Мысли о T.I.M.E. Stories

 

Внимание, присутствуют легкие спойлеры.


Сыграл я Настолкэмпе в первый сценарий всеми расхваливаемой новинки T.I.M.E. Stories.

Прямо скажу, не особо понравилось.

Я играл во множество квестов, читал несколько книг-игр, играл в Sherlock Holmes Consulting Detective и могу прямо сказать, что даже посредственные квесты и книги-игры гораздо лучше базового сценария в этой игре.

  1. Микроскопический размер игры, всю ее основную историю можно рассказать за полминуты, а минут за 7 перечислить все возможные развилки.
  2. Механика скрытия карточки с сублокацией от других игроков работает так, что если человек, прочитавший карточку, опустил при рассказе ее другим игрокам часть ключевой информации, из-за того, что не осознал ее важность, или попросту ее не заметил, то вы будете либо решать паззл методом тыка, либо перечитывать каждую карту в игре, пока не найдете нужную.
  3. История достаточно линейна, если исключить выбор, какую локацию посещать, то в игре присутствует всего 7 выборов с неизвестным исходом (финал, сторож, доктор, танец, прикованный, крокет, выбор правого/левого туннеля).
  4. Процесс игры механистичен, пришли в локацию, осмотрели ее полностью за один ход (единственная локация, в которой количество сублокаций больше 4, начальная), опционально прошли проверки в сублокациях, покидав кубы, перешли к следующей локации. И так, считай, всю игру.
  5. При третьей попытке весь механизм с ограничением времени отправляется в мусорную корзину. Спрашивается, зачем было его городить, кроме удлинения времени игры. Кстати, проиграть, кроме истечения времени в первых двух попытках, можно ровно одним способом, сделав в определенной ситуации неправильный выбор. Даже смерть всех членов команды на финальном боссе не триггерит концовку, отнимаем от счетчика времени семь и продолжаем бить босса.
  6. Так называемая темпоральная аномалия связана с временем только названием. Также меня поразило наличие в истории одного существа, которое не вписывается в антураж игры и происхождение которого никак не объясняется, оно просто есть.
  7. Присутствует топорное пробитие четверной стены, как если бы в компьютерной игре на стене древнего храма было бы написано “Нажмите Ctrl+Alt+F6 для телепортации в Р’льех”.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Mortemanes написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тут было много текста, опровергающего эту статью.
Но т.к. следуя из названия статьи - это всего лишь личное мнение автора, то скажу следующее:
Реально очень жаль, что из-за невнимательности игроков при запоминании изображения на карточке, из-за неспособности решить основную головоломку и из-за чрезмерно критически-оценочного суждения, вам так и не удалось получить удовольствие от этой игры.
Так же позволю себе дать вам совет: даже не садитесь за Десенто-подобные игры, Mansions of Madness и прочие приключенческие настольные игры, иначе вы будете крайне разочарованы строгой линейностью истории и вообще полным отсутствием выбора в этих играх (ну если конечно исключить выбор, какую локацию посещать), а так же механистичностью процесса игры (просто ходим и кидаем кубы).

Лично я рекомендую эту игру всем кому не хватает сюжета в приключенческих настольных играх. Игра очень похожа на старые добрые компьютерные игры в стиле adventure.
Сам я прошёл уже 3 сценария, играя в 2-х разных компаниях (все довольно хардкорные игроки) и почти все в полном восторге от этой игры (да, один был не доволен, но он как раз и не смог решить супер головоломку из первого сценария). Сами же сценарии не похожи по стилистике и духу игры друг на друга. Но они развиваются как сериал, и постепенно выводятся на большой глобальный сюжетный замут.

ArranHawk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мой любимый жанр компьютерных игр именно квесты. И из-за слов о похожести данной игры на них я так жаждал в нее сыграть. В итоге оказалось, что ней нет ни нормального сюжета, ни головоломок, за исключением ровно двух, одна из которых достаточно элементарна, вторая Myst'образный пазл средней руки.

