Крошечные Эпические Королевства редактировать

Tiny Epic Kingdoms, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 30 - 45 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

вес: 285 г.
размер: 17 x 12 x 4 см.
комплектация:

35 фишек армий (по 7 каждого цвета)
5 фишек исследований (по 1 каждого цвета)
5 фишек щитов
5 фишек башен (по 1 каждого цвета)
15 фишек ресурсов (5 маны, 5 руды, 5 еды)
1 фишка активного игрока
16 жетонов находок
2 двенадцатигранных кубика
13 карточек рас
8 карточек территорий (двусторонние)
1 карточка действий
1 карточка башни
Правила

Рейтинг 6.70

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.7064

геймплей

6.73

глубина

6.23

оригинальность

6.70

реализация

7.14

Описание

редактировать

Перед нами дорожная версия стратегий цивилизационного типа. Все составляющие старших собратьев остались на месте, но стали более компактными. Замените миплов на миниатюры рас, вместо счетчика ресурсов сделайте россыпь деревянных кубиков, добавьте сборное поле взамен карточек вотчин – и перед вами предстанет классическая солидная настолка.


Вам предстоит возглавить одну из тринадцати уникальных рас, чтобы поучаствовать в борьбе за контроль территорий. Каждый ход активный игрок выбирает одно из доступных действий – от перемещения и строительства до исследований и торговли. Остальные участники либо совершают его, либо пропускают ход, собирая ресурсы.


С помощью специальных 12-гранных кубиков оппоненты выбирают, сколько они готовы потратить на войну, при этом есть возможность выставить флаг и заключить союз, если соперник поддержит вас в этом начинании. После чего подводится итог: проигравший погибает, а победитель вынужден расплатиться с войсками. Выглядит все очень реалистично: для войны нужна руда – ковать мечи, и магия – запускать фаерболы, хотя есть орки, готовые рвать противника голыми руками, например, за еду.


Главной фишкой Крошечных эпических королевств является огромное количество непохожих друг на друга народов: от привычных гномов и эльфов до валькирий и оборотней. Каждая раса обладает уникальной книгой заклинаний, которая в данной игре является синонимом технологий. Например, тихие полурослики могут изучить приятные бонусы, мотивирующие соперников к перемирию, а воинственные кентавры, наоборот, предпочитают скакать по равнинам, осыпая соперников стрелами.


Симпатичные иллюстрации рас похожи на картинки из детской книжки, а красочные и детализированные фишки ресурсов вызывают зависть у серьезных настолок с безликими разноцветными кубиками. У авторов получилось создать полноценную стратегию с глубоким геймплеем, которую при этом легко можно взять с собой в дорогу, поэтому вы вряд ли захотите расставаться с этой аккуратной коробочкой даже ненадолго.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kirhan написал год назад: # скрыть ответы
Действие: Поход

Правила гласят: "Переместите одну из своих армий с крайней области одной карточки территории на крайнюю область другой".Правильно-ли я понимаю что можно переместиться на любую карточку территории с любой стороны? Или формально карточки территорий зациклены и из своей вотчины я могу перемещаться только на территории соседних игроков?

Mnem написал полгода назад: # скрыть ответы

играл раза три - перемещали с края на ЛЮБОЙ другой край. это так на память.

IvTuzovsky написал полгода назад: # скрыть ответы

все правильно

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: #

Да, только если с края нет реки и скал, тогда перемещаться можно..

cgcccp написал год назад: # скрыть ответы

Ох, надеюсь, игра понравится, тогда я упорюсь и начну редизайнить карточки рас. Ну ужас же... оО"

cgcccp написал полгода назад: #

Ну. Понравилась. И к артам привыкнуть можно. )

Daniil_Nastolnost написал год назад: # скрыть ответы

Ссылка на обзор от "Два в кубе" ведет в никуда.

Desert_witch написал год назад: #

Поправил. =3

Milinevsky написал год назад: #
Рассы. Люди, гоблины.

Вопросы возникли по поводу двух расс. У гоблинов есть способность во время мобилизации получать 1 еду. Тут имеется ввиду только активный игрок или каждый кто выберет действие мобилизации вместо сбора ресурсов? И второй про людей. При сборе ресурсов люди получают только плюс 1 еду если поле с водой граничит или за каждое граничащее с водой поле, при условии соответствующего уровня исследовании естественно?

RIVAL написал год назад: # скрыть ответы

Попробовали на двоих несколько партий. Весело и эмоционально. Расы, в основном, притянуты к территориям, либо к процессам (кто-то в лесу/степи воюет лучше, кто-то строит/торгует). Короче, к победе можно добраться разными путями. Места занимает мало, удовольствия доставляет много, очень простые правила. Единственный минус - "вялая" бумага и печать блеклая. Но кто хочет стратегию с войной и стройкой (пусть и простенькими), фэнтезийный мир и 13 рас - это для Вас!

Mnem написал год назад: # скрыть ответы

спасибо за отзыв

RIVAL написал год назад: #

Пожалуйста!