Slim_Slam_Snaga написал 6 минут назад к игре Рукопись найденая в коробке с игрой: # Так речь именно о личных приоритетах. Я вот впервые ребёнка вывез на ...
alter_ago написала 10 минут назад к игре Плоский мир: две партии с неожиданным результатом: # это просто шикарно) в любой ситуации пригодится Лично мне бы было не...
TataFrost написала 10 минут назад к игре Рукопись найденая в коробке с игрой: # Так я и не говорю, что поиграть - это не важно :))) Я же подчеркнула "...
Tanion написал 15 минут назад к игре Бронза: # Отнюдь, насколько мне известно, игра была издана с прицелом на западны...
Slim_Slam_Snaga написал 17 минут назад к игре Плоский мир: две партии с неожиданным результатом: # And I find it kinda funny, I find it kinda sad The dreams in which I'm...
«Звезда» анонсировала русскую версию Azul
Игра выйдет в России в конце февраля или в начале марта 2018.
«Заряженные» тачки и заряженные пушки
«Фабрика игр» в начале 2018 года выпустит в России игру Gang Rush Breakout.
innoSPIEL, À la Carte, Toy Hall of Fame и TOTY
Номинанты и лауреаты.
Общий враг — искусственный интеллект
FFG добавит в Star Wars: Imperial Assault кооперативный режим.
Стрим «Игрокона» на канале «Твой игровой»
Канал «Твой игровой» проведёт прямую трансляцию с фестиваля «Игрокон-2017».

oranged

Twilight Imperium 4ed выйдет в России

05 сентября 2017

Информация

добавить
игры Twilight Imperium 4th Edition
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 05 сентября 2017
Источник: vk.com/hobbyworld

Рейтинг 9.53

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 9.53138
-

Hobby World сообщила, что возьмётся за русское издание 4-й редакции игры Twilight Imperium.

 

По такому случаю напомним, чем «четвёрка» отличается от «тройки» (согласно сведениям с официального сайта издательства Fantasy Flight Games):

 

[fantasyflightgames.com:]

 

Более дружелюбные правила.

 

Больше взаимодействия между игроками.

 

Некоторые элементы, введённые в «тройку» дополнениями (флагманские корабли, карты обязательств и т.д.), входят в базовый комплект «четвёрки».

 

Упразднены торговые контракты. Теперь торговля проходит между игроками, чьи корабли находятся в смежных звёздных системах. Применив основной эффект стратегической карты «Торговля», игрок бесплатно «восстанавливает» свои производимые товары и может позволить другим сделать то же. Остальные участники могут применить дополнительный эффект карты, чтобы, потратив командный жетон из своего стратегического запаса, «восстановить» свои производимые товары. При этом товары работают, как в «тройке», но только в руках нового владельца, т.е. в результате торговли. 

 

Более размытое древо технологий. Теперь для того или иного технологического открытия требуется изучить не определённые предшествующие ему технологии, как было в «тройке», а нужное количество технологий определённых типов.

 

Космические доки и силы планетарной обороны (PDS) выставляются на поле за счёт стратегической карты «Строительство». (Раньше они строились так же, как боевые единицы — за счёт траты жетона активации и ресурсов.) Игрок, применивший основной эффект карты, может разместить на своих планетах либо 2 PDS, либо 1 доки и 1 PDS. Дополнительный эффект карты позволяет потратить командный жетон из своего стратегического запаса, чтобы построить на одной из своих планет PDS или доки.

 

Галактический совет созывается в конце каждого раунда, но только после того, как кто-то установил контроль над планетой Мекатол Рекс. (В «тройке» Совет созывался применением стратегической карты «Политика».) При этом карты планет «восстанавливаются» перед созывом и после такового, т.е. игрокам не нужно думать, какие из них использовать в качестве ресурсов, а какие — в качестве влияния. Но, поскольку в «четвёрке» принимаются 2 закона подряд (они по очереди появляются из колоды), игроку нужно решить, какие планеты использовать для голосования по первому закону, а какие оставить на потом, для второго закона. 

