Оценка пользователей
7.5932
Оценить:
-

Хроники Темплета - LY9 - King's Man L1

время: 12 февраля 2017

История Темплета. Год 9 – King's Man

 

Свежие новости из Темплета. Предыдущая запись – Хроники Темплета - LY8 - Screaming Antelope L1.

 

ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 9 - поселение

Склеил мужика с щитом. Торс и руки от львиной брони. Потому что могу

 

Единственное скриптовое событие девятого года оповестило жителей Темплета о том, что охотиться в этом году будут на них. Nemesis EncounterKing's Man. Challenge accepted.

 

Gorm Climate порадовал стабильностью – девятка на кубике и опять не произошло ровным счётом ничего.

 

Халявный эндевор, принесённый Текилой, пошёл на инновации вместе с самыми бестолковыми шкурой-костью-органом. На выбор было предложено: Albedo, Nightmare Training, Pictograph и Shrine. Некоторое время раздумывал, стоит ли выучить пиктограммы и дать шанс выжившим выжить ещё раз, если что-то пойдёт не так во время схватки с KM, но в итоге выбрал Shrine и потенциальные 20 брони. В конце-концов, это бонус четырёх кожаных щитов, только без траты ресурсов и слота в гриде.

 

Второй эндевор был немедленно потрачен на свежеизученный ритуал – семёрка и +1 брони во все локации отправляющимся на битву с King's Man.

 

Два эндевора по привычке потратил на попытку выдернуть алебарду. Тягал Джин с силой 4. Вытянул от мёртвого осла уши, естественно. Возникает вопрос – если мы не можем выдернуть из земли палку, которую туда воткнул некто, как мы собираемся его победить в бою?

 

Над последним эндевором пришлось какое-то время подумать. С одной стороны, костей хватало на Weapon Crafter и Zanbato, например. С другой стороны, количество шкур просто кричало о Leather Armor set. В итоге посчитал, что персонаж с хотя бы 1 силой и копьём, атакующий из слепой зоны, будет наносить урон на 3+, чего вполне достаточно, и потратил эндевор на выделку кожи в количестве пяти штук.

 

Даже после изготовления комплекта кожаной брони, на которую дополнительно ушло пара шкур и ещё что-то, на складе осталось 4 шкуры не считая ???. Доделывать третий сыромятный доспех не посчитал нужным.

 

Заманчивую идею с отправкой на бой команды амазонок отмёл после того, как осознал, что если все они умрут, восстанавливать население придётся Джину, Лонг Айленду и Джеймсону 12. Не был уверен, что они справятся, так что King's Man'у противостояли: Водка, Лонг Айленд, Мадера и Текила. Тактика с двумя лучниками оправдала себя в бою с KM в параллельном поселении, решил попробовать повторить.

 

  • Лонг: полный сыромятный доспех, копьё, кожаный щит, Monster Grease. ACC 1, STR 2, EVA 3. 4 брони во всех хитлокациях.
  • Водка: Twilight Sword (wp 3, то есть он больше не Cumbersome), полный кожаный доспех, Knuckle ShieldMonster Grease. MOV 3, STR 1, EVA 2. 5 брони во всех хитлокациях.
  • Мадера: лук и стрела, полный сыромятный, арфа. Зачем-то Luck Charm. ACC 1, STR 2, EVA 1, LUCK 1, SPD 1. 3 брони во всех хитлокациях.
  • Текила: лук и стрела, сыромятные шапка и жилетка, Monster Tooth Necklace. ACC 1, STR 4, EVA 1. Броня то там одна, то сям две.

Survival'а у всех выживших было максимальные шесть благодаря остаткам от предыдущих вылазок, инновациям, гиру и аканту.

 

Последним делом сбросил бесполезного Dark Dentist'а, который вытеснил из сброса Nickname.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 9 - битва

Первым, что отряд встретил на поле боя (не считая самого King's Man'а, конечно), были колонны. Сплошные колонны! Кроме трёх, предназначенных, видимо для того, чтобы не дать зайти монстру в слепую зону на первом же ходу, выпали ещё три таких же и одна длинная поваленная. Никакой пользы, сплошное расстройство.

 

Колонны положил таким образом, потому что выстраивать тактику вокруг колонн был не готов. На самом деле нужно их подальше убирать от места основного замеса

 

В качестве компенсации за колоннаду, на первом же ходу Мадера с Текилой повесили по токену -1 evasion на КМ. Это, а также врождённые способности выживших, позволило попадать на 4+ из лука, 3+ копьём и 4+ Twilight Sword'ом. Для начала неплохо, оставалось только реализовать эти шансы и подкрепить их уроном. Как выглядел план на бой:

