В прошедшее воскресенье сыграли в Inn Fighting втроем, было это уже в конце сессии игровой, поэтому только один раз. А жаль, у меня как раз было настроение погонять что-нибудь бездумное и более-менее веселое. Но, да ладно, всё равно партия мне понравилась.
Драку уверенной победой завершил человек-воин Дуриан, причем двадцать необходимых очков набрал пока ходили два противника: сначала парировал удар одного нападающего, врезав тому кулаком на 2, потом и второго – на 1, и в свой ход саданув еще на 3 мечом моему герою: итого 24 очка из двух десятков необходимых.
Самый сильный удар за драку был на 7 хитов – это был Балтур, гном-клерик, при поддержке кобольда-колдуна и бродячего мастера меча, а так же двух кружек с элем в своих божественных руках =)
А основным блюдом была Twilight Imperium 3ed. Отчета подробного не будет, просто несколько фоток.
Братство Инь отправляет первую экспедицию на освоение новых миров и, прилетев в систему Hercalor/Tiamat и, отправив на разведку планет истребители, о чудо, находит на обеих планетах выживших лазаксов! С первого же движения 2 победных очка в общий зачет. Признак мастерства :D
Мина в системе El'Nath, на которой вскоре подорвется зеленый крейсер черепашек Кзча.
Исследовательский грант
"Если мы исключим прорывы в науке, мы поплатимся за это!"
Прикольный закон, серьезно удешевивший доступ к новым нужным технологиям.
Война Королевств Кзча и Вину началась!
Итоги печальны (как и в любой войне):
У Кзча открыт второй фронт: напало Братство Инь.
Однако, заблаговременно нанятая команда Сары Крейн смогла отстоять планету с артефактом. А вот второй мир был сдан, хорошо хоть не перешел под контроль клонов: команда наемницы Р'уны вырезала всех защитников (однако наемники сами по себе не могут захватить планету).
На этом фото герой-диверсант Флейеш захватил все постройки на планете Вину: систему планетарной обороны и космический док теперь под контролем некровируса.
Попытка Вину отбить свою потерянную систему, так же заслав на планету шпиона терпит крах еще в космосе: два крейсера со шпионом и адмиралом на борту, не смогли справиться с одним крейсером некровируса. Фейл полный.
В итоге планету всё таки отбили, сбросив на нее танковую дивизию и пробомбардировав поверхность с Боевой Звезды. Собственно, после бомбардировки защитников уже не осталось =) Хотя, звезда была повреждена огнем систем планетарной обороны.
Флагман и авианосец с истребителями черепашек атакован! Алерт! Клоны натравили на наш великолепный флот линкор, транспорт и три(!) команды наемников. Поначалу Кзча думали что отобються, ибо исследованная заблаговременно кибернетика и туз в рукаве в виде прототипа новых истребителей (карта действия добваляющая к меткости истребителей +2 на раунд) давали хорошие шансы.
Залпы батарей с флагмана королевств тоже адовые. Попаданий немало, но и со стороны противника жесткая команда: наемники попадающие на 5-6, причем наемник-Нолад швыряет два куба. В общем, выстрелы были меткими с обоих сторон, вот только снаряды братства сбивали истребители врага, а от ракет черепашек прославленные наемники ловко уворачивались.
Так что ко второму раунду для королевств картина была совсем не радужная, тем более, что прототипов истребителей больше не осталось, и командование Кзча дало приказ на отступление.
И в конце просто несколько фотографий ни о чем:
Старые и новые роящиеся в голове мысли после партии:
1. TI3ed по-прежнему идет у нас шикарно, упрашивать никого не надо.
2. Очень хорошо играть устоявшейся компанией, знакомой со всеми нюансами.
3. Герои имеют обидное свойство умирать: нужны всегда и везде, но люлей отхватывают тоже знатно.
4. Флагман Кзча хорош, зараза =) В принципе, как и другие флагманы, просто в этот раз я был черепашкой и заценивал суровость двух PDS на борту.
5. "Усилитель Инь" - отличная технология Братства: халявная пехота не требующая места при строительстве и всегда нужная, очень облегчает производство. Просто строишь транспорт и что-то полезное, а тебе еще и дивизию пехоты выдают. Мечта.
6. Ах, да, технология черепашек "Врожденный инстинкт" (или как-то так, под рукой нет) тоже очень хороша. Ток осознал это полностью. Ведь она может отменить даже "Саботаж"!
7. Неоригинально, но – чем чаще играешь, тем лучше понимаешь всякие тонкости и то, что поначалу в далеком то ли 2006, то ли 2007 году казалось непонятным и «нафиг оно надо О_о?», теперь осознаешь как: «А вот эта плюшечка мне ща пригодится весьма».
8. Хочу сыграть Сардак Н'норами и устроить жестокую бойню (опробовав маячащий в мыслях план по установлению милитаристcкого галактического порядка).
9. Времени на настольные игры становится меньше, однако, играется всё с большим смаком и, смотри ж ты, TI стала играться значительно чаще =) Еще и трех месяцев не прошло с начала года, а собрались уже на три партии. Хотелось бы еще в этом месяце успеть сыграть в какое-либо воскресенье, но надо уважить и других людей, страждущих сыграть во что-то более… евро.
Да и самому хочется погонять Громокамень со всеми допами. Да и Runewars, в которые в прошлом году было сыграно 16 партий, надо расчехлить и запостить какой-нибудь знатный отчётик.
Дожить бы до лета, а там...