 

Новая стратегическая карта «Империя». Раньше основной эффект такой карты позволял получить 2 победных очка. Теперь же он позволяет получить 1 победное очко, если игрок контролирует Мекатол Рекс, или добрать карту секретного задания.

 

Читайте также:

Twilight Imperium — культовая глобальная космическая стратегия издательства Fantasy Flight Games.  1-я редакция игры вышла в 1997 году, после того, как FFG переквалифицировалась из издателя европейских комиксов для американского рынка в издателя настольных игр. Первый тираж, а это 5 000 копий, разошёлся за пару конвентов.

 

Выпуск 3-й редакции игры в 2005 году — знаковое событие. В то время выпустить настолку в огромной коробке и выставить на прилавки по цене 80 долларов было безумием. Коммерческий Успех TI 3ed стал вехой не только для FFG, но и для всей индустрии: стало ясно, что можно продавать и настолько дорогие продукты.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не понимаю, зачем убрали каунтеры? :(

malkaviana написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

а как по мне - так и ладно. как будто мало рандома в этой игре.. особенно приятно, когда сосед на товары и доки высаживается, а ты на биохазард с радиацией.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так нету желания с ними играть, просто не добавляй) зачем совсем из игры убирать? Исследовательская составляющая убивается

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спокуха, надо ж было что-то для допов придержать

WandererFox написал полтора месяца назад: #

Верняк)

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Мегалол Рекс

Битва тараканов и львов в космосе?
Если бы все вокруг не писались кипятком от этой игры, то я бы вообще не понимал как она может продаваться с таким оформлением.

falconoidner написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

+1. Никогда не понимал хайпа вокруг неё. Но думаю, щас куча знатоков мне напишет про то что я вообще ничего не понимаю:-)

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

Да ты вообще ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ!!!111

Anry написал 2 месяца назад: #

Да вы сударь вообще не рубите фишку. :-) Странно, что первый комментатор не написал, что в этой чудесной игре переплелось невероятное количество наикрутейших механик... Да, и стоит забыть про всю остальную жизнь, за пределами игры в эту настолку, время партии как бы намекает.

sufir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, всё-таки львы и тараканы в космосе, не Ктулху и не зомби - это уже хорошо.

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Руки прочь от Ктулху!!1

darth730 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И от зомби! :)

VolchyaKoshka написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

И от тараканчиков!)

cowthulhu написал 2 месяца назад: #

И от космоса!

Anry написал 2 месяца назад: #

В демократическом сообществе тесеры неприкасаемых нет! Под раздачу может попасть кто угодно, хоть заезженный ктулху, хоть зомбятина.

Gelo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть предложения по более интересному сеттингу?
Про оригинальных овец там, или сбор дерева золота, постройку зданий, зомби.
Главное даже не сеттинг, а то как качественно, грамотно и интересно сделана эта глобальная игра.
Ну понятно, что сколько людей, столько и мнений.

FinnTroll написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Качественно и грамотно? Игра сделана абсолютно кустарно, что неудивительно для геймдизайнера-самоучки. Регулярно выходящие новые редакции с измененными правилами на это недвусмысленно намекают. Элементы геймплея добавляются в кучу совершенно безо всякой мысли на тему того, как они сочетаются, просто потому, что автору так захотелось. Но сколько их ни меняй, уши 80-х до сих пор торчат отовсюду, а поскольку фанаты ТИ это те, кто играл еще в 1ю редакцию, менять кардинально ничего нельзя, т. к. тогда игру вообще никто покупать не будет. Как в это можно играть в 2017-м, хз.