Mortemanes написал 9 лет назад: #

Тот, кто писал о похожести этой игры на квесты, явно не понимал разницы между квестами и адвенчурами. На первые - эта игра совсем не похожа, на вторые - похожа.
А обманутые ожидания - это печально, согласен.

ArranHawk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

И какая же разница между квестами и адвенчурами?
Раньше это было одно и то же. Сейчас, правда, адвенчурами стали называть игры жанра action-adventure, аля Uncharted, но я думаю, вы имеете в виду что-то иное.

Mortemanes написал 9 лет назад: #

Как раз раньше - это были абсолютно разные понятия. Под раньше я имею в виду начало 2000-х.
В квестах игра построена на решении микрозадач, что реализовано в виде минизагадок, головоломок и почего.
В адвенчурах упор делается на сюжет и глобальные решения в рамках сюжета, в том числе что делать, куда пойти, какое принять решение в ситуации.
Эталоном адвенчур-игр можно считать Blade Runner.

И да, я не знаю что под этими жанрами подразумевают не только сейчас, но и последние лет 10. всё сильно меняется.

GameAddiction10 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Интересное мнение, спасибо! А что-нибудь для двоих, не особо любящих ко-оп, порекомендуйте в таком стиле? Чтобы история была интересная и геймплей не слишком нудный.

ArranHawk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Sherlock Holmes Consulting Detective

GameAddiction10 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А поновее что-нибудь?

fonfrost написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Особняк безумия, Castaways.

GameAddiction10 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ок, спасибо, посмотрю:)

Sanya123 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А что за существо , невписывающееся?Объясните простому человеку , который наверно никогда в эту игру и не сыграет , интересно же?:)

Tanitra написала 9 лет назад: # скрыть ответы

мантикора

ZoRDoK написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мантикору ж сектанты наколдовали

ArranHawk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Про это нигде не говорится, и результаты их действий, скажем так, сильно отличаются от данного существа. Был бы это какой-нибудь шоггот, никаких вопросов бы не было.
P.S. Отдельное спасибо за спойлеры, которые я старался свести к минимуму.

Tanitra написала 9 лет назад: #

Это даже спойлером назвать нельзя, намёки на "существо" появляются в первой же локации + не думаю, что все будут зачитываться комментариями и увидят этот ужасный спойлер.

ZoRDoK написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, что это финальный бос странный. Но скорее всего это раскрывается в дальнейших квестах.

ArranHawk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ответил в личку, чтобы не плодить спойлеры. Я сам только при написании данной статьи понял природу финального босса. Ответ оказался самым простым и примитивным.

ZoRDoK написал 9 лет назад: #

Почитал немного спойлеров на БГГ. Во-первых, есть референсы в дальнейшем, где будет более понятно, что происходило в психушке. А во-вторых, если внимательно пересмотреть все карты, особенно сравнить финального боса и картинку из первой комнаты, всё встанет на свои места.

Это существо — один из пациентов.

ZoRDoK написал 9 лет назад: #

Ведьмак 3, по-очереди.

boozy написал 9 лет назад: #

На самом деле сейчас вспоминаю партию и скорее соглашусь со всеми пунктами этого отзыва.
Но сразу после прохождения игра оставила очень хорошие впечатления.

Majo написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Согласна по всем пунктам, кроме 2. Мне кажется, что "это не баг, это фича". Тоже негодовала по поводу короткой и толком не раскрытой истории. И упомянутое существо тоже несколько раздражало именно тем, что совершенно неясно, откуда оно здесь взялось и как его создание связано с основным сюжетом. Но при всем при том игра мне в целом понравилась, кстати )

Suzume написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Думала, но так и не поняла, что за существо? С камнями?

ArranHawk написал 9 лет назад: #

Существо в оранжерее.

_GrAnd_ написал 9 лет назад: #

Мы первый сценарий проиграли как раз по неправильному выбору. Первый сценарий показался затянутым. А вот второй как-то веселее прошёл.