Свежие новости из Темплета. Предыдущая запись – Хроники Темплета - LY8 - Screaming Antelope L1.
ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.

Склеил мужика с щитом. Торс и руки от львиной брони. Потому что могу
Единственное скриптовое событие девятого года оповестило жителей Темплета о том, что охотиться в этом году будут на них. Nemesis Encounter – King's Man. Challenge accepted.
Gorm Climate порадовал стабильностью – девятка на кубике и опять не произошло ровным счётом ничего.
Халявный эндевор, принесённый Текилой, пошёл на инновации вместе с самыми бестолковыми шкурой-костью-органом. На выбор было предложено: Albedo, Nightmare Training, Pictograph и Shrine. Некоторое время раздумывал, стоит ли выучить пиктограммы и дать шанс выжившим выжить ещё раз, если что-то пойдёт не так во время схватки с KM, но в итоге выбрал Shrine и потенциальные 20 брони. В конце-концов, это бонус четырёх кожаных щитов, только без траты ресурсов и слота в гриде.
Второй эндевор был немедленно потрачен на свежеизученный ритуал – семёрка и +1 брони во все локации отправляющимся на битву с King's Man.
Два эндевора по привычке потратил на попытку выдернуть алебарду. Тягал Джин с силой 4. Вытянул от мёртвого осла уши, естественно. Возникает вопрос – если мы не можем выдернуть из земли палку, которую туда воткнул некто, как мы собираемся его победить в бою?
Над последним эндевором пришлось какое-то время подумать. С одной стороны, костей хватало на Weapon Crafter и Zanbato, например. С другой стороны, количество шкур просто кричало о Leather Armor set. В итоге посчитал, что персонаж с хотя бы 1 силой и копьём, атакующий из слепой зоны, будет наносить урон на 3+, чего вполне достаточно, и потратил эндевор на выделку кожи в количестве пяти штук.
Даже после изготовления комплекта кожаной брони, на которую дополнительно ушло пара шкур и ещё что-то, на складе осталось 4 шкуры не считая ???. Доделывать третий сыромятный доспех не посчитал нужным.
Заманчивую идею с отправкой на бой команды амазонок отмёл после того, как осознал, что если все они умрут, восстанавливать население придётся Джину, Лонг Айленду и Джеймсону 12. Не был уверен, что они справятся, так что King's Man'у противостояли: Водка, Лонг Айленд, Мадера и Текила. Тактика с двумя лучниками оправдала себя в бою с KM в параллельном поселении, решил попробовать повторить.

Survival'а у всех выживших было максимальные шесть благодаря остаткам от предыдущих вылазок, инновациям, гиру и аканту.
Последним делом сбросил бесполезного Dark Dentist'а, который вытеснил из сброса Nickname.
Первым, что отряд встретил на поле боя (не считая самого King's Man'а, конечно), были колонны. Сплошные колонны! Кроме трёх, предназначенных, видимо для того, чтобы не дать зайти монстру в слепую зону на первом же ходу, выпали ещё три таких же и одна длинная поваленная. Никакой пользы, сплошное расстройство.

Колонны положил таким образом, потому что выстраивать тактику вокруг колонн был не готов. На самом деле нужно их подальше убирать от места основного замеса
В качестве компенсации за колоннаду, на первом же ходу Мадера с Текилой повесили по токену -1 evasion на КМ. Это, а также врождённые способности выживших, позволило попадать на 4+ из лука, 3+ копьём и 4+ Twilight Sword'ом. Для начала неплохо, оставалось только реализовать эти шансы и подкрепить их уроном. Как выглядел план на бой:
Что удалось воплотить в жизнь:

Водка танкует Basic Action
Что пошло не так:
Таким образом эти четыре карты пролежали в колоде AI раундов пять, не меньше. Два Spear, Force Thrust и Coup de Grace. Последний, бывало, оставляли наверху, если под Basic Action подставляли Водку, которая от этого не падала. Сейчас думаю, что нужно было конечно же наряжать в кожу Лонга, который за это получал бы momentum. Но несмотря на всё это, я продолжал придерживаться плана. И был вознаграждён очередным переломным моментом, когда четверо с нулём survival смогли. Причём Водка не справилась с нанесением killing blow, как планировалось, а тянуть больше было нельзя, поэтому добивал Лонг ударом сзади в наручи.