Gelo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно. Поделитесь тогда, если знаете. Какое профессиональное образование у Штефана Фельда, например? Что он закончил по специальностм "геймдизайнер"? Какие учебные заведения обучили авторов ТОП-10 игр BGG по этой специальности? А то что-то информации маловато.
Corey Konieczka вообще по-моему сисадмин,
Antoine Bauza тоже непонятно что закончил, нифига не "геймдизайнер" по-моему. Если вы точно в курсе, поделитесь информацией. С подтверждением, пожалуйста. Очент интересно будет узнать, а также пару примеров профессионалов НЕ самоучек, сделавших гениальные шедевры.

slayerkiss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так это уже штамп. Среднестатистический настольщик же как рассуждает? Евроигры делают профессиональные очкарики, издалека смахиващие на Джобса, обладающие по мнению обывателя ученой степенью не ниже доктора еврогеймерских наук. В то же время америтрэш явно делают немытые реднеки в грязных кепках, с бутылкой пива и гамбургером. А штаб квартира ФФГ расположена в охотничьей хижине, на болотах, среди лесов, остовов разграблеммых машин и костей туристов и студентиков. А вот теперь нате, подавитесь. Это и есть отец Twilight Imperium, а не какой-нибудь вам Фельд или Тшевичек http://tesera.ru/images/items/899,10/200x200xpa/photo.jpg

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Снять очки и побрить голову - и я с ним в лифт не сяду.

Neverhood написал 2 месяца назад: #

Вы сделали моё утро, спасибо)

book_critic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Фельд учитель математики. Создание игр - хобби.

scafandr написал 2 месяца назад: #

Уже директор гимназии (или школы, точно не помню)

scafandr написал 2 месяца назад: #

Боза работал школьным учителем, с 2010 года зарабатывает разработкой настолок

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

>Регулярно выходящие новые редакции
Обожаю Тесеру. Мне толком даже добавить или сказать нечего - процитированных слов вполне достаточно, чтобы познать дзен и перестать о чем-либо беспокоиться. :|

ZavKaf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ты бы хоть нагуглил про 1ю и 2ю редакцию. 1я была гораздо ближе к axis&allies чем к 3ей редакции. 4я - да, мало отличается от 3ей, ибо сделать ti3 лучше можно лишь мелкими изменениями.

Где все эти ваши хваленные 4x в космосе от "профессиональных" геймдизайнеров? За десять лет лишь тускло посиял Эклипс и... Все?

FinnTroll написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что за странная постановка вопроса, "где эти ваши 4X в космосе"? Естественно, на компе.
А у меня другой вопрос: откуда это стремление перенести игровой процесс из видеоигр на стол? Где хоть одна нормальная реализация той же несчастной Цивилизации? Уже кто только не мучал ее в попытках перенести на стол, а выходит все одно и то же шило. И единственная успешная попытка - когда дизайнер отбросил начисто все штампы видеоигры и сделал все заново, по-настольному (я про ТТА, если кто не понял).
Так к чему все эти телодвижения? Ведь понятно же, что это совершенно разные носители, совершенно разная среда - видео- и настольные игры. Почему не играть на столе в настолки, а на компе/приставке в видеоигры, как и было задумано изначально? Как вы собираетесь реализовывать это eXpand - на столе 120х90 ? Как вы собираетесь реализовывать eXterminate - уже 20 лет как даже самые заядлые америтрэшеры согласились, что плейер элиминэйшен в середине игры - это плохо?
Вопросы риторические.

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

1) Clash of cultures
2) Exterminate со временем эволюционировал, игры же развиваются. Это в 80-90 годах надо было выносить игроков, сейчас exterminate - это просто уничтожение вражеских юнитов, строений и т.д.

Следующий вопрос!

Booky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Почему вы сопротивляетесь, мистер Андерсон?"
Вот взять настольные ролевые игры. Откуда это стремление перенести их на PC и приставки? Где хоть одна нормальная реализация той же несчастной D&D?

FinnTroll написал 2 месяца назад: #

Нету нормальных реализаций. Я ведь об этом и толкую. РПГ настольные и РПГ на компе - соврешенно разные вещи. Во вторые я поигрываю, первые не интересуют совсем.

vpalmer написал 2 месяца назад: #

откуда это стремление перенести ролевые игры в настольные и компьютерные из театра?

Arganzeleb написал 2 месяца назад: #

Ваш посыл мне понятен.Да,4Х-стратегии предоставляют больше возможностей на компьютере,но чем Петерсен хуже Хватила в приведенном вами примере? Он такой же отличный геймдизайнер.Ведь он не пытался перенести на стол Stellaris или Endless Space,а сделал свою уникальную игру,проработал игровые механики,применил свои геймдизайнерские решения.Ну а спор по поводу компьютерных игр на "Тесере"... Вы серьезно?