  1. Мадера стреляет из лука со скоростью 3. В идеале сбивает все три Battle Pressure карты с верха колоды HL. Если нужно подойти на расстояние выстрела – тратит (а лучше – не тратит за счёт армор сет бонуса) Dash.
  2. Текила стреляет из лука со скоростью 2. Сбивает, если нужно, недосбитое Мадерой, остальными попаданиями (если они есть) наносит урон. Если требуется Dash – тратит survival.
  3. Если Водка в состоянии дойти до врага, она наносит один очень вероятный (2+) урон своим мечом. Если не в состоянии – ждёт развития событий и ничего не делает (пока).
  4. Лонг пытается зайти в слепую зону (-4 toughness монстру) и нанести один-два урона копьём. По возможности много двигается, чтобы копить токены momentum.
  5. На случай ловушки у обоих контактных бойцов есть по щиту, лучницы держатся на безопасном расстоянии.
  6. Мадера тратит (или нет) survival и смотрит две верхние AI. В зависимости от увиденного и выбранного для активации на следующий раунд, все тратят survival или на попытки разместиться наиболее выгодным для себя образом или на судорожное сбитие гадкого AI в wound stack. Если принимается решение танковать – Водка и Лонг активируют Block 1 на щитах.
  7. Переживаем атаку KM и повторяем с пункта 1.

 

Что удалось воплотить в жизнь:

  • Начиная примерно с третьего раунда Мадера стабильно сбивала все BP карты без чьей либо помощи;
  • Лонг, Водка и Текила наносили урон с завидной регулярностью. В среднем наносилось 2 урона за раунд и так продолжалось, пока у монстра не осталось 4 AI в колоде, но об этом позже;
  • Манипуляции с AI давали свои плоды. Правда, голова взрывалась от попыток просчитать сначала Basic Action, а потом одну из двух верхних карт, из за этого бой продолжался часа два, не меньше;
  • Лонг без особого труда вытанковывал атаки за счёт блока и высокого evasion. Правда, однажды ему прилетело 3+3 урона в грудь, но, к счастью, отделался лёгким испугом – 2 bleeding tokens.

Водка танкует Basic Action

 

Что пошло не так:

  • Когда Лонг накопил 5 токенов momentum, его наградили +8 luck и +8 strength на следующую попытку нанести урон. Я выбрал для этой попытки очень неприятный HL с реакцией "положите Battle Pressure обратно на верх колоды, King's Man производит Basic Action в атакующего". Критическое попадание, которое в данном случае происходило на 2+, всё это дело отменяло. Лонг непостижимым образом выкинул 1. И тут началось;
  • У KM оставалось 5 хп (4 AI), когда каждая атака выживших начала вместо урона приносить ловушку. В итоге три раунда подряд они не наносили урона монстру, а однажды кислота насквозь (8 урона) прожгла ногу Мадере. И опять повезло с severe injury – 2 bleeding tokens;
  • Выживать становилось проблематичнее, потому что стал заканчиваться survival. Лонг, кажется, сэкономил его один раз, а Мадера очень активно использовала. Водка, кстати, первые три урона наносила с реакцией на +1 survival, так что протянула на удивление долго;
  • Если вытаскивали не Trap, то обязательно карту с реакцией "положите все BP на верх колоды", что также руинило раунд;
  • Броня подходила к концу. Кроме Мадеры и Лонга, тяжёлую травму получила Водка – опять gaping chest wound, опять -1 сила. Но для Twilight Sword сила не особо критична к счастью.
  • Кроме того, Водка получила каким-то образом -1 movement токен и перестала успевать за событиями.

Таким образом эти четыре карты пролежали в колоде AI раундов пять, не меньше. Два Spear, Force Thrust и Coup de Grace. Последний, бывало, оставляли наверху, если под Basic Action подставляли Водку, которая от этого не падала. Сейчас думаю, что нужно было конечно же наряжать в кожу Лонга, который за это получал бы momentum. Но несмотря на всё это, я продолжал придерживаться плана. И был вознаграждён очередным переломным моментом, когда четверо с нулём survival смогли. Причём Водка не справилась с нанесением killing blow, как планировалось, а тянуть больше было нельзя, поэтому добивал Лонг ударом сзади в наручи.

 

 

По итогам лучницы получили Bow specialization, Водка теперь машет мечом со скоростью 3 и точностью 5, недурно. Лонгу сбросил proficiency на копья, которую прокачать он, увы, не успеет. Ему достались Regal Plackart и утешительный King's Step, а остальным по 3 brain event damage. Все резко стали вменяемыми, даже Водка. Ах да, сыромятный жилет разорвало, но невелика потеря.

 

По таблице бросил 4, все получили по random fighting art:

  • Мадера – Crossarm Block. Бесполезно для лучницы;
  • Текила – Clutch Fighter. Аналогично; 
  • Водка – Defender. Условно съедобный FA для перекачивания survival. Но у Водки вообще ни одного не было.
  • Лонг сменил Propulsion Drive (очень уж я на него разозлился) на Extra Sense. Единственный хороший fighting art.

К поселению прибился ещё один несчастный. Окровавленный и с Founding Stone. Назвали Ромом. Очень Хитрый План встретить Armored Strangers второй раз всемером накрылся медным тазом.

 

Stranger in the Dark в сброс, Rivalry в колоду.

