Оценка пользователей
7.3318
Оценить:
-

Тени Нерекхолла - это вам не ночи Невервинтера. Приключение 3.

время: 02 ноября 2016

Приключение 2

 

Третье приключение.

Вступление.

Удачный исход похода в подземный архив вновь поднял настроение героям. Леорик вместе с Селией заперся у себя в комнате, и они с головой ушли в изучение добытых манускриптов. Томбл, благодаря своему трофею (когтю дракона) стал местной достопримечательностью. А его «фокусы» с кинжалом и вызовом Тени привлекали толпы зевак в таверну, хозяин которой был несказанно рад этому. Сладкая парочка эльфийки и барда отправилась по магазинам тратить выделенные им Леориком деньги на улучшение своего снаряжения. Ему надоело то, что Сэндраэли большую часть времени приходится приводить в чувство Рэндиэля, который своей "шпажкой" не может оказать достойного сопротивления противникам в схватках. Да и после продажи сокровищ из архива у команды появились деньги, на которые Синдраэль должна была приобрести себе потерянный в предыдущих схватках доспех. Синдраэль  нашла достойную замену «зубочистке» Рэндиэля, купив ему отличный костяной клинок (новое оружие, которое вызывает истекание кровью или наносит дополнительные 2 раны). Себе же она приобрела прочную кольчугу (дополнительный серый кубик на защиту) взамен утраченного ранее доспеха. Вернувшись обратно, они отправились на задний двор таверны оттачивать мастерство боя. Синдраэль решила дать барду пару уроков, а заодно отточить свое мастерство владения щитом (получено новое спецсвойство рыцаря «Искусная защита»).

Так прошло несколько дней, пока как то рано утром в таверну не заглянул сам Райлан Олливейн. И хотя он всем своим видом показывал, что ничего особенного не произошло, но было видно, что он очень нуждается в помощи героев. Из его рассказов выходило так, что где-то произошел очередной прорыв в Черное царство, и страшный демон-хищник терроризирует горожан. Однако, Райлану, удалось вычислить место его логова, и он приглашает героев составить ему компанию и поохотиться на тварь. Как бы невзначай упомянув при этом, что уже сообщил об этом Лордам Даканы. Леорик был крайне недоволен тем, что его отрывают от изучения манускриптов, но выбора у отряда не оставалась. Пришлось отправиться за Райланом охотиться на зверя.

 

 

Охота.

Задачи сценария:

Оверлорду – собрать 6 «следов», разбросанных по подземелью. Для чего необходимо посетить «контрольные точки» «зверем» (вожак-баргест с + 12 здоровьем (по 3 на каждого героя) +1 серый кубик на защиту, невосприимчивость к любым состояниям) по 2 раза

Героям – убить зверя раньше, чем он выполнит свое задание. Они пропускают первый ход.


Снова трущобы, снова зловонная канализация. Чертыхаясь герои пробирались по темным вонючим тоннелям вслед за Олливейном. Перелезая через очередную решетку Леорик умудрился довольно существенно разодрать в кровь себе руку (полученное кровотечение по карте Путешествия). Его проклятья эхом понеслись под сводами туннеля, но были прерваны окриком Райлана - «Тихо! Мы уже совсем близко». И тут же из соседнего туннеля раздался вой и серые тени метнулись в сторону героев. Но самая большая из них, с огненным дыханием и источающей огненный жар шкурой метнулась прочь от героев. «Это зверь, держи его», - крикнул Райлан и бросился в погоню.

Начальная расстановка - герои с Райланом на входе в подземелье. Баргесты, во главе с вожаком, поджидают их за углом, в комнате с ядовитой жижей расположились зомби и эттины, а в самом дальней и темной пещере копошатся гигантские пауки.Зверю нужно по два раза оказаться на лестнице, в и в пещере с зомби и пауками.


