвали с корнем) ногти. Я лично выбил палец, который потом пару недель не сгибался. А все потому, что распалившись в игре, луди стараются хлопнуть быстрее и сталкиваются. Вот и думаем мы: как бы заменить карту, чтобы и на реакцию осталось задание и травматизм на производстве уменьшить.
Недавно узрел на коробке Свинтуса логотип Тесеры...
Внимание вопрос: какого фига он делает на клоне Crazy Eights? Обычно же на Тесере любая уно-подобная игра обречена на "успех" в виде сотни гневных комментариев?
Тесеры или Игрологии?
оба
Скорее всего, вы увидели логотип «Игрологии». Но даже если и «Тесеры», в чём проблема-то? (:
1. «Тесера» хоть и является независимым по политике, но дочерним проектом «Игрологии».
2. Тестирование «Свинтуса 2.0» проводилось не без помощи тесеровцев.
3. Неприятие отдельных видов настолок, а также компаний — сугубо личное дело каждого тесеровца. В целом ресурс придерживается принципа «Игры всякие нужны, игры всякие важны».
Понятно, спасибо за ответ.
Там логотипы Тесеры, Игрологии и HobbyWorld.
проблемы не вижу. просто сильно удивился :)
Игра весьма задорная и веселая.
Хочу отметить несколько особенностей:
-наибольший интерес получаешь при игре 5-7 человек.
-всё что свыше 7 человек превращается в бардак, т.к. все делают перехват и начинается швыряние картами, хаос + конечно же хлопкопыт. Что б 8 или больше человек не хлопало по столу, можно заменить на поднятие руки.
- как по мне, для игры до 7 человек, существуют лишние карты - это все карты 0, а также, учитывая почти что полную нефункциональность, дублирующееся перехрюк, полисвин, т.е. для игры их достаточно 4, а не 8
Игра хорошая, веселая, в компании идет "на ура", но, но, и еще раз но, карта "Хлопкопыт"! На моей практике две девушки поломали (если не сказать вырвали с корнем) ногти. Я лично выбил палец, который потом пару недель не сгибался. А все потому, что распалившись в игре, луди стараются хлопнуть быстрее и сталкиваются.
Вот и думаем мы: как бы заменить карту, чтобы и на реакцию осталось задание и травматизм на производстве уменьшить.