1. Kary 10
2. Mefistofel 10
3. wer22 9.5
4. catavisha 9
5. aprex 9

The Name of the Rose редактировать

Der Name der Rose, 2008 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 60 - 120 мин
  • память, логика
 

Информация

добавить
автор: Штефан Фельд
художник: Volkan Baga
издатель: Rio Grande Games
Ravensburger Spieleverlag GmbH
дистрибьютор: Премьер Тойс
магазин: Настольный град
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

8 фишек: Вильгельм, Адсон, 6 монахов
12 маркеров подсчета очков
1 маркер времени
1 игровое поле
42 тайла заданий
5х6 цветных маркеров
3 тайла откровения
42 тайла событий в мультиязычной (или 14 тайлов событий в немецкой версии)
66 игровых карт

Рейтинг 8.06

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.0628

геймплей

7.96

глубина

7.64

оригинальность

8.46

реализация

8.18

Описание

редактировать

В этой игре участники берут на себя роли подозреваемых в убийстве монахов. Каждый в тайне получает карточку монаха определенного цвета. Теперь игроки, двигая с помощью специальных карт всех монахов одновременно, снимают подозрения со своего монаха и обвиняют в подозрительном поведении монахов других цветов. Однако, делают это острожно, дабы другие игроки не узнали за какого монаха вы играете.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Peeton написал полтора года назад: #

Случайно наткнувшись на и игру Heimlich & Co. и прочитав правила, обнаружил, что они построены на одной механике. По сути Heimlich является сильно упрощенной (и видимо ускоренной) The Name of the Rose.

Для тех, кто не может достать Имя Розы это возможно будет ценно. Впечатления от этих игр должны быть приблизительно похожи.

MisteriG написал полтора года назад: #

Это не детектив поскольку, смысл игры не в том чтобы найти убийцу, а в том чтобы вывести из подозрений своего и подставить под подозрение чужого монаха. При этом игроки не знают какого цвета монах у кого. Самый неподозрительный выиграет партию.
Соль в том, чтобы не спалиться в своих действиях, когда двигаешь фишки и увеличиваешь либо уменьшаешь подозрительность, какого цвета твой монах, иначе будет плохо. Неплохо так, неплохо)

Разнообразие придают события, которые действуют один "день" и очень прикольная фишка с "днём признаний" - когда все игроки должны раскрыть не свой цвет. Мне такие игры со скрытой информацией очень нравятся.