danceandfight написал 6 секунд назад к новости Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel: # Нужна флотилия!
Exhumanfact написал 25 минут назад к новости Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel: # Война за Чеширчика.
danceandfight написал полчаса назад к статье Когда геймдизайнер не понимает игрока: # В дополнение к этой статье можно еще посмотреть уже более современное ...
Salaev написал полчаса назад к игре Comic Hunters: # После прочтения правил и ветки на бгг остались вопросы к интернет аукц...
dedalx написал час назад к игре Руины острова Арнак: # Хм, странно, зачем русскую коробку делали чуть меньше? и как туда влез...
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...

hk

Готовимся к интервью с Вольфгангом Крамером

03 апреля 2012

Информация

добавить
персоны Вольфганг Крамер
проекты Лица настольной индустрии
Дата: 03 апреля 2012
Оценка пользователей
7.3611
-

В скором времени будет подготовлено интервью с Вольфгангом Крамером, чьё имя знакомо российским игрокам по таким настолкам как «Корова 006», El Grande, That's Life! и Tikal.

 

Как обычно, пользователям «Тесеры» предоставляется возможность задать свои вопросы известному автору. Оставляйте их в комментариях, и они обязательно будут переадресованы Вольфгангу.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
oranged написал 13 лет назад: #
Моя порция...

1. Опишите, пожалуйста, себя в своих играх (или просто играх). Например:

"Ужас Аркхэма": во время работы я хорош, но меня трудно раскачать и подбить на новое дело.
Magic the Gathering: у меня так много граней, что я до сих пор не определился, какого цвета колода моего характера; а ещё я люблю комбинации.
"Пандемия": я люблю работать в команде, но, к сожалению, порой тяну одеяло на себя.

2. Какой игрой другого автора вы бы гордились, если бы это вы придумали её, а не он?

3. Сколько уходит на разработку игры - от идеи до финальной версии прототипа?

4. Остаётся ли у вас время для чужих игр? Если да, можете сказать, какие игры входят в ваш текущий топ и какие игры, которые выйдут в этом году, вы ждёте?

5. Дружите ли вы с другими авторами? Если да, можете кратко описать каждого из них, как человека и автора настольных игр? Например:

Весёлый и обаятельный в жизни, деспот, когда дело касается совместной разработки игры. Любит создавать изящные и очень простые игры, правила для которых умещаются в пару абзацев.

Угрюмый, но, что странно, непрочь пообщаться. Во время работы сосредоточен, забывает обо всём. Любит создавать "монстров" с тысячами фишек, которые во время договоров с издателями разбиваются на базовую игру и несколько дополнений к ней.

Mazz_O написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Игры каких других авторов вам нравятся?

Во что вы с завидным постоянством рады сыграть из собственно придуманных игр?

Сколько по времени в среднем разработка одной игры?

Что было раньше - математическая модель игры или антураж?

Есть какой-нибудь механизм в одной из ваших игр, который вы придумали и которым вы очень гордитесь?

Есть ли проект игры, который по своим масштабам пока просто не может быть издан из-за технических возможностей издателя?

Mazz_O написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Каково работать в соавторстве?

oranged написал 13 лет назад: #

Макс, ты у самого себя спросил, так будь добр, ответь. (:

Valenox написал 13 лет назад: #

Который из вас с г-ном Кислингом Леннон, а который Маккартни? Кто чаще обращался с предложением доработать ту или иную идею?

Сколько процентов ваших интересных на первый взгляд идей находит воплощение в новых продуктах?
На каком этапе чаще всего "отбраковываются" новые разработки?

Были ли случаи, когда вы отклоняли предложения издательств раскрутить "маленькую" игру до размеров "большой" игры или наладить серию? И если были, то почему вы так поступали?

Интересно было бы вам выпускать длинную серию игр наподобие "Катана"?