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эээ вы в курсе, что Сид Меер как раз перенес на комп в усеченном виде настольную циву от Аваллон Хил, в которую он во всю рубился в 80 годах? Недавно как раз было переиздание в осовремененном виде той самой цивы, и настольный вариант как раз более реалестичный и историчный нежели бредовые современные цивы Меера.

VDmitry написал 2 месяца назад: #

Да туфта все это. Эти игры имеют мало общего. Какой еще "усеченный вид"? Максимум он вдохновлялся ей. А говорить можно что угодно.

Vitezslav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А Цивилизация от 2010 - это разве не удачный перенос Цивилизации на стол?

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

Не-а. Игра хорошая, но не Цивилизация.
Только вот вопрос - нужна ли "настоящая" Цивилизация на столе?..

username_138 написал 2 месяца назад: #

а как насчёт The war of mine ? через полгода в топ 100 BGG
Можете скринить

Ogro написал 2 месяца назад: #

> Так к чему все эти телодвижения?

Совершенно ни к чему.
Призываю всех бросить всё, тихонько прилечь на земь и отбросить копыта. Всё равно в будущем мы все - горстка пепла, так чё зазря сучить ручонками и дёргать дастами? Только воздух зря портим и природу пачкаем.

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Space Empire 4X более чем просиял, правда в основном в варгеймерской тусовке. Плюс прошлогодний Стар Трек более чем удался, по крайней мере сетинг передан отлично, плюс там исследование отлично и оригинально реализовано.

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

SE4X великая )

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Давненько такого бреда не читал! )))

slayerkiss написал 2 месяца назад: #

А что еще можно ожидать от человека с ником Тролль?

FinnTroll написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не знаю, какое профессиональное образование у Фельда, и что он заканчивал. Я знаю, что он задизайнил - сколько там? 30? 50? - игр, и если на первой игре он был любителем, то уж к 20-й вполне стал профессионалом.
Я также знаю, что К. Т. Петерсен барыжил себе комиксами, а потом продал бизнес, и на вырученные деньги решил издать свою первую игру, так как обладал свободными деньгами и видел незанятую нишу космических настольных игр, что сулило новые барыши.
Дизайнер или бизнесмен вышеупомянутый К. Т. Петерсен - каждый решит для себя сам.

ZavKaf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тебе бы с вопросом немного ознакомиться )

За авторством Петерсена более 30 игр, не считая дополнений. По твоей же логике - Петерсен профессиональный геймдизайнер.

Ветку можно закрывать )

FinnTroll написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я ознакомился с вопросом. И нашел ровно 7 игр за авторством Петерсена. Кроме TI, это еще
GolfMania (1997)
Mag-Blast (1998)
Battlemist (1998)
Thunder's Edge (1999)
Lord Of The Rings Trivia Game (2003)
World Of Warcraft (2005)
Во всех остальных 30+ играх и допах он фигурирует всего лишь как со-дизайнер. Учитывая то, что он же во всех этих играх является и издателем, я не думаю, что его роль в дизайне собственно игры выходила за рамки роли "свадебного генерала". И все эти игры были уже после TI. На момент создания TI Петерсен был полным нубом. Как можно с этим спорить, я хз. Хотя от игроков, которые считают, что "событие - тяни карту, закон - тяни карту, цель - тяни карту, технология - тяни карту, планета - тяни карту" - это "качественный, грамотный и интересный" дизайн, можно ожидать всякого.

ZavKaf написал 2 месяца назад: #

В авторах TI4 - Петерсен и Коничка. Но следуя твоей логике все игры в соавторстве Петерсена - это не его игры. Значит автор TI4 - Коничка. Следуя твоей же логике надо убеждать всех не в бездарности Петерсена, а в бездарности Конички )

Тут тебе надо либо трусы надеть, либо крестик снять )

ZavKaf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Умные вроде люди, в евры эти ваши играют, а с логикой беда какая-то (

Ogro написал 2 месяца назад: #

Где умные?