В образовавшейся давке в тесном туннеле герои и не заметили двух бросившихся на них тварей. В результате, Райлон, который проскочил вперед, умудрился не пострадать, а вот невнимательного Рэндиэля, шедшего сразу за ним,  успели немного покусать. Но зашедший тварям со спины Райлон быстро умерил  их пыл,  искромсав их в куски (-2 баргеста). Путь был свободен, и герои рванули вдогонку за зверем. Твари пришлось  прервать обнюхивание стен туннеля (получен первый след) и броситься прочь от героев. Но далеко уйти ему не удалось – настигшая его Синдраэль успела таки поранить его. А сзади уже поспевали Леорик с Рэндиэлем. Первый произносил слова заклинания, а второй настраивал свою лютню на боевой лад (активировал свойство диссонанс, которое наносит всем противникам в начале их хода рану). Хитрый Томбл же нырнул в какую-то дыру, решив сократить себе путь и выйти наперерез убегающей твари.  

Погоня началась.


Но из темноты туннеля на зов вожака уже брела толпа разлагающихся зловонных зомби, которые заполнили весь туннель и отрезали героев от зверя. Окружив Синдраэль они пытались достать ее со всех сторон. Попытавшийся им в этом помешать Рэндиэль как обычно только сам пострадал. А к месту битвы уже подползали неповоротливые эттины. Зверь же обнюхал очередную стену (второй след) и скрылся за поворотом.

Результат атаки толпы зомби.


Вдруг сверкнула яркая вспышка, раздался грохот, туннель заволокло пылью и запахло паленой тухлятиной. Это Леорик, наконец, закончил плести свое заклинание и отправил огненный шар в толпу зомби. Когда пыль осела, туннель был полностью свободен. Только Рэндиэль добивал тех зомби, которые еще шевелились. В глубине пещеры раздавались крики и рев. Это Синдраэль билась с эттином. В этот же момент вылезший на другом конце дыры Томбл увидел убегающего зверя, но в темноте чуть было не свалился в озеро вонючей тускло светящейся жижи. Чертыхнувшись он еле удержал равновесие и поэтому брошенный им  в сторону зверя метательный топорик  промазал. Тут пещеру потряс подземный удар и Томбл все-таки вляпался в ядовитую жижу (получил рану из-за по вступившему в силу эффекту влияния Оверлорда).

Результат магической атаки Леорика. Толпа зомби, окружавшая Синдраэль вышла из игры.


На шум и грохот из самой дальней пещеры стали выползать пауки. Проскользнув мимом них зверь упорно шел к своей цели (найден третий след), а затем почему-то побежал за пауками. Этим воспользовался Томбл, вновь метнув в него свой топорик, но снова промазал. Плюнув он  зажмурившись приготовился перескочить озеро (применил свой подвиг с "телепортацей"). В это же врмя, благополучно увернувшись от огромной дубины, Синдраэль при поддержке магии Леорика и подоспевшего Рэндиэля прикончили сначала одного, а затем и второго эттина.  И лицом к морде столкнулись со зверем. Но тут пещеру вновь потряс подземный толчек и свалившиеся в ядовитую жижу герои (получили по ране за эффект влияния оверлорда) только и увидели, как зверь принюхавшись (4 след получен) вновь дал деру, оставив прикрывать свой отход последнего баргеста и пауков.

Ряды приспешников оверлорда редеют на глазах.

 

Помогая друг друг подняться Синдраэль и Рэндиэль поспешили за ним, но путь им преградил последний оставшийся в живых баргест и пауки. Задержали героев они не надолго, но этого хватило Зверю, чтобы успеть скрыться. Однако, появившийся как из под земли (а точнее всплывший в ядовитом озере) Томбл успел таки всадить свой кровавый кинжал в спину убегающему чудовищу. Издав ужасающий вопль зверь все-таки вывернулся и снова взять след (получен 5 след), а на Томбла накинулись пауки. Он вылез из вонючей жижи, отбиваясь от пауков, побежал догонять чудовище.

