Whitestar Order
Орден, по флавору, весьма индивидуалистичная организация про самосовершенствование и личную силу. Механика логично раскрывает эту тему - Орден очень любит своих героев. Их заклинания довольно специфичны, зато дерутcя они дай боже, а встроенные способности ну совсем бомба.
Fox's Den Students rush - Из всех белых героев, которых вытаскивают из таверны в первый ход, Сетцуки выглядит наименее угрожающе. Пока её внезапно не отмаксят на 2 ходу. Перспектива прибегающего отряда боевых ниндзюков на 3 ходу крайне удручает. Защитить её проще чем кажется - она сама может превентивно прирезать с Swift Strike очень многих, а иметь лишнюю монетку-другую для атаки прячущейся за патрулём Сетцуки на втором-третьем ходу нетривиально.
Rook pressure: Bird's Nest + Earthquake - каменный мужик в одно лицо способен держать стол. 2/5 (с командирским бонусом) в патруле на 1 ходу пробить не может никто. Его макслевел способность почти гарантирует окно для разыгрывания ультимейта. Прокачать Rook дорого, поэтому Earthquake, в отличии от аналогичных ультимейт-рашей, не техается в первую прокрутку колоды - вместо него кладется Bird's Nest для контроля стола. Две 1/1 летающих птички серьёзная угроза, и можно дополнить их баффами с Sensei's Advice или Sparring Partner. Землетрясение работает как добивающий финишёр, отрезая оппонента от его Tech I / Heroes Hall.
Training Grounds - я нередко называю эту карточку "Халявные 7 денег в ход". Играть против Training Grounds, которые каждый ход за поворот прокачивают Rook или кого-то ещё, невероятно фрустрирует. +1 к Атаке тоже не стоит недооценивать, здорово работает как с Grave/Rook (даёт им 5 атаки для крушения техзданий), так и с Setsuki (лишняя атака для её Swift Strike).
Glorious Ninja + Porcupine + Fox Den School - и ещё одно строение в копилку "Нельзя не убивать немедленно". Услуги Школы недёшевы, зато она здорово защищает сама себя своей невидимостью. Отмечу тонкость механики - патрулирующего невидимого Porcupine можно атаковать, но всё ещё запрещено целить заклинаниями или эффектами (если нет детектора); а убивать вручную дешёвого 2/6 deathtouch зверя ну очень невкусно.
Mythmaking + Ardra's Boulder - 2/8 за 2 в патруле на 3-4 ходу - это круто. Очень круто. Многие агро-опенеры может остановить на месте. Не стоит, однако, переоценивать эту комбо - запустить её довольно дорого и по-своему рискованно. Вместо Мифотворчества можно было сыграть хорошее существо. Если от Камня смогут дёшево избавиться (Sacrifice the Weak, Arrest и т.п.) - вы в беде.
Vortoss Conclave
Фракция местных футуристичных протоссов героям оставляет второстепенные роли поддержки своих дорогих и крутых бойцов. На первый взгляд все эти непонятные синергии и механики вокруг рунок времени кажутся сложными, но разобраться в них можно довольно быстро, и оно стоит того.
Rememberer + Seer + Ebbflow Archon читы - одно только появление плашечки Past в специализации наводит УЖАС на оппонентов. И поделом. Стоит вашему Tech III зданию пережить ход, с руки разыгрываете Rememberer, затем с помощью Seer снимаете с него рунку, и достаёте бесплатного Архона. Который опустошает противнику стол. Бонусные очки, если у вас есть Geiger с Now! для немедленного забега в базу оппонента для (скорее всего) фатальной атаки.
Now! - как и другие карты, дающие Haste, имеет бесконечное множество синергий. В этой колоде она особенно здорово работает с Future Tech II - Void Star, Xenostalker, Reaver очень любят Haste. Впрочем, Octavian, Ebbflow Archon и Warp Gate Disciple тоже не откажутся.
Second Chances + Fading - Ваши ребята с Угасанием будут возвращаться снова и снова. Бонус - Second Chances очень осложняет жизнь оппоненту, опирающемуся на заклинания и прочие хитрые эффекты для борьбы с вашими юнитами. Беда этой карты в том, что она всегда остается в тени Rememberer + Ebbflow Archon комбо. Что, впрочем, не делает её хуже.
Unphase + Reaver / Double Time - инхаус Future трюки. Unphase на Reaver не так хорош, как Now!, но тоже справляется с задачей. А вот пропихнуть сломанную ульту Vir без Unphase вам хрен кто даст.
Omegacron + Nebula - Если ваш Tech III каким-то чудом пережил ход и у вас в Forecast есть пара заранее подготовленных Omegacron, за вашим оппонентом прилетит Nebula. Осталось скормить необходимое число рабочих богам пустоты и двое гигантских человекоподобных невидимых 9/7 Haste роботов разобьют противнику базу.
Max Geiger / Temporal Distortion + Hyperion / Tricycloid / Stewardess of the Undone ... - немножечко разных синергий вокруг Arrival эффектов разных юнитов. Tricycloid получит новые руны для стрельбы, Стюардесска отбаунсит ещё одно существо и т.п. Гейгер своим флик-эффектом их ещё и лечит и разворачивает после атаки, так что они могут патрулировать (или атаковать снова, как Hyperion). Temporal Distortion для "флика" требует копию существа в Кодексе, но более гибок в целом. Превращать использованных Tricycloid в Immortal-ов или Гиперионы довольно круто.