Ogro написал 2 месяца назад: #

> Хотя от игроков, которые считают, что ... можно ожидать всякого.

Чувак, мы все, включая Петерсена и Конеска, жалкие плебеи, чернь и карлики у ног твоего заоблачного величия, вздымающегося столпом мироздания в разряженные высоты верхних слоёв атмосферы. Чего ты тут забыл?

Показать где дверь? Проводить, может, до неё, за ручку?

Gelo написал 2 месяца назад: #

Ну в общем-то... ВОДА.
После фразы: "абсолютно кустарно, что неудивительно для геймдизайнера-самоучки..."
и этого комментария, вы можете в гараже вырезать сколько там? 30? 50? скалок. Но вы все равно останетесь кустарным гаражным вырезателем-самоучкой, а не профессионалом, с образованием токаря.
Я также знаю, что мой сосед, дядя Толя, гонит самогонку на даче, а потом барыжит её или выпивает по выходным.

Привели ли вы примеры гениальных игр с подтверждениями, трём ответившим вам людям, или просто кинули свои догадки с личными предпочтениями, не объяснив где заканчивается "самоучство" - каждый решит для себя сам.

slayerkiss написал 2 месяца назад: #

Я не знаю что за учебное заведение квалифицированных троллей заканчивал FinnTroll. Я знаю, что у него 65 комментариев на Тесере, но чет я не заметил, чтобы от последних веяло особым профессионализмом. Также я знаю, что он рассуждает о многих вещах поверхностно, не вникнув в суть вопроса. Тролль или просто недалекий человек вышеупомянутый FinnTroll - каждый решит для себя сам.

RAVE написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

слишком толсто

onlyan написал 2 месяца назад: #

Пожалуй

Neverhood написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А, ну теперь понятно, кто Эклипс покупает.

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В Эклипсе, кстати, ИМХО, расы поинтереснее, хотя тоже можно придраться и сказать, что Прогресс Гидран там частично списан с Университетов Джол-Нар из ТИ )

Neverhood написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если честно.
Играл в Эклипс два или три раза. Не запомнил ни одного портрета, не то что названия.
В ТИ3 запомнил хотя бы визуально сразу.
Вполне вероятно, что сказался интерес к Master of Orion, не знаю. Да, кошечки, медведи, птички, вот это вот всё. Зато как-то харизматичнее, не знаю.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

надо поглядеть еще и на доп к МоО

ORTIZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

это старое представление о космосе. типа как в стартреке и Master of Orion, по ней кстати и была сделана первая редакция в 1997 году.

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

В точку.

Brahman написал 2 месяца назад: #

И это прекрасно! Уже только из за сеттинга хочется попробовать игру

Vas написал 2 месяца назад: #

Львы не львы,а вот лет через 5+ будут еще все гоняться за этой локализацией точно)

WandererFox написал 2 месяца назад: #

В игре прекрасное оформление, очень эпичное, в стиле самых громких и известных космических опер.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эклипс или Твилайт?) Как мы все знаем, крауд геймс планируют локализовать Эклипс. Вот и думаю теперь, на что лучше деньги откладывать на Эклипс или Твилайт, как по мне, обе игрушки интересные, но Эклипс подкупает меньшим игровым временем, когда Твилайт может затянуться и на 6-8 часов, то в Эклипсе можно уложится за 3-4 часа :)

Gileforn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зависит скорее от сотоварищей и возможности добавления новых игроков. В эклипс и двоем за четыре расы разложить можно.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А в твилайт такой фокус не пройдет?))

KittenLS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В игре с дипломатией и скрытыми целями ну не знаю

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

все это настраиваемые параметры ))

Ogro написал 2 месяца назад: #

Не, ну если очень извернуцца, то сексом можно и по телефону занимацца, да.

