Оценка пользователей
7.2825
Оценить:
-

Хроники Темплета - LY8 - Screaming Antelope L1

время: 05 февраля 2017

История Темплета. Год 8 – Антилопа

 

Продолжаю вести репортаж из Темплета. Предыдущая запись – Хроники Темплета - LY7 - White Lion L2.

 

ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 8 - поселение

Пустой в базовой версии игры LY8 принёс благодаря дополнениям два скриптовых события.

 

Promise Under the Sun (PUTS – совпадение?) рассказал в меру трогательную историю любви. Лонг Айленд получил FA Burning Ambition, которым я немедленно воспользовался, чтобы вернуть его в пул охотников. Если честно, у меня есть сомнения, что можно было интерпретировать "The 'skip next hunt event' box on your survivor sheet cannot be filled in" чтобы снять галку постфактум, но что сделано, то сделано. Можно охотиться на sunstalker'а, но я пока повременю.

 

Rumbling in the Dark разбудил Мадеру, которая стала сильнее (+1 strength), начала обожать насекомых (Vermin Obsession) и устроила тренинг по катанию камней (инновация Round Stone Training). Dung beetle knight добавлен в список потенциальной добычи, но высокий toughness пока отпугивает. Плюс, есть подозрение, что тренинг всё таки неспроста.

 

Уже в который раз гормоклимат никак не сказался на жизни поселения (10), что меня вполне устраивает.

 

Из разбухшей колоды инноваций были вытянуты: Cooking, Partnership, Pictograph и Shadow Dance. Практически не раздумывая выбрал Cooking. Во-первых, +1 survival limit, во-вторых, можно будет собирать насекомых во время Herb Gathering. Ну и тот факт, что у него нет consequences, тоже немаловажен.

 

Из части ресурсов (коготь, жилы, кость) сделал ещё один лук и стрелу. У меня двое качает bow proficiency (Мадера и Текила), пойду на антилопу, а кроме того тактика с двумя лучниками неплохо показала себя в параллельном поселении. Кости жалко, ну да ладно.

 

Эндеворы решил просадить в вытягивание алебарды. Слил все (1-6-2), ничего не вытащил, как и предполагалось дизайнерами инновации Guidepost. Тягал, кстати, Лонг, у которого одна родная сила и две с амулета. В следующем году отправлю Джина с амулетом, 30% на успех, посмотрим.

 

Heat Wave ушла в сброс, Plague – из сброса в колоду.

 

Вину и Водку решил оставить дома, они и так самые опытные, пускай отдохнут. Сильные братья Джин и Лонг станут танками и дд одновременно. Мадера (Red Feast) и Текила (Tinker, Matchmaker) получают по луку и стреле, Текила к тому же собирает акант, Мадера стреляет и смотрит AI. Копьё брать нельзя – останешься без survival.

 

Лонга с щитами играет стартовый выживший – верный знак, что нужно клеить миньку. Мадера – пафосная лучница из Sunstalker.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 8 - охота

Охота началась тематично:

  1. Нашли труп антилопы, на льва не нарвались.
  2. Случайное событие Gregalope. Встретили матёрую антилопу и погнались за ней. Не догнали.
  3. Провалили проверку на храбрость, дальше.
  4. Нашли следы крови антилопы, начнём showdown первыми.
  5. Попали в какую-то липкую темноту, все -1 survival, а на Текилу ещё и упал кто-то. 1 урон в голову.
  6. Могли пропустить следующее событие, но следующим была сама антилопа, так что не стали.
  7. Мадера внезапно обезумела и нанесла всем по ране.

Showdown начали с трупом какого-то несчастного и дурацкими колоннами на поле.

 

Джина изображал архетип "Джон Полегче" в полном сыромятном и с костяным мечом.

 

Ну вот опять про бой с монстром первого уровня написать особо нечего. Обе стрелы попали в самом начале боя, -2 evasion. Джин кусал из слепой зоны на 4+, правда как выяснилось, за это можно получить копытами. Knuckle Shield Лонга пару раз позволил ему целиком заблокировать атаку со скоростью 1, а таких у первой антилопы много. Текила собрала максимальные четыре куста аканта и успела в последний момент продамажить из лука. По ощущениям, бой длился не дольше семи довольно быстрых ходов. Мог бы и меньше, но антилопа носилась туда-сюда и не давала себя дамажить. Прикончил животное Джин укусом в ухо.

 

 

Лут очень-очень разочаровал. Кроме того, что с первой антилопы ресурсов в принципе мало, ни одного крита за ресурс не нанесли. А вместо костей, на которые я рассчитывал, натянул: 5 шкур, 3 кости (включая череп предшественника), 1 орган и 4 аканта.

 

Джин в процессе отхватил random disorder Secretive и на следующую битву не пойдёт. А, между прочим, Fist and Tooth специалист! У Лонга первая wp на щиты, у Текилы с Мадерой – вторая на лук.

 

Событие в поселении – Dark Dentist. Челюсти у всех целые, да и вообще я вижу некоторую выгоду в опытном охотнике со сломанной челюстью, так что лечить бы и не стал. Операции дорогие и рискованные, ну его на фиг. Потрачу опять все эндеворы (5 благодаря Текиле, минус 1 на инновации) на алебарду.

 

В следующем году King's Man, буду потеть.

 

Сброс событий: Heat Wave, Nickname, Acid Storm, Rivalry.

 

Population: 7, Death count: 7, Survival limit: 6, Innovations: 13

 

Добавление от 13.02.2017: Хроники Темплета - LY9 - King's Man L1

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
WildWespe написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А зачем Мадере Лаки Чарм, он же не работает на +1 удачу?

funny написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Отчего же не работает? Одна синяя аффинити с самого чарма + Fecal Salve, ещё одна с шапки-желетки. Но лучше бы его было как-то Лонгу попытаться присунуть :)

WildWespe написал 8 лет назад: #

А, там квадратики не обязательно на самом чарме, забыл. Шапка+жилет работает, понял.

Majo написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Чтобы с антилопы ресурсы фармить, на нее надо с дубинками идти :) Тогда постоянно по критам от нее куски отваливаются.
А как вы луками пользуетесь, расскажите, пожалуйста? У нас их единодушно признали слишком проблемными за то что на выстрел надо тратить и действие, и движение. От монстра не убежишь, в радиус стрельбы не подбежишь - все сложно.

Majo написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Хотя у вас же два rawhide сета - dash/surge каждый ход?

funny написал 8 лет назад: #

Да, про дубинки верно, только у нас ни одной нет. А вот щитоносцу Lucky Charm можно было бы дать, я просто совсем забыл про эту особенность антилопы.

В параллельном поселении ходили с двумя лучниками на King's Man. Танки постоянно держали монстра в радиусе стрельбы лучников, если это было невозможно – лучники тратили survival на стрельбу или занимались другой пользой (цирклет, сыромятная шапка, арфа, дротики). Даже без теоретической экономии от сет бонуса, 6-7 survival хватало.

WildWespe написал 8 лет назад: #

Лук это вещь! Он вешает -1 уворот, и позволяет дамажить из за спины танка! Не знаю как насчёт 2х, но один прокаченный лучник в команде должен быть!