Безумная атака «спецназовца» Томбла, стоявшая ему больших усилий.


В последовавших затем стычках Рэндиэль был повержен, Томбл и Синдраэль тяжело ранены. Силы героев были на исходе. Почуяв неладное Леорик повернул назад и не прогадал. К нему бежал Райлан, который заметил в дальнем коридоре какое-то подозрительное шевеление. Где он пропадал все сражение, так и осталось тайной, но времени на выяснение этого не было, и они вместе бросились на встречу неизвестному.

А шум этот создавали дерущиеся из последних сил зверь и Томбл. Зверь решил обойти по тайному туннелю героев (ценой 2 ран обойти героев через провал в дальнем конце тунеля) и сбежать, но Томбл его выследил, и догнал на краю провала, который отделял зверя от прямой дороги к спасению. Из последних сил Томбл всадил в него свой кровавый кинжал, свалившись без сил на краю ямы. Зверь же, вместо изящного прыжка через провал, с воем полетел в него. Это дало время Леорику и Райлану перекрыть пути отступления демонической твари.

12 ран. Еще немного и зверь будет повержен. Герои со всех сторон перекрывают пути к отступлению.


Поскуливая чудовище вылезло из ямы и поползло к спасительному выходу, но путь уже был перекрыт. Попытка прорыва окончилась предсказуемо. Зверь в последнем рывке бросился на слабозащищенного Леорика, и почти преуспел, но меч Райлана прервал все его попытки прорваться. Раздался истошный вой и зверь, вспыхнув как свечка, осыпался кучкой пепла на пол подземелья. (Как потом выяснилось всего одна рана, которой не хватило для того, чтобы Леорик был повержен, отделяла оверлорда от победы. Ведь у него была карта добавочного движения, что позволяло ему добраться до последнего следа.)

Самопожертвование Томбла дало время перекрыть путь к отступлению чудовища, и тем самым лешить его шансов на успех.


Подойдя к груде пепла, которая осталась после поверженного зверя Леорик увидел исходящее от нее свечение. Покапавшись он извлек кроваво-красный камень, испещренный рунами. «Отдайте его мне», - заикнулся было Райлан, но увидев тяжелый взгляд Леорика, в котором читался гневный вопрос - где на протяжении всего сражения пропадал вельможа, втянувший героев в эту передрягу, он отшатнулся и отступил. «Ну что ж, не ждите от меня дальнейшей помощи», - процедил Олливейн сквозь зубы и скрылся в тоннеле.

Победа героев.

 

Интерлюдия

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
tiolant написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Очень интересный обзор миссии. У нас оба раза прохождения данной миссии зверю удавалось сбежать.

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Весьма странно. Мы изначально считали, что у зверя очень мало шансов. Вернуться и взять второй жетон на лестнице можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Может быть если играть этот сценарий отдельно от компании, непрокаченными героями, то за счет массовости монстров шанс велик, но в нашем случае герои уже превратились в некое подобие "танков".

tiolant написал 8 лет назад: #

Мы выбрали он был вроде вторым и третьим сценарием после вступления. В первом случае было 2 героя: один из них берсерк гном который сам по себе медленный, да еще и в ловушках вязнет хорошо, второй - бард изфер (полудракон из допа). Они просто были медлительны. Миссия все же на скорость.
Во втором было трое героев и им просто не везло на кубах. Очень частые промахи. Вообще из кампании Неркхолла больше всего понравилась миссия с кузнецом.

tiolant написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Попутал. Миссия "Пощады не будет" там палач, а не кузнец.

Vitezslav написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Есть такой сайт http://d2etracker.com/, там каждый может вести свою кампанию (чтобы не записывать никуда).