Gileforn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так в том и дело, что там это параметры настраиваются и это уже ручные правки. Эклипс в этом плане играется по официальным правилам. С допом, конечно. Можно и просто дуэль. И она там тоже играбельна. И если честно, то не очень люблю Эклипс больше, чем на 4-х. С ТИ же история иная. Поэтому лучший вариант копить на обе)

WandererFox написал 2 месяца назад: #

да, я думаю это будет лучший вариант, но не самый экономный ))

Imago написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

TI4 игра для шестерых игроков, не соберете столько? Тогда лучше не покупайте, все что меньше 6 - это уже не TI, а какая-то другая игра, но с теми же компонентами.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На коробке написано что от 3х игроков )))

Imago написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это маркетинговый ход.

VDmitry написал 2 месяца назад: #

По опросу на БГГ игру на 3-х не рекомендует 53% игроков. Другими словами - для многих она вполне так играбельна.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Абсосексолютно разные игры

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Жанр один - 4х космические стратегии. Я в курсе что механики у них разные

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не уверен, что Эклипс это 4Х, но сейчас будет буря негодования

KittenLS написал 2 месяца назад: #

Наверно достаточно что эклипс евро и там вот 4х быть не так важно)))

likvi139 написал 2 месяца назад: #

Эклипс 4х, просто лайтовая и евро к тому же, ну для меня это скорее плюс

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

все аспекты присущение 4х стратегиям есть у Эклипса, Исследования, Расширение, использование и уничтожение

Gileforn написал 2 месяца назад: #

Просто любая стратегия бывает разной по глубине. Должно быть под не 4Х-стью Эклипса имелось в виду то, что каждый из этих иксов не равнозначен и есть сильный завал в одни из них.

Galahed написал 2 месяца назад: #

зато уверен что Ти4 не 4х лол

VDmitry написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну по крайней мере в ТИ есть что локализовывать.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

вот с этим я согласен) в Твилайте очень и очень интересный сюжет и вся с.жетная история) в Эклипсе просто сухое описание рас)

Galahed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

бэк наверное? сюжета ни там, ни там нет

WandererFox написал 2 месяца назад: #

точно точно, бэк

KittenLS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Берите виноделие оно примерно на столько же отличается от них как они друг от друга))

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Причем тут виноделие? Вы знаете еще какие либо известные космические 4х стратегии, локализованные или же будут локализованы в ближайшее время? Назовите хотя бы три?

KittenLS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мастер оф Орион же. Вы можете локализовать много игр просто карты переведите в той же Forbidden Stars. Игру наверно надо брать не исходя из принципа что перевели из того и выберу а из принципа игра нравиться Ее ещё и переведут ну тогда беру. А вот так тут перевели что то хочу из них выбрать это просто на вентилятор накидывать.

Galahed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ролы еще и борьба за галактику карточная - как раз 3

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну рэйс фор зе гэлэкси, это филлер жи, и 4х там достаточно условные, вот роллы, да про них я забыл, но там нету такого же игрового поля, что и в Эклипсе и Твилайте)

Galahed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

4х это не игровое поле, это аспекты
да, в ртфг и ролах мало экстерминейта
зато в ти4 почти нет эксплора

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну как это мало? Энкаунтеры по моему, как раз отличный пример эксплорера) исследование неизвестных миров влечет за собой открытия, полезные или опасные) А в ртфг например ничего не поменяется, если завоевание поменять на освоение или освоение поменять на исследования) то есть меняется только название, а механика одна и та же будь то разработка, завоевание или освоение.

Galahed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В ТИ4 нет энкаунтеров по-моему?
есть притягивание за уши девелопмента планет, технологий* и экономики как варианта Эксплор, но так как термин родился из МОО2 - мы все знаем какой Эксплор имелся ввиду и какой он должен быть

В эклипсе, ролах и борьбе за галактику Эксплор - важная часть игры и сделана хорошо - есть решения в течении его, ты отрываешь новые миры и задаешь форму галактики (ну или формируешь руку для последующей разработки этих планет), это отдельная достаточная часть игры, открывающая неизведанное, азартная, затратная, но часто прибыльная, а иногда необходимая для развития.

