MooNFish написал полчаса назад к игре Парус: # За 1790р за колоду карт с парой миплов как-то мне тоже не очень, но ви...
a7v написал 2 часа назад к статье Обзор настольной игры «Кибердеревня»: # Плохой игродизайн натянут на раскрученную тему
ElKobold написал 5 часов назад к игре Guards of Atlantis II: Tabletop MOBA: # Мне кажется вы не понимаете как это работает и чем может для нас оберн...
Atom1x написал 5 часов назад к игре Guards of Atlantis II: Tabletop MOBA: # Так нам не нужно чтобы Латвийская республика давала, нам нужно чтобы в...
Darkbober написал 5 часов назад к статье Обзор Arydia: The Paths We Dare Tread: # Зачем? Пусть издательства русский учат, если им мои деньги нужны. Ещё ...
Идут сборы на Hands in the Sea
Колодостроительный дуэльный варгейм по Первой Пунической войне.
Идут сборы на Suriya: The Last Horizon
Асимметричный колодостроительный варгейм в далеком будущем.
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.

oranged

Новости с фронта. «Игросфера-2013»

20 мая 2013

Информация

добавить
игры Голливуд
события Ігросфера
город Львов, Украина
страна Россия
Дата: 20 мая 2013
Источник: Блог Юрия Тапилина
Оценка пользователей
7.4127
-

(Где почитать о том, как проходила украинская выставка «Игросфера-2013», будет сказано в сегодняшнем выпуске «Обзорной башни».)

 

В одном из отчётов Юрия Тапилина с выставки «Игросфера-2013» проскользнули две любопытные вещи. 

 

Основу «Голливуда» — карточной игры Николая Пегасова, которая в скором времени выйдет под логотипом Hobby World, — как оказалось, составляет механика драфта, знакомая игрокам по таким играм, как "7 Wonders" и Fairy Tale. Игра проходит в 3 раунда, в течение каждого из которых игрок набирает посредством драфта 7 карт, ещё 1 получает сверху и ещё 1 может приобрести на аукционе. По результатам раунда игроку нужно собрать комбинацию для съёмок фильма: как минимум 3 карты — режиссёра, актёра и актрису. Каждый фильм приносит прибыль, размер которой зависит от количества и особенностей карт собранной комбинации: все карты относятся к одному из 4-х жанров (указаны символами), и чем больше в комбинации одинаковых символов, тем больше игрок выручает за фильм денег. Деньги при этом выступают не только местной валютой для аукциона, но и победными очками.

 

 

 

«Правильные игры» демонстрировали на выставке свою новинку — игру «Семейное древо». К сожалению, Юрию Тапилину правила игры неизвестны, но, по его словам, оформлена она красиво. Для подробностей осталось дождаться официального анонса.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
sputnik1818 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Поправка:
Я так понял собрать надо: сценарий, режиссера, актера или/и актрису. Если не собрал сценарий, то можно его получить за счёт сброса карты. Он тогда будет джокером.
Дополнение:
Ну и там разные бонусы за сборы: например, собрав актера+актриса получаем профит.
Ещё идет параллельная борьба за Оскары. Не понравилось, что при равенстве Оскаров, победителя выбирают соперники (лишний конфликт).

Chertovski написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Не похож ли часом "Голливуд" на "Проект порно звезда"?

Spotty написал 12 лет назад: #

Хочешь уличить Николая в увлечении горячими играми?

Dicering написал 12 лет назад: #

(краснея) Очень похож, если по описаниям судить.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Краем уха слышал, что Древо не есть что-то особенное (в отличие от того голландского прототипа что показывал Игнаций).

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Тем же краем уха слышал, что Правильные стали Неправильными.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Переведи)

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

мне сказали так: "игра лишь бы что и с боку бантик"
сам её не видел

OberstDan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я играл. Большой пасьянс.
В принципе неплохо подойдет долгими семейными вечерами, когда хочется выключить мозг.

Но выключить мозг не дает один минус:
- много нестандартных вычислений (на пример, прибавь 18 к дате рождения и найди в пуле карт диапазон входжения получившейся даты), их почему-то не упростили при помощи дизайна компонентов.
Такие результаты вычисление невозможно из раунда в раунд держать в голове, поэтому из раунда в раунд приходится пересчитывать то же самое для каждого персонажа в руке.

Другие другие минусы на мой взгляд:
- долгий перебор карт (драфт, драфт, драфт, пока не вылезет то, что тебе нужно)
- отсутствие интерактивности (взял, положил\сбросил - да, это пасьянс)
- натуралистичный советский арт вызывает не у всех теплые чувства (лично мне он скучен)

Играли впятером.

NeviPerenni написал 12 лет назад: #

Народ! Вы не сравнивайте то, что показывал Игнаций с "Семейным древом". Первая это хорошая евро на тему влияния и расширения семьи. Вторая - это отличный вариант детской незамысловатой игры, в которую легко и просто играть, а если еще и озвучивать все действия, то фан есть. В нее можно играть с ребенком, бабушками и дедушками. В игру Игнация с ними играть нельзя. Только с гиками. Это разные игры, для разных людей на одну тему.
Единственный минус "Семейного дерева" это ее время. По мне так перебор. Долго получается.

Riedel написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Карточный пасьянс с общей колодой, а-ля Зельеварение. Взаимодействие стремится к нулю. Места на столе занимает больше, чем Эволюция.

Но, поиграв и в Голливуд, и в Семейное древо, могу сказать одно - дизайн решает. Ибо мне было интересно играть и в то, и в другое. Не из-за механики (в которой, по сути, нет ничего нового), а именно из-за дизайна.

Как бы все издатели и жюри не кричали, что дизайн - не самое главное, влияет на восприятие именно он. Пожалуй, если до следующего года у меня не будет нормального дизайна, даже не буду выставляться.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Как тебе Голливуд?

Riedel написал 12 лет назад: #

Забавно. Действительно, драфт + аукцион + сбор сетов (по сути, в моей разработке, от которой Пегасов откровенно скучал, не было только драфта), но мне было дейсвительно интересно снимать трэшевые фильмы:-). Идея с "обычными" и "именными" актёрами вообще очень хороша. Думаю, игра будет продаваться.

Rainbird написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Дизайн придает "Голливуду" фан, которого нет в прототипе.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Чуть выше речь была про жюри и конкурс...который как бы об авторских разработках, а не на приз им. Рембрандта.

Rainbird написал 12 лет назад: #

Конкретно в этом треде речь идет не об этом.
Арт - важная составляющая многих игр. Голую математическую механику можно оценить с точки зрения эстетичности, но оценить фан довольно сложно. Взять, к примеру, Dixit.

Riedel написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А, понял, о чём ты. Вспомни ответ Spotty на мой вопрос в одной из тем. Оцениваться будет то, насколько интересно в игру играть. Точка. Чем это будет достигаться - механикой или дизайном - не важно.

Spotty написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Не перекручивай. Про "механикой или дизайном - не важно" я такого не говорил. Так что не искажай слова.

Riedel написал 12 лет назад: #

После точки (я её специально поставил) последовали мои собственные мысли. Я их тебе и не думал приписывать.

Valenox написал 12 лет назад: #

Я так и подозревал, что Голливуд будет похож на довольно скучненький Турандот в плане сет-коллекшн цеховых профессий. Надеюсь, движок у Г. получился более отлаженным.