Так вот, по статистике этого сайта % побед Властелина в этом квесте примерно такой же, как % побед героев в "Первой крови". А у Вас как сыграли? Кем был палач - безумным или падшим?
Я играл 1 раз, палач оказался безумным, Властелин его успешно убил.

tiolant написал 8 лет назад: #

Палач был безумным. Там мне на руку сыграл факт появления крыс в центральной комнате. Леорик не успевал из нее выйти. и каждое начало раунда его кому то приходилось поднимать. Так же перевертыши хорошо себя показали.

tiolant написал 8 лет назад: #

А на счет "Первой крови" у нас статистика по партиям разным составом 70%/30% побед в пользу героями.

ziby25 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос. А почему нельзя было зайти на лестницу через Озеро с ядовитой жижей? Ведь хватило бы всего на одну клетку подняться выше, чем жетон поиска на сервере озера, чтобы взять след на лестнице.

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не очень понял вторую часть про сервер озера и подняться на одну клетку выше,но в любом случае - озеро было не вариант. У зверя уже было и так слишком много ран, чтобы еще 3 тратить на путешествие через ядовитое озеро.

ziby25 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Блин пропустил опечатку)))) на Севере озера))
Но если у было хотя бы 3-4 жизни этого бы хватило для победы. Тк след же берется как только Зверь вступает на сектор лестницы, и в этот же момент игра заканчивается.

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это все-таки было очень рискованно. Да и я не знаю когда оверлорду карта доп движения пришла. А без нее забег через озеро вряд ли бы был успешен. Слишком много удачных стечений обстоятельств должно было быть.

ziby25 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Проверенно на опыте властелина, без проблем)
Хватает одного действия движения ровно, стоя рядом с озером, и что важно Герои никак не могут прервать его.
Спрашивал, потому что вдруг знаете причину по которой это сделать было нельзя, а я ее проглядел.

slflycat написал 8 лет назад: #

Стоя рядом с озером, да, но когда он забрал предпоследний след из самой "дальней" от лестницы точки, к нему приближались 3!!! героя, одного из которых никто не блокировал, и который был как раз на берегу того самого озера. Так что будь я оверлордом, тоже в обход побежал бы.

Vitezslav написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А герои первый ход пропустили?

"отличный костяной клинок (новое оружие, которое вызывает истекание кровью или наносит дополнительные 2 раны)"
Там же ещё автопробой 1. Вообще, это одно из лучших близобойных оружий 1го акта.

Кстати, а что Властелин-то изучал на свой опыт?

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, в этот раз мы с пропуском хода не налажали.
Ну, все-таки то, с чем у нас ходит сейчас Томбл круче - +4 раны за истекание кровью - это жесть. Из 18 ран, которые нужно было нанести зверю, 7 на его счету.
Властелин взял карту, которая позволяет монстру провести дополнительную атаку и при выпадении во время этой атаки "молнии" возвращается обратно в руку. В этот раз не повезло - карта ушла уже с первого же раза. И сейчас у него 2 свободных очка опыта, которые он пока не потратил. Мы обычно распределение опыта и покупки снаряжения перед новой партией делаем.

Vitezslav написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ясно, властелин у вас тоже читерит, ибо её можно брать только после того, как он уже взял карт типа "военачальник" на 2 очка опыта. :) Ой, вру, спутал её с той, что два урона добавляет. А что это за карта, название или хотя бы тип не помните?

Ну там много проблем с ним - минус усталость, чтобы наложить на себя кровотечение, минус 2 усталости за два действия в ход (или минус действие, чтобы кровотечение снять) при сопоставимом уроне (Хотя у кровавого кинжала он всё же немного выше, чем к костяного клинка). Или вам кровотечение всё же не так сильно мешало?

slflycat написал 8 лет назад: #

Перепутал, не доп. атака, а +2 раны. По-английски Expert blow называется.
Ну усталость то с этим кинжалом - это да, но 2 хода он продержался, а этого аж на 7 ран хватило. В прошлом приключении он с помощью этого кинжала дракона завалить умудрился.