Да, в ролах и борьбе там исследования технологий, колонизация и захват планет мало различаются между собой, но влияния на 4х это не оказывает - это все Экспанд.
Вот то что в этих 2 нет Экстерминейта (ну без допов) - да, его нет

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не знаю как на счет ТИ4, в ТИ3 на каждой планете был энкаунтер, который при высадке на планету, или после прибытия флота в пустой сектор, может отказаться что на планете радиация и вся пехота погибает, пехотинцем могут взять в заложники и после броска кубика либо либо солдаты погибают, либо их отпускают. Можно открыть иной энкаунтер, а там либо случайная технология, либо мощный корабль пиратов или пришельцев) это и есть эксплор, точно такой же азартный, затратный и прибыльный

В ртфг завоевание как раз и подразумевается под экстерминейтом, но завоевание, освоение и разработка никак не отличаются друг от друга, и убери их, ничего не поменяется)

Galahed написал 2 месяца назад: #

видимо ФФГ так про энкаунтеры подумало - убери их, ничего не поменяется :D

ну если серьезно, то они малое разнообразие несли. Экслор это еще и ищешь что-то под себя, определенное. "Нам нужна планета с ...", но при этом не знаешь что найдешь

А энкаунтер это дополнительный бонус или штраф на пути к вполне определенной, уже видимой цели. Т.е. он не поменяет качественно твою находку, а скажется на успехе колонизации.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

причем энкаунтеры в ТИ3 были на каждом гексе, что в принципе способствует тяге к исследованию игрового поля

WandererFox написал 2 месяца назад: #

оригинальные игры с распечатанными на листочке А4 правилами на русском - это костыли. Не интересно, не эстетично) предпочитаю полную локализацию.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Мастер оф орион это тоже по большей степени филлер, он мне конечно нравится, но на серьезную 4х стратегию не тянет. Посмотрим что в дополнении придумали...

den_non написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем Эклипсу локализация?? Правила и так на русском есть

KittenLS написал 2 месяца назад: #

Наверно чтобы сделать его доступнее у нас дешевле, это ближе к доставке со скидкой чем локализации

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Наверное потому что в соседний дом в магазин сходить легче, чем ковыряться на заморских сайтах, и оплачивать доставку такой дюжей коробки

den_non написал 2 месяца назад: #

я кроме последнего допа примерно так все и покупал:)

likvi139 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Знаковое событие, хобби геймс локализует такую гиковскую игру, да ещё и про космос (который как мы с вами знаем не продается).
Хорошая новость, осталось узнать о сроках.

Taran написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А то, что они же локализовывали предыдущие версии игры значит не знаково?

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Версию, а не версии (вторую редакцию). И это было больше 10 лет назад, кажись.

Taran написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да хоть 20 лет, какая разница. Это повод забывать про подвиги?

Artppm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

повод)

Taran написал 2 месяца назад: #

Это был риторический вопрос

likvi139 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Повод. А главное это говорит о том, что если в нынешних условиях ХВ могут выпустить локализацию TI4, то они могут выпустить локализацию ЛЮБОЙ игры. А вот год-два назад подобное, лично для меня, казалась весьма маловероятным.

Taran написал 2 месяца назад: #

Бегите, глупцы!

username_138 написал 2 месяца назад: #

Фаллаут всё равно будут 20 лет переводить...
А допы для Древнего Ужаса прийдётся делать через нейросеть

ZavKaf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Без допов и ЕМНИП с кустарными миниатюрами

KingOfGlome написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Справедливости ради, миниатюры в оригинале двойки не лучше были, чем в локализации, хоть и другие, да

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В локализации даже лучше были!

KingOfGlome написал 2 месяца назад: #

мне тоже так кажется, но мало ли кому по вкусу миньки из оригинала а-ля эклипс

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

Справедливости ради стоит сказать, что доп был всего один, и он был выпущен мизерным тиражом.

AlexFang написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Акулов фанат этой игры, так что ничего неожиданного. Поговаривают, что он создал ХВ с прицелом на локализацию этой серии

Sonic753 написал 2 месяца назад: #

Классно! Хобби Ворлд - мечты сбываются!

WandererFox написал 2 месяца назад: #

Говорят, что постараются к декабрю

shkap написал 2 месяца назад: #
Распаковка на русском языке

https://youtu.be/uqL1otTWSEU