Судя по выложенному на youtube.com видеотрейлеру, «Стиль жизни» планирует выпустить русское издание игры Pandemic Legacy: Season 1, причём одновременно с мировой премьерой, т.е. 8 октября 2015.
Игра разработана Мэттом Ликоком и Робом Давио и является результатом внедрения в «Пандемию» механизма развития и необратимого изменения игрового мира из Risk Legacy. Игровой мир Pandemic Legacy будет меняться от партии к партии при помощи наклеек из конвертов, которые игроки будут вскрывать один за другим, так что игровые действия будут иметь свои последствия. Персонажи игроков со временем будут обрастать новыми положительными и отрицательными свойствами (также между ними появятся взаимоотношения), а города будут исчезать с карты мира в результате опустошения, и т.д.
В марте 2015 издатели игры — компании Z-Man Games и Filosofia Games — сообщили в Twitter, что уже оформлено 52 000 предзаказов Pandemic Legacy.
Первая редакция игры Pandemic вышла в 2007 году и в последующие годы часто попадала в номинанты и лауреаты настольных премий. В 2013 году вышла и перезапустила всю линейку новая редакция игры. Она отличается оформлением и наличием двух дополнительных карт ролей — риск-менеджер и специалист по карантину. На сегодня в линейке числятся базовый комплект игры и дополнения On The Brink, In the Lab и State of Emergency. В октябре 2013 в App Store появилась цифровая версия игры для планшетного компьютера iPad. Через внутренний магазин приложения можно расширить игру дополнением On the Brink. В конце 2014 вышли две отдельных игры линейки Pandemic — Pandemic: The Cure и Pandemic: Contagion. Первая из них — версия игры на игральных костях, а во второй игроки в роли болезней пытаются стереть человечество с лица Земли.
В ноябре 2013 новая редакция игры Pandemic («Пандемия») вышла на русском языке силами издательства «Стиль жизни». В октябре 2014 вышло русское издание дополнения On the Brink («На грани»). На русском языке можно приобрести и две других игры Мэтта Ликока — Forbidden Island и Forbidden Desert: Thirst for Survival.
Помимо Pandemic Legacy, механизм развития и необратимого изменения игрового мира из Risk Legacy будет задействован ещё в одном проекте Роба Давио — SeaFall: A Legacy Game. Издателем этой игры выступит компания Plaid Hat Games. Поскольку проект не располагает раскрученным именем (как «Риск» или «Пандемия»), которое гарантирует продажи, работа над ним затянулась. (Может быть, проекту поможет то, что теперь Z-Man Games, Filosofia Games и Plaid Hat Games составляют единое целое.) Также другая компания — Artana Games — планирует выпустить серию Chronicles (Echo System), состоящую из пяти проектов, полностью покрывающих историю человечества, с тем же элементом механики в игровой системе. Каждая игра серии будет меняться от партии к партии в зависимости от принятых игроками решений, а меняющийся мир будет переходить из одной игры серии в другую. Другими словами, игрокам дадут шанс написать свою историю, причём с чистого листа.
Роб Давио (Rob Daviau) проработал 14 лет в Hasbro, после чего создал собственную студию IronWall Games. За время работы в Hasbro успел приложить руку к таким проектам, как Risk (в том числе хит Risk Legacy), Heroscape, Star Wars: Epic Duels, Axis & Allies и Betrayal at House on the Hill. Сейчас активно сотрудничает с различными издателями.
Мэтт Ликок (Matt Leacock) разрабатывает игры с детства, но приобрёл известность в настольных кругах после выхода в 2007 году «Пандемии».
Очень хорошо. Считаю, что Легаси-движок просто создан для Пандемии и способен вывести эту унылую игру на реально крутой уровень. В вишлист, однозначно!
лично я был бы больше рад выходу локализованной "State of Emergency". Сама идея "необратимого" изменения игрового поля меня не прельщает. Но на вкус и цвет товарищей нет. Уверен, что и у этой "фишки" есть свои фанаты, и их много.