Warhammer Fantasy Battles

1983 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 11 лет
  • 120 мин
  • 240 - 300 мин
  • мастерство, стратегия
Warhammer Fantasy Battles  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9347 -

геймплей

7.55

глубина

8.00

оригинальность

8.09

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

Первоначально вселенная Warhammer Fantasy Battles была придумана английским фантастом Майклом Муркоком и должна была быть представлена циклом книг в составе «Мультивселенной», но цикл так и не вышел в свет. Позже права были проданы Games Workshop, которые незначительно изменили сеттинг (богов хаоса стало 4, а не 5, и прочие незначительные изменения) и поменяли название на Warhammer. Незначительно была изменена эмблема Хаоса. В мире Warhammer сохранилось множество отсылок к «Мультивселенной» — например, космические корабли Древних или Грааль.

 

Первые версии правил Warhammer Fantasy Battles были выпущены в 80-х гг. только на английском языке и незначительно отличались друг от друга. Вместе с четвёртой редакцией, 1992 года, стали поставляться также модели, материалы и прочие принадлежности для игры; здесь войска различных народов впервые были описаны в отдельных книгах. В пятой редакции, 1995 года, были введены новые расы бретонцев и ящеров. Правила шестой редакции поступили в продажу отдельной книгой; в них была прежде всего переработана магическая система.

 

На данный момент, начиная с 10 июля 2010 года, вышла 8-я редакция правил. Были переработаны некоторые ключевые аспекты игры, успевшие стать привычными по предыдущим редакциям правил. В целом, игра по 8-й редакции правил стала более стратегической и меньше зависеть от кубиков при судьбоносном броске. Возросла также важность количества моделей в армии игрока. Была полностью переработана система магии.

 

Как правило, в Warhammer играют двое игроков, хотя возможно и большее число участников или командная игра. Могут быть также введены дополнительные правила, исправляющие недостатки оригинальных.

 

Каждый игровой отряд наделён своими уникальными характеристиками, такими, как мобильность, боевые умения и сила. Кроме того, все отряды обладают ценой в «очках», которая до некоторой степени компенсирует их достоинства и недостатки. В конкретных играх обычно устанавливается некая максимальная граница «очков», в пределах которой игрок может формировать свою армию.

 

Наряду с регулярными войсками, игрок также может, в зависимости от масштабов игры, использовать небольшое число героев. Герои делятся на магов и воинов; маги могут применять чары, а воины являются серьёзной поддержкой для солдат, сражающихся в ближнем бою. Есть также некоторые персонажи, которые являются и воинами и магами (например, Эльтарион у высших эльфов, который является и воином и магом 2-го уровня). Оба класса могут быть также усилены магическими предметами, отличающимися в зависимости от расы.

 

Бои происходят следующим образом: по заданным таблицам сравниваются основные характеристики игроков (например, сила атакующего и физическая выносливость обороняющегося). Чтобы атака увенчалась успехом, результат должен совпасть с определённым числом, которое соответствует данному случаю. Победителя определяют, в зависимости от выбранного сценария, потери вражеской армии или выполнение заданной цели, к примеру, завоевание определённой территории.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Когда-то давно играл и собирал, до сих пор три небольшие полочки заставлены темными эльфами, которых изредка весело разносит Котулху.
На выходных впервые за два года сыграли на небольшой формат (по фанатской 9-й редакции), и не, назад мне ходу в это больше кажись нет. Слишком однообразно и тяжеловесно нынче ощущается, немного подвигалсиь поначалу, а потом просто сидишь с оппонентом и по очереди кидаешь килограмм кубов, на попадание, на пробитие, на защиту, на еще одну защиту, на мораль, параллельно еще чуть ли ни калькулятором вычесляя, как там на что влияют разные типы брони, оружия и спецправила и т. д. Благо мой оппонент большую часть игромеханики довольно быстро подсичтывал за обоих, за что ему спасибо, но все равно буквально через полчаса у меня появилось стойкое желание просто умереть и закончить побыстрее, но даже это не вышло толком сделать, потому что как назло под конец спасброски стали слишком хорошо падать, атаки оппонента нет, и целая толпа два хода убивала последнего героя, который просто стоял на месте и орал "я жить устал, я жизнью этой сыт".

a7v написал полмесяца назад: #

Попробуйте SOVL в Стиме

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да она всегда такой была и как тогда, так и сейчас впечатляла только своей эпичностью и детализированностью, но как система по ощущениям для игрока всегда была про килограммы кубов по большей части.

Angvat написал полмесяца назад: #

Я и не спорю. Просто прежде я другой был, лет 15 назад у меня и было то что Монополия, Ваха да гора ролевок (в которые преимущественно было не с кем играть). А теперь столько всего. И да, мне и тогда солдатики и бэк походу нравились собственно больше, чем сама игра, поэтому по итогу я в ролевки по этой же вселенной и ушел, а сам варгейм забросил.

slayerkiss написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На сегодняшний день система упразднена. Вместо неё теперь Age of sigmar. Помним, скорбим...

Japon4ik написал 10 лет назад: #

- перевод новых правил есть, не в курсе?