Вчера прошло награждение местных победителей турнира по Колонизаторам. А после разложили мы свеженький Нексус. Итак, немного впечатлений.
Правила реально простые для объяснения. Причем люди, которые играли впервые шли вполне уверенно к успеху (но не дошли).
Миниатюрки классные. Мне они больше нравятся, чем старые. Они как бы повышают градус амеретрешевости. А с иллюстрированными картами поддержки хоть какая-то атмосфера появляется сама собой.
Вообще партия шла порядка 3х часов на 4х игроков. И почему-то вместо массовых сражений были массовые хождения по картам и драки за одни и те же гексы :) Не, ну серьезно, кто-то куда-то ходит и никто не дерется. Правда, если случались драки, то они часто бывали такие:
Исход сражения (в мужика рядом плюнули перед дракой) :
Для себя решил копить карты поддержки, что принесло какой-то профит, но они нивелируется доходом всего в 8 рубиума за ход. Это немного сдерживало рост моей армии, но на монолите я все же посидел :)
Оппоненты тоже не скучали и то бродили толпами по два дракона+поддержка, то по пять мужиков отправляли валить пауканов. В общем было весело, мне очень понравилось. Из юнитов я пока не очень прочувствовал силу Лава Липеров: стоят дорого, имеют ништяки только на магме. Те же пауки и дешевле и бегают быстрее, что делает их прекрасными разведчиками. Ну а бойцы они и так неплохие, на мой взгляд.
Отдельно хочется отметить Драконов, что постоянно выбрасывали единицы :) Это был Epic Fail. А вообще драконы прикольные, особенно если добраться до монолита.
Отдельно про монолит. Ну неужели FFG жалко картона на какую-нибудь подставку?! Он же просто теряется на поле! И те, кто не видел его ранее не совсем понимают почему это должно называться Монолитом. (В той кучке, что изображена на геске монолит, ну никак не угадывается.) Колхозить что-нибудь придется, видимо.
Вообще, игра мне понравилась. Вначале думал, что дайсометание будет доставать, однако ж все пока идет отлично в этом плане. Больше 5 кубиков за раз не кидал еще :)
Ну вот такие мысли. Спасибо.
Фишка лава-прыгунов в том, что они при удачном броске сами выбирают себе жертву. С картами поддержки, которые дают плюс к броску кубика - это 100% активация этого свойства. Представь: подходишь ты к вражескому дракону с кучей телохранителей и выносишь именно дракона!
Ну возможно я скоро дойду до применения этого.
Пока пытаюсь делать упор на пауков и их быстрый бег.
а этот бросок фирменный точно можно модернизировать картами у лавалипера? или нужно именно 5-6 выкинуть на кубиках чтобы была возможность выбирать?
Дракон с единицей это изюминка игры, ничего вы не понимаете, вам бы лишь Epic Fail написать:)
отжёг, отжёг =)
И драконы, да, любят выкидывать единицы, но это заметно потому, что они только на единицу и промахиваются, тогда как другие тоже кидают не меньше единиц, просто это пропускается "мимо ушей".
Да не так уж много и хождений вроде было, больше на месте стояли.
Кстати, я кидал 10 кубиков за 5 рок страйдеров под френзи, просто кидал в два захода по 5 шт.
Про монолит - запили свой монолит! Как минимум из картонки склеить, как максимум из деревяхи выточить и покрасить красиво!
Запилю.
Пока латентно думаю как лучше это сделать.
Кстати, с нами играл победитель Екатеринбурга по колонизаторам). Действительно, игра простая для понимания.
Я думаю, все пытались в этой партии не идти на размен. Хотели закрепится и действовать наверняка, т.к. все играющие были бывалыми игроками).
очень странная тактика для Нексус Опс: там миссии надо выполнять, а не территории контролировать
Мне кажеться так:
Территория - рубиум - юниты - выполнение миссий.
лучше, чем:
Выполнение миссий - три юнита в остатке - поражение.
"В мужика рядом" плюнуть нельзя - Дракон "плюёт" только с контролируемого гекса и только в конце хода.
Да, я начал переводить отдельно карточки и наткнулся на это. Поправлюсь в будующем :)
В конце фазы движения перед фазой битв. По крайней мере так в 1-й редакции было. Что в новой - не знаю, но не думаю, что поменяли.
Тут именно, что не должно быть противников на гексе, чтобы дракон мог дыхнуть.
Контролируемый гекс = гекс ТОЛЬКО с союзными подразделениями. То есть противника в гексе быть не должно. Только закончив движение в контролируемом гексе дракон может "плюнуть", в противном случае воспользоваться этим бонусом нельзя.