Может автор заметки пропустил правило, что песочные часы, когда в них закончится песок, надо переворачивать (и делает это любой игрок, когда сочтет нужным)?
2. Дети мыслят предметно. Поэтому игра должна иметь оригинальный механизм, передающий реальность, понятную ребенку. Ну то есть, фигурка Рино лезен на небоскреб из карт. Это физически можно потрогать. Невидимые стенки в Магическом лабиринте, они реально в этой игре невидимые, но они есть. Луи летает на самолетике. Черепашки собирают реальные разноцветные пятнышки. В Барабашке есть реальные стул, книга, бутылка... И т.д. И вот это прямое отражение реальности должно вплетаться в игру, а не только, как декорация присутствовать, чтобы ребенку было интересно с этим взаимодействовать.
1. С грамотным механизмом принятия решений для детей. Т.е., во-первых, все тонкости решения должны быть доступны ребенку или находиться в ЗБР. И, во-вторых, чтобы игра вознаграждала победами или хорошими результатами за хорошую игру, а не взрослый это делал, поддаваясь. Ну и понятно доля случайности должна оставаться довольно высокой, чтобы обучаемость и интеллект взрослого или более опытного игрока иногда тормозить.
Зачем видео? Правила чрезвычайно прозрачны на этот счет. Пункт 5.2 для розыгрыша карт с событиями соперника. И п. 6.4.5 - описание исключения для карт, очки операций которых используются в космической гонке.
Может автор заметки пропустил правило, что песочные часы, когда в них закончится песок, надо переворачивать (и делает это любой игрок, когда сочтет нужным)?
2. Дети мыслят предметно. Поэтому игра должна иметь оригинальный механизм, передающий реальность, понятную ребенку. Ну то есть, фигурка Рино лезен на небоскреб из карт. Это физически можно потрогать. Невидимые стенки в Магическом лабиринте, они реально в этой игре невидимые, но они есть. Луи летает на самолетике. Черепашки собирают реальные разноцветные пятнышки. В Барабашке есть реальные стул, книга, бутылка... И т.д. И вот это прямое отражение реальности должно вплетаться в игру, а не только, как декорация присутствовать, чтобы ребенку было интересно с этим взаимодействовать.
1. С грамотным механизмом принятия решений для детей. Т.е., во-первых, все тонкости решения должны быть доступны ребенку или находиться в ЗБР. И, во-вторых, чтобы игра вознаграждала победами или хорошими результатами за хорошую игру, а не взрослый это делал, поддаваясь. Ну и понятно доля случайности должна оставаться довольно высокой, чтобы обучаемость и интеллект взрослого или более опытного игрока иногда тормозить.
https://www.parentingscience.com/board-games-for-kids.html
Зачем видео? Правила чрезвычайно прозрачны на этот счет. Пункт 5.2 для розыгрыша карт с событиями соперника. И п. 6.4.5 - описание исключения для карт, очки операций которых используются в космической гонке.