 

Сброс событий: Heat Wave, Acid Storm, Dark Dentist, Stranger in the Dark.

 

Population: 8, Death count: 7, Survival limit: 6, Innovations: 14

 

Добавление от 23.02.2017: Хроники Темплета. LY10. Часть 1 - Алебарда

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
WildWespe написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Супер! Про токены моментум напомни, как копятся, что дают, а то карт кингсмана под рукой нет. "Танцевать" пробовал что бы не сбивать в итоге щиты?

funny написал 8 лет назад: #

Копятся за передвижение на 4 клетки без прохождения одной и той же. Даже за knockback. А если падаешь – сбрасываются.Кожаная броня как раз позволяет игнорировать bash, которого у КМ в атаках до фига. А когда 5 накапливается – дают 1d10 силы и удачи на выбранную HL в следующей атаке.

funny написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И да, забыл, это не King's Man трейт. Это DBK fighting art Propulsion Drive.
А про танцы и щиты не понял :)

WildWespe написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну у кингсмана же попав в "щит" (те самые три карты сверху колоды HL) можно попробовать с ним "станцевать" и при удачной попытке (10) получить FA, позволяющий более щиты не сбивать. А вот эти токены моментум которые копятся - это какой то бонус от DBK что ли?

funny написал 8 лет назад: #

Понял про танцы, не пробовал, там одни severe injury :)
Моментум – из жука, да.

WildWespe написал 8 лет назад: #

Ну у кингсмана же попав в "щит" (те самые три карты сверху колоды HL) можно попробовать с ним "станцевать" и при удачной попытке (10) получить FA, позволяющий более щиты не сбивать. А вот эти токены моментум которые копятся - это какой то бонус от DBK что ли?

Anthropod написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хм, насколько я помню, выдергивать алебарду можно только с помощью своей родной силы. Потому что в поселении бонусы от шмота не считаются.

Мы ее выдергивали, когда выпадало событие Lights in the Sky обычно :)

funny написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я гуглил, вроде бы пришли к выводу, что считаются.
Стр. 46: Special rules for the item. Unless otherwise noted, item rules are always in effect (their benefits are gained just by having the item in the gear grid).
http://www.kingdomdeath.com/wp/faq/
Q: At what point in the Settlement Phase do returning survivors remove gear from their gear grids?
A: Gear grids are "reset" during Step 8 of the Settlement Phase. Until then, the returning survivors' gear grids remain unchanged.

Anthropod написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А на самой инновации что написано? Я помню, что мы где-то прочитали, что в учет берется только родная сила, может на карточке?

Majo написала 8 лет назад: #

Может, вы просто Rule of Death применили? ;)

funny написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да ничего особенного: "Roll 1d10 and add their strength". Токены, понятно, отваливаются, а гир вроде бы как продолжает действовать.

WildWespe написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А давайте посмотрим на каком этапе с выжившего снимается шмот и на каком этапе реализуется SE и тянется алебарда)

funny написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Давайте!
Шмот снимается на шаге 8 "Choose departing survivors".
Алебарда тянется на шаге 7 "Develop" (Endeavor).
А что за SE? :)

WildWespe написал 8 лет назад: #

SE - события поселения. Тк этап снятия гира позже, значит бонус от шмота должен использоваться!

Petsar написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нихрена не понимаю в игре, но читаю всякий раз с удовольствием

danceandfight написал 8 лет назад: # скрыть ответы

+1, но в добавок еще жалею, что нету лайт версии без минек:(

Majo написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, очень жалко :(

funny написал 8 лет назад: #

Распространённое мнение гласит, что можно купить базу, без труда распродать литники и получить игру если не бесплатно, то как-то дёшево.

funny написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Если честно, удивлён, что это может нравиться кому-то не игравшему в игру, я не особо стараюсь объяснить, почему разорвало сыромятный жилет или почему для TS не критично -1 силы.
Есть блог где чувак гораздо более подробно и понятно кампанию описывает: http://lupusest81.blogspot.ru/2016/04/kingdom-deathmonster.html

Piramidon написал 8 лет назад: #

Тоже ни фига не петрю в игре, но эти заметки читаю с большим интересом.
Может быть стоит добавить один-два абзаца для пущей полноты картины?

Petsar написал 8 лет назад: #

Это нормально для америтрешей, потому что атмосфера и так чувствуется (ну и что-то все же можно понять, в америтреше все же главное не механика, а "поигранки" с компонентами). Когда я писал про Десцент, меня тоже комментировали люди, которые про него только слышали.
Или вот, например, отчеты Огро о сумерках империи, их читает много народа, которые не играли в этого монстра

D1000 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Пиши не бросай.
Комментировать игру не могу. Но вроде улучшается ситуация? Или нет?

funny написал 8 лет назад: #

Постараюсь, спасибо.
С одной стороны – улучшается, King's Man'а убили, значит хорошо дела.
С другой – придут его друзья и убъют пятерых, например, что тогда?