Среди ночи сова, которую Тренлоу чуть не разрубил пополам спросонья, принесла сообщение от Грэгори: чуть свет по утру явиться ко двору. Собрались наши герои утром быстро, не считая короткой потасовки у входа в уборную, и не успело ещё солнце приподнять свой диск над горизонтом - уже во всю двигались к тронному залу.
Это были уже не те наивные ребятки, что прибыли пару недель назад в город. Герои возмужали, окрепчали, припаслись барахлишком - вобщем стали теми ещё тертыми калачами.
Астарра-красотка, обзавелась таким барахлишком и так поднаторела в навыке conjurer, что имеет дополнительный чёрный куб в защите, ходит по воде аки по суху, создаёт вокруг себя свои отражения, к которым затруднительно приблизиться, а комбинацией возможностей телепортироваться и создавать отражения, может за свой ход совершить марш-бросок в 23 клетки. 23 клетки, Карл!
Орк Мок намок, чуть не слёг, но смог раскачать навык, всячески поддерживающий компаньонов - раздаёт всем залечивающую микстурку, так что каждый герой постоянно лечит себя, лишь только получит царапину; и в добавок раздаёт скляночки, усиливающие атаку героев. Спасибо хоть дерётся слабо. Ходячая аптечка.
Суровый Линдел при удачных кубах может теперь запросто нанести урон в пару десятков очков. Иными словами - он может за раз уложить любого лейтинанта, если повезёт.
И наконец, Тренлоу силач, этот ходячий танк, наростил ещё пару слоёв брони, так что уронить его, и того кто стоит рядом с ним стало ещё сложнее.
***
И теперь, наша четвёрка, тихонько изнемогая от своей крутости, стояла перед бароном Грэгори, готовая, казалось бы, отправиться хоть в Мордор без всякой поддержки.
С права от Грэгори сидел его старый соратник - барон Захарет. Он оценивающе огладел четвёрку, и вдруг подмигнул им.
- Вы наверное не знаете - заговорил Грэгори, - но несколько десятков лет назад в этих землях было совсем не весело. Здесь бесчинствовал дракон по имени Гриворн. - Барон подался вперёд и проговорил на полтона ниже: - есть мнение, что это был не просто дракон, а Драколорд, выживший в Войнах Драконов тысячу лет назад.
Около тридцати лет назад в схватку с Гриворном вступила группа молодых героев. Таких как вы. В последствии они стали известны как Shadow Binders.
Они не смогли уничтожить Гриворна, но им удалось заточить его в Теневую Руну, которую они потом сломали на две части, и куда-то спрятали.
Захарет - барон Грэгори обернулся и указал в его сторону рукой, - утверждает, что одной из частей уже завладел Оверлорд, и сейчас он усиленно охотится за второй. Мы не знаем, что он задумал, но нам точно не нужно, что бы Драколорд Гриворн каким-то образом освободился из своего заточения.
Вместе со спасёными вами ShadowBinder-ами мы установили местонахождение второй части. Ваша задача - спуститься в тайник под землю и принести эту вещицу сюда. Проще пареной репы.
***
Похоже, боарон был прав. Спуститься в тайник и взять ларец с обломком руны оказалось проще простого.
Однако, как только герои повернули стопы свои к выходу, они увидели в проходе Захарета. На лице его изобразилась ухмылка.
- Ну что сказать - Захарет развёл руками, - спасибо что добыли для меня эту штуку. Она мне скоро понадобится. Если вы не против - я её возьму..
Каким-то образом герои оказались против.
И тут такое началось...
Схватка обещала быть тяжёлой. Наметились две основные линии тактических манёвров: либо герои идут кучей, не отходя друг от друга - тогда отобрать у них ларец будет чрезвычайно трудно; либо ларец берёт Астарра и включает свои телепорты на полную мощность - тогда угнаться за ней будет крайне сложно.
Прежде всего, я снова призвал Тристана на подмогу - только он способен валить героев быстрее чем Тренлоу их защищает, и Мок лечит. Тристан заменил мастера и миньёна у бандитов, оставив мне целых трёх стрелков с красным кубом в атаке.
Гибриды должны будут перелетать через заслоны и атаковать с тыла.
И в качестве третей группы монстров был выбран Ynfernael Hulk, за их способность быстро бегать и раскидывать героев в стороны (понадобится разделить героев, если они решат идти кучей)
Первыми в ход пошли пешки - бандиты создали небольшой заслон, обеспечив Тристану и Захарету отступление к месту основных сил. Линдел, засранец, всё же успел подстрелить Тристана, сняв ему 3 жизни.
Тренлоу передаёт ларец Астарре, и я понял, что она готовится к телепортации. Мои силы получают приказ блокировать край водопада и тонель для проплытия.
Учитывая подвиг, на который способна Астарра, это не очень действенные меры, но они сработали психологически - Астарра не решилась. Герои медленно продвигаются плотной группой, мои силы медленно отступают, блокируя все возможные пути для Астарры и выжидая подходящий момент. Напряжение растёт с каждым шагом. И вот, момент настал.
Тщательно всё просчитав, мои силы устремляются в атаку, словно распрямившаяся пружина.
Гибрид атакует отражение Астарры, сильно мешающий приблизиться к героям, уничтожает его и отходит в сторону.