Наши партии в Twilight Imperium 3ed в этом году:
Первые сумеречные войны в этом году
Вторые сумеречные войны в этом году
честна скажу, всегда читаю, но читаю по диагонали, в основном вступление и заключение, и каждый раз слюни текут
чёт в Питере анрил собрать людей на ТИ
Да собираются и в Питере. Даже ролевки по ТИ играют по сценариям. Только дико уныло и на весь день. Чтобы играть в ТИ нужно реально от этого дела фанатеть.
А на ролевку можно собираться не будучи фанатом темы, по которой она идет?
Это насколько ж должно быть нефиг делать? =)
Ну я в этой вакханалии не учавствовал, а вот двое ребят пришли просто в ТИ поиграть третий раз в жизни. Как минимум один из них теперь не скоро сядет за эту игрулю)Тратить весь день на это не каждый человек решится. По мне так интереснее в тот же Эклипс сыграть или старкрафт.
Ааа, всё, вы про саму TI говорите. Неправильно прочитал.
Не, ну понятно, что надо быть фанатом темы, чтобы получать настоящее удовольствие от процесса. Мы вот получаем, я отчеты пишу более-менее развернутые, ибо нравится.
Но, по-моему, в любой америтреш суровый чтоб играть, нужно быть "в теме" и "фанатом".
Это как многим не нравится Десцент, а многие слюни пускают. Многим нравится Аркхем, а многим (и мне в том числе) ваще он как-то не вставляет ни о чем. С Империей точно так же.
Нравится - играешь и восторгаешься глобальнгость и эпичностью, рожденной в своей голове, в чем активно помогает оформление игры; не нравится - проходишь мимо и говоришь: "Фии, талмуды правил читать, ради чего? Да еще и сидеть надо по 6 часов. Лучше сыграть 5 партий в более короткие, не менее интересные игры".
Я же тоже простой и человек и понимаю что можно получать удовольствие от более коротких игр. И играем мы в короткие. Но вот всё равно ж раз за разом садимся играть в TI который год. Не потому же что мы новички и не видели ничего другого, а потому что игра "наша".
Так что, если попадает в круги к "нужным" (к своей аудитории) людям, там и приживается; попадает к другим - выбрасывается/продается.
з.ы. Еще раз - партия с опытными игроками длится около 6 часов (4-6 человек). Но да, есть недостаток в том, что чтобы придти к такому небольшому (относительно, конечно =) ) времени партии, надо сыграть немало раз и полностью усвоить/выучить/понять правила-законы-систему игры.
Один из этих двоих я:)
и что не понравилось?
Я трижды играл в сумерки империи. Что очень не обычно, т.к. они мне с первой партии не понравились. Но я давал этой игре дважды "второй шанс". И оба шанса она не использовала. Это большой, долгий, кривой монстр!
понятно
хочу сам попробовать, ибо жанр и тип игры мой, судя по всему, поэтому пока время партии не напрягает
Меня время партии не беспокоит. Да и в схожие игры играю с радостью и удовольствием. А вот в эту вообще не хочется. Никогда.
Большой и долгий - да. Не кривая, а ровная. Не монстр, а красавица =)
Красивый монстр:)
Вот просто ради интереса, чего-ж кривого там, по вашему?
Например, технологии. Как мне узнать, у кого какие технологии выучены? Мне надо взять его карты технологий и просмотреть их. Это не наглядно, криво. В Эклипсе же достаточно беглого взгляда на планшет противника.
Не совсем понятна претензия. Вот сидим мы всегда за столом, карточки исследований всегда открытыми лежат над расовым листом (TI).
В Эклипсе картоночки кладутся в слоты кораблей на расовый лист.
TI: сижу, смотрю на стол противника и вижу такие-то технологии.
Эклипс: сижу, смотрю на лист противника и вижу такие-то улучшения на кораблях.
В чем разница? О_о
Разница в наглядности. В TI на карточках технологий текст, а в Эклипсе значки.
Для карточек технологий в TI необходимо гораздо больше места.
Возможно, было бы удобно сделать какие-то пиктограммы, хотя опять таки многие технологии делают что-то нестандартное, что все равно пришлось бы расписывать в книге правил.
Так что не вижу чем пиктограмма в данном случае лучше просто названия на карте написанного.
То есть, мне, например, понятно что значит словосочетание Daxivе Animators, как было бы понятно, если бы была нарисована пиктограмма (значение которых, названия и значка, все равно приходится сначала заучить из текста/книги).
Пиктограммы хороши, если описывают множество похожих действие, в TI же технологии слишком узкоспециализированные.
То есть, я не считаю в данном случае эту претензию ("пиктограмма лучше картинки") достаточной и обоснованной (хотя тут каждый решит каждый сам, лучше ли пиктограмма или слова), чтобы назвать игру кривым монстром =)
пароли-явки давай, я приду, у меня время есть и желание, по сценариям не обязательно
с удовольствием потратил бы 6 часов на такую игру
Ник, у нас есть дядя Боря, который всем этим заведует) Можно просто с ним договориться на какой нибудь день, он и народ соберет и организует. В прошлый раз на "Краю света" была)
Вов, не поверишь, но дядю Борю я пытаюсь организовать на ТИ не много не мало... ну вот сколько его знаю, столько и пытаюсь, практически... пока он мне говорил только, что это долго, страшно и ппц народу не собрать, поэтому "давай лучше в Рунворс или Эклипс или Старкрафт или Игру Престолов..." или ещё что
но теперь буду знать, не отвертится от меня
А слюни всегда у большинства текут потому, что подана игра красиво у FFG, как обычно.