Space_Master написал час назад к игре Предназначение: # Берите "Ведьмин лес". Эта кампания понравилась больше всего. в 4-х мис...
deryny написал полтора часа назад к игре Ascension Tactics: # Зеркальная аскара это две фигурки с общей картой. В активацию этого че...
BBP написал полтора часа назад к игре Ascension Tactics: Инферно: # Отчасти верно, но бегать просто квадратиком все равно не нравится. Гла...
brodanet написал полтора часа назад к игре Ascension Tactics: # Добрый день. Подскажите на примере как работает свойство чемпиона Зерк...
Exhumanfact написал 2 часа назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Я просто смотрю, что в допах новых тайлов нет(кроме одного), значит вс...
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

deleted1

4000 лет в разработке

10 июня 2014

Информация

добавить
игры Maha Yodha
компании Leprechaun Games USA Inc.
страна США
Дата: 10 июня 2014
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
7.5625
-

Я не думаю, конечно, что уже 4000 лет назад жители Индии начали разработку игры, теперь представленной на сайте народного финансирования Kickstarter как Maha Yodha: Hindu Myths Meet Strategic Card Gaming, но основу они для неё в своей мифологии заложили отменную. Куда ни посмотришь в древнеиндийском эпосе — то сражение полубогов с владыкой демонов, то выяснение отношений между целыми кланами божественных сущностей, то вообще гигантские битвы, где боги и полубоги гибнут десятками, боевые слоны — сотнями и тысячами, а просто народу за один день убивают столько, что хватило бы на небольшую страну. И как же этот материал решили использовать индийские разработчики настольных игр из компании Leprechaun Games?

 

А решили они сделать дуэльную ЖКИ. Я не слишком люблю игры этого типа за их, на мой взгляд, чрезмерную монументальность. Нужно на «отлично» знать колоду, взаимодействие между картами, правильно и часто в строго нужный момент их применять. С ККИ у меня вообще беда — там же колоды нужно постоянно пополнять, обкатывать, регулярно играть с другими людьми, оттачивать навыки. Я давно отчаялся достичь хотя бы среднего уровня игры — а потому карты покупаю разве что ради красивого арта. Вот и в Maha Yodha меня сначала зацепило именно графическое оформление — сочетание традиционного индийского стиля иллюстраций на тканевых свитках Pattachitra и ярких иллюстраций в современном стиле наподобие Magic: The Gathering.

 

А потом я вчитался в описание механики — и понял, что это не совсем обычная стратегическая карточная игра. Здесь нет ни формаций и тактического маневрирования отрядов на поле, как в «Берсерке», ни длинной фазы раскачки и вывода на поле земель-источников маны, как в уже упоминавшейся MTG. А есть здесь постоянная адаптация под карты противника в условиях жёсткого дефицита ресурсов для активации карт.

 

Когда одному из игроков удаётся собрать в руке комбинацию карт, позволяющую стабильно пробивать защиту противника (а урон здесь карты наносят, равный разнице между суммарным уровнем атаки карт нападающего и суммарным уровнем защиты карт обороняющегося), он ненадолго получает преимущество — ровно до тех пор, пока другой игрок не избавится от бесполезных карт на руке и не наберёт себе из колоды нечто, что позволит склонить чашу весов в его сторону. Колоды же устроены так, что непобедимых комбинаций не существует. Где не помогут воины, там можно подкрутить атаку и защиту с помощью карт оружия или радикально переменить ситуацию с помощью магических свитков.

 

При этом карты воинов не копятся на поле боя, а в начале каждого хода (во время так называемой фазы перемирия) возвращаются в руку игрока. Приходится раз за разом играть их заново — и чем мощнее карта, тем тяжелее маневрировать в рамках всего пяти очков активации карт (называемых тут Доблестью).

 

Что же имеем в итоге? Яркую, красивую и динамичную карточную игру, где победа зависит не только от удачи в наборе карт из колоды или многочасового оттачивания навыка, но и гибкости мышления и умения адаптироваться.

 

Сейчас игра всё ещё находится в разработке, до конца кампании по сбору средств осталось ещё чуть больше 10 дней. Пока ещё не поздно ознакомиться с игрой, а если она понравится — то и поддержать разработку. Основная сумма уже собрана, достигнута первая расширенная цель (улучшение качества материала карт), проект постепенно подбирается ко второй расширенной цели — добавлению к картам бойцов богинь-воительниц.

 

Вообще же у разработчиков масштабные планы — создание целой игровой вселенной, включающей как карточные игры, так и настольные RPG. Присоединяйтесь!

Komissar написал 11 лет назад: # скрыть ответы

-проект постепенно подбирается ко второй расширенной цели — добавлению к картам бойцов богинь-воительниц.

А петь они будут? Если нет, то нещитово.

deleted1 написал 11 лет назад: #

Там такие девы, что самому игроку надают в бубен и заставят танцевать в окружении слонов и раджей. И петь фальцетом. А потом отрежут голову и на пояс прицепят.
Хотя никто не мешает, играя карты, исполнить зажигательную песню из очередного Болливудского хита.
Кстати, средства для добавления богинь уже как раз собрали. Дальше - вспомогательные отряды, великие гуру и новые свитки.

Stereochild написал 11 лет назад: #

Петь будут, МХ готовит локализацию - "Болливуд".