Инфернал Халк получает дополнительную атаку, подходит к группе и атакует Астарру. Тренлоу, как истинный рыцарь, принимает удар на себя, но Халк был готов - он отбрасывает Тренлоу на несколько клеток назад и снова атакует Астарру, перебрасывая её через себя, прямо на растерзание всей моей братии.
Дело довершает Мастер Халк - один удар с разбегу, и Астарра склеивает ласты. Ларец выпал из её ослабевших рук. Этого ждал барон - он подхватывает ларец и прыгает с ним в водопад. Оставшиеся силы создают мощьный заслон для остальных героев, отрезав так же тело Астарры от них.
Блестящий выпад, Оверлорд.
За один ход ситуация меняется на противоположную. Герои, минуту назад уверенные, что победа уже в их кармане, оказались раздавлены, смяты и обескуражены.
Сдаваться просто так они не собираются - Линдел точными выстрелами убивает обоих Халков, Астарру поднимают на ноги, и она устремляется на перехват к Захарету, создаёт заслоны из своих отражений и занимает позицию в узком проходе, приготовившись сдерживать Захарета, пока остальные герои не поспешат к ней на помощь головой вниз с водопада.
Но тут в игру вступает Тристан. Задействуя Энергию Хаоса и получив дополнительное действие атаки, он убивает Линдела и Мока, лишив тем самым героев последней надежды.
Разделяй и властвуй - каждый на своём месте в своё время сделал своё дело. Астарра, не получив поддержку, погибает, Барон Захарет с ларцем подмышкой скрывается из виду.
Решительная победа Оверлорда.
Интересно, что на это всё скажет барон Грэгори...
Насчитал, что за 7 предыдущих приключений герои заработали аж 1275 монет (судя по цене снаряжения). А это усреднено - 182 монеты за приключение. При средней цене карт поиска в 25-50 монет и всего 4 жетонах поиска - как??? Всегда все жетоны собирали, и они были по 50 монет?
Так можно ж вещь в сундуке найти, которая гораздо дороже 50 монет.
Во первых, как выше написал Кседых, им раза 2-3 везло на сундук, приносящий нехилые шмотки.
Во вторых они дважды секретную комнату обыскивали и получали лут.
Вообще, какая гадость, что ОЛ не может зайти своими монстрами в секретную конманту. Те монстры что там могут появиться - курам на смех.
Ну тада понятно - везение + доп (секретная комната), которых у нас нет :) Мы когда эту компанию проходили, у нас к финалу на героях меньше шмоток было, чем у вас к середине :)
Без вора в базе делать нечего. :)
Неправда
Да его вообще чисто для галочки сделали
И ваще, слово "вор" как то выпадает из темы. Thief не вызывает такой реакции почему то.
Здесь меня больше напрягают тенегнёты.
Тенегнёты! Это ж надо.
А баунти-хантер в какой коробке лежит?
Всегда хотел из своей Арвель супер-лучницу сделать.
Manor of Ravens
За стрелки спасибо, мне, как не игравшему, стало понятнее. И опечатку поправьте "и [т]ут такое началось".
Спасибо за опечатку - исправил (вместе с ещё дюжиной ;) )
Стрелки - да, в следующий раз поработаю над этим ещё тщательнее, для увеличения ясности происходящего.
Спасибо! Реально, если человек играл в Десцент, ему и стрелки не нужны. Но если (как я) нет - без стрелок сложновато разобраться, а хочется, история то увлекательная). А если все вот так показано кто куда и зачем бежит, гораздо удобней!
Как всегда отличный отчет! И как всегда даже лучше предыдущего. Не хватает только "открывай собака!". Я ту картнику себе в избранное даже утащил. Спасибо!
P.S. Надеюсь когда нибудь увидеть от тебя отчет о KD:M :)
Спасибо!
Про KD:M - если вдруг, то сразу ;)
Я вот от автора сей истории больше жду отчета по IA, если честно. Было бы крайне интересно почитать). Если, конечно, у такого любителя десцента есть ассолт.
Прошу совета владельца всего Десента.
Как лучше его собирать? В каком порядке?
Все допы.
Все лейтенаты.
Все монстр паки.
Или же не торопиться с допами и брать лейтенантов? Или лучше монстр-паки?
П.С. Стрелка назад ведёт на некий game_event, где пишется "нет прав на редактирование объекта".
Давай я обозначу, что на мой взгляд главное содержится в допах, а ты решай, что тебе нужно больше.
Большие допы - это прежде всего новые кампании, а так же герои, классы и юниты.
Малые допы - это секретные комнаты и ОЛ-классы, а так же немного юнитов и классов.
Геройские паки - это герои и юниты.
Лейтенанты - это дополнительные юниты и дополнительные колоды для ОЛ-а.
Если б я сейчас покупал Дис не весь сразу, то наверное как то так: 1 большой доп, 1 малый доп, 3-4 геройских пака, 3-4 наиболее интересных для меня лейтенантов - это типа минимум, что б получить очертания полной игры. Затем, не спеша добирал бы остальные коробочные допы, потом геройские паки, и в конце оставшихся лейтенантов.
п.с. за стрелку спасибо, поправил.
Спасибо за развёрнутый ответ.