По итогам лучницы получили Bow specialization, Водка теперь машет мечом со скоростью 3 и точностью 5, недурно. Лонгу сбросил proficiency на копья, которую прокачать он, увы, не успеет. Ему достались Regal Plackart и утешительный King's Step, а остальным по 3 brain event damage. Все резко стали вменяемыми, даже Водка. Ах да, сыромятный жилет разорвало, но невелика потеря.
По таблице бросил 4, все получили по random fighting art:
К поселению прибился ещё один несчастный. Окровавленный и с Founding Stone. Назвали Ромом. Очень Хитрый План встретить Armored Strangers второй раз всемером накрылся медным тазом.
Stranger in the Dark в сброс, Rivalry в колоду.
Сброс событий: Heat Wave, Acid Storm, Dark Dentist, Stranger in the Dark.
Population: 8, Death count: 7, Survival limit: 6, Innovations: 14
Добавление от 23.02.2017: Хроники Темплета. LY10. Часть 1 - Алебарда

10
Супер! Про токены моментум напомни, как копятся, что дают, а то карт кингсмана под рукой нет. "Танцевать" пробовал что бы не сбивать в итоге щиты?
Копятся за передвижение на 4 клетки без прохождения одной и той же. Даже за knockback. А если падаешь – сбрасываются.Кожаная броня как раз позволяет игнорировать bash, которого у КМ в атаках до фига. А когда 5 накапливается – дают 1d10 силы и удачи на выбранную HL в следующей атаке.
И да, забыл, это не King's Man трейт. Это DBK fighting art Propulsion Drive.
А про танцы и щиты не понял :)
Ну у кингсмана же попав в "щит" (те самые три карты сверху колоды HL) можно попробовать с ним "станцевать" и при удачной попытке (10) получить FA, позволяющий более щиты не сбивать. А вот эти токены моментум которые копятся - это какой то бонус от DBK что ли?
Понял про танцы, не пробовал, там одни severe injury :)
Моментум – из жука, да.
Ну у кингсмана же попав в "щит" (те самые три карты сверху колоды HL) можно попробовать с ним "станцевать" и при удачной попытке (10) получить FA, позволяющий более щиты не сбивать. А вот эти токены моментум которые копятся - это какой то бонус от DBK что ли?
Хм, насколько я помню, выдергивать алебарду можно только с помощью своей родной силы. Потому что в поселении бонусы от шмота не считаются.
Мы ее выдергивали, когда выпадало событие Lights in the Sky обычно :)
Я гуглил, вроде бы пришли к выводу, что считаются.
Стр. 46: Special rules for the item. Unless otherwise noted, item rules are always in effect (their benefits are gained just by having the item in the gear grid).
http://www.kingdomdeath.com/wp/faq/
Q: At what point in the Settlement Phase do returning survivors remove gear from their gear grids?
A: Gear grids are "reset" during Step 8 of the Settlement Phase. Until then, the returning survivors' gear grids remain unchanged.
А на самой инновации что написано? Я помню, что мы где-то прочитали, что в учет берется только родная сила, может на карточке?
Может, вы просто Rule of Death применили? ;)
Да ничего особенного: "Roll 1d10 and add their strength". Токены, понятно, отваливаются, а гир вроде бы как продолжает действовать.
А давайте посмотрим на каком этапе с выжившего снимается шмот и на каком этапе реализуется SE и тянется алебарда)
Давайте!
Шмот снимается на шаге 8 "Choose departing survivors".
Алебарда тянется на шаге 7 "Develop" (Endeavor).
А что за SE? :)
SE - события поселения. Тк этап снятия гира позже, значит бонус от шмота должен использоваться!
Нихрена не понимаю в игре, но читаю всякий раз с удовольствием
+1, но в добавок еще жалею, что нету лайт версии без минек:(
Да, очень жалко :(
Распространённое мнение гласит, что можно купить базу, без труда распродать литники и получить игру если не бесплатно, то как-то дёшево.
Спасибо! Если честно, удивлён, что это может нравиться кому-то не игравшему в игру, я не особо стараюсь объяснить, почему разорвало сыромятный жилет или почему для TS не критично -1 силы.
Есть блог где чувак гораздо более подробно и понятно кампанию описывает: http://lupusest81.blogspot.ru/2016/04/kingdom-deathmonster.html
Тоже ни фига не петрю в игре, но эти заметки читаю с большим интересом.
Может быть стоит добавить один-два абзаца для пущей полноты картины?
Это нормально для америтрешей, потому что атмосфера и так чувствуется (ну и что-то все же можно понять, в америтреше все же главное не механика, а "поигранки" с компонентами). Когда я писал про Десцент, меня тоже комментировали люди, которые про него только слышали.
Или вот, например, отчеты Огро о сумерках империи, их читает много народа, которые не играли в этого монстра
Пиши не бросай.
Комментировать игру не могу. Но вроде улучшается ситуация? Или нет?
Постараюсь, спасибо.
С одной стороны – улучшается, King's Man'а убили, значит хорошо дела.
С другой – придут его друзья и убъют пятерых